World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (66)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (16)
-кадры (18)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-mojo
-rottentomatoes
-tv.com
-allmovie
-allcinema
-daum
-naver
-douban
-mtime
-film.ru
-kinopoisk
-afisha


 Википедия
-wikipedia
-википедия
-ウィキペディア


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Bartuk 707
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Волк


НазванияWolf
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж125 мин.
Жанрдрамакинофантазияфильм ужасовмелодрама
Первый показ1994.06.17 (США)
Бюджет$70,000,000
Мировые сборы$131,002,597
РежиссёрМайк Николс
Сценарий, идея Уэсли Стрик, Джим Хэррисон
КомпозиторЭннио Морриконе
В ролях Джек Николсон, Мишель Пфайффер, Джеймс Спейдер, Кейт Неллиган, Ричард Дженкинс, Кристофер Пламмер и другие


Средний балл7.4 из 10
Проголосовало
45 чел.
Место в рейтинге2955 из 6124
Проголосуйте 


Краткое содержание

Уилл Рэнделл (Джек Николсон), главный редактор крупного издательства, оказывается укушен волком по пути домой, где-то в Новой Англии. Чуть позже становится известно, что Рэймонд Олден (Кристофер Пламмер), владелец компании, приготовил ему неприятный сюрприз: престижное место займёт Стюарт Суинтон (Джеймс Спейдер), глава отдела маркетинга и протеже самого Уилла, проявивший редкостную настойчивость и расторопность. Однако метаморфозы, происходящие с сознанием и телом Рэнделла, открывают неожиданные перспективы.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [18]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2010.04.10Авторская оценка:  6/10

От стремления к сатирическому анализу действительности Майку Николсу избавиться, судя по всему, так же сложно, как человеку, укушенному волком, – одолеть животные инстинкты, высвобождающиеся в полнолуние. Пятнадцатый фильм знаменитого голливудского вольнодумца, снятый по сценарию Джима Харрисона1 и Уэсли Стрика на солидные деньги, $70 млн., и пользовавшийся неплохим зрительским спросом2, лишь при первом, поверхностном знакомстве может показаться типичным хоррором про оборотней (но принципиально без упоминания этого термина), пусть помещённых в реалии современной Америки. Николс при содействии (уже в который раз!) неподражаемого Николсона, почти однофамильца, демонстративно акцентирует внимание на психологической и социальной составляющих произошедшей трагедии. Или вовсе не трагедии, поскольку Уилл вскоре извлекает из ситуации немалую практическую пользу, на уровне естества познавая древнейший и мало меняющийся по существу испокон веков закон «человек человеку волк». И уже по назначению используя новые возможности, воистину по-волчьи взвыв и даже – вступив в смертельную схватку с ближайшим конкурентом, Стюартом. Противостояние стареющего «шестидесятника» с удачливым и амбициозным «яппи» приобретает глобальные масштабы, доводя до крайности, как минимум, битву за вожделённое место под солнцем между поколениями.

Столь подробного и вместе с тем – не лишённого иронии воплощения (в фильмах ужасов!) тезисов социального дарвинизма, наверное, ещё не было. Прославленный гримёр Рик Бейкер, чьё умение показать процесс превращения вервульфов прямо в кадре, на глазах у изумлённой публики, вызывало всеобщее восхищение, на сей раз довольствуется скромными штрихами: остальное достигается актёрской техникой высочайшего уровня. Рэнделл без труда обнаруживает признаки той самой волчьей натуры, о которой говорил доктор Виджей Алезес, уточняя, что для превращения в зверя иногда не требуется «формальной» причины – укуса: достаточно страсти, в том числе до поры до времени дремлющей… Рвущийся наружу волк проявляется не только резко обострившимися чувствами и необоримой тягой к охоте, ошарашивая случайных свидетелей физической силой и невиданной прытью: гораздо сильнее устрашает гипотетическая возможность внутреннего (и лишь как следствие – внешнего, в пику Францу Кафке) превращения человека, завораживающе продемонстрированного Джеком, да и Джеймсом Спейдером! А финальный намёк авторов, дающих понять, что не осталась в стороне от событий и привлекательная Лаура, оказавшаяся объектом борьбы двух самцов, обнаруживает толику лукавства, убеждая, что понятия добра и зла много тоньше, чем о том имеют представление обыватели.


__________
1 – Он и актёр Джек Николсон искали возможности реализовать замысел в течение двенадцати (!) лет.
2 – Кассовые сборы в североамериканском прокате составили $65,01 млн., в целом – $131 млн.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура