World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (10)
-связки


 Промо
-постеры (15)
-кадры (3)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (5)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.04.28
всего сделано правок - 5, последняя: 2019.09.24

Изображая жертву


Названия------------
ПроизводствоРоссия
Форматполнометражный фильм
Хронометраж95 мин.
Жанркомедия
Первый показ2006.06.08 (Россия)
РежиссёрКирилл Серебренников
В ролях Юрий Чурсин, Лия Ахеджакова, Анна Михалкова, Марат Башаров, Максим Коновалов, Марина Голуб и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
70 чел.
Место в рейтинге2432 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа в составе харизматичного капитана, вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды и туповатого сержанта ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии. Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее приносят сами преступники: пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, интеллигент-неврастеник выбросил из окна собственную жену, неудачный Ромео кавказской национальности утопил любимую девушку в бассейне, еще один представитель малого бизнеса ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане - «пульнул» из пистолета, как он выразился.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [3]  посмотреть все ролики [1]


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









SladkaiaN | СА?: 2 года 5 месяцев | отзывов 22006.12.04

Замечательный, очень смешной фильм. Отличный саундтрек - слушаю его в режиме повтора постоянно. Юрий Чурсин потрясающе вписался в образ.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Innocent | СА?: 1 год 7 месяцев | отзывов 12006.12.29

А почему все считают, что это комедия??? Стеб, да, а комедии тут нет. Очень правильная мысль, про "брошенное поколение": в фильме героя в прямом смысле бросают... в воду. Это драма скорее.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


zkzone | СА?: 2 года 7 месяцев | отзывов 22007.01.17

Отличный черный юмор... просто супер. и драма... все отлично.
Встряска для мозга, сердца, живота... для всего человека сразу.
А то мы "...совсем обленились..." 
9/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


drfresh88 | СА?: 2 года 2 месяца | отзывов 12007.05.22

Быть иль не быть - один &^*^*&
Прошу прощения за столь резкие слова в самом начале своей рецензии, но это именно то, что ответил бы герой нового фильма Кирилла Серебрянникова “Изображая жертву” на гамлетовский вопрос “Быть или не быть”.
Снят он по одноимённой пьесе братьёв Пресняковых, которая в свою очередь является переделанной версиейвечного «Гамлета» в наших русских декорациях.
Авторы представляют нашему вниманию версию современного Гамлета в лице некоего Валентина, который живет в Москве и думает не о вопросе, как быть или не быть, а о том, не подложат ли отраву лица кавказской национальности в лаваши, которые продаются в магазинах.
Перед нами две истории, переплетающиеся спиралью и, в конце концов, связывающиеся в узел в финале. Общее в них одно – главное действующее лицо, некто Валя (Юрий Чурсин).
Итак, первый уровень фильма в целом такой - главный герой Валя (Гамлет). Ему уже под тридцать, метательный весь из себя и какой-то жалкий. У героя нормальная мать (Гертруда), нормальный мужик-дядя, он же новый папа (Клавдий), замученная жизнью любимая (Офелия) Ну и отец-призрак (Тень Отца), который всякими намеками в кошмарах главного героя дает понять, что отравил его собственный брат, с целью жениться на вдове и прописаться в их квартирке.Всякий читавший «Гамлета» знает, что ничем хорошим эта история не закончится. Ну она и не заканчивается в принципе ничем хорошим.
Второй пласт –будни следственного отдела. Отдел, проводящий эксперименты состоит из все того же Вали, бестолкового вида молодого милиционера Севы (Александр Ильин), изоператора Люды (Анна Михалкова) с видеокамерой, у которой вся эта работаи прочее вызывает только зевоту, да желание позвонить домой, чтобы сказать: «У нас тут расчлененка, не забудь, кстати, мяса домой купить» или «тут из окна одну женщину выбросили, кстати, ты окна на зиму заклеил?», ну и самого главного из них – Капитана (Виталий Хаев).
В процессе разгона действия сюжета зритель становится наблюдателем нескольких историй убийств, преображенных призмой ментовской видеокамеры. Именно в объектив ручной камеры со значками, отражающими хронометраж иразряд батареи, мы видим, как герой безропотно и даже с оттенком какого-то исследовательского любопытства перевоплощается в различных жертв
Сами эпизоды очень анекдотичны - некий трогательный Карась (Марат Башаров) убил и расчленил свою изменившую ему девушку в биотуалете.
Некто Сысоев (Андрей Фомин), скучный низкобюджетный неудачник, которому смерть как надоело подкаблучничать, уверяет, что жену-тиранку, которая ему назло остервенело мыла окно, сдуло сквозняком, когда он пошел на улицу вынести помойное ведро. Сысоев ей по-хорошему предлагал: давай я тебе помогу. Но она, думая наверняка о том, что жизнь с этим тютей не удалась, ответила с вызовом: ничего делать не надо, отдыхай. Последнее унижающее и оскорбляющее слово было как сорванный с петель замок — оно и заставило женщину улететь в небытие с восьмого этажа.
Тахиров Закир, он же Закиров Тахир (Игорь Гаспарян), коротышка с южным акцентом вспоминает, как в бассейне бултыхались разные женские ноги, а он под водой отыскал те, что со знакомым зеленым педикюром, и потянул их на дно. Потому что он ее любил, шоколад дарил, а она — «только притворялся».
Серебренников и компания пошли по правильному пути и не стали превращать свой фильм в мрачную философскую драму и заниматься поисками истины. Они просто констатируют факт – как на следственном эксперименте. Смерть это тоже смешно.
Кульминационное дело происходит в суши-баре, где бывший одноклассник «пульнул» пару раз в затылок другому бывшему однокласснику.
Работяга Капитан - Хаев, доведенный до истерики театром уголовного абсурда, в кои-то веки отчаянно выворачивает душу.Так, как умеет, сваливая в одну кучу "полный пиздец" в российском футболе и окончательное охренение от нынешнего "инопланетного молодняка”. Ну не Шекспира же ему декламировать, в самом деле.
Радикальный по форме, монологего тем не менее глубоко традиционен по содержанию : теперь ровесникам персонажей “Курьера” уже за 30, и они успешно притворяются нормальными членами общества, а старшее поколение упорно продолжает подозревать неладное и не понимать, откуда взялось такое странное младшее и как оно собирается прожить эту жизнь. Только если в шахназаровском фильме отец недоумевал, почему сын открывает банку сгущенки голыми руками, то у Серебрянникова дядя-отчимудивляется, зачем племянник-пасынок черпает японскими палочками водку и капает в рот. “Чтобы жизнь лёгкой не казалась”, -
искренне отвечает жертва собственной неспособности последовать совету отчима «загребать побольше приделанной к палке черпалкой, именно к этой идее сводятся, в сущности, все поучения людей, умудрённых жизненным опытом, который “поколению X” по-прежнему не интересен.
В фильме есть то, чего российскому кино недоставало уже много лет: рассказ о жизни и способе людей жить, который был бы правдивым и дал бы нормальное русское объяснение тому, почему нынешнее поколение – такое какое есть. "Изображая жертву" насыщен как "сочными" персонажами, так и характерными актерами. Взять хотя бы Лию Ахеджакову или Максима Коновалова. Их небольшие "выходы на авансцену" достойны запоминания и подражания. Запоминанию подлежат также многие фразы и диалоги фильма.

Прошу строго не судить, это одна из моих первых рецензий.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


maeve2 | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 21, их сочли полезными 87 раз 2007.07.22

с тупым лицом смотрю на людей, утверждающих, что это - "очень смешно", "отличный юмор". где смешно? мне не смешно было ни разу. смешного мало. очень грустно. "отичный фильм" - с чего вы взяли? где он отличный? покажите мне минуту и секунду. герои - идиоты, убогость русская. (колготками в раме вязять...)
если это фильм о потеряном поколении, то он неудался (либо поколнение так потеряно, что фильм про него даже снять невозможно).
что-то здесь не так.
скучно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура