World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (96)
-связки


 Промо
-постеры (37)
-кадры (52)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.04.27
всего сделано правок - 149, последняя: 2024.04.05

Она - мужчина


НазванияShe's the Man / Dude Looks Like a Lady / Walk Like a Man, Talk Like a Man
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж105 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2006.03.17 (США)
Бюджет$20,000,000
РежиссёрЭнди Фикман
Сценарий, идея Кирстен Смит, Карен МакКаллах Лутц и другие
КомпозиторНатан Ван
В ролях Аманда Байнс, Ченнинг Татум, Лаура Рэмси, Роберт Хоффман, Джонатан Садовски, Алекс Брекенридж и другие


Средний балл7.1 из 10
Проголосовало
74 чел.
Место в рейтинге4494 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

17-летняя Виола (Аманда Байнс) играет в футбол лучше, чем любой мальчишка. Когда футбольные тренировки для девушек отменяются, она решается на отчаянный шаг – выдает себя за брата-близнеца Себастьяна. Живя в образе юноши, Виола влюбляется в своего соседа по комнате Дюка, который в свою очередь влюблен в студентку Оливию, а Оливия очарована Виолой, не зная, что она девушка.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [52]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.06.08Авторская оценка:  6/10

«У каждого есть секрет… Дюк хочет Оливию, которой нравится Себастьян, который на самом деле Виола, чей брат ходит на свидания с Моник, поэтому она ненавидит Оливию, которая с Дюком, чтобы заставить Себастьяна ревновать к той, кто в действительности является Виолой, которая втрескалась в Дюка, который думает, что она парень»… Очень забавный, даже если несколько громоздкий, рекламный слоган, не правда ли?! С ходу погружаешься в хитросплетения любовной интриги, возникающей в тот момент, когда семнадцатилетняя девушка, не на шутку увлекающаяся футболом, лишается возможности заниматься любимым делом: женскую команду расформировывают. И Виоле приходит в голову смелая идея выдать себя за старшего брата, уехавшего на две недели в Лондон, заручившись поддержкой приятелей-стилистов и… представ в его элитной школе в обличии юноши. Самонаречённому Себастьяну удаётся завоевать авторитет у парней, встретивших странного и нескладного новичка неохотно, но вскоре – выразивших готовность преклониться перед «его» мастерством в деле молниеносного покорения даже самых неприступных красоток. Терзания начинаются, естественно, в тот момент, когда Виола осознаёт, что ей всерьёз нравится Дюк, сосед по комнате в общежитии, признающийся, что испытывает необоримую робость в общении с представительницами противоположного пола, который просит оказать помощь в этом щепетильном вопросе, обещая взамен посодействовать на футбольном поле.

Любопытно, что, хотя автором идеи фильма (и одним из продюсеров) выступил дебютант Юэн Лесли, расписывал подробности сюжета он вместе с двумя сценаристками: Карен МакКалла Лутц и Кирстен Смит. Их пробой пера в кинематографе стала весьма удачная картина «10 причин моей ненависти» /1999/ Джила Джангера, где события шекспировского «Укрощения строптивой» оказались перенесены в среду современных американских «тинейджеров». А следующие работы сложившегося тандема женщин-кинодраматургов, «Блондинка в законе» /2001/ и «Заколдованная Элла» /2004/, были проникнуты феминистскими мотивами, хотя они преподносились явно не без иронии, а то и сарказма. Если соединить всё это воедино, взяв за основу другую прославленную комедию великого английского драматурга (разумеется, «Двенадцатую ночь», выдержавшую по меньшей мере два десятка экранизаций), как раз получится картина Энди Фикмана. Для режиссёра, кстати, лента также оказалась первым серьёзным опытом, поскольку два его предыдущих юмористических произведения, созданные соответственно для видео и на ТВ, не вызвали никакого резонанса. «Она мужчина», обошедшаяся в производстве сравнительно недорого (в $20 млн.), не без успеха прошла в кинопрокате и за океаном, принеся чуть более $33 млн., и в Великобритании, где кассовые сборы составили почти £4,5 млн. Правда, гораздо важнее, что фильм всё-таки не производит впечатление очередной дежурной попытки привить детской и подростковой аудитории вкус к высокому искусству, фактически же лишь по-новому, пошло и без изящества, обыграв двусмысленности, которые можно извлечь – ради разнообразия – из столь прославленного первоисточника. Отличия особенно хорошо заметны при сопоставлении, допустим, с почти идентичной по фабуле лентой «Просто один из парней» /1985/ Лайзы Готтлиб, где главную роль исполнила не слишком выразительная и известная Джойс Хайзер. Наоборот, при всей предсказуемости (в том числе для тех, кто не читал пьесу) сюжетных перипетий, включая непременный «хэппи-энд», картина Фикмана воспринимается достаточно свежей по интонации и оригинальной по набору гэгов и комических ситуаций. Конечно, об успехе можно было б и не мечтать без участия Аманды Байнс, убедительно и без жеманства показавшей, «чего хочет девушка», – вспомним название фильма, принёсшего первый успех молодой актрисе, начинавшей в телесериалах, а затем смешившей до коликов в «Большом жирном лжеце» /2002/ Шоуна Левая, уморительной сатире на нравы Голливуда. Её Виола кажется действительно умной, знающей цену бахвальству и расхожим людским стереотипам, а главное, умеющей (вопреки подчас неудобному или нелепому положению) интуитивно постичь тайну взаимоотношений полов и поступить в конечном итоге правильно – а иное для шекспировской героини едва ли оказалось бы приемлемо! Особенно забавны эпизоды на ярмарке, где она попеременно предстаёт в разных нарядах, брата и своём, пытаясь с одной стороны сохранить тайну, а с другой – заткнуть за пояс внешне эффектную, но и более наглую и циничную соперницу, ловко жонглирующую чувствами парней, включая Дюка. Не сама ли манера существования на экране двадцатилетней Аманды заставила режиссёра соблюсти такт даже в тех эпизодах, где опасность переступить грань всё же наличествовала?!

Привлекает внимание и ещё одна сторона фильма. Вслед за создателями британско-немецкой картины «Играй, как Бекхэм» /2002/ Гуриндера Чадхи в качестве движущей силы сюжета (причём поначалу, до возникновения любовной сумятицы, даже основной) авторы выбрали из всех видов спорта футбол – и не американскую, а европейскуюразновидность, именуемую в США «soccer», не слишком там популярную. В качестве тренера Динклейджа, сурового и не дающего никому спуска, но, как выяснится в финале, справедливого, мыслящего вполне либерально («Мы тут никакой дискриминации не потерпим!»), предстал, к тому же, сам Винни Джоунс, которому, правда, по традиции предлагают в Голливуде роли однотипные и маловыразительные. И всё же присутствие бывшей «звезды» Английской футбольной лиги должно лишний раз свидетельствовать о том, что стремление Виолы стать по-настоящему эмансипированной современной женщиной, с негодованием отринув стремления собственной мамы сделать из неё очередную куклу, не является блажью. Никто и не сомневается, что в итоге у девушки всё получится – и даже настоящий Себастьян, с удивлением узнавший, вернувшись из Лондона, обо всём, по-хорошему позавидует сестре.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Meхanoid | СА?: 11 месяцев | отзывов 40, их сочли полезными 65 раз 2009.07.24

Очень бодрый и веселенький фильмец, с весьма интересным и захватывающим сюжетом, идею которого авторы почерпнули из "12 ночи" Шекспира. Можно посмеяться от души. Аманда Байнс просто шикарно сыграла пацана, хвала ей за это. А вот Чаннинг Татум не впечатлил. По моему мнению, актер из него никакой. Я смотрел фильм в оригинале, и могу сказать, что сыграл он весьма неестественно и натянуто, русский дубляж увеличивает красочность его роли в разы, для русского зрителя, конечно. В общем, на Татума тут смотреть особенно нечего, а вот на Аманду Байнс очень стоит. Еще запомнился Роберт Хоффман, в роли экс-парня Виолы, тоже весьма бодро сыграфший эту пусть и эпизодическую роль. Короче, фильм молодежный, смешной и увлекательный. Смотрим.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Jul_666 | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 24 раз 2009.08.01

Я, честно говоря, не любительница молодежных комедий, но есть две которые я стастно люблю всем сердцем — это «10 причин моей ненависти», с еще совсем молоденькими Хитом Леджером и Гордоном-Левиттом и «Она мужчина» (кстати, так получилось, что оба эти фильма «по романам» Шекспира).

У этого фильма есть какое-то внутренние очарование, и ты начиная его смотреть уже не можешь оторваться. Опять же я не любитель и спортивных фильмов, но тут тема футбола не ключевая и служит только для завязки истории. В целом фильм развивается динамично, он очень смешной, особенно в моментах где Виолла забывается и начинает говорить как девченка.

Я думаю, что любого кто смотрел этот фильм не на секунду не покидал вопрос — как они НЕ могут различит Виоллу и Себастьяна?! Да, Виолла правдоподобна в образе парня, но внешне с братишкой они похожи мало. Это, конечно, видели и создатели картины, так что смело советую закрывать на это глаза, ибо фильм стоит того, чтобы его ценили по достоинству (за ярких персонажей, четкие образы, отличных актеров, шикарный и смешной сюжет), а не цеплялись к мелочам вроде этой.

И плевать, что фильм предсказуем на все 100%. Например, с первых минут как Виолла появляется в школе понятно, что раз будет мач, то школа Иллирия его выиграет, понятно, что тайну Виоллы раскроют, понятно даже то, что она влюбится, но будет вынуждена это скрывать. На это попросту не обращаешь внимания, потому что фильм притягивает к себе, и что и подобает настоящей комедии — он поднимает тебе настроение и когда начинают идти финальные титры, ты расплываешь в улыбке и понимаешь, что только что ты видел шедевр…



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура