World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (50)
-связки


 Промо
-постеры (23)
-кадры (6)
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.09.20
всего сделано правок - 48, последняя: 2023.01.12

Фантомас (1964, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 23 | кадры 6
Фантомас


НазванияFantomas 70
ПроизводствоФранция, Италия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж105 мин.
Жанркомедия, криминальный, приключение, кинофантазия
Первый показ1964.11.04 (Франция)
Основакнига
РежиссёрАндре Юнебелль
Сценарий, идея Пьер Сувестр, Марсель Аллен и другие
КомпозиторМишель Манье
В ролях Луи де Фюнес, Жан Маре, Милен Демонжо, Жак Динам, Роберт Дальбан, Мари-Элен Арно и другие


Средний балл7.9 из 10
Проголосовало
60 чел.
Место в рейтинге1341 из 8104
Проголосуйте 





Краткое содержание

Миру угрожает инфернальный Фантомас (Жан Маре) – гений перевоплощения, использующий последние достижения науки и техники, который не разменивается по мелочам, шантажируя, например, сразу всех крупных гангстеров планеты. Амбициозную задачу арестовать неуловимого, словно фантом, преступника ставит себе энергичный комиссар Жюв (Луис де Фюнес), которому вызывается помочь известный и талантливый журналист по имени Фандор (Жан Маре), выбранный в качестве связного.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [6]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.10.20Авторская оценка:  8/10

Андре Юнебель и опытные сценаристы Жан Ален и Пьер Фуско отнюдь не преследовали цель явить очередной вариант бульварных романов, выходивших из-под пера Пьера Сувестра и Марселя Аллена в начале XX столетия и печатавшихся в периодических изданиях. Ведь тем самым пришлось бы вступить в соревнование с классической версией – киносериалом Луи Фёйада (пять фильмов, снятых в 1913-14-х годах), сумевшего, в отличие от менее именитых последователей, сотворить захватывающее и изобретательное зрелище, по-прежнему производящее сильное впечатление. Невольным прототипом нового «Фантомаса» послужил Phantomias – под таким именем был известен в Германии «альтер-эго» прославленного Дональда Дака, постоянного персонажа комических анимационных короткометражек Уолта Диснея. Шестидесятивосьмилетний режиссёр, проницательно оставив интригу в неприкосновенности, перенёс манеру авантюрной приключенческой ленты, выработанную в своих предыдущих картинах, в том числе с участием Жана Маре, в современность, резко усилив пародийное начало. Причём наряду с первоисточником подвергаются осмеянию и многочисленные «поляры», и даже небезызвестный цикл иронических шпионских боевиков о Джеймсе Бонде, тогда только открытый. Именно поэтому решающим для успеха фактором оказалось участие всё же не Маре, мастерски исполнившего эффектную двойную роль, воплотив романтизированный образ бесстрашного репортёра-правдолюба и представ в пугающем обличии Фантомаса, чьё истинное лицо обезображено, а металлический голос – способен повергнуть в трепет. Легендарного актёра играючи «затмил» неповторимый Луи де Фюнес, не пожелавший довольствоваться, как Бурвиль, вторым планом, продемонстрировав, что ведущие полицейские Франции не менее уморительны, чем провинциальный жандарм!

Захватывающий и смешной фильм пользовался внушительным спросом на родине создателей, сумев завлечь в кинотеатры 4,539 миллионов человек, хотя в карьерах обоих актёров «Фантомас» лишь замыкает списки наиболее популярных произведений. Тем поразительнее уже безоговорочный триумф картины в советском прокате, где посещаемость почти достигла цифры в 50 миллионов зрителей. Редкому произведению удаётся вознестись до уровня подлинного феномена в стране со всё-таки иной культурой! Фантомас стал столь же постоянным персонажем фольклора, как и главные действующие лица любимейших отечественных кинолент: «Чапаева», комедий Гайдая и Рязанова, сериалов про Штирлица и Шерлока Холмса. Это даже нашло своё отражение на экране, причём деревенский детектив «Анискин и Фантомас» – далеко не единственный пример. Безоговорочное признание со стороны обширной и многонациональной аудитории заставляет отнестись с ещё большим уважением к работе Юнебеля, которая, впрочем, и без того смотрится с неослабевающим интересом спустя годы и десятилетия после появления, оставаясь настоящим эталоном в своём жанре.



Информация о серии
1.Фантомас (1932)
2.Фантомас (1947)
3.Фантомас (1964)
4.Фантомас разбушевался (1965)
5.Фантомас против Скотланд - Ярда (1967)
6.Фантомас (TBA)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура