|
| | |
всего сделано правок - 60, последняя: 2022.05.04
| | | Ангел-А
Названия | | Angel-A / Alerte rouge |
Первый показ | | 2005.12.21 (Франция) |
Проголосовало | | 241 чел. | | |
|
|
28-летний Андре должен десятки тысяч долларов различным бандитам по всему Парижу. Когда подходит срок расплаты, он понимает, что шансов расплатиться – нет. И в полиции, и в американском посольстве ему отказывают в помощи. Но вот, решив покончить с собой, он видит на мосту сногсшибательную красотку в очень маленьком черном платье, которая прыгает в Сену. Андре бросается за ней. Спасенная девушка обещает помочь Андре во всем: она придумывает удивительные способы добывать деньги и помогает решить проблемы с кредиторами. Но тут Андре начинает задаваться вопросом – почему эта восхитительная девушка так старается ради него? |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
Зашёл в "Настроение". Хожу - туплю в полки с ДВД дисками. Опа - чёрно-белая стильная обложка. Присматриваюсь. Люк Бессон. Хм... Хвать. Переворачиваю диск. Опа - Жамель Деббуз (тот самый однорукий обаяшка из "Амели" и "Миссии Клеопатра"). Вчитываюсь... "Первая режиссерская работа Люка Бессона после 6-летнего перерыва." ... "28-летний Андре задолжал десятки тысяч долларов......покончить с собой......красотку, которая прыгает в Сену...... бросается за ней......Спасённая девушка......помогает решить проблемы с кредиторами...". Стою и не могу вспомнить ни одного плохого фильма Бессона. А вот стиль его повествования всегда нравился. Люк ни когда не рвёт нить рассказа, не превращает фильм в стопку клочков-эпизодов, как это стало модно(?) в последнее время(?). Да и Жамель... в "Клеопатре" он просто зажёг и вытянул половину фильма. Решено.
Фильм, кстати, действительно чёрно-белый. И если подумать - тут это к месту. По характеру подходит. Но Люк - бяка. Не смог удержать атмосферы. Не получилось у него глубины. В этом "Ангел-А" очень похож на подавляющее большинство французских фильмов - много остроумной чувственной риторики, которая заменяет персонажам внутренний мир и взаимные отношения. Персонажи много и быстро говорят, строят аутетичные рожи, но не похоже, что они всё это чувствуют. И этот стиль прекрасно подходит "Такси" или той же "Клеопатре", но, поставив ТАКУЮ точку в конце своей картины, Люк перечеркнул всё что было, вернее КАК было, на протяжении остальной части фильма.
Посмотрите на "Амели" - Жан-Пьеру Жене достаточно было лишь сделать ритм более плавным, чтобы мы утонули в мире главной героини с головой. А Люк... он слишком мелко плавает в начале, что бы потрясать в конце... Но зато как потрясает! Идейная близость финала моим собственным воззрениям на сюжетные повороты настолько сильна, что я готов сам додумать всю внутреннюю борьбу героев, которую не захотел показать Бессон, увлёкшись внешним лоском своей идеи. Это, что называется, сто процентное попадание. Как если бы человек рядом с вами озвучил мысль, которая пришла к вам минуту назад.
Именно это и есть самое непростительное в фильме. Я бы мог полюбить его навсегда. Если бы Люк не опоздал с главным. Если бы он не зажал лучшее в своей истории в те жалкие минуты перед финальными титрами. Если бы...
А Бессон сделал стильную, забавную картину, которая, тем не менее, не стоит своего конца.
Однако, вы должны её посмотреть.
|
очень неоднозначно. С одной стороны зачет - ибо смотреть интеренсо. С другой стороны столько штампов и банальщины, что очень сложно уловить оригинальность. Такое чувство, что Бессон снял это для себя, в попытке выговориться. Вывговорился, весьма неплохо. Главный герой бесит, да и концовочка стериальная. 6.5 баллов, смотреть надо
|
Фильм снят в чёрнобелом исполнении. Главный герой начинает свой рассказ о своей нелегкой жизни. Всем он должен, все хотят его убить. Стандартный вроде набор, но тут всё и начинается. Только главный герой собирается покончить жизнь самоубийством... Картину достаточно тяжело смотреть, широкоформатный экран 2, 35 очень напрягает. Явно режиссер планировал чтоб зритель смотрел на узкой чернобелой полоске именно на героев и не куда по сторонам. Может у него была и другая задумка. Такая красивая героиня и без цвета жестко смотрится. Фильм прилично откровенен, даже черезчур. Детям до 14 смотреть не рекомендуется. Это не сказка про доброго ангела, а жизненное повествование неудачника. Действий предельно мало (весь фильм герой прилично выпивал, можно по пальцам перечислить где были наши герои. Слишком жёстко? Отнюдь. Ангел появился в весьма в пикантном обличии. В заключении магу сказать. Фильм мне очень понравился, все минусы нечно по сравнению с удовольствием полученным от этой картины. Кино самый лучший заменительчего? Того самого. Больше удовольствия чем от кино я ещё не испытывал. Очень рекомендую посмотреть сие творение. ALUCARD
|
довольно странная сказочка) но неплохая. главную задачу сказки - учить добру - выполнила, глаз порадовала, воображение потешила.. а чего еще надо? зачем зарываться в глубокие смыслы? т.е., те, кому это очень надо - пожалуйста, можно хоть докторскую писать по этому фильму! .. но я предпочитаю воспринять его как затейливую вещицу. Сладкий леденец: пососал и выкинул палочку. Чёрно-белый леденец...))
|
| | |