World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (66)
-связки


 Промо
-постеры (22)
-кадры (23)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.04.22
всего сделано правок - 58, последняя: 2023.12.30

Пинк Флойд: Стена (1982, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 22 | кадры 23
Пинк Флойд: Стена


НазванияPink Floyd The Wall
Названия (рус.)Стена
ПроизводствоВеликобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж95 мин.
Жанрдрама, музыкальный фильм
Первый показ1982.05.23 (Франция)
РежиссёрАлан Паркер
Сценарий, идеяРоджер Уотерс
Композитор Роджер Уотерс, Дэвид Гилмор и другие
В ролях Боб Гелдоф, Кристин Хэргривз, Джеймс Лоуренсон, Элеанор Дэвид, Кевин Маккеон, Боб Хоскинс и другие


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало
170 чел.
Место в рейтинге200 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Всё смешалось в номере лос-анджелесского отеля, в котором заперся рок-музыкант по имени Пинк (Боб Гелдоф): пространство и время, реальность и ночной кошмар, безотрадное настоящее и мрачное прошлое. Каждый кирпич в «Стене» пронизан его чувствами, мыслями, воспоминаниями… В основу фильма положен двойной альбом легендарной группы Pink Floyd, пятикратно становившийся «платиновым» и распроданный по всему миру общим тиражом 11,7 миллионов экземпляров.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [23]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.10.18Авторская оценка:  9/10

– Хотел бы я получить хоть доллар за то, что на MTV украдено из «Стены»!

В высказывании выдающегося (и даже великого) английского режиссёра, безусловно, есть солидная доля истины. И штатные режиссёры знаменитого тематического (Music TV) канала, резво задающие моду в молодёжной среде, и творцы бесчисленных видеоклипов на композиции разных стилей, жанров и направлений пребывают у Алана Паркера в неоплатном долгу. Его четвёртая полновесная постановка, кстати, неплохо встреченная широкой аудиторией1, стала первым абсолютным – лишённым компромиссов – образчиком киномышления и киноязыка нового типа. Нового во многом и очень многом, но в первую очередь – в соотношении типично кинематографического (да ещё на стыке игрового и анимационного кинематографа) формирования визуально-акустического образного ряда с музыкой, гармонией звуков и поэтических строк. А как следствие, в понимании природы драматургии экранного действа в целом. Не только повествовательным фильмам, но и самым смелым авангардистским киноэкспериментам всё-таки трудно сравниться с паркеровским опусом в ёмкости подтекста. В результате возник прежде немыслимый стандарт высокой (предельной?) концентрации множества смыслов2, который для наглядности можно сравнить с небезызвестным эффектом 25-го кадра. Это когда в сознании подчас трудно вычленить даже лейтмотив – но интуитивно, на уровне подсознания, сложно не уловить мощь и величие авторского посыла.

Конечно, у создателей ленты были свои предшественники, и с наиболее яркими и последовательными из них, тоже британцами Кеном Расселом и рок-музыкантами из ансамбля The Who («Томми» /1974/), они явно вступили в творческую полемику. Благо, что Паркер с Роджером Уотерсом и сами принадлежали, появившись на свет соответственно в 1944-м и 1943-м годах, к поколению детей Войны. К тем, кто познал горечь безотцовщины, прошёл, начиная со школьной скамьи, сквозь прессинг консервативных традиций, не сумел одолеть неустроенность семейной жизни – и исступленно заявил о себе в бунтующие 60-е. Отличие погруженного в беспросветную депрессию, отгородившего от мира Пинка, почти готового со встречей с Его Величеством Червём, от Томми, прозревающего и ликующе устремляющегося навстречу безграничной Вселенной, заключается в том, что он успел на опыте познать оборотную сторону свободы. Непосредственно изведать последствия избавления от давления «кирпичей» стены-социума, в качестве компенсации возведя гораздо более мощную персональную Стену из блокированных эмоций и мыслей, а заодно предельно ясно, точно в откровении, узрев вероятное дальнейшее развитие событий – синтез тезиса и антитезиса, если воспользоваться понятиями из диалектики. Марш молотков, знаменующий собой торжество идеологии неонацизма, когда такие вот индивидуальные «стены» сами превратятся в «кирпичи» гигантского и страшного монолита, – не столь уж фантастическая перспектива! Но где выход? Да и существует ли он, если прежняя система жизнеустройства неминуемо и целенаправленно калечит личность, а попытка её разрушения, грех «проявления почти человеческих чувств», таит ещё более страшную опасность?.. Ответ даётся намёком в последних кадрах с детьми, настойчиво разгребающими обломки после грандиозного взрыва, а затем, дополнительно, – осторожно, почти шёпотом проговаривается в тексте заключительной композиции, звучащей на фоне финальных титров: «Те, кто по-настоящему любят тебя, бродят за пределами Стены». Ведь не так-то просто биться о стену свихнувшихся бедолаг!


__________
1 – По крайней мере за океаном, где, несмотря на то, что в дебютный уик-энд картину показали лишь на одном экране, итоговые кассовые сборы составили $22,244 млн.
2 – Равно как и обеспечивающих его технических средств и приёмов (монтажа, темпоритма, условности актёрской игры и т.д.), быстро, заметим, презревшего границы музыкального видео.



Информация о серии
1.Пинк Флойд: Живьём в Помпеях (1973, документальный фильм)
2.Пинк Флойд: Стена (1982)
3.Пинк Флойд: Создание альбома The Dark Side of the Moon (2003, документальный фильм)
4.Пинк Флойд: После стены (2011, документальный фильм)
5.Пинк Флойд: История альбома Wish You Were Here (2012, документальный фильм)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









broiler747 | СА?: меньше месяца | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз 2008.02.07

В первый раз фильм смотрел года два назад. Ничего не понял. Даже не смотря на то, что даже что то перевел. Посмотрев фильм заново, под новый год, понял, что нужно разобраться, просто жизненно необходимо. Я начал искать информацию и понял.
Идея мне понравилась. Роджер Уотерс изобразил жизнь человека, видевшего в мире только худшее и закрывавшего себя от мира СТЕНОЙ. Как поется: "ВСЕ мы - лишь кирпичи в стене". Да, мы влияем. Но не надо забывать и про себя. Что я сам?
Когда разрушили стену, он увидел, что мир не плох(Хотя, если посмотреть, в фильме изображены дети, собирающие всякий мусор). Но если прослушать альбом, по которому был снят фильм, то можно услышать, что фраза в коце обрывается, а в начале говорится фраза без начала. Это намек на то, что где-то разрушили стену, но в другом месте возводится новая.

Фильм мне очень понравился. 10\10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


1TEACHER1 | СА?: 10 лет 7 месяцев | отзывов 419, их сочли полезными 321 раз 2014.01.03

Нечасто доводится такое видеть! Экранизация двойного альбома группы 'Pink Floyd' 1979 года 'The Wall'. Созданный талантливым режиссёром Аланом Паркером фильм своеобразно рассказывает о жизни поколения, родившегося в конце 50-х годов прошлого века. Действие происходит в Великобритании и для озвучивания используется музыка альбома. Речь персонажей встречается крайне редко. При съёмке используются разные линии: анимационная, история Второй мировой войны, жизнь музыкальной группы и конкретно её лидера.
Фильм очень подходит для тех, кому нравится музыка группы.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура