World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (115)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (58)
-кадры (42)
-трейлеры (1)
-саундтрек


 На сайтах
-imdb
-mojo
-kinopoisk


 Официальные
-оф. сайт


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Ohtani Miho
Contributor
mankind
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Не пойман - не вор


НазванияInside Man
Названия (рус.)Человек, который внутри
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж129 мин.
Жанркриминальный, драма, триллер
Первый показ2006.03.16 (Нидерланды)
Бюджет$45,000,000
Мировые сборы$184,376,254
РежиссёрСпайк Ли
Сценарий, идеяРасселл Гевирц
КомпозиторТеренс Бланшар
В ролях Клайв Оуэн, Дензел Вашингтон, Джоди Фостер, Ашли Аткинсон, Джонни Браун, Фил Кампанелла и другие


Средний балл8.0 из 10
Проголосовало
76 чел.
Место в рейтинге1287 из 6337
Проголосуйте 





Краткое содержание

Нью-йоркскому полицейскому Киту Фрэзьеру (Дензел Уошингтон), которому всё никак не удаётся получить повышение и спокойно сочетаться браком с любимой женщиной, поручают новое важное задание. Вместе с напарником Биллом Митчеллом (Чьюител Эджиофор) ему предстоит разобраться в сложной ситуации с захватом нескольких десятков заложников, удерживаемых вооружёнными грабителями в здании крупного банка. Налётчики со скрипом соглашаются на переговоры, выдвигают странные требования (в частности, предоставить автобусы и самолёт), предугадывают ходы полиции, подбрасывая ложные приманки, – словом, ведут очень тонкую и хитроумную игру, смысл которой остаётся неясным. Подозрения Кита усиливаются в тот момент, когда к процессу подключают (по убедительной просьбе самого мэра!) Меделайн Уайт (Джоди Фостер), представляющую интересы владельца банка, престарелого магната Артура Кейса (Кристофер Пламмер), и настаивающую на том, чтобы ей организовали встречу с преступниками…




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [42]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.04.31Авторская оценка:  7/10

Фильм постарались выдать за сенсацию на том основании, что картина стала первой коммерческой работой Спайка Ли, – и подобный рекламный ход абсолютно оправдался, позволив ленте в первый же уик-энд, заняв лидирующее положение, собрать сумму, равную двум третям весьма солидного ($45 млн.) бюджета. А между тем сорокадевятилетнему кинематографисту, являющемуся уроженцем города Атланта, штат Джорджия, однако справедливо считающемуся одним из лучших «певцов Нью-Йорка» («афро-американским Вуди Алленом», по известной шутке), было грех жаловаться на отсутствие внимания со стороны широкой публики и раньше. Случались у него и дорогостоящие постановки, например, «Малькольм Икс» /1992/, о легендарном борце за права темнокожих граждан США. Другое дело, что последние лет десять интерес к творчеству Спайка Ли практически угас, причём со стороны как зрителей, так и критиков, сосредоточивших внимание на успехах его более молодых единомышленников. Так что обращение к потенциально более зрелищному материалу было в общем-то закономерным и предсказуемым. Да в том и нет ничего плохого, особенно если учесть, что проекты, рассматривавшиеся Спайком, всё-таки соотносятся с его прежними произведениями и точно не являются малоинтересными. Как и напряжённый триллер «Соучастник» /2004/, в итоге поставленный Майклом Манном, картина «Не пойман – не вор» всё же не исчерпывается своей хитроумной интригой. В данной связи будет нелишне заметить, что название, присвоенное фильму в отечественном прокате (хотя встречались и другие варианты перевода, дословный «Человек внутри» и образный – «Подсадная утка»), неожиданно создаёт перекличку с одной старой французской комедией /1958/, когда-то демонстрировавшейся в СССР под таким же заголовком. Ассоциация кажется не такой уж нечаянной, поскольку Ив Робер и актёр Луи де Фюнес тогда поведали историю столь же неуловимого для правосудия мошенника. А кое-кто в самих США вообще посчитал ленту Спайка Ли новой версией другого, франко-канадского юмористического произведения о налёте набанк, «Грабёж» /1985/ Александра Аркади, по мотивам которого Голливуд уже создал неплохой «римейк» – «Быструю перемену» /1990/, где место Жана-Поля Бельмондо занял комик Билл Мюррей. Впрочем, это выглядит перебором, даже если сценарист Рассел Гервитц, дебютант в кинематографе, и вдохновлялся упомянутыми лентами или литературным первоисточником. «Не пойман – не вор» представляется в первую очередь очень крепким, изобретательным образчиком самобытного поджанра, окрещённого heist movie («фильм об ограблении»), в котором остроумные реплики в диалогах и отдельные забавные ситуации всё же не являются самоцелью и уж тем более – не служат задаче пародирования популярных криминальных драм, детективов и триллеров. Особого упоминания заслуживает оригинальное драматургическое решение авторов, включивших (по принципу «флэшфорварда») в действие эпизоды допросов бывших заложников в тот момент, когда драма ещё не разрешилась, тем самым – намекнув на то, что развязка будет очень и очень нетривиальной…

Однако чем же именно Спайк Ли, не стесняющийся радовать отсылками к своим прежним работам (вроде пиццы из «Пиццерии Сэла», о которой шла речь в картине «Поступай правильно» /1989/, или бутылки с алкогольным напитком Da Bomb, фигурировавшим в «Замороченных» /2000/), подкрепляет уверения в том, что остаётся себе верен? Не в последнюю очередь, конечно, тем, что создаёт достоверную, аутентичную атмосферу густонаселённого мегаполиса, где уживаются, точно в библейском Вавилоне, представители разных национальностей. «Это Нью-Йорк», – замечает Кит, бросая в толпу зевак вопрос о том, не знает ли кто, на каком таком экзотическом языке общаются грабители на записи. Правда, на сей раз трактовка межрасовых и межкультурных конфликтов приобретает иронические тона – вспомним образы заложника-индийца, недовольного тем, что полиция оскорбила его религиозные чувства, и выходки из Албании, помогающей Фрэзьеру разгадать одну из загадок грабителей. Вместе с тем мотив существования неких тайн, заставляющих сильных мира сего покрываться холодным потом от мысли о том, что всё всплывёт наружу («Барон Ротшильд как-то сказал, что «когда льётся кровь, время вкладывать деньги», и мистер Кейс, похоже, понял это высказывание слишком буквально», по доверительным словам Меделайн), трактуется режиссёром предельно серьёзно, косвенно «облагораживая», актуализируя фильм, номинально развлекательный. Режиссёрскую сверхзадачу отлично прочувствовал призванный Спайком Ли в четвёртый раз Дензел Вашингтон, исполнив роль умного и решительного блюстителя закона, который докопается до истины, даже если кому-то из облачённых властью это не нравится. Не менее точна и Джоди Фостер, сумевшая воплотить запоминающийся (вопреки недолгому пребыванию на экране!) образ решительной и умеренно циничной деловой женщины, также знающей, как добиться практически любой поставленной цели.



Саундтрек



Inside Man: Original Motion Picture Soundtrack
Дата релиза: 21.03.2006
Треков: 27


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Maka_Soul | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 906, их сочли полезными 229 раз 2016.04.08

Прекрасный фильм. идеально спланированное преступление. Преступник отлично обошел всех. Честно, я давно не видела такого продуманного преступления в фильме. Сценарист хорошо постарался (или кто за это отвечает?). Весь фильм я не подозревала, что будет дальше. Потому что всё было так запутанно.
Единственное, что очень разочаровало поведение полиции при штурме. Видят, что куча людей в маске, ясен пень, что не все преступники, но все равно стреляли. Может, это и правда жизни, но в картину фильма у меня не вписывалась эта сцена.

И главное, в конце все остались довольны =).

9 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура