World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (1)
-связки


 Промо
-постеры (7)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2003.12.01
всего сделано правок - 16, последняя: 2019.09.24

Пыль на ветру (1987, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 7 | кадры 0
Пыль на ветру


НазванияLian lian feng chen
ПроизводствоКитай
Форматполнометражный фильм
Хронометраж109 мин.
Жанрдрама
Первый показ1987.09.13 (Канада)
РежиссёрХоу Сяосянь


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
1 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









mikhail | СА?: 20 лет 4 месяца | отзывов 63, их сочли полезными 49 раз 2003.12.08

Сойдя с конвейера в 1986 году под маркой «Хоу Сяосянь», фильм «Пыль на ветру» не завоевал такого оглушительного успеха как, например, шедевры «Время жить и время умереть», «Город скорби», «Большая кукла сына», да и выглядел менее достойно. Так же нельзя назвать данную картину худшим творением уважаемого режиссера. Она несомненно окажется интересной для зрителя.

И на этот раз в главных ролях выступает молодой коллектив не самых знаменитых актеров. И на этот раз Хоу Сяосянь мучает зрителя социальной проблемой. Сегодня это будущее современной молодежи. Куда деваться малообразованному провинциальному парнишке с острова Тайвань? Туда же, только на Тайбэй. А это большой город, где бедного парнишку затолкают. А если учесть, что в истории Тайваня большую роль играет военное положение, занимавшее чуть ли не полстолетия в двадцатом веке, то поколению того времени можно только посочувствовать. Взрослому дяденьке из Европы это может показаться смешным, однако это не совсем так.

Даже режиссер на этот раз проявил гуманность к зрителю. Дело в том, что отец главного героя рассказывал историю о том, как в его время из армии возвращались четыре человека из десяти, а один из четырех возвратившихся сходил с ума. Хоу Сяосянь мог бы показать и эту историю. Раз плюнуть, только вот смотрел бы кто? Но на самом деле Хоу Сяосянь напоминал современности о недалеком прошлом. Так как если этого прошлого не знать, то через каких-то двадцать-тридцать лет эта вот современность приколет пенсионные фонды своих отцов кровью и потом, завоеванными орденами, к самому больному месту. Уже с первых кадров фильма все вроде бы не так плохо, если сравнивать с другими творениями автора, то именно так — неплохо.

Хоу Сяосянь, как всегда, задумал однородный сюжет. Молодые возлюбленные уезжают в Тайбэй, так как не в состоянии продолжать учебу в провинции. Там они устраиваются на работу, ходят в вечернюю школу, но почти на каждом шагу встречают проблемы, скучают по родным и близким. Из-за несчастного случая молодого человека увольняют с работы, а потом забирают в армию.

Даже из сюжета видно, что режиссер не боится переносить камеры как на большие расстояния, так и на расстояния малые. Да, камеры непривычно активны в данном творении автора. Оператор варьирует ими, словно профессиональный дирижер своей волшебной палочкой. Но, что удивительно, нет лишнего мгновения, которого в фильме не должно быть.

Отдельных комплиментов заслуживает и то, что Хоу Сяосянь показывает прекрасную природу Тайваня, наверное, в лучших её ракурсах. И если разбить фильм на куски по пять минут, то каждый кусок будет иметь свой лесной или горный пейзаж. Очень красивый остров. А так как тугие и упругие кошельки имеет не каждый любитель прекрасного, то вот он — подарок иностранца.

Другими словами, «Пыль на ветру» можно назвать новым проектом Хоу Сяосяня. Он плавными шагами переходит от больших глобальных к более актуальным темам, при этом совершенствуясь в режиссуре. Чуть позже режиссер отступит на шаг назад, так как из-под его руки выйдет «Город скорби», но это будет уже совсем другое кино.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура