World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (134)
-связки


 Промо
-постеры (34)
-кадры (15)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.09.09
всего сделано правок - 27, последняя: 2019.09.24

Воины (1979, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 34 | кадры 15
Воины


НазванияThe Warriors
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж93 мин.
Жанрдействие, приключение, криминальный, триллер
Первый показ1979.02.01 (Австралия)
РежиссёрУолтер Хилл
Сценарий, идея David Shaber, Сол Юрик и другие
КомпозиторБарри Де Ворзон
В ролях Джеймс Ремар, Дорси Райт, Брайан Тайлер, Том МакКиттерик, Майкл Бек, Брайан Тайлер и другие


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало
16 чел.
Место в рейтинге3159 из 8109
Проголосуйте 





Краткое содержание

Девять представителей «Воинов», банды с Кони-Айленда, направляются на грандиозную сходку уличных преступных группировок Нью-Йорка. Однако в разгар пламенной речи Сайруса (Роджер Хилл), самой авторитетной личности мегаполиса, который лелеет мечту объединить разрозненные шайки в мощную и многочисленную организацию, его убивают. Подозрение падает на «Воинов», которым теперь будет непросто добраться до родного района…

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [15]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.10.16Авторская оценка:  7/10

Президенту Рональду Рейгану, который вообще не забывал о своей первой профессии и внимательно следил за достижениями Голливуда, настолько понравился этот фильм, что он даже позвонил актёру Майклу Беку, рассказав ему, как устроил сеанс в своей резиденции в Кемп Дэвиде и какое сильное эстетическое удовольствие получил. Вот только было это спустя несколько лет после премьеры «Воинов», а в 1979-м году кинокомпания Paramount Pictures вынужденно… сняла картину с экранов1, опасаясь, что один из потенциальных хитов сезона2 принесёт больше косвенных расходов – в виде компенсации кинотеатрам и издержек по судебным искам. Причиной послужила пара инцидентов с участием членов настоящих уличных банд, раздутых бульварной прессой, хотя слухи о вовлечённости преступных элементов сопутствовали проекту, можно сказать, изначально. По воспоминаниям, съёмочная группа активно привлекала их в качестве консультантов и неформальных защитников («крыши») – и даже подвергалась нападкам!

Всё это, казалось бы, свидетельствует в пользу приверженности авторов суровому реализму, тем более что Уолтер Хилл дебютировал в режиссуре «Трудными временами» /1975/, лишёнными сантиментов и насыщенными жёсткими кулачными боями. Однако на поверку талантливый кинематографист пошёл принципиально иным путём. Буквой и, главное, духом фильм оказался гораздо ближе, чем взятый за основу роман Сола Юрика, «Анабазису» Ксенофона, поведавшему о судьбе немногочисленного отряда греческих воинов, которым после сражения при Кунаксе с армией персидского царя Кира-младшего3 пришлось выбираться из враждебного окружения. Более того, Хилл делает своеобразные связки, перемежая повествование иллюстрациями, подозрительно напоминающими комиксы, тем самым предвосхищая эстетику будущих достижений в данном направлении, в первую очередь – небезызвестных «300 спартанцев». Сложно также не отметить стилизацию и эстетизацию жестокого действа, наиболее ярко проявляющуюся в кадрах с радио-диджеем, посылающим «Воинам» послания-предупреждения в виде рок-композиций. Да и сама хореография потасовок (и на кулаках, и с использованием подручных средств: от ножей до бейсбольных бит), а главное, композиция произведения, базирующаяся на серии ударных эпизодов – встречах с конкурирующими шайками, как-то не способствует особой аутентичности экранных событий… Тем не менее «Воины» обладают редкостным качеством подлинного документа эпохи, без остатка погружая в атмосферу времени, в тот воздух культуры, которым «дышали» по всей стране миллионы таких парней и девушек, как Эйджекс и Мерси, чьим гимном вполне могла быть стать песня-лейтмотив со знаменательным названием In the Streets. I love 1970s, если воспользоваться названием одного известного ТВ-проекта.


__________
1 – Что является исключительным случаем в практике «фабрике грёз»!
2 – На тот момент кассовые сборы составили $22,49 млн.
3 – В англоязычной транскрипции – «Сайрус»; ещё одна отсылка к заложена в имени Эйджекс, или Аякс.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура