World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (23)
-связки


 Промо
-постеры (1)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Википедия
-википедия (ru)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.05.14
всего сделано правок - 9, последняя: 2021.07.01

И это все о нем (1977, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 1 | кадры 0
И это все о нем


НазванияI eto vsyo o nyom
ПроизводствоСССР
Форматсериал
Хронометраж67 мин. (хронометраж серии)
Текущий статуспоказ окончен
Кол-во серий6
Жанрдрама, мелодрама, детектив
Трансляция1977
РежиссёрИгорь Шатров
Сценарий, идеяВиль Липатов
КомпозиторЕвгений Крылатов
В ролях Евгений Леонов, Игорь Костолевский, Леонид Марков, Эммануил Виторган, Лариса Удовиченко, Людмила Чурсина и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
Проголосуйте 





Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









kvn1978 | СА?: 9 лет 2 месяца | отзывов 227, их сочли полезными 35 раз 2021.08.02

Не смотря на свой возраст я впервые посмотрел этот мини-сериал только летом этого года. Даже не препоминаю чтобы его показывали по ТВ. Хотя в детстве наверняка его я смотреть бы не стал. Это сериал особенно хорошо смотреть сейчас, когда видишь и знаешь многое и про Советский Союз времён застоя и про события приведшие к его развалу. С высоты прожитых лет можно многое увидеть в этом сериале, то что тогда в конце 70-х годов никто не хотел видеть и слышать об этом. Самое первое что бросается в глаза - высокое качество съёмки. Такое ощущение, что его сняли в середине 80-х годов. Плюс целая плеяда известных актёров, и молодых и старых, которые создали множество запоминающихся образов. Но вот содержание сериала сразу выдаёт в нём продукт 70-х годов и тогдашней идеологии (у нас всё хорошо, но есть некоторые проблемы в социальной сфере, проседает местами идеология, поднимает голову криминал). С другой стороны сериал прекрасно передаёт быт и дух 70-х: мода, причёски, досуг людей. Всё очень узнаваемо и аутентично. Так же лично мне сериал напоминает иллюстрации в журнале "Роман-газета" к повестям и романам о жизни в российской советской глубинке. Но это всё больше внешняя сторона. А есть же ещё и внутренняя. Роман я не читал, сужу строго по фильму. Проблематика сериала с одной стороны острая, а с другой стороны - глубоко не копает, острые углы обходит. Конфликт Столетова с Гасиловым и Заварзиным - это реально срез эпохи, набат предостерегающий людей о страшной беде, а с другой стороны оба эти деятели не самые страшные и кровавые злодеи. Даже в те времена были и более вопиющие случаи. Ведь в чём суть претензий к Гасилову? Он создал такую систему, которая позволяла с одной стороны ему ничем не заниматься, но быть при этом на хорошем счету в районе, не иметь проблем с законом (а там вполне можно было получить и расстрел), а с другой стороны жить очень и очень хорошо. Плюс подобная система устраивала практически всех рабочих лесхоза - ведь они трудились меньше чем их коллеги в соседних районах, а получали больше их. Так как они постоянного перевыполняли план. Все довольны, всем хорошо. Только вот идеи Гасилова оплачивало государство. Но проблемы в этом не видели ни большинство рабочих, ни высшее руководство, ни милиция с прокуратурой, ни местный партком. А должны были увидеть. Ведь кроме экономического урона был урон и идеологический. Оказалось что можно грабить государство, но при этом быть на хорошем счету у руководства и не иметь проблем с законом. Люди в подобной среде быстро начинают разлагаться морально. Розврат и мещанство берут гору над человеком очень быстро, а он в свою очередь заражает этими идеями других. И при этом формально всё хорошо. Но падение влияния коммунистических идей на массы - это одно, а экономические и другие преступления - это другое. Ведь действие сериала происходит в русской глубинке, а в большом городе или столице эти все проблемы были в стократ сильнее и глубже. Но нам показали проблемы в глубинке. Причём весьма такой патриархальной. В Москве или Ленинграде были и преступники более страшные и жестокие, и разложение населения было тоже куда сильнее. Но нам не только не показали истинные масштабы проблемы, нам не показали и пути их решения. Прохоров, парторг, группа комсомольцев да ещё дед Жени - вот и все борцы за правое дело. Другим всё равно. Да, Женю жалко, его любили и уважали, но его идеи не находили у них отклика. Мещанское болото поглотило очень многих. И не только в этом посёлке. Рассказ Гасилова своей дочери о будущем Жени возымел на неё действие, так как он был правдой. Роль верной жены-декабристки ей была не по душе. И в этом и была суть проблемы - чем лучше жили советские люди, тем больше они отдалялись от идеала советского человека. Между высоким уровнем жизни и мещанством проходила весьма тонкая линия. Не каждый мог её увидеть. Увы... А ведь чем слабее становилась советская власть, тем сильнее становились её враги. Тем хуже было простым людям. Но они с упорством достойным другого приминение, продолжали разрушать и партию и страну, которая им и дала возможность жить спокойно. Собственно, в этом и была беда СССР. Ради его идей никто ничего не хотел делать. Кругом процветали всякие нехорошие явления, но официальная идеология гласила - такого не может быть, так как подобного не может быть никогда. И попытка Столетова и ему подобных что-то изменить, придать нового дыхания комсомольскому движению и партии, потерпела неудачу. Потом эта слепота и глухота многим боком вылезет в 90-е годы. Но это совершенно другая история.
Относительно минусов фильма и актёрской игры. Главный минус сериала - его затянутость. Ну и неспешность повествования. Оно то понято, сериал скорее драма и мелодрама, чем детектив, но всё же многие моменты можно было показать более компактно, не так розтянуто. Что ещё? Леонов в роли капитана уголовного розыска неубедителен, был бы он следователем - это было бы куда лучше. А так оперативник слишком уж неторопливо ведёт дело. Видимо оно одно у него? Вот в роли следователя прокуратуры в другом детективе он смотрелся вполне органично. Ещё не очень Костолевский. Роли работяги не его. Вот актёр который играл Лузгина, друга Столетова, мне очень понравился. Как по мне идеальное попадание в образ. Ещё понравилась Соня. Людмила вышла чуть похуже. Я сам был в такой ситуации и знаю таких девушек и женщин. Они всё же более живие. Будет она всю жизнь любить Женю, будет у неё и муж и дети. Но любить будет она только детей. А мужа просто терпеть. Хотя внешне она и будет казаться счастливой в браке. Что ещё понравилось - сцена торгов в доме Гасилова, когда Петухов и родители Людмилы занимались тем, что подсчитывали кто и сколько вылет денег на покупку дома и всего прочего. Это было настолько мерзко, что даже у циничной Людмилы это вызвало отвращение. Сцена гениальна, потому что сыграна классно. Браво мастерам.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура