World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (153)
-связки


 Промо
-постеры (81)
-кадры (3)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.03.10
всего сделано правок - 72, последняя: 2023.01.15

Поющие под дождём (1952, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 81 | кадры 3
Поющие под дождём


НазванияSingin' in the Rain
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж103 мин.
Жанркомедия, мюзикл, мелодрама
Первый показ1952.03.27 (США)
Бюджет$2,540,800
Режиссёр Джин Келли, Стэнли Донен
Сценарий, идея Бетти Комден, Адолф Грин
КомпозиторЛенни Хэйтон
В ролях Джин Келли, Доналд О'Коннор, Дебби Рейнолдс, Джин Хэйген, Миллард Митчелл, Сид Чарисс и другие


Средний балл8.3 из 10
Проголосовало
33 чел.
Место в рейтинге560 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Легендарный мюзикл «Поющие под дождем» Джина Келли и Стэнли Донена - история становления звукового кинематографа в Голливуде. Фильм был удостоен звания «Национальное достояние США», отмечен двумя «Оскарами» и премией голливудских кинокритиков «Золотой глобус». Но картина в любом случае нашла бы отклик в сердцах миллионов зрителей благодаря мастерскому сюжету, блестящим шуткам и десяткам блистательных музыкальных и танцевальных номеров.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.09.14Авторская оценка:  9/10

Второе сотрудничество двадцативосьмилетнего Стэнли Донена с популярным актёром и танцовщиком Джином Келли (он числится сорежиссёром, поскольку отвечал за постановку музыкальных номеров) привело к ещё более впечатляющим художественным результатам, чем дебют «Увольнение в город» /1949/, почти сразу причисленный к классике мюзикла. Фильм мало кем не признаётся безусловной вершиной жанра, хотя влияние картины на его развитие на удивление не оказалось определяющим: начиная с «Оклахомы!» /1955/, генеральной линией Голливуда станут экранизации бродвейских хитов. Уникальность «Поющего под дождём» – в редкостной кинематографичности, которой, к сожалению, гораздо реже, чем следовало, отличаются подобные произведения, тяготеющие, скорее, к театральной или эстрадной условности. Знаменательно, что сценаристы Бетти Комден и Адольф Грин придумали оригинальную и изящную историю, не просто с иронией отсылающую к «вечному» сюжету на тему «Звезда родилась»; заметим мимоходом, что «римейк» классической ленты 1937-го года с таким названием Джордж Кьюкор создаст уже через пару лет. Действие разворачивается именно на «фабрике грёз», погружено в атмосферу рубежа 1920-30-х, когда само существование киноиндустрии в прежнем виде было поставлено под сомнение из-за прихода звука. Привычный для интонации мюзикла оптимистичный пафос рассказа, ощущение плещущей через край радости (чего стоят лишь жизнеутверждающие песни Make ‘Em Laugh, Good Morning, You Were Meant for Me и, конечно, заглавная!) загадочным образом переплетается с ностальгией и гордостью. С ностальгией по прошедшей «золотой поре» Голливуда, берущей исток в гибели надежд «великого немого», когда, кстати, увидел свет и самый первый мюзикл – «Певец джаза» /1927/ Алена Кросленда. И гордостью за сопричастность к любовно воссоздаваемому творческому процессу в кинематографе – искусстве, не терпящем индивидуализма. «Поющие под дождём», кроме того, саркастичен в описании нравов знаменитого на весь мир пригорода Лос-Анджелеса, где самые талантливые вынуждены прозябать подобно прекрасной Кэти Селден (свежа и непосредственна Дебби Рейнолдс), озвучивающей вздорную и не имеющую голоса королеву экрана Лину Ламонт. В то же время Донен и Келли (наряду с другими исполнителями «звезда» демонстрирует уникальное мастерство, темпераментен и красноречив в танце, абсолютно естественном, а потому близок к совершенству) отнюдь не стремятся разрушать «целлулоидные иллюзии» – совсем наоборот! В данном отношении фильм (наряду с такими общепризнанными шедеврами, как «Унесённые ветром», «Мальтийский сокол», «Касабланка»…) является сущностно американским, отражая подспудные мечтания целой нации, если не всего мира. Дополнительной же «похвалой», косвенным («от противного») признанием вклада авторов ленты в культуру, является ехидное контрапунктное использование заглавной песни, конечно, Стэнли Кубриком в «Заводном апельсине».



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Jul_666 | СА?: 3 года 4 месяца | отзывов 59, их сочли полезными 24 раз 2009.08.01

Потрясающе. Поражена талантливыми актерами! Я в восторге от танцев и песен. Они превосходны! Больше всего запомнились — когда ребята танцевали дома, Дон на улице под дождем и выступление друга Дона на киностудии..

Вообще поражена не только тем, что абсолютно все танцы выполнялись с улыбкой на лице и практически синхронно. Хорошо, что практически, т. к. благодаря не совсем одновременным действиям чувствуется живость фильма. Он правда живой! Он насквозь пропитан чувствами (каждая сцена по-своему).

У него отличная атмосфера. И на протяжении всего фильма я сидела с замиранием сердца. Хоть сценарий фильма далеко не оригинален, его умудрились сделать очень интересным. Я даже не заметила, как фильм закончился…

10 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Aleks.Svitt | СА?: 5 лет 2 месяца | отзывов 205, их сочли полезными 132 раз 2012.12.24

«Поющие под дождём» (США, 1952)
или как сбить высокую температуру.

Рассматривая список «100 лучших фильмов всех времён и народов», я наткнулся на музыкальную комедию 1952 года «Поющие под дождём». Вспомнив о том, что уже видел кульминационные, яркие сцены этого фильма в детстве, по телевизору, я, было, решил пропустить его. Мол, ну, что тут хорошего можно ожидать? Танцы, танцы и ещё раз танцы. Однако, хорошенько подумав, я пришёл к выводу, что из-за одних танцев фильм не поставили бы в столь почётный список. И, загоревшись любопытством, решил-таки его посмотреть…

1927 год. Эпоха немого кинематографа. Два актёра-музыканта Дон Локвуд (Джин Келли) и Космо Браун (Дональд О’Коннор) - друзья не разлей вода. Подрабатывая в маленьких театрах, они мечтают выбиться в настоящие люди. Придя на крупную киностудию, парни начинают подыгрывать музыкантам, чьи мелодии использовались для фильмов... По воле случая, Дон становится каскадёром. Опыт растёт и его замечает главный продюсер… Видя, что перед ним красивый, молодой, спортивный, статный и целеустремлённый мужчина, тот решает попробовать его в главной роли. Услышав такое заманчивое предложение, Дон с радостью соглашается и подписывает контракт. И… становится знаменитым! Успех, слава, прибыль кинокомпании, гонорары, замечательная партнёрша… Казалось бы, ну чего желать больше? Работай и сгребай деньги лопатой! Но, не тут то было. В мировой кинематограф приходит новая эпоха – эпоха звука. И здесь, оказывается, не всё так просто…
Смогут ли они адаптироваться и не потеряться, вы узнаете, посмотрев этот фильм...

От себя же, не могу не добавить, что фильм мне очень понравился. Что, был потрясён игрой актёров и, смеялся от души, интересным, не глупым и, уж, тем более, не пошлым шуткам. Также: нашёл много интересных ходов и поворотов в сюжете (как киносценарист-любитель), оценил костюмы, антураж и атмосферу тех лет. Ну и, конечно же, сполна насладился красивыми, яркими, увлекательными и, до мелочей продуманными, танцами, с душевными и милыми песнями…
Теперь-то я знаю, что представляет из себя на самом деле эта, по истине, приятная, во всех отношениях, картина. А тот факт, что знаменитый танец под дождём выполнялся актёром, в не совсем здоровом состоянии, добавляет только уважения к этому человеку. Вы только подумайте: танцевать при температуре 39 градусов! Промокнуть до нитки, набрать ботинки полные воды, а представить всё это в виде любви! Мол, любовь пришла в дом, даря тепло, и уют!!! Какой, уж, тут дождь! Любовь! И ради этого стоило пойти на жертву. Сила искусства. Сила любви. Хм… Оправданная цель…

Итог:
«Поющие под дождём» заслуженно стоит в списке «100 великих фильмов всех времён и народов». Не верится? Посмотрите его. И, может, тогда и вам вспомнится, как ходили на свиданье, как пело сердце… Ну, а тем, кому вспоминать не надо, просто подойдите к вашему любимому человеку, обнимите его (крепко-крепко), искренне улыбнитесь и нежно прошепчите… Вы знаете что…

Благодарю за внимание!
Алекс Свитт.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура