World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (38)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (10)
-кадры (14)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-wikipedia
-википедия


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Дикие ангелы


НазванияThe Wild Angels / All the Fallen Angels
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж93 мин.
Жанрдрамадействие
Первый показ1966.07.20 (США)
Бюджет$360,000
РежиссёрРоджер Корман
Сценарий, идея Чарлз Б. Гриффит, Питер Богданович
Композитор Майк Керб, Дейви Аллен
В ролях Питер Фонда, Нэнси Синатра, Брюс Дерн, Дайан Лэдд, Бак Тэйлор, Норман Уолден и другие


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало
2 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 


Краткое содержание

Хэвенли Блюз (Питер Фонда) возглавляет банду так называемых «ангелов» — байкеров, разъезжающих по Америке, сторонясь полиции и предаваясь невоздержанному веселью всюду, где доводится поставить на прикол любимые мотоциклы. Беззаботному существованию приходит конец вскоре после стычки с мексиканцами, когда блюстители закона арестовывают одного из членов банды — тяжелораненого Лозера Джоузи Кёрнса (Брюс Дерн). Блюз принимает решение выручать товарища, сознательно идя на серьёзный риск.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [14]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2009.05.10Авторская оценка:  8/10

Близкий по духу фильм



Форсаж 4, 2009

Дикие ангелы на автомобилях

В отличие от «Дикаря» /1953/ Ласло Бенедека, впервые познакомившего зрителей с феноменом мотоциклетных (хочется сказать, моторизированных) молодёжных шаек, раскатывавших по сонной «одноэтажной Америке», наводя ужас на обывателей и напрашиваясь на неприятности, «Дикие ангелы» оказались, в сущности, преданы забвению. А ведь в середине 1960-х именно Роджер Корман, всегда чутко реагировавший на смену запросов публики, открыл новую золотоносную жилу1, заложив основу сразу нескольких течений в американском кинематографе, начиная с волны «байкеровских» фильмов. В свете общественно-политических тенденций того времени «независимый» режиссёр и продюсер даже получил приглашение в Венецию, хотя его детище так и осталось без награды престижного кинофестиваля. И картина вполне заслуженно подвергалась серьёзному киноведческому анализу, например, в книге советского исследователя Ромила Соболева, верно отмечавшего безжалостность Кормана и сценариста Чарльза Б. Гриффита в раскрытии причин того насилия, что буквально захлестнуло США. Удивительно, что же изменилось за это время?

Как бы то ни было, тем отраднее осознавать, что «Дикие ангелы» нисколько не устарели, а их влияние на других режиссёров той эпохи было даже больше, чем принято считать. Знаменательны не только «открытие» Питера Фонды, первоначально утверждённого на менее броскую роль Лозера, который не уступит в харизме и силе дикого (дикарского) духа тому же Марлону Брандо, дебют Питера Богдановича и, скажем, появление в обличии Пигмея Майкла Дж. Полларда – будущего подручного Бонни и Клайда. Ведь и великая баллада о двух «беспечных ездоках» приобретает ещё большую глубину именно как трагическое послесловие истории Хэвенли Блюза (это ж надо – ‘Небесный Блюз’!), раскаивающегося и остающегося на кладбище, чтобы предать земле тело бедного Кёрнса. Ещё в церкви, взбунтовавшись против елейных заупокойных речей священника, он не находит ничего умнее, как выразить желание быть свободными и делать, что вздумается, предаваясь безудержному веселью вдали от полиции, – и тут же затевает вертеп самого дурного пошиба. Только это – предел, отсрочка неизбежного печального исхода, который Блюз, отличаясь помимо храбрости и качеств прирождённого лидера ещё и склонностью к рефлексии, вдруг зрит со всей очевидностью. Для Кормана он – не очередной «бунтарь без причины», хотя лично пресекает попытку2 Лозера вписаться в устоявшуюся социальную иерархию. Даже не угроза существующей системе, несмотря на то, что приверженность нацистской униформе и свастике приобретает всё более зловещий оттенок – и приятели не напрасно получают предупреждение от рабочего-нефтяника: «На войне мы убивали тех, кто носил такую мерзость». Блюз – настоящий падший ангел, низвергнутый с небес и проклятый на скитание по грешной земле, не находя покоя своей мятущейся душе. Кто-то может по наивности обвинить авторов в превознесении (хотя бы и «от противного») образов дикарей на мотоциклах – однако представители самих Адских ангелов вчинили Роджеру Корману иск, требуя компенсации в размере $5 млн. за выведение на экране их резко отрицательных портретов.


__________
1 – Фильм обошёлся в производстве в $340 тыс., а принёс $7 млн. прокатной платы, попав в число коммерческих лидеров сезона.
2 – Великолепный пролог определённо вдохновлял Роба Рэйфелсона и актёра Джека Николсона в их «Пяти лёгких пьесах» /1970/.



Отзывы зрителей

1. Не размещайте тексты, уже размещенные вами на других сайтах.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура