World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (105)
-связки


 Промо
-постеры (87)
-кадры (25)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-imdb
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.09.01
всего сделано правок - 116, последняя: 2023.01.15

Полиция Майами: Отдел нравов


НазванияMiami Vice
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж146 мин.
Жанрдействие, криминальный, драма, триллер
Первый показ2006.07.20 (США)
Бюджет$135,000,000
Мировые сборы$163,794,509 (boxofficemojo)
РежиссёрМайкл Манн
Сценарий, идея Anthony Yerkovich, Майкл Манн
КомпозиторДжон Мерфи
В ролях Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Гун Ли, Наоми Харрис, Джон Отриц, Бадди Долан и другие


Средний балл5.9 из 10
Проголосовало
22 чел.
Место в рейтинге7246 из 8242
Проголосуйте 





Краткое содержание

Джеймс «Сонни» Крокетт (Колин Фаррелл) и Рикардо Таббс (Джейми Фокс), детективы из отдела нравов полиции Майами, соглашаются по просьбе коллег из ФБР на время оставить привычные дела и поработать под прикрытием. Чтобы выйти на членов т. н. «Арийского братства», ответственных за убийство защитника закона, они выдают себя за высокопрофессиональных перевозчиков нелегальных грузов, став партнёрами по бизнесу Монтойи – одного из крупнейших в Латинской Америке производителей и поставщиков наркотиков. Ситуацию осложняет неожиданно приключившийся роман Джеймса с красавицей Изабеллой (Ли Гонг), правой рукой босса наркомафии...




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [25]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.08.11Авторская оценка:  5/10

По окончании сеанса не оставляет в покое один-единственный вопрос: на что именно была потрачена сумма ($135 млн.), которую при всём желании не назовёшь «маленькой»?! Ведь прежде Майкл Манн вроде бы не был уличён в тяге к перерасходу средств и тем более – заподозрен в самом настоящем «отмывании денег» на голливудский манер. Та же «Схватка» /1995/, отмеченная присутствием крупных «звёзд» и построенная на впечатляющих ударных сценах с неисчислимым множеством выстрелов и взрывов, обошлась более чем вдвое дешевле! А вот в случае с «Полицией Майами. Отделом нравов» создаётся впечатление, что в фильме, номинально отнесённом к разряду боевиков, почти отсутствуют соответствующие эпизоды. Те немногие перестрелки, в каких героям-полицейским довелось поучаствовать, неприятно поражают своей ординарностью, предсказуемостью, скромностью – и даже кульминация ничем не выделяется на общем безрадостном фоне. Какой-нибудь недорогой образчик жанра, также затрагивающий тему наркомафии, занимающей прочное положение в отдельных странах Латинской Америки (допустим, «Отряд «Дельта» 2: колумбийский связной» /1990/ Аарона Норриса с Чаком Норрисом), выглядит в сравнении с работой Манна чуть ли не предпочтительнее. Что уж вспоминать о блокбастерах наподобие «Прямой и явной угрозы» /1994/ Филиппа Нойса, где играл Харрисон Форд?! Едва ли всё можно списать на возникавшие производственные проблемы, включая решение приостановить работу из-за стрельбы, послышавшейся в октябре 2004-го года в Доминиканской Республике неподалёку от того места, где велись съёмки. Иными словами, если не принимать в расчёт гипотезы, бросающие тень на деятельность не только талантливого режиссёра и сценариста, но и влиятельного продюсера, придётся довольствоваться разве что объяснением в том духе, что Манн решил последовать примеру собственных персонажей. Что имеется в виду?

Здесь уместнее всего вспомнить, что американская пресса то и дело на протяжении всех пяти сезонов (то есть с момента выхода «пайлота» в 1984-м и по 1989-й), когда демонстрировался одноимённый телевизионный цикл, журила создателей сериала за то, что рядовые блюстители закона, трудящиеся всё же не на самом ответственном и опасном фронте работы, выглядят не хуже кинозвёзд или миллионеров. У телезрителей, являющихся по совместительству налогоплательщиками, неизбежно возникал вопрос: на какие же средства полицейские-напарники, которые, как неоднократно уверяется, взяток не берут, денег не крадут, подделывать их не умеют, одеваются у ведущих модельеров и легко обзаводятся разнообразными дорогими вещами, от стильных солнцезащитных очков до… оружия? Как бы то ни было, а Майкл Манн, курировавший проект в должности ответственного продюсера, в том, похоже, и усмотрел основную причину популярности телецикла. В киноверсии именно данный аспект поставлен во главу угла, что со всей очевидностью просматривается уже на рекламных плакатах к картине. Практически открыточная красивость (не красота) превалирует в фильме во всём, особенно – начиная с того момента, как Крокетт и Таббс приступают к выполнению задания и вынуждены изображать любителей «сладкой жизни», чтобы не раскрыть легенду. Отдельные эпизоды (особенно поездка Джеймса с Изабеллой на сверхскоростном катере прямо в Гавану), конечно, не могут не поразить роскошью, но это почему-то не хочется относить к числу достоинств полицейского боевика, претендующего на «правду жизни». По-видимому, и талантливые актёры Колин Фаррелл и Джейми Фокс, потенциально – очень неплохие в качестве преемников Дона Джонсона и Филиппа Майкла Томаса, оказались заложниками избранной режиссёром-сценаристом концепции, толком себя никак не проявив. То же самое можно сказать о Ли Гонг, чья Изабелла почти не напоминает о былых достижениях одарённой китайской актрисы…

Впрочем, указанный недостаток был бы вполне простителен, если б Майкл Манн не прошёл мимо другой, самой многообещающей возможности. Ведь не кому иному, как ему, причём именно в «Схватке», довелось продемонстрировать, насколько впечатляюще можно перенести в кинематограф принцип многосложного, романного повествования, выработанный на ТВ в сериалах задолго до «Полиции Майами. Отдела нравов». Что помешало Манну повторить или, лучше, развить удачный опыт? Изобилие действовавших в фильме ярких, колоритных персонажей, множество сюжетных линий, то разворачивавшихся параллельно, то пересекавшихся, интонация, местами возносившаяся до эпического дыхания, – всего этого определённо не хватает его новой картине! Её фабула на удивление одномерна, а необходимость самого появления «римейка» косвенно мотивируется тем, что лишь большой экран способен передать всю пышность и броскость существования стражей закона, во вкусе не уступающих собственным недругам – преступникам. На уровне интриги отличие от телевизионного первоисточника сводится к масштабу конфиденциального поручения Крокетту и Таббсу, временно согласившимся оставить привычный круг общения: сутенёров, проституток и их клиентов. Более того, погрузившись в мир криминального бизнеса и оценив грандиозные замыслы наркобарона Аркангела де Хесуса Монтойи (имя означает, по-видимому, ‘архангел Иисуса’!), напарники явно входят в раж и выдвигают своему шефу и ФБР требование пересмотреть первоначальный план операции, чтобы раз и навсегда прикрыть отлаженный канал поставок в США контрабандного груза. Только подобный размах всё равно не придаёт событиям глобального характера, и сотрудникам полиции Майами едва ли удастся убедить в действенности своих методов кого-то за пределами штата Флорида! Мастерски спланированная и проведённая рекламная кампания, конечно, не могла не способствовать мощному старту ($25 млн. за первый уик-энд) ленты в национальном прокате – но уже вторая неделя демонстрации показала, что фильм сумел обойти «сиквел» приключенческой фантазии Гора Вербинского о пиратах Карибского моря очень ненадолго.



Информация о серии
1.Полиция Майами (1984, сериал)
2.Полиция Майами: Отдел нравов (2006)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Dream | СА?: 6 лет 3 месяца | отзывов 22, их сочли полезными 10 раз 2006.09.15

Мдааа почитал рецензию и тоже не пойму куда ушли деньги, разве что все что было в фильме не арендовали а покупали и то можно было бы и подешевле и получше. 5 баллов... смотреть можно когда нечего но местами скучно... да и вобщем НИАЧОМ фильм.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.06.14

Фильм действительно ни о чем. Во всяком случае несколько минут в начале я пытался понять, про что он. Сюжет просто никудышный...
Главное, что не удалось передать ту атмосферу, которая была в сериале.




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура