|
| | |
всего сделано правок - 52, последняя: 2023.11.12
| | | Видок
Названия | | Vidocq / Dark Portals: The Chronicles of Vidocq |
Первый показ | | 2001.09.19 (Франция) |
Проголосовало | | 160 чел. | | |
|
|
В Париже завёлся серийный убийца, которого может вычислить только гениальный сыщик Видок. Это реальный исторический персонаж, не знающий удержу ни в своих перевоплощениях, ни в дьявольской интуиции. Он мчится по следу загадочного Алхимика – существа неизвестного пола, постоянно скрывающего лицо за маской-зеркалом | текст от Evamerion |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Первоклассный французский сыщик Эжен Франсуа Видок расследует дело двух загадочных смертей высшей знати: бедняг убило молнией… Одновременно. То, что он обнаружит, покажется более чем странным, но очень увлекательным…
Режиссерский дебют Питофа пришелся очень кстати: Франция шагнула в мир цифровых технологий, а мир увлекся французскими детективами. То, что получилось, вы видите… Бесконечные вариации чего-то очень яркого и красивого, такого красивого, что поначалу и не разберешь — красиво это или нет. Но эксперимент с чудачкой «Амели», похождениями «Астерикса и Обеликса» показывают, что все-таки красиво. Вот и повалила плеяда молодых режиссеров, мастерски обученных владению цифровой камерой, в первых рядах которого, держась за руки и улыбаясь, радуются первооткрыватели нового французского ремесла: Мэтью Кассовитц, Жан-Пьер Жене и Питоф.
|
Этот фильм - пустышка. В нем есть только яркая обретка, а копни глубже - и ничего. Внимания безусловно достойны режиссер, оператор, специалисты по спецэффектам, декораторы и постановщики трюков (если трюки там вообще были) - в общем, команда, потрудившаяся над технической стороной дела. Актерам же в этом фильме делать было откровенно нечего. Сыграть Видока и неуклюжего, но любопытного молодого парня с таким же успехом мог любой более менее профессиональный актер, а не мастера масштабов Гийома Кане и уж тем более Жерара Депардье. Им в картине делать было совершенно нечего - стали частью обертки: изобразить, когда нужно, интерес, удивление, страх, возмущение, в финале рассвирепеть, и при этом не забывать читать текст. Но и техническая сторона не идеальна. В глаза бросается оцифрованность, ненатуральность картинки. Местами повторяются одни и те же кадры. При движении камеры уследить за происходящим на экране невозможно. Глаз профессионала, возможно, заметит больше, но мне и этих огрехов хватило.
Кроме яркой картинки и трюков зрителя удерживает детективный сюжет. Но даже он сделан с ошибками. Здесь Видок вопреки законам классического детектива в финале не объяснит зрителю, что к чему. Мистика так и останется мистикой. Никто не расскажет, откуда взялся Алхимик - это странное существо с изощренным умом, огромным запасом знаний, добытых явно не только у европейцев, до абсурда кровожадное, умеющее драться похлеще любого самурая, и обладающее при этом внешностью среднестатистического провинциального французика. Зрелище - да. Интрига -да. Но все это только для одного раза.
|
| | |