World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (37)
-связки


 Промо
-постеры (18)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-afisha
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-mtime


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2003.12.01
всего сделано правок - 26, последняя: 2019.09.24

Генерал делла Ровере (1959, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 18 | кадры 0
Генерал делла Ровере


НазванияGenerale della Rovere, Il / Il Generale della Rovere / Général della Rovere, Le / General della Rovere, Le
ПроизводствоИталия
Формат------------
Хронометраж------------
Жанр
Первый показ1959.10.07 (Италия)
РежиссёрРоберто Росселлини
Сценарий, идея Серджо Амидеи, Диего Фабри и другие
КомпозиторРензо Росселлини
В ролях Витторио Де Сика, Ханнес Мессемер, Витторио Каприори, Нандо Анджелини, Херберт Фишер, Мэри Греко и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
4 чел.
фильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









upload1234 | СА?: 1 год 6 месяцев | отзывов 20, их сочли полезными 2 раз 2007.08.03

Главный Приз Венецианского кинофестиваля 1959 г.

Витторио Де Сика сыграл роль Бертоне, спекулянта и мошенника, сотрудничавшего с фашистами, которые с провокационной целью заставляют его выдавать себя за героя Сопротивления генерала Делла Ровере. Актер раскрыл сложный путь перерождения Бертоне, принявшего на себя высокую миссию борца с фашизмом.

"Действие фильма происходит во время немецкой оккупации Генуи зимой 1943-1944 годов. После того как гестаповцы случайно убивают генерала Делла Ровере, лидера итальянского Сопротивления, местный комендант убеждает Бардоне (Витторио Де Сика), аморального мошенника, выдавать себя за убитого генерала. Под его именем Бардоне отсылают в миланскую тюрьму, где он должен узнать лидера партизан, с которым Делла Ровере собирался встретиться перед смертью. Бардоне, однако, начинает идентифицировать себя со своими товарищами-заключенными и находит в себе недоступные ему доселе моральные силы и дух лидера Сопротивления. Эта прекрасно сыгранная, мощная картина вернула режиссеру мировое признание, которое он утерял, прекратив свое сотрудничество с Ингрид Бергман и занявшись документальным кино." (Иванов М.)

"... подонок, мелкий жулик, но человек незлой и глубоко артистичный, попадает в руки гестапо. Под угрозой расправы ему предлагают сыграть в тюрьме роль аристократа и героя Сопротивления генерала Делла Ровере, чтобы, введя в заблуждение арестованных подпольщиков, заставить их демаскироваться. На протяжении фильма герой, начинающий с легкомысленной, хотя и блестящей игры-имитации, превращается в того, кого он изображает. На глазах у зрителей и изумленного гестаповца он становится аристократом и патриотом, личина генерала Делла Ровере делается его подлинным лицом, и он добровольно идет на казнь, поддерживая дух тех, кто его считает героем и вождем Сопротивления.

В данном случае вопрос о том, как игра превращается в реальность, маска — в действительность, дополняется и другим: зритель остается в убеждении, что именно в конце фильма, став генералом Делла Ровере, герой нашел сам себя, подлинную сущность своей натуры, которая никогда не выявилась бы в той жизни мелкого взяточника и мошенника, которую ему навязала действительность. Не касаясь всей сложности художественных идей фильма, отметим лишь его связь с реальной психологической проблемой. Именно игра с ее двуплановым поведением, с возможностью условного перенесения в ситуации, в действительности для данного человека недоступные, позволяет ему найти свою собственную глубинную сущность." (Лотман Ю. М. Об искусстве. СПб., 1998. С. 14–288.)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура