World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (83)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (111)
-кадры (88)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
kamelia2555
Contributor
T.Bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (11)редактировать<-->


Суини Тодд, маньяк-парикмахер


НазванияSweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
ПроизводствоСША, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж116 мин.
Жанркриминальный, драма, мюзикл, триллер
Первый показ2007.12.03 (США)
Бюджет$50,000,000
Мировые сборы$152,523,164
РежиссёрТим Бертон
Сценарий, идея Кристофер Бонд, Хью Уилер и другие
В ролях Джонни Депп, Саша Бэрон Коэн, Хелена Бонэм Картер, Тимоти Сполл, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Лаура Мишель Келли и другие


Средний балл8.2 из 10
Проголосовало
305 чел.
Место в рейтинге513 из 6641
Проголосуйте 





Краткое содержание

Бенджамин Баркер (Джонни Депп), редкостного таланта цирюльник, возвращается в Лондон после долгих лет на каторге, куда по сфабрикованному обвинению его сослал судья Терпин (Алан Рикман), и нахождения в бегах. Он берёт себе имя Суини Тодд и открывает парикмахерскую над магазинчиком мясных пирожков миссис Лаветт (Хелена Бонэм Картер). С её неоценимой помощью Тодд начинает мстить всем, кто превратил его жизнь в ад, пуская их на… начинку. Вскоре слух о мастерстве Тодда и об удивительно вкусных мясных пирожках миссис Лаветт разлетается по всему городу.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [88]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.04.13Авторская оценка:  7/10

Близкий по духу фильм



Призрак оперы, 2004

Экранизация рок-оперы ужасов Эндрю Ллойда Уэббера.

Совместными усилиями режиссёра Тима Бертона и актёра Джонни Деппа1 появилось на свет уже шесть фильмов – фильмов, готически мрачных, насквозь пронизанных «чёрным юмором», чрезвычайно стильных. Но, пожалуй, ни один из них по мрачности, сарказму, стильности не сравнится с экранной балладой о Суини Тодде!

История печально известного лондонского убийцы, до поры до времени воспринимавшегося окружающими искусным цирюльником и почтенным гражданином, уже несколько раз, начиная с периода «великого немого», вдохновляла кинематографистов. Но, как говорят, лишь в 1973-м году британский драматург Кристофер Бонд чуть ли не впервые придал характеру Тодда черты не просто отчаянного мерзавца и законченного маньяка, но и – по-своему трагической фигуры, жертвы чужой злой воли. У Стивена Зондхайма и Хью Уилера задействованы, в принципе, те же самые мотивы обвинения, сфабрикованного сладострастным и продажным судьёй Терпином, и мести, которую Суини намеревается претворить в жизнь после многолетних скитаний. Но для бродвейской постановки, впервые осуществлённой в 1979-м году, столь нетривиальное жанровое решение являлось, несомненно, новаторским и дерзким. Не удивительно, что на мюзикл быстро положили глаз кинематографисты2, хотя до момента появления экранизации прошла четверть века. Пока завистники3 довольствовались ироническим или ехидным цитированием первоисточника, Бертон отважился на его адаптацию – и преуспел!

Нужно ли особо упоминать, что каждый кадр является маленьким шедевром дизайнерской мысли4, обдавая пронизывающим готическим ветром?! Тим Бертон, нещадно сокращавший арии, казавшиеся ему слишком долгими или театральными, по-своему повторил зондхаймовско-уилеровский эксперимент – уже на экране. Он решительно разрушает, а точнее, попросту взрывает эстетику киномюзикла, щедро расцвечивая условный, декоративный (в смысле – «погружённый в декорации»), чаще всего приторно-сусальный мир демонстрацией потоков крови. Крови, хлещущей из надрезанных шейных артерий посетителей мистера Тодда, обращающегося с бритвой, точно заправский хирург – со скальпелем. Депп и Бонэм Картер очень выразительны, обнажая малоприятный, а по существу – глубоко трагичный процесс нисхождения в бездну людских душ, поставивших на поток самую смерть. И всё же пафос картины не сводится к избитому тезису о насилии, порождаемом насилием. Авторы осторожно подчёркивают, что в удушающей, насквозь гнилой атмосфере британской столицы рождение такого феномена было, по сути, неизбежно. Будущие жертвы сами вызывают к жизни своих палачей – и без существования когорты тёмных личностей, начиная с судьи Терпина и заканчивая синьором Адольфо Пирелли, элегантным и жестоким мошенником, пришествия Тодда бы не произошло. No Place Like London, как поётся в одной из арий…


__________
1 – К ним, бывало, присоединялась и Хелена Бонэм Картер, которая, между прочим, приступала к съёмкам «Суини Тодда», будучи беременной от своего мужа – Бертона.
2 – А среди таковых значились и заметные режиссёры, и множество прославленных голливудских актёров.
3 – Вроде Джонатана Дэйтона и Валери Фэррис, посчитавших, что пристрастие к сценической крови и убийствам станет замечательной характеристикой для их «маленькой мисс Счастье».
4 – Данте Ферретти и Франческо Ло Скьяво с полным правом получили премию «Оскар».



Информация о серии
1.Суини Тодд (1926)
2.Суини Тодд (1928)
3.Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит (1939)
4.Кровожадный мясник (1970)
5.Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит (1982)
6.История Суини Тодд (1998)
7.Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит (концерт) (2001)
8.Суини Тодд (2006)
9.Суини Тодд, маньяк-парикмахер (2007)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Vospen | СА?: меньше месяца | отзывов 12008.02.09

однажды лет 7 назад ночью я смотрел телевизор, и мне попался оочень интересный детективный фильм в стиле "видока", "из ада" и пр., о том как в лондоне пропадали некоторые люди, и в том числе приятель глав.героя, а пекарня рядом готовила ооочен вкусные пирожки. Фильм поразил. Но вот беда - названия я не знал.
А однажды в фильме "Девушка из джерси" я увидел отрывок из мюзикла "Суинни Тодд", и понял что это именно оно. Бросившись на поиски и в интернете и в сети никаких отголосков даже не нашел.
И вот теперь выходит это..
Может кто-то знает название и где можно достать оригинал?



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Rimera | СА?: 9 месяцев | отзывов 1, их сочли полезными 2 раз 2008.03.25

В фильме прекрасно отражена жестокая реальность викторианской Англии. Несмотря на простой сюжет, фильм сумел отразить разные человеческие качества, сменяя мрачные краски настоящего на яркие воспоминания о прошлом и мечты о будущем. История плавно развивается с помощью песен, подводя нас к необычному финалу, который выводит главную мысль о том, как ослепляет месть.
Образы главных героев достаточно глубоки и колоритны. Так, что порой сложно определитьточную их характеристику, понять отрицательный или положительный это персонаж. Ведь здесь добро и зло меняют маски друг друга, и к тому же границы между ними никогда не были определенными. Сравнивая образ Суни Тода в его воспоминаниях о прошлом (счастливой жизни с женой и ребенком) и тем, как его потом изменила судьба чувствуется резкий контраст. Также противоречив характер миссис Лаветт в её мечтах о будущем и когда она обсуждает кого лучше "пустить на фарш". Эти резкие контрасты делают фильм еще более странным, что, на мой взгляд, его только красит. Герои - Джоанна и Энтони, олицетворяющие любовь, единственное чувство способное осветить весь мрак происходящего, как-то плавно уходят на задний план. И рассказ об их истории обрывается на конце жизни таких героев как Суни Тод и миссис Лаветт, оставляя зрителя теряется в догадках что же случилось с Джоанной и Энтони. Возможно что это даже к лучшему. Жестокий конец одной истории, и светлое начало другой.
Игра актеров превосходна. И каждый из них смог внести что-то необычное в казалось бы таких простых героев. К тому же все без исключения актеры прошли предварительное прослушивание у автора мюзикла Стивена Сондхейма.
Несмотря на то, что основной жанр - триллер, фильм, показался наполненным тонкими линиями мистики, которая проявлялась в характере персонажей. Его тема позволяет все глубже и глубже погружаться в рассуждениях о духовном мире, оставляя за собой не менее важные темы любви, мести, жестокости, привлекательности зла.
Конечно фильм на любителя. Кому-то может показаться слишком кровавым и жестоким, кто-то начнёт сравнивать с другими работами режиссера (не считаю это правильным, так как сам фильм представляет собой иной жанр, отличный от предыдущих работ). А кто-то за этой кровью разглядит шедевр о чувствах, жажде мести, способной заставить человека потерять человеческий облик.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


tarh | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз 2008.04.29

Интересно было посмотреть новую совместную работу Тима Бертона и Джонни Деппа. Ожидания не только оправдались, можно сказать я был просто потрясен.. Замечательная картина) Хоть и сюжет не замысловат, но в этом фильме это не главное. Вот как передана атмосфера всего этого, игра актеров.. вот это главное.. И сделано это все на высшем уровне! Так что всем советую посмотреть, фильм отличный)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


ChertyonOK | СА?: 8 лет 2 месяца | отзывов 2, их сочли полезными 6 раз 2008.05.18

Его ждали...
О нём молились...
И он...дошел таки до России матушки.
"Суини Тодд, маньяк-парикмахер"
Нужно сказать, что к нам фильм добрался с большим опозданием (минус), малым количеством копий (большой минус) и с субтитрами (огромный плюс).
Легенда о маньяке-парикмахере Суини Тодде появилась в Англии в середине XIX века. Попадая в его парикмахерскую, люди исчезали навсегда.
В наше время на бродвее с большим успехом и звездным составом идёт одноименный мюзикл.
В 2007 году Бартон экранизировал похождения кровавого парикмахера.
Пройдя тысячи предупреждений "о неприглядности" фильма и затая дыхания, я смотрела на голубой экран.
Первая картинка, первые аккорды, первые голоса...
Боже, это прекрасно...до ужаса.
Если опустить реки крови (в самом прямом смысле) и сотни загубленных душ (видно пирожковый бизнес процветал) останется следующее...

Сюжет: мрачен, психологичен и не избит (Бартон, да вы превзошли сами себя)
Это острый пирог, состоящий из любви, надежд, желаний, приправленный завистью, местью, ложью и сильно сдобренный кровью. Употреблять в свежем виде и только большим поклонникам, не страдающим гастритом.

Картинка: с каждой новой картиной, Тим Бартон всё сильнее и сильнее "сгущает краски"...
Если в предыдущих работах режиссёра ещё просматривались цвета "жизненных" красок, то в "Суини Тодде" их осталось всего три.
Серы - цвет жизни.
Чёрный - цвет смерти.
Кроваво красный - цвет мести.
В остальном мы видим "произведение искусств" - каждая картинка, каждый кадр выверен до мелочей и идеален.
Добавить нечего, остается восхищаться.

Музыка: это составная часть фильма всегда отличала Бартона от остальных режиссёров.
Хорошо продуманна, красиво разыграна, она всегда гармонично дополняла каждое его творение.
В этом фильме музыкальная часть является основной и ведущей.
Каждая линия сюжета, каждый герой, каждый кадр подчиняется определенной мелодии и конкретной ноте. Весь эффект фильма делает музыка.
Закрыв глаза, можно просто слушать этот фильм и получить такое же сильное впечатление, как и от просмотра.

Ну а на финал - сладкое (актёры):
Во-первых, Бартон как всегда собрал замечательный актёрский состав - Джони Деп, Алан Рикман, Хелена Бонэм Картер. Об игре этих актёров написано множество отзывов.
А они, как хорошее вино, с возрастом всё лучше и лучше. Характерные роли, харизматичные персонажи, эмоциональные властители наших душ.
Во-вторых, по канонам жанра им полагается петь. И они поют играючи (во всех смыслах). О, как они поют... Словами не передать (а посмотреть только с субтитрами).
Все оттенки эмоций сквозят в каждой строчке каждой арии. Вся жизнь в основной песне Тода.

Резюме: смотреть поклонникам жанра, поклонникам режиссёра, поклонникам актёров.
Обязательно смотреть поклонникам нетривиального кино.
Перед просмотром не есть не пить вообще, после - не есть пирожков.
Приятного просмотра...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 5 чел.
ответить (нет ответов)


AGHK | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 93, их сочли полезными 29 раз 2008.06.16

Странный фильм.
В общем смотрел в hd. Очень качественно сделан. Опера она и в Африке опера. Скука смертная. Очень красиво, но скучно.

Моя оценка 7. К несчастью тут нет возможности ставить 2 оценки за качество картины и текст слов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


quarterback | СА?: 7 лет 11 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 58 раз 2008.11.04

Неоднозначный фильм. Трудно сказать что-нибудь против режиссера-отца Тима Бартона и актера-сына Джонни Деппа, но все же... Произведение не тривиальное и однозначного мнения быть не может. Но разобрав его "по косточкам", всё таки можно кое что прояснить.

Итак, в фильме витает фирменная атмосфера Бартона. Зловонный, гниющий Лондон изображен очень колоритно (в смысле антиколоритно). И вообще вся бутафория, антураж фильма на высшем уровне. Костюмы, интерьеры, прически просто великолепны. Хотя немногие компьютерные эффекты не порадовали. Например, начальная заставка фильма, с текущей кровью, и по задумке и по исполнению посредственны (если уж поднимать тему шестеренок, можно сравнить с заставкой Хеллбоя 2).

Актеры - молодцы, все персонажи сложные и с передачей двойственности характеров справились все. И поют, кстати, трогательно. А вот музыка, о ней наверно и следует говорить в мюзикле в первую очередь, лично меня, не особо впечатлила. Есть интересные мотивчики, понравились наложения пения разных персонажей, а в целом очень средне. Оператором в фильм взяли не иначе как вампира, потому что с таким мастерством передать вожделение от созерцания горла жерты, мало кто бы смог. И в целом съемка очень художественная (в смысле картинная).

Но разочаровала меня именно режиссура. И не сколько в прикладном плане (Тим Бартон был и остается высоким профессионалом), а эстетическая её сторона. Бартону раньше удавалось удивительно изящно вести зрителя через мир эстетики смерти. Его образы (Сонная лощина, Труп невесты, Чарли) вызывали какой то приятный трепет и не внушали страх и отвращение. Мне кажется, тут эквилибрист и оступился.

Можно было отказаться от многих сцен убийства. И если бы фильм запретили бы всякие поборники нравственности, в этом случае, я бы их поддержал. Да, есть фильмы где кровищи и побольше, но они часто обходятся без таких режиссерских и актерских талантов, которые могут напитать реалистичностью любое действо. Смысл не сколько в пределах жестокости на экране, а в отходе Бартоном от собственного стиля..нет, не стиля вовсе, а в потере канвы по которой раньше вело чутье.

Готам и мстителям фильм понравится.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


shak_al | СА?: 10 лет 5 месяцев | отзывов 27, их сочли полезными 125 раз 2008.11.09

Суини Тодд замечателен чудовищным лондонским небом, Деппом и Бонэм-Картер, и если для полюбить какой-либо фильм до гроба достаточно просто того, чтобы узреть Джонни Деппа, то здесь это может реализоваться на 200 процентов: весь фильм как фотосессия двух кумиров, отлично годится для десятиклассниц обоего пола и любого возраста. Главное же "фе" довольно трудно объяснить, но легко почувствовать, про него разные снобствующие критики уже написали в разных местах: "то, что там происходит - это именно то, что там происходит". Это как в старом анекдотическом перессказе "Анны Карениной" в одной фразе - вдруг всё стало бы правдой, и весь том романа оказался бы действительно уложен в одно предложение. Разрушенная любовь ведёт к мести, которая, в свою очередь, для подпитки требует общей ненависти ко всем и каждому, поскольку весь мир не стоит того, что потеряно, с другой стороны, как напевает Бонэм-Картер на ухо Деппу, жизнь продолжается, с третьей стороны, как замечает профессор Снейп... то есть, судья Терпин, "а кто тут не заслуживает смерти?" Фильм - как картинка для проговариваемого в песнях сюжета, и каждая следующая капля крови вызывает уже не интерес, а общую усталость и скуку, бертоновская диалектика, с помощью которой он, так сказать, мог в принципе отменять любые добро и зло в своих фантазиях, - так вот, на этот раз она его подвела. Это такое ровное-ровное поле, где, не сходя с места, можно легко представить, как и кому нужно будет посочувствовать в конце. С другой стороны, нет худа без добра - от излишнего пафоса спасает опять же Бонэм-Картер, которая в ответ на заунывные вокальные упражнения главного героя про бездарное мироздание говорит, показывая на свежий труп: "Всё это хорошо. Ну а с этим-то что делать?"
Хотя... мысль о том, что "кто же здесь не заслуживает смерти", может вызывать не только радостый звериный оскал и манию величия, и не только готичный пессимизм, но также ещё и равнодушие и апатию - в таком случае, абсолютное равновесие и неподвижность фильма, от растянутой музыки до тонн человеческоро фарша, может и имеет некий сугубо авторский "концепт".



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Felik | СА?: 8 лет 3 месяца | отзывов 55, их сочли полезными 41 раз 2009.04.17

Мне не понравилось. Сделано очень стильно, красиво, хорошая музыка. Есть пара забавных моментов. Плюсы кончились.
А главный перевешивающий всё минус - это смысл. Его абсолютно. Более того сам Суини Тодд абсолютно бессмысленный и пустой персонаж. Море крови совсем не к месту.
Если б к такомц замечательному стилю прикрутили и смысл было бы 10/10. А так 4/10, не более.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 4 чел.
ответить (нет ответов)


Marishka-Queen | СА?: 10 лет 10 месяцев | отзывов 346, их сочли полезными 457 раз 2010.04.21

Я бы назвала этот мюзикл "Комедия абсурда". И не потому. что я здесь увидела что-то смешное, а потому что постоянно сталкивалась с проявлениями совсем уж буйной фантазии режиссера. Сама история - небольшой закос под графа Монте-Кристо: талантливый парикмахер (там - талантливый моряк) по навету злобного судьи попадает на пожизненное в тюрьму, откуда спустя много лет все же умудряется сбежать, и возвращается в родной Лондон, полный справедливой жажды мести. К слову, месть является его навязчивой идеей, больше его не беспокоит ничего, даже судьба его дочери перестает его сколько-нибудь интересовать. Там он знакомится с некой леди в исполнении несравненной Хелены Бонэм-Картер, у которой бизнес в упадке, и тут-то они решают работать сообща. Точнее, не сразу... а после того, как судья Терпим, который и осудил несчатного паркмахера, ускользает из его загрубещих пальцев. А тут еще и труп конкурента в сундуке завалялся! Так почему бы не использовать его с пользой для бизнеса? . Тут у режиссера (и у меня заодно) начисто срывает крышу, и наш мститель-брадобрей начиинает кромсать всех подряд. Большего бреда в своей жизни мне видеть не доводилось! Хорошо к этой роди подошел Джонни Депп - роли помешанных у него всегда хорошо получались. Заканчивается же кино вообще полным абсурдом - герой убивает всех (в том числе и свою жену. которая. как оказалось, вовсе не умерла), в итоге и сам погибает от руки мальчишки. Так и хочется сказать, как герои старой доброй советской картины "Фромула любви": "И сия пучина поглотила их, то есть, все умерли".
А особенно убил момент, когда парень нашел в пирожке человеческий ноготь! .



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


KanjiGaNai | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 122, их сочли полезными 223 раз 2011.01.01

Понравилось. Костюмы, музыка, атмосфера, актеры - все потрясающее. Алан Рикман великолепен*___*

Соглашусь с предыдущим комментарием, с резней всех подряд они явно переборщили. Да и немного не поняла, может невнимательно смотрела, - почему Тодд так отчаивался, когда ему не удалось убить судью, если потом тот прискакал обратно по первому же его письму. Сразу письмо отправить нельзя было?? Не пришлось бы полгорода резать. Он же именно судье хотел отомстить... :-/

Но все равно, повторюсь, мне понравилось Хотелось бы с субтитрами посмотреть



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 10 лет 11 месяцев | отзывов 944, их сочли полезными 250 раз 2019.08.03

Честно говоря, я отошла от фильмов и перешла на сериалы, но первый рабочий день после отпуска требовал разрядки души, и я нашла этот фильм, где меня привлекли известные актеры (3 актера из Гарри Поттера + Джонни Дэпп). Ужасы и мюзикл тоже заинтересовали, потому что когда-то давно я смотрела Генетическую оперу и мне понравилось.
Фильм действительно очень хорош. Здесь есть и хороший сюжет, и хороший актерский состав, и хорошая музыка (порой немного надоедливая, но я не знаток жанра, чтобы оценить частоту муз. вставок). Смотрела я без перевода песен, параллельно читая перевод песен на телефоне. Считаю, что песни нужно слышать в оригинале, чтобы проникнуться. Джонни Дэпп, кстати, хорошо поет, а вот Хелены вокальные данные мне не очень понравились. Остальные, видно, подтянули пение с учителями, но остались на посредственном уровне (разве что актера, что играл Энтони еще можно выделить). Впрочем, я не считаю, что для мюзикла нужно быть отличным певцом, важнее передать атмосферу. Вот у Хелены умений для этого предостаточно, так что пение компенсируется.
Кровь выглядит в этом фильме и в самом деле не очень реалистично, что идет в минусы фильму. Вообще сцены фильма трудно назвать ужасом, если сравнивать с той же Генетической оперой. Это больше похоже на сатиру, так что как жанр ужасы себя не оправдывает этот фильм. Что-то наподобие средневекового нуара - да, но не ужасы. Или же это только я верю, что помимо выливания литров "крови" на актеров и кукольных трупов еще должна быть соответствующая атмосфера. Я люблю Тима Бертона, как режиссера, но считаю, что до жанра ужасы фильм не дотягивает, но это не делает фильм плохим однозначно, просто озадачивает при выборе жанра.

8 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура