World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (22)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (10)
-кадры (2)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-allcinema
-douban
-mydramalist
-kinopoisk


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм в базу

Над страницей работали:
Покрышкин Александр



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Рождённый убивать


НазванияKoroshi no rakuin / Branded to Kill / 殺しの烙印
ПроизводствоЯпония
Форматполнометражный фильм
Хронометраж98 мин.
Жанрдействиекриминальныйдрама
Первый показ1967.06.15 (Япония)
РежиссёрСудзуки Сэйдзюн
Сценарий, идея Гуру Хатиро, Такэо Кимура и другие
КомпозиторЯмамото Наодзуми
В ролях Сисидо Дзё, Нанбара Кодзи, Тамагава Исао, Мари Энн, Огава Марико, Хироси Минами и другие


Средний балл7.7 из 10
Проголосовало
3 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

Горо Ханада (Дзё Сисидо), неофициально считающийся третьим по мастерству наёмным убийцей в стране, прилетает вместе с женой Мами (Марико Огава) в Токио, где стараниями Гихея Касуги (Хироси Минами) — бывшего коллеги, попросившего помочь вернуться к практике, он получает непростое задание. Это служит началом череды невероятных событий, побуждающих Горо в итоге схлестнуться с таинственным № 1 (Кодзи Нанбара) в подпольном мире профессиональных ликвидаторов.

© Евгений Нефёдов, World Art


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2012.02.17Авторская оценка:  7/10

Во второй половине 1960-х кинематографисты западных стран испытали подозрительный рост интереса к «профессии» наёмного убийцы. Практически параллельно с Сейдзуном Судзуки собственные произведения посвятили судьбе этих суровых парней, противостояния которым не выдерживают ни матёрые преступники, ни, тем более, сотрудники правоохранительных органов, француз Жан-Пьер Мельвиль и англичанин Джон Бурман, а итальянец Дамиано Дамиани чуть раньше, в «Золотой пуле» /1966/, предпринял характерный исторический экскурс. Казалось бы, «Рождённый убивать» в данном контексте должен был вызвать международный резонанс. Но… Кинокомпания Nikkatsu, видимо, сразу не надеялась на мало-мальски значимый успех очередного малобюджетного (обошедшегося всего в ¥20 млн.) боевика, выпустив картину в увязке – по принципу «double bill» – со «Жгучей натурой» Сёгоро Нисимуры. Коммерческие показатели настолько разочаровали руководство студии, что её президент Кюсаку Хори, уволив режиссёра, публично посоветовал ему «открыть харчевню или что-нибудь в этом роде». Да и судебный процесс, инициированный Сейдзуном при поддержке группы единомышленников, хотя и завершился в пользу постановщика, на десять лет лишил Судзуки возможности снимать новые фильмы.

Признание пришло гораздо позже, когда «Рождённый убивать» получил «культовый» статус1, а такие мастера, как китаец Джон Ву, кореец Чан Ук Пак, американцы Квентин Тарантино и Джим Джармущ2 публично выразили восхищение, «возможно, самой странной и нестандартной историей наёмного убийцы в кинематографе»3. И это справедливо! Сложно не оценить причудливую нарративную структуру ленты, которой бы позавидовали и ведущие авангардисты. Интрига закручивается (под аккомпанемент нескончаемых выстрелов!) настолько стремительно, что в какой-то момент начинаешь сомневаться: а выдержал ли рассудок бедного Ханады, попавшего как кур в ощип в противоборство неких сил – могущественных и безликих. Тем основательнее оказывается потрясение, когда обнажается заговор вокруг нелегальной торговли бриллиантами – и всё становится на свои места. Обжигающе красивая femme fatale оборачивается безвинной жертвой, а дражайшая супруга – засланным агентом. Да и в целом мир поворачивается мрачной, абсурдной стороной! Кульминацией всеохватного нонсенса служит самоличное явление легенды – неуловимого № 1, показывающего осаждённому Горо высший класс профессионализма. Смесь фейерверка выстрелов и взрывов со жгучей эротикой, стремительно сменяющихся событий c тревогой за судьбу человека, пребывающего в глухой осаде, изысканности интерьеров (не упустите шанса окунуться в моду 1960-х!) – с безудержным анархистским пафосом… Всё это позволяет Сейдзуну Судзуки передать собственное, глубоко оригинальное видение Жизни, в которой чувствует себя как рыба в воде лишь тот, кто рождён убивать.


__________
1 – Что даже обусловило выход продолжения – впрочем, явно запоздалое.
2 – В его личном шедевре Пёс-призрак перенимает у Горо способ добраться до очередной жертвы, стреляя через… сливную трубу раковины.
3 – См.:
http://www.jim-jarmusch.net/miscellanea/author_jim_jarmusch/jims_picks/a_book_a_film_a_record_1992.html



Информация о серии
1.Рождённый убивать (1967)
2.Пистолетная опера (2001)


Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru. Работаем для вас с 2003 года.
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | компьютерные игры и видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура