World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (33)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (38)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Pуcal
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->


Смерть в Венеции (1971, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 38 | кадры 0
Смерть в Венеции


НазванияMorte a Venezia / Death in Venice / Mort à Venise
ПроизводствоИталия, Франция
Форматполнометражный фильм
Хронометраж130 мин.
Жанрдрама
Первый показ1971.03.01 (Великобритания)
РежиссёрЛукино Висконти
Сценарий, идея Никола Бадалуччо, Лукино Висконти и другие
В ролях Мариса Беренсон, Дерк Богард, Кароль Андре, Нора Риччи, Ромоло Валли, Марк Бернс и другие


Средний балл8.7 из 10
Проголосовало
13 чел.
Место в рейтинге524 из 7453
Проголосуйте 





Краткое содержание

1911 год. Переживающий духовный и творческий кризис композитор Густав фон Ашенбах приезжает на курорт Лидо близ Венеции. Фильм - это размышление об эфемерности всего прекрасного в жизни: красоты, любви, юности; о неизбежности смерти.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Bale | СА?: 9 лет 12 месяцев | отзывов 29, их сочли полезными 22 раз 2007.01.27

Талантливый, уверенный в своём творчестве, композитор всю жизнь стремится создавать Чистую Гармонию в музыке, считая земную чувственность лишь досадной помехой вредящей творчеству. Свой страх перед истинным выражением чувственности, он принимает за целомудрие, и даже гордится этим. Но судьба посылает ему встречу в Венеции с одухотворённо красивым созданием природы - мальчиком. Эта встреча потрясла композитора, он увидел, что Чистая Красота - не порождение человека, а независимо существующий в мире Дар Природы. Красота захватывает его чувства до такой степени, чторушится вся его осмысленная жизнь, весь стержень его личности. Он теряет власть над собой и совершает поступки, которые никогда не мог бы даже подумать совершить ранее, которые никогда не смогут быть оправданы его разумом. Он осознаёт, что отрицая чувственный мир, он обманывался всю свою жизнь и своей музыкой обманывал других. Не Разум и Гармония, а Красота и Чувства властвуют в мире, но он узнал об этом слишком поздно. Осознав это, композитор погибает.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Black-out | СА?: 5 месяцев | отзывов 11, их сочли полезными 11 раз 2009.03.22

Пожалуй, одно из самых любимых и ярких произведений Манна (после "Тонио Крегера" и "Волшебной горы"). "Смерть в Венеции" - это не просто смерть отдельно взятого Ашенбаха, на старости лет увидевшего единение телесной и духовной красоты, это циклическое закономерное явление... Что-то рождается, что-то умирает... Красота и гармония вечны. Гибель писателя от холеры - самое логичное, что могло бы произойти... Ашенбах новый не соответствует Ашенбаху старому (который, оказывается, прожил жизнь совсем не так, как хотелось и, как казалось, было правильным ее прожить...), поэтому он погибает от дисгармонии, невозможности обрести духовный баланс внутри самого себя. Надрывное, лиричное и очень глубокое произведение)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Paya | СА?: 14 лет 2 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 1312 раз 2012.07.29

Я не знаю, что там с чувственностью у Висконти, но у Манна таки это произведение не по сюжету Нашей Раши: "И манишь меня, и манишь..."
Ашенбах у Манна погиб именно тогда, когда предал свою любовь. Когда от прекрасного возвышенного чувства осталось нарисованное лицо. Когда красота померкла перед желанием обладать.
Поначалу он восхищался мальчиком как произведением искусства. Это не было влюбленностью в человека. Ашенбах любил то острое волнующее чувство, которое возникает у творческих людей перед лицом прекрасного. Он не хотел даже понимать польскую речь, ему было достаточно слушать голос Тадзио как музыку. Для него Тадзио был лишь воплощением неуловимой красоты. Но все изменилось. И вот когда чувственность взяла верх над всем, что составляло красоту души писателя Ашенбаха, тогда он и погиб. Потому что душа его погибла.
Неслучайно одной из последних сцен книги (ну, и фильма) является момент, когда другой мальчик, друг Тадзио, который еще недавно целовал его, погружает прекрасное лицо Тадзио в песок. Так же и Ашенбах смешал с грязью все высокое, что было в его чувстве. Он тоже втоптал Тадзио в грязь. И умер предателем.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура