World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (39)
-связки


 Промо
-постеры (47)
-кадры (3)
-трейлеры


 На сайтах
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (4)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.09.01
всего сделано правок - 76, последняя: 2022.11.27

У холмов есть глаза (2006, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 47 | кадры 3
У холмов есть глаза


НазванияThe Hills Have Eyes
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж107 мин.
Жанртриллер, фильм ужасов
Первый показ2006.03.10 (США)
Бюджет$15,000,000
Мировые сборы$69,623,713 (boxofficemojo)
Основаэто ремейк более раннего фильма
РежиссёрАлександр Ажа
Сценарий, идея Уэс Крэйвен, Грегори Левассер и другие
Композитортоманданди
В ролях Майкл Бэйли Смит, Тед Ливайн, Кэтлин Куинлэн, Дэн Берд, Эмили де Рэйвин, Аарон Стэнфорд и другие


Средний балл6.0 из 10
Проголосовало
78 чел.
Место в рейтинге7354 из 8109
Проголосуйте 





Краткое содержание

Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которая начинает вести охоту на них.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.07.07Авторская оценка:  5/10

Фильм начинается с уведомления о том, что между 1942-м и 1963-м годами было проведено свыше трёх сотен испытаний ядерного оружия в атмосфере над пустыней Нью-Мексико. И что Правительство США по сей день отрицает наличие связи между радиоактивными осадками и ускоренными генетическими мутациями биологических объектов, включая людей. Далее следует галерея запечатлённых в кинохронике грандиозных грибовидных взрывов, сотрясающих землю и воздух, которые сменяют друг друга под язвительную, навязчивую песню, подобранную по контрапунктному принципу. И визуальный ряд ещё более резко, под мерзкие звуки, прерывают кадры-врезки с крупными планами таких мутантов, в действительности, правда, ставших жертвами не атомных бомб, а распыления американскими войсками в джунглях Вьетнама Agent Orange (Эйджент Ориндж) – сильнодействующего дефолианта, в районах применения которого даже спустя десятилетия появляется на свет большое количество детей с врождёнными дефектами. Наконец, не может не произвести впечатления экспозиция, когда с парочкой исследователей в защитных костюмах и противогазах, готовящихся замерить уровень радиации в песке и воде, внезапно и без особых затруднений расправляется некое таинственное существо, лишь отдалённо напоминающее человека…

Словом, Александру Ажа удаётся с первых же кадров приковать внимание зрителя, введённого в состояние лёгкого шока. Подогревает интерес и воспоминание о его предыдущей картине, снятой ещё в родной Франции, которую, к слову, уже США настоятельно призывали срочно свернуть испытания на атоллах Муруроа и Фангатауфа – это даже нашло своё отражение в блокбастере «Годзилла» /1998/ Роланда Эммериха. Ведь именно после «Высокого напряжения» /2003/ Уэс Крейвен, входящий в число ведущих мастеров заокеанского хоррора, пригласил в Голливуд режиссёра – всего лишь двадцативосьмилетнего, но уже подающего надежды. И, более того, доверил емуадаптировать к современным реалиям сценарий собственного одноимённого фильма ужасов, вышедшего в 1977-м году. Нельзя не принимать в расчёт и ощутимый коммерческий успех сравнительно недорогой, обошедшейся в $14 млн. ленты, чьи кассовые сборы в первый же уик-энд превысили бюджет, а в итоге – только в национальном прокате составили $41,777 млн. Поневоле начнёшь утверждаться в мысли о том, что Ажа, в отличие от коллег, действительно сумел создать достойный «римейк» одного из заметных образчиков страшного кинематографа 1970-х, то есть того самого периода, когда жанр переживал подлинный расцвет! Но…

Но дальнейшее развитие событий, к сожалению, не оправдывает чересчур радужных ожиданий. Дело не только в том, что пролог излишне затянут и почти нескрываемо банален: публика должна, по идее, поближе познакомиться по возможности с каждым из Картеров. А предвещающий дальнейшие неприятности кадр, когда владелец бензоколонки стреляет себе из дробовика в голову, бормоча слова извинения, – вообще настоящий штамп. Куда сильнее разочаровывает то, как воспроизведена на экране собственно резня (пусть не бензопилой!) в нью-мексиканской пустыне, начинающаяся с того момента, как аудитории наглядно показывается, что же именно означает таинственная фраза, вынесенная в заголовок. То всего лишь наблюдают в бинокль за новой потенциальной добычей, слившимися в групповом объятии членами дружной семьи, кровожадные мутанты! Ажа стремится извлечь максимум «напряжения» из эпизода в трейлере ночью, когда обитатели не отмеченного ни на одной карте поселения находят первых жертв. Напряжения отнюдь не в том смысле (suspense), какой вкладывал Альфред Хичкок: всё сводится к череде пыток и убийств, вызывающих, скорее, отвращение, а не страх. Для последующих событий, разворачивающихся непосредственно в логове, где за свою жизнь (и жизнь грудного ребёнка) вступает в борьбу глава семейства, это справедливо тем более. Режиссёр очень подробно воспроизводит знакомые приёмы, повторяет мизансцены, паузы, монтажные стыки, усиливает воздействие шумовыми эффектами – короче, старательно следует в русле, проложенном его учителями тремя десятилетиями ранее, за что тех даже иногда презрительно называли «мясниками». Отдельного упоминания заслуживают коверкающие лица маски, ныне полученные сочетанием традиционного многослойного грима и компьютерной генерации изображения. Только всем этим и ограничивается, даже согласившись по настоянию цензуры сократить хронометраж на 2 минуты, убрав самые натуралистичные кадры. А ведь, как бы странно подобное ни прозвучало, лучшие представители жанра – от того же Крейвена и Тоба Хупера до итальянцев Дарио Ардженто и Руджеро Деодато – всё же не довольствовались задачей повергнуть аудиторию в трепет, по возможности стараясь донести до публики некое авторское послание, нередко важное и философски глубокое. Ажа же создаёт в лучшем случае видимость такого «актуального» подтекста, намекнув в самом начале на серьёзную проблему и вскоре о ней благополучно забыв. Хуже того, в качестве компенсации ближе к развязке возникает отдающий фальшью пафос, призванный подчеркнуть значительность такого явления, как «ячейка общества». Про то, что мода на этот, в целом здравый тезис достигла в сегодняшнем американском (и не только!) кинематографе своей кульминации, – отдельный разговор. Но когда мысль, изъятая из какой-нибудь семейной комедии или мелодрамы, где она звучала вполне уместно, помещается в фильм ужасов… Причём наличествует даже противопоставление готовых на самопожертвование Картеров – сообществу мутантов, воспринимающемуся чуть ли не зловещей пародией на идею коммун с совместным воспитанием детей, откуда, как водится, пытается вырваться девочка, взращенная сущими исчадьями ада… Одним словом, комический эффект не возникает лишь из-за потоков льющейся с экрана крови!



Информация о серии
1.У холмов есть глаза (1977)
2.И у холмов есть глаза 2 (1985)
3.Потрошитель разума (1995)
4.У холмов есть глаза (2006)
5.У холмов есть глаза 2 (2007)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









annoula | СА?: 3 года 2 месяца | отзывов 119, их сочли полезными 53 раз 2006.09.17

Этот фильм снят не в жанре "ужасы", а в жанре "гадости", потому что вызывает крайнее отвращение. Дошла до сцены где смердящие и уродливые останки техногенной катастрофы пытались изнасиловать девочку-подростка. Дальше смотреть сил уже не было. Приговор: спустила в ведро.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Klod | СА?: 6 лет 1 месяц | отзывов 12006.11.21

Это ужасы или что? Я весь фильм проста угарал  . Опять очередной отстой  , если честно, этот фильм я уже где-то видел, а вот где? ооо вспомнил "Поворот нетуда".
Вот сами смотрите в "Поворот нетуда" главные злодеи мутанты и в этом фильме мутанты.
в "Поворот нетуда" они ели человечину, тоже самое и сдесь.
Что в "Поворот нетуда" была свалка машин, куда мутанты свозили машины жертв, точно так же и в этом фильме. и т.д

Старые художественные приёмы - из мутанта сделали друшлак, прострелили сонную артерию, кровь от туда хлынула ручьём, так нет он и недумал умирать, а проста притворился мёртвым. А герой наш подашол к нему, ногой потыкал да и бросил дробавик рядом с ним. Но не тут-то было, главных злодеев хрен убьёшь (обычно в этих моментах случается самое неожиданное и случилось) девочька мутан пожертвовала сабой.

Ещё одного мутанта взорвали рядом с машиной, посли это он был здоровее других, даже пвтался огрызаца (Но его быстро успакоила озверевшая представительница слабого пола. Киркой по чайнику).

И многие другие, совершенно тупые, художественные приёмы.
Они встричаются в основном в каждом фильме.

К чему я это. (я проста устал от одного и тогоже).



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Provehito | СА?: 3 месяца | отзывов 12007.05.13

"Сейчас я расскажу вам страшную сказочку, дорогие мои ребятишечки! " - вдохновенно шепчет режиссер под заунывный оупенинговый саундтрек.
"Сидеть и бояться" - вторит ему главный продюссер фильма и по совместительству Теневой Король голливудского Хоррора - Уэс Крэйвен.Кстати именно его "страшную сказочку" и собирается перепеть на новый ладнеизвестный мне режиссер с арабскими корнями.

Однажды, 40 с лишним лет назад, на знойных просторах штата Колорадо, в совершенно пустынной местности, гнездилась некаяшахтерская деревушка, и все у них было прекрасно, пока не явиласьглавная нечесть США, терроризирующая славную страну, прославляющую геев, нигеров и либералов. *В роли главной напасти приглашенная звезда - НИИ ядерной физики.*Видимо налоги с шахтеров получались совсем мизерные, вот правительство и решило на буйной пустынной местности провести эксперимент с ядерным оружием. Ну а четыре с половиной шахтера, которые живут в стратегически важной местности можно и эвакуировать вместе с их скромными пожитками.
Три шахтера с радостью побежали за государственной халявой, а полтора шахтера проявили свою по-американски шахтерскую упертость и высказали что-то типа:"Мы тут родились и выносить нас отсюда будут ногами вперед"
"Нук что ж делать..." решили военные провели эксперимент, подождали покаядерные осадки, мелькнувшие в небе в форме мухомора, осядут, нацепили скафандры и поперлись искать останки упрямых шахтеров.Шахтеры оказались ребятами с закалкой и не тольконе схоронились под взрывной волной , но и браво размахиваликувалдами, штабелями укладывая военных в скафандрах.

"Вот такая вот замутная история". подразумевает под собой надпись "По мотивам фильма Уэса Крэйвена "И у холмов есть глаза"

Наши дни

Веселая многодетная семья едетчерез всю Америку и з самой жопы штата Мэн вдолину Селиконовых холмов - штат Калифорнию. У семьи трое детей - две дочери - одна из которых поперлась в путешествиечерез все страну с рохлей мужем и годовалым ребенком, вторая типичная тупая блонди, и андрогинного вида сынуля, которому не дашь больше 15 хотя на самом деле он уже тоже в половозрелом возрасте.Папаша - полицейский офицер в отставке, мамаша - явно считает себя Фэй Дэнуэй, зятюля играл злобного мутанта Пиро в Х-трилогии.
Приехали они на заброшенную заправку, где живети властвует спившейся 50-ти летний дяденька, экономящий на хорошем стоматотлоге. Дяденька, видно, промышлял не только сотрудничеством с Юкосом, но и более криминальными делишками, и смекнув, что папаша бывший коп, решил семью записать в ранг иссчезнувших. Не в значай упомянул, что есть дорога, по которой можно срезать идобраться до силиконовых холмов к закату.
Семейка порадовалась и поехала.

Очень неожиданный поворот

Оказалось, что полтора шахтера были очень хорошей закалки ине просто браво уложили 10 военных, но и сумелиза сорок с лишним лет нехило расплодитьсясовершенно некавайными и не гламурнымидетишками. Детишки посмотрели в зеркало, поняли что они не кавайные, начали предъявлять притензии к маме с папой.Мама с папой, в свою очередь умыли лапы от ответственности, сказав: "Это не мы такие идиоты, что отказались бежать за государственной халявой и привелегированной пенсией, которой хватило бы что бы вы закончили престижный университет и пошли работать во славу Дяди Сэма. Это дядя Сэм, козлина, притащился сюда со своими ядерными грибами..." Так и выросли детишки озлоблеными на дядю Сэма, и ненавидящими грибы.

Кульминация (Осторожно! реальный спойлер)
Описывать сюжетданной страшной сказочки и дальше не имеет смысла, поскольку вы, дорогие мои ребятишечки, и так уже все сообразили. Потому расскажу про кульминационный момент.
Овдовевший рохля-муженек носится по заброшенной шахтерской деревне, выполненной в стиле 50-х, в поисках конфискованного у него ребенка, попутно мочитмутировавших от ядерного гриба некавайных шахтерских отпрысков, под буйные вопли аудитории: "Мочи уродов! Гламур Форева! ".
Осиротевшие дети - блонди и андрогинный недомерок - проявляют чудеса сообразительности и делают из своего трейлера супер ловушку.Урод попался, трейлервзорвался, останки урода окропили в багровыйвсю округу. Осиротевшие дети радостно обнимаются. Затем под воинственный саундтрек они оглядываются и видят как в плавящемся от жары воздухековыляет окровавленная фигура бывшего рохли, который за 20 минут по-быстрому всем доказал, что он - Мужик, и несет на руках, конфискованного обратно ребенка.

Второй Неожиданный Поворот

За чудной картинной семейного воссоединениякто-то страшный и пыхтящий наблюдаетиздалека...

"Завтра вечером я расскажу вам еще более страшную сказочку, дорогие мои ребятишечки" - шепчет режиссер фильма под бойкий клоузинговый саунд



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Stefano Mainardi | СА?: меньше месяца | отзывов 12008.10.23

Пролог фильма:
«В период с 1945 по 1962 год на территории США были проведены свыше трехсот атмосферных ядерных испытаний. В наши дни правительство отрицает существование генетических изменений, вызванных радиоактивными осадками».
С этих слов начинается фильм, римейк одноименного фильма ужасов Уэса Крэйвена, который был поставлен в прошлом году молодым и подающим надежды режиссером Александром Ажа.

Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров попадают в аварию и оказываются в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Ближе к ночи, Картеры обнаруживают, что на пустынной территории они не одиноки и каждую минуту, неустанно, за ними ведут наблюдение кровожадная семейка, мутировавших и озлобленных на все человечество, каннибалов...

Те, кто смотрели оригинальный фильм Уэса Крэйвена, тем наверняка известны все сюжетные ходы и сцена, являющаяся венцом этой жуткой истории.
Но сейчас я буду говорить не о маститом режиссере, подарившем нам несколько шедевров, а о молодом и талантливом Александре Ажа (Alexandr Aja).

Начиная свой путь в режиссуре с фильма «Кровавая жатва» (Haute tension) в 2003 году, Ажа с ошеломляющим успехом завоевал сердца многих поклонников жанра хоррор, которым повезло увидеть поистине высококачественный шокер современности, с неподдельно-жестокими сценами. Подобные картины зачастую подвергаются самой дотошной цензуре, вплоть до изменения всей сюжетной линии. Но, слава Богу, «Кровавую жатву» жестокий ценз обошел стороной.

Спустя 3 года, Александр Ажа взял на себя смелость реанимировать давно забытый фильм Уэса Крэйвена «У холмов есть глаза» и признаюсь честно, я не ожидал, что римейк в несколько раз переплюнет оригинал (как не ожидал, наверное, этого и сам Ажа).

С первых минут фильма начинаешь понимать - к съемке приложил руку настоящий мастер своего дела. Спустя 15-20 минут, ненасытный зритель уже просто не в состоянии переключить все свое внимание на что-либо другое, сидя перед экраном телевизора. А Ажа тем временем неустанно продолжает насыщать каждый эпизод все более жестокими и натуралистичными сценами, что даже бывалый поклонник фильмов ужасов редко где мог такое увидеть...

В отличие от Крэйвена, Александр Ажа ничего не оставляет за кадром. Сцены падения парня со скалы, возгорание одного из главных героев, смерть собаки, и еще несколько моментов показаны откровенно и с предельной жестокостью. Уэс Крэйвен, такое от нас, к сожалению, упустил, тем самым, расстроив почитателей его таланта.

При всем моем уважении к Крэйвену, скажу, что по сравнению с римейком, его фильм снят в достаточно примитивном ключе, с очень блеклыми и непродолжительными сценами. Вставив диск в плеер, я откровенно был разочарован, просматривая оригинал вслед за его новой постановкой...

Теперь о технической стороне фильма и актерском составе:
Просматривая часовые бонусы к фильму, я внимательно наблюдал за тем, как мастер по спецэффектам Грег Никотеро изготавливает макеты и грим для нескольких членов семьи каннибалов. Все на достаточно приличном уровне, в духе Тома Савини и Серджио Стивалетти. Внешний облик лиц, пораженных радиоактивными облучениями, действительно впечатляет.

Актерская игра не вызывает никаких нареканий, при всем, при том, что каждый актер практически не знаком российскому зрителю, за исключением стареющего Билли Драго (Кровь охотника, Отпечаток (Masters of horrors. part 1)). Но и здесь у него всего лишь на всего крошечная, но запоминающаяся роль. Жаль одно, что Майкл Берриман не изъявил желания принять участие и в римейке...

В заключение скажу, что Александр Ажа молодец, его творению можно поставить твердые и честно заслуженные 10 баллов!
Все снято отлично, претензий нет никаких и, будем надеяться, что он нам подарит ещё немало подобных, не постесняюсь этого слова, шедевров!
Наилучшие рекомендации самому широкому кругу ценителей хорошего и качественного кино!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура