|
| | |
всего сделано правок - 36, последняя: 2019.09.24
| | | В компании волков
Названия | | The Company of Wolves |
Первый показ | | 1984.09.15 (Канада) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 7 чел. | | |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
После того, как волк убил сестру на глазах юной Розалин, она нашла приют в доме бабушки, затерявшемся посреди густого леса. От бабушки Розалин узнала страшные истории о невинных девушках, влюбляющихся в прекрасных незнакомцев со сросшимися бровями и горящими глазами, о людях, бесследно исчезающих в пору полнолуния, когда из леса доносится волчий вой... Однажды Розалин возвращалась к бабушке по узкой лесной тропинке и повстречала молодого охотника. Он был очень красив, и она не заметила, что его брови срослись на переносице... |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Это не фильм, а издевательство — здесь все не так! В первую очередь — актеры, они либо переигрывают, либо недоигрывают, но четко и внятно сыграть хоть одну сцену не получается ни у кого… режиссерская работа — все однообразно, скучно и уныло. Отельного внимания достоин сценарий — он портит 80 % фильма — история абсолютно бессвязна и нелепа.
Фильм снимался по книге, возможно это один из тех фильмов, который ты не прочувствуешь пока не прочитаешь книгу, но после просмотра «В компании волков» я сомневаюсь, что даже близко подойду к этой книге. С чего там взялась «красная шапочка», а вернее «красная шаль»? Почему все знали, что в лесу водятся оборотни, но понятия не имели куда пропадают люди пойдя в лес и свернув с тропинки? Если честно, то «В компании волков» напомнил мне не менее глупый фильм «Таинственный лес»… Там тоже горстка людей живущих в лесу и отстраненных от цивилизации, они тоже верили в какую-то барабашку в лесу и боялись ее…
Ума не приложу как этот фильм заработал столько наград — за что?! В фильме страшно не хватает музыки. Порой тишина так давит на уши, что становится даже не по себе. Сцена, где происходит трансформация человека в оборотня — захотели повторить неповторимое? Ведь в «Вое» (в 1981) уже сняли превращение. Шикарное превращение, которое никогда и никому больше не переснять! Так вот, этот момент выглядит больше забавно, чем страшно. Да, по началу, где человек начинает сдирать с лица кожу что-то внутри тебя начинает шевелиться и ты думаешь: «Вот! Вот он — этот момент! », но дальше хуже… дальше снимали куклу, меняя планы и ракурсы (в отличии от «Воя», где Роберт Пикардо практически не задохнулся когда снимали сцену с трансформацией, т. к. были сложности с совмещением пугающего грима и приспособлений шевелящих его кожу) И что самое странное — «Вой» мало кто заценил, кроме ценителей жанра, а ЭТО превозносят и раздают премии… Где логика?!
В общем, не в премиях счастье, но хочется чтобы ценили то, что действительно ценно и неповторимо, а не всякие второсортные ужастики, снятые в настолько дешевых декорациях леса и деревни, что тебе хочется взять за шкирку всю кучку режиссера, сценаристов и всех остальных и рассказать им что да как делается… Отвратительный фильм…
1 из 10
|
Пока подготавливала материал для рецензии по фильмам, чисто любопытства ради решила заглянуть на какой-то фанатский сайт народ.ру, в котором был выложен список лучших фильмов про оборотней по мнению автора-составителя. Я знаю, что существуют какие-то более популярные списки о фильмах такого рода, но мнение простого фаната жанра, честно говоря, мне куда дороже и интереснее, потому что в 2/3 случаев подобные штуки либо пиарят фильмы лишь одной страны (той самой, в которой этот список составлялся), либо пиарят и без того распиаренные блокбастеры - просто потому, что они могли собрать большую кассу. Узнавать мнение фаната жанра, впрочем, тоже небезопасно, потому что далеко не у всех людей есть вкус, но тут больше шансов наткнуться на что-то интересное. Увы: ни в этом списке, ни в другом аналогичном я не встретила ничего интересного или хотя бы не слишком попсового. В лучшем случае на лидирующих позициях оказывался достойный «Человек-волк» 2010 года или хотя бы забавные «Люди-кошки», а то ведь чаще всего какая-нибудь ересь типа «Красной шапочки» 2011 года, нелепого «Ван Хельсинга» или сериала «Тин Вульф». Но, чёрт возьми, ни в одном из этих списков я так и не встретила хотя бы упоминания «В компании волков», а ведь это один из достойнейших на моей памяти представителей жанра. В общем-то, отчасти понятно, почему фильм не столь популярен: достаточно взглянуть на афишу этого чуда, чтобы подумать, что в нём рассказывается о каком-то совершенно запредельном трэше. Но нет, запредельного трэша с нелепыми спецэффектами там не оказалось (хотя, будем честны, местами эти самые спецэффекты выглядят... ну не очень, прям скажем), а что оказалось? сюрреалистичная волшебная сказка, построенная на мощно заявляющих о себе фрейдовских мотивах. Чем, в принципе, и должна являться волшебная сказка об оборотнях. В связи с этим сюжет истории пересказать непросто - несмотря на то, что фактически он есть, и даже вполне себе экшновый и захватывающий, все-таки фильм сосредоточен не совсем на нём, сколько на эмоциях главной героини, Розалин, и разном восприятии людей феномена ликантропии. Оборотничество как образ дикой маскулинности, как насилия, как ухода от цивилизации, проклятия, нарочитой сексуальности... В общем, это фильм то, чем была бы «Красная шапочка», будь она хорошим фильмом, а не очередной поделкой милой дамы, наивно полагающей, что она что-то смыслит в режиссуре. Это не то чтобы фильм ужасов - хотя, конечно, элемент пугающего и ужасного присутствует, разумеется, не только сюжетно, но и в самой эстетике фильма - не то иллюстративно-сказочной, не то готически-стремной, - но всё-таки это в первую очередь именно сказка, рассказывающая зрителям через волшебную условность и фольклорные архетипы историю о подростковой пробуждающейся сексуальности и её восприятии. Посыл фильма достаточно очевиден, но при этом он не скатывается в дикую пошлость или же чрезмерную эротизацию - слава богу, у Нила Джордана на это хватает и вкуса, и понимания материала, с которым он и работает. Но даже если смотреть на фильм в отрыве от этой линии (хм, а это возможно?...), то это просто очень хорошее и поэтичное кино с невероятно красивыми декорациями и замечательным актёрским составом. И для этого им вовсе не надо было затаскивать к себе Гэри Олдмена в костюме не то архиепископа, не то конченого идиота... извини, на «Шапочку» можно злиться до бесконечности. Пожалуй, единственный недостаток, который отметила лично я, это местами неловкие спецэффекты - и это при том, что лично я больше симпатизирую аниматронике, чем компьютерной мультипликации. Чудеса иногда выглядят не то чтобы неестественными... скорее, вынужденными. Но так, слава богу, не везде, да и остальные плюсы фильма перебивают этот незначительное, в сущности, несовершенство. Эх, восьмидесятые — это потрясающе урожайное десятилетие для хорошего фэнтази.
И все-таки странно: почему этого фильма нет ни в одном списке про оборотней, что я видела?...
|
| | |