World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (98)
-связки


 Промо
-постеры (65)
-кадры (27)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-asianwiki
-baike.baidu
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (zh)
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (4)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.04.28
всего сделано правок - 147, последняя: 2023.01.16

Тройной форсаж: Токийский занос


НазванияThe Fast and the Furious: Tokyo Drift / The Fast and the Furious 3 / The Fast and the Furious III
Названия (рус.)Тройной форсаж: Токийский дрифт
ПроизводствоСША, Германия, Япония
Форматполнометражный фильм
Хронометраж104 мин.
Жанрдействие, криминальный, триллер
Первый показ2006.06.04 (США)
В России2006.06.15 (прокат United International Pictures)
Бюджет$85,000,000
Мировые сборы$158,468,292 (boxofficemojo)
Сборы в России$5,658,087
РежиссёрДжастин Лин
Сценарий, идеяКрис Морган
КомпозиторБрайан Тайлер
В ролях Лукас Блэк, Кэролайн Корреа, Дрю М. Галлахер, Китагава Кэйко, Коллин Леонард, Джоан Мэй и другие


Средний балл7.0 из 10
Проголосовало
194 чел.
Место в рейтинге4662 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Шон Босвелл всегда был аутсайдером. Единственная его связь с миром – незаконные уличные гонки, из-за которых у Шона проблемы с местными авторитетами. Чтобы избежать тюрьмы он уезжает из страны, и теперь ему предстоит жить с дядей в тесной квартирке в бедном квартале Токио. В стране, давшей жизнь большинству уличных гонщиков, обыкновенные гонки уступили место соревнованиям, на предельной скорости бросающим вызов силе притяжения – Drift racing (управляемый занос) – убойная смесь максимальной скорости и поворотов на 180 градусов. Еще только делая первые неуверенные шаги в новой для него дисциплине, Шон, не подозревая о последствиях, принимает вызов Д.К., «Короля Дрифта», имеющего связи с Якудзой. После поражения единственный для Шона способ расплатится с долгом – окунуться в смертельно опасный мир нелегальных гонок Токио, где на кону стоят жизнь и смерть.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [27]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.06.30Авторская оценка:  5/10

Представители Universal Pictures решили не обнародовать производственный бюджет – это, вообще говоря, косвенно свидетельствует о том, что кинокомпания не слишком рассчитывала на большой коммерческий успех «сиквела». Тем не менее лента Джастина Лина, даже невзирая на наличие мощных конкурентов (не только анимационные «Машинки», но и комедия «Сперначо», и мелодрама «Дом у озера», обе – отмеченные присутствием «звёзд»), очень пристойно стартовала в национальном прокате, в первый же уик-энд собрав почти $24 млн. И всё же самое удивительное заключается в том, что третий фильм складывающегося цикла, лишённый особых художественных претензий, тем не менее выглядит предпочтительнее как явно переоценённого оригинала Роба Коэна, так и продолжения, снятого одарённым афро-американским режиссёром Джоном Синглтоном без видимого интереса, чисто механически. Сложно понять, что здесь сказалось. Личность постановщика, который, даже имея в своём активе талантливую криминальную драму «Завтра повезёт больше» /2002/, при мизерных затратах неплохо прошедшую в прокате, накануне представил провальный «Аннаполис» /2006/. Или же сценарий Криса Моргана, всего годом ранее дебютировавшего триллером «Сотовый», – сценарий в целом заурядный, построенный по привычной схеме. На самом деле – не так уж важно, кому из создателей пришла в голову счастливая идея, заставляющая более терпимо отнестись к экранным злоключениям очередных «быстрых и неистовых» (так оригинальный заголовок переводится дословно), не представляющих свою жизнь без форсажа. И даже, пожалуй, не одна идея, а две.

Во-первых, авторы проявили оригинальность в том, что сосредоточились на явно неординарной разновидности самих гонок. Ведь, право, ралли во всевозможных вариантах, от классических состязаний на трассе до новомодного «стритрейсинга», вслед за США с Европой покорившего и российские города, возникало на экране уже столько раз, что это не набило оскомину разве что наиболее фанатичным приверженцам автомобилей. Причём зрелищность таких кадров на поверку имеет весьма ограниченный эффект, предоставляя кинематографистам сравнительно небольшой арсенал выразительных средств – грубо говоря, лицезреть стремительную череду примерно одинаковых планов разной крупности быстро надоедает. В данной связи тот самый управляемый занос, положенный в основу соревнований токийскими любителями экстремально быстрой езды, смотрится очень красиво и неизбито. Нельзя не отдать должного филигранному мастерству каскадёров и упорству создателей, в общем и целом разбивших на съёмках порядка сотни машин, в том числе несколько дорогих и даже эксклюзивных моделей; в частности, ни разу прежде не появлялась на американских кино- и телеэкранах Toyota Chaser с двигателем от Lexus SC300. Ради одной лишь картины того, как роскошные (в основном японские) иномарки едут преимущественно юзом, двигаясь по сложной траектории на опасном горном серпантине, не грех потратить время на просмотр!

Есть, кроме того, и второй любопытный аспект, даже если и не входивший в авторский замысел, а возникший спонтанно. И Коэн, и Синглтон придерживались довольно распространённой сюжетной схемы о полицейском под прикрытием, пусть служившей лишь поводом для профильных эпизодов. А вот в ленте с подзаголовком «Токийский занос» тому же не поспособствовало даже исполнение роли Камата, могущественного босса якудза, актёром Сонни Чиба – легендарной «звездой» японских боевиков, дополнительно прославленным Квентином Тарантино в двухтомнике «Убить Билла». Равно как и косвенный намёк на события оригинала, ради которого был привлечён Вин Дизель собственной персоной. Лин и Морган явили, скорее, психологическую драму о подростке или юноше, который, лишь вступая в большую жизнь, оказывается не в состоянии избежать конфликта с окружающей социальной действительностью, в том числе с ближайшими родственниками. Актёр Лукас Блэк, в свои двадцать четыре года достаточно убедительно изобразивший ученика одного из старших классов средней школы, внешне, быть может, и похож на Пола Уолкера, воплотившего центральный образ в предыдущих фильмах серии. Только поведение Шона Босуэлла явно выдаёт в нём наследника дела легендарных молодых возмутителей спокойствия, впервые озаривших своим присутствием экран ещё в 1950-е годы, а позднее – перекочевавших в разные части света, в том числе в Японию. В первую очередь имеются в виду Марлон Брандо и Джеймс Дин, в чьей лучшей, ныне классической картине «Бунтовщик без причины» /1955/ Николаса Рея была душераздирающая, трагически завершившаяся сцена автомобильной дуэли с предводителем шайки хулиганов. Долгий (длящийся около пяти минут) кульминационный эпизод поневоле заставляет испытать ощущение дежа вю! Правда, в данном отношении авторам «Тройного форсажа: токийского заноса» далеко до подлинного достижения. Именно здесь подводит слабый драматургический материал, особенно – обилие окружающих Шона стандартных, невыразительных персонажей со второго плана, исполняющих сугубо функциональные роли: красотка, чьё сердце Босуэлл должен покорить в борьбе с соперником, якобы забавный темнокожий приятель, специализирующийся на мелкой торговле, и т. д. и т. п. Поэтому не удивительно, что Лин начисто уступил своему коллеге Роберту Родригесу, который дебютировал в США скромным по затратам телевизионным фильмом «Уличные гонки» /1994/, не менее, пожалуй, впечатлившим соответствующими эпизодами. Но и, кроме того, отлично стилизованным под манеру «голливудских профессионалов 1950-х», в том числе упомянутых Бенедека и Рея, и поразившим той лёгкостью, с какой мексиканский режиссёр воспроизвёл и переосмыслил многие давние мифы американского кинематографа.



Информация о серии
01.Форсаж (2001)
02.Двойной форсаж (2003)
03.Включай турбонаддув (2006)
04.Тройной форсаж: Токийский занос (2006)
05.Форсаж 4 (2009)
06.Бандиты (2009)
07.Форсаж 5: Быстрая пятерка (2011)
08.Форсаж 6 (2013)
09.Форсаж 7 (2015)
10.Форсаж: Перегрузка (2015)
11.Форсаж 8 (2017)
12.Форсаж: Хоббс и Шоу (2019)
13.Форсаж: Шпионы-гонщики (2019, сериал)
14.Форсаж 9 (2021)
15.Форсаж 10 (2023)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз 2006.06.29

"ТРОЙНОЙ ФОРСАЖ: ТОКИЙСКИЙ ДРИФТ"

РЕЖИССЕР: Джастин Лин;
В РОЛЯХ: Лукас Блэк ("Морпехи", "Холодная гора"), Бау Вау, Брайан Ти, Никки Гриффин, Санг Кэнг, Джейсон Тобин;
С ЧЕМ СРАВНИТЬ: "Форсаж", "На гребне волны";
ЖАНР: высокоскоростной боевик;
США, 2006 г.
ФАБУЛА: Шон - редкостный раздолбай и классический пример трудного подростка. Он не видит себя нигде кроме как за рулем автомобиля, и чем мощнее будет движок у этого средства передвижения - тем лучше. Он с готовностью ввязывается в любые гонки, будь они хоть с правилами, хоть без оных, просто ради того краткого мига, что зовется победой. И, надо отдать ему должное, проигрывает он редко. Правда, если проигрывает, то по крупному. Шон регулярно попадает в полицию, и его матери стоит огромных трудов не дать ему сесть за решетку. В результате они меняют город за городом, но нигде не задерживаются надолго…
В итоге, после очередной аварии, в которой едва не погиб и сам Шон и еще двое молодых людей, отчаявшаяся мама отправляет его в Токио, к отцу, с которым она развелась лет 15 назад. Для меня лично так и осталось загадкой, как он собирался заканчивать школу в Японии, ни слова не зная по-японски, но для того чтобы угодить в самую гущу событий и там знания языка ему не потребовались.
В Токио Шон увлекается дрифтингом - особым видом гонок с крутыми виражами, на которых машина должна идти юзом - скользить по дороге полубоком. Знакомится с Ханом, промышляющим каким-то не совсем законным бизнесом (каким - нам так и не объяснят, но это и не важно), местной красоткой американского происхождения, и ее парнем, Ди-Кеем, племянником местного якудзы…
Ну а дальше - тренировки в дрифтинге, размышления о том, что есть жизнь и ка жить дальше - раздолбай Шон постепенно превращается в серьезного парня, идущего к своей цели в жизни… Конечно же, любовь и соперничество с Ди-Кеем (от английского D K - "Drifting King")? А там недалеко и до разборок с якудзой и гонок насмерть.
КОМАНДА: От третьего "Форсажа" я не ожидал ничего… Первый фильм был тем, чем он был, во многом благодаря Вину Дизелю. Второй оказался бездарностью во многом благодаря его отсутствию, и даже наличие в нем Пола Уокера, в первом "Форсаже" незаметного в тени Дизеля, не добавило фильму позитивных черт. И вот появился третий "Форсаж". Ни одного знакомого имени, неизвестный режиссер, неизвестные актеры, но… Вся команда подобрана просто великолепно! Актеры, не смотря на свою молодость, играют отменно, и Лукаса Блэка вполне можно считать находкой того же уровня, какой стал в свое время Вин Дизель.Режиссер явно старался снять фильм в духе первого и лучшего "Форсажа", и ему это удалось…
РЕМАРКИ: "Тройной форсаж" (в оригинальном названии которого, кстати, нет цифры "3", равно как и в первых двух не было слова "форсаж") - это не просто боевик. Это не просто бесконечные гонки, как было в "Крутящем моменте", и не крутые парни, как было во втором "Форсаже". "Тройной форсаж" - это действительно КИНО. Кино, позволяющее не только любоваться красивыми машинами, но еще и увидеть на их фоне людей. Людей с их проблемами и мечтами. Людей, молодых парней, ищущих себя в этой жизни… И так интересно наблюдать, как вечно улыбающийся и старающийся казаться крутым Шон становится действительно крутым. Серьезным парнем, чувствующим разницу между жизнью и существованием…
Тем, кто придет на этот фильм не ради красивых трюков и погонь, особо рекомендую обратить внимание на сцену, в которой Хан объясняет Шону, что дрифтинг нужен не ради того, чтобы побеждать. Он показывает ему, зачем, для чего нужно быть асом, лучшим в своем деле, и эта сцена, на мой взгляд, является кульминацией всего фильма. Помните как в "Последнем уикэнде" герой Гоши Куценко объяснял суть жизни, представляя ее как железнодорожные пути? Вот Вам еще один ответ на вопрос, что такое жизнь и зачем нужно жить.
ИЗЮМИНКА: В тройном "Форсаже" их две. Первая и довольно маленькая - это дрифтинг. Не припомню ни одного фильма, где бы этот вид езды был бы задет хоть мимолетом. Здесь гонки на крутых виражах показаны зрелищно и захватывающе. Но главная изюминка, фишка, если хотите - появление в финале фильма не то Вина Дизеля, не то его двойника. Скорее всего второе, ибо имени Дизеля в титрах я так и не заметил, сколько не вглядывался в бегущие по экрану фамилии. Этакая передача эстафеты. Этакий замыкающийся круг, соединяющий третий "Форсаж" с первым и лучшим. После такого или четвертого "Форсажа" не должно быть, или же в нем вновь обязан появиться Лысый Нянька Дизель…
ОЦЕНКА: 10 из 10.

Кирилл Кудряшов
www.kosmos-nsk.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


big-red-man | СА?: 3 месяца | отзывов 10, их сочли полезными 6 раз 2007.07.03

Жанр: как "крутые" пацаны гоняют на клевых тачилах
Год выхода: 2006
В ролях: Лукас Блэк (Шон Босуэлл), куча японцев и много машин
Длительность: 1 ч. 44 мин.

Стритрейсинг. Как много в этом звуке... Вышедший в 2001 году "Форсаж" всколыхнул моду на стритрейсинг, то бишь гонки по улицам на заряженных автомобилях. В отличие от пафосной "Формулы 1", стритрейсинг выглядел чем-то настоящим, красивым и драйвовым. Тут же возросло число аварий, стали ужесточаться карательные меры к участникам и зрителям, но процесс уже было не остановить. Сейчас в мире стритрейсинг прочно занял свое место в когорте развлечений богатых молодых людей (именно богатых - прокачать какую-нибудь "Целику" или "Ская" стОит очень даже нехилых денег).
О том, какие уродливые формы стритрейсинг принял в России, я сейчас говорить не буду - это тема отдельного невеселого разговора. Пока примем за данность, что стритрейсинга в России нет. А вот за границей...

Возьмем, к примеру, США. Живет в Штатах молодой человек по имени Шон. Ну учится так себе, конечно, потому что есть у него одна, но пламенная страсть: гонки. После школы Шон возится со своей старой лайбой года эдак 1975-го (типичный muscle car), затачивая её для быстрой езды. Откуда у него деньги - не говорится. Ну и вот. Однажды после школы Шона задирает капитан футбольной команды - такой стандартный качок с бляндинкой рядом. Качок ездит на Dodge Viper и очень этим гордится. Шон же считает, что он обалдеть какой крутой гонщик, и машина у него жутео быстрая. Они устраивают заезд по какой-то пустой стройплощадке. После массы разрушений, срезания путии прочего жульничества Шон-таки выигрывает, попутно раздолбав в хлам Viper соперника. А так как у него это уже не первый привод в полицию, то мать отправляет Шона в Японию к отцу. Он там служит на военной базе.
По приезду Шон, как обычно, забивает на учебу, знакомится с негром-фарцовщиком Твинки (в исполнении довольно известного рэппера Bow Wow), который и вводит его в мир японского стритрейсинга. А в Японии же все по-другому! Нету у них места, чтобы разметить трассу на четверть мили, и вваливать по ней со всей дури! Поэтому хитрые японцы придумали свое развлечение: дрифтинг. Это когда гоняются по всяким гаражам/извилистым трассам и т.д. с заносами. То есть вся фишка - в заносах. Простотак ездить неинтересно, нужно чтобы тебя болтало по дороге туда-сюда.
Но Шон-то ковбой! Взяв напрокат тачку у одного японского мафиози, он выступает сразу против самого кругого гонщика - Ди Кея (от Drift King). Конечно тот его делает как щенка, Шон разбивает тачку и становится должен. Долг он отрабатывает, исполняя всякие поручения. В общем, начинает работать на якудзу.
А потом у его друга (который одолжил ему машину) происходят разборки с Ди Кеем. Дело в том, что Ди Кей - племянник одного крупного якудзы. И друг Шона воровал деньги якудзы. Потом тот гибнет, долг переходит на Шона и тот приходит к этому самому якудзе и предлагает сделку: если Шон выигрывет Ди Кея в заезде, то все напряги забываются. А если нет - то Шон остается должен якудзе. Такая практически безпроигрышная лотеря. А дальше финальная гонка и хэппи-энд.

Я ждал это кино. Мне было интересно. Первые две части были вполне себе стандартными фильмами, снятыми ради одного - показать красивые кашины и как они умеют ездить. Особенно вторая часть, где японские бешеные зажигалки безуспешно бились против американских мастодонтов. Да, сюжет в первых двух частях был на втором плане - но он был, и довольно связный!
Что же получилось в третьей части? Получилась ерунда. Сюжета нет в принципе. Он не то чтобы нелогичен - его просто нет! В перерывах между гонками (довольно редкими) Шон ходит туда-сюда, что-то там решает с японцами - но непонятно что. Ситуация осложняется тем, что японцев я по лицам не различаю, и понять - кто кому кем приходится мне сложно :). Поэтому сюжет оставляем. По идее суть должна быть не в нем - главное в "Форсажах" - гонки!
И вот тут-то начинается главная засада. Гонок в фильме нет! Есть довольно подробно показанные пара-тройка заездов в drift-стайле, тренировки Шона ну и гонка по стройке в начале фильма. Всё, больше смотреть не на что. Машины красивые, конечно, но показаны мало и мельком. В основном всё присходит ночью, так что видны только фары и колеса. Днем показан только "Лансер Эво", на котором тренировался Шон. Маловато. Сами по себе гонки - ну это на любителя. Прописывать повороты в заносе, конечно, весело - но прохватить по прямику гораздо веселее ИМХО. Так как скорости довольно невелики, то авторы попытались украсить картинку slo-mo-эффектами. Показывать гонку в замедлении - это, конечно, мощный креатив :-).
Одним словом, фильм скучный и я пытался во время просмотра понять - для чего он снят? Показывать американцам японские машины, японский тюнинг и японский дрифтинг - надо ли это американцам? Но последняя минута фильма расставила всё по своим местам. Появился Вин Дизель! Так сказать, привет из первого "Форсажа". Приехал в Японию на здоровенной американской тачке, чтобы гоняться по паркингу с заносами. Вот ради чего это всё было - готовят нас к четвертой части, там по-любому снова Дизель будет жечь :-).

Резюме: скучный фильм, недостойное продолжение серии. Оценка: 2/5. Полный бред.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Choose | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 53, их сочли полезными 34 раз 2011.12.30

Может быть я и очень часто ставлю фильмам десятки, но я обычно ставлю такие высокие оценки только тем фильмам, которые мне реально понравились и запомнились, ну и тем, которые конечно было очень интересно смотреть и «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» таким и является. Я не являюсь огромным фанатом навороченных автомобилей и тому подобного, да и первые два фильма мне хоть и понравились, но не так чтобы я считал их шедеврами в своем жанре, просто неплохие боевики, но «Токийский Дрифт» мне действительно очень понравился, прежде всего из-за своей потрясной динамичности и резкости, благодаря которой кино и получилось таким интересным и драйвовым. Конечно, эта картина не шедевр, но мне она очень импонирует и понравилась с первого раза и иногда я пересматриваю эту часть Форсажа, так как кино смотрится легко и приятно, что бывает с подобными картинами довольно таки редко, но все же бывает. Здесь нет какого-то особо крутого сюжета или же невероятной сюжетной линии, но несмотря на это про сюжет я расскажу, как и про сам фильм, немного поподробнее.

Сюжет повествует об обычном американском парне по имени Шон, который ничем особо не отличается от сверстников, разве только тем, что обожает гоняться и вот однажды он решил «сразиться» со школьным любимчиком в гонке по строительной площадке, причем шансы на победы у Шона малы, ведь у него старый, но от того не менее быстрый Шевроле Монте Карло, а у обидчика Додж Вайпер. Тот кто выигрывает гонку получает красавицу Синди, из-за которой впрочем гонка и началась. Во время гонки оба автомобиля терпят аварии и все участники чуть не гибнут, а далее попадают в полицейский участок, где им приходиться объясняться по поводу того, что же они делали на строительной площадке и почему чуть не погибли, но если богатые родители отмазали водителя Доджа и его подружку Синди, то Шону приходится несладко, ведь его отец живет отдельно, а проблем с полицией у Шона хватает, так что он решает уехать к отцу в Токио. В столице страны восходящего солнца Шон сразу же заводит себе друзей, а именно чернокожего паренька, который так и норовит кому-нибудь, да что-нибудь впихнуть, например какой-нибудь I-Pode, или же кроссовки. Также Шон встречает очаровательную красавицу Нилу, которая уже встречается с местным авторитетом ДиКеем, который по ночам гоняет на соревнованиях по дрифту, где все решает не скорость автомобиля, а мастерство пилота сидящего в нем…

Сценарий хороший, немного штамповенький, но все же хороший, хотя кое-какие недочеты все же имеются, но без них как известно никуда, так что за сюжетную составляющую можно смело ставить очень высокую оценку, хотя главным залогом успеха серии «Форсаж» все-таки является отнюдь не сюжет, а сумасшедшие по накалу гонки и всякого рода гоночные дуэли, от которых захватывает дух и перехватывает дыхание, да и вообще, на которые просто приятно посмотреть. Также еще одним аспектом успеха несомненно является актерский состав, который хоть в этом фильме менее звездный чем например в предыдущих, но на игре это никак не отразилось, что конечно же очень здорово:

«Почему ты мне доверил свою машину, ты же знал что я разобью?»
«А почему нет?»
«Хм… Но она стоит кучу денег! »
«Деньги у меня есть, а вот надежных и крепких парней не хватает, дело в том, что твое окружение тебя тоже характеризует, потерять машину, но понять из чего ты слеплен — равноценный обмен! »

Лукас Блэк конечно не очень равноценная замена Вину Дизелю и Полу Уокеру из первых двух частей, но несмотря на это выглядел он очень уверенно, хоть и смотрелся за рулем как-то несуразно, но могу сказать что когда я ходил в кинотеатр на фильм «Легион» с его участием, многие зрители как только Лукас появился на экране сразу воскликнули, «О, это же тот парень из третьего Форсажа! », что говорит уже о многом, например о том, что он многим запомнился и понравился, да и мне он тоже хорошо запомнился, а вот понравился, ну с этим как-то не очень, но несмотря на это могу сделать небольшой вывод что в принципе роль удалась. Просто великолепен был Сунг Канг, сыгравший Хана, которому не страшен никто и ничто, даже сам внук главаря банды «Якудзы» ему не страшен, а если говорить про игру Сунга, то могу сказать что сыграл он просто блестяще, могу сказать что лично мне Хан в его исполнении понравился больше всех и я так предполагаю, не мне одному. Хорош был популярный в Америке рэпер Бау Вау, которому досталась очень забавная роль приятеля главного героя, жизненная цель которого продать как можно больше различного товара. Бау выглядел забавно, но не слишком интересно, а в концовке лично для меня вообще куда-то затерялся и запропастился, так что оценивать его игру очень сложно. Здорово исполнил роль главного «плохиша» и негодяя актер Брайан Ти, которому шикарно удалось показать образ слишком гордого и не совсем разумного «короля дрифта» ДиКея, с которым у главного героя по ходу фильма будет множество неприятностей. Из актерского «цеха» еще хотелось бы отметить небольшое камео Вина Дизеля в концовке, которое конечно было очень неожиданным, но в тоже время очень интересным и настраивало зрителя на продолжение, которое вскоре и последовало. Отдельного слова несомненно заслуживает музыка, которая уже стала визитной карточкой ленты, чего стоит только композиция Teriyaki Boyz, ну или например композиции Дона Омара, или же сингл DJ Shadows совместно с Мосом Дэфом, который лично у меня, практически каждый день звучит в личном плеере. В общем с музыкальным сопровождением у Тройного Форсажа все в порядке. Ну и наконец режиссура, которая выполнена на высочайшем уровне, ведь не даром постановщика этого фильма Джастина Лина позвали ставить еще и четвертую часть, и пятую, так что это я считаю, уже говорит о многом, да и вообще по постановке никаких нареканий по ходу просмотра не возникало.

«Героем быть не просто, да?»
«Может возьмешь руководство надо мной?»
«Пока все правильно! »
«Спасибо! »

Итог: отличный экшен, который понравится не только фанатам франшизы «Форсаж» и любителям красивых машин и ярких гонок, но и любителям качественных экшенов, коим «Тройной Форсаж: Токийский Дрифт» и является, за что получает от меня самую высокую оценку,



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 1039, их сочли полезными 342 раз 2016.08.23

Вот я смотрела 4, 6 и 7 Форсажи. Считаю этот фильм лучшим среди них.
Всё в нем мне очень понравилось - и атмосфера, и игра актеров, и сюжет, и гонки, и саундтреки. Я бы поставила этому фильму 10, если бы не большое жирное НО. Актёры не смахивают на школьников. Вот вообще никак. Я не верю, что нет талантливых молодых актёров, которых можно было бы взять в этот фильм. Очень сильно это подпортило моё общее впечатление о фильме.

9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура