World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (44)
-связки


 Промо
-постеры (17)
-кадры (3)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk


 Википедия
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.01.15
всего сделано правок - 47, последняя: 2023.01.13

Сбрось мамочку с поезда (1987, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 17 | кадры 3
Сбрось мамочку с поезда


НазванияThrow Momma from the Train
Названия (рус.)Сбрось маму с поезда
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж88 мин.
Жанркриминальный, комедия
Первый показ1987.12.11 (США)
Бюджет$14,000,000
Основаэто ремейк более раннего фильма
РежиссёрДэнни ДеВито
Сценарий, идеяСтю Силвер
КомпозиторДэвид Ньюман
В ролях Дэнни ДеВито, Билли Кристал, Ким Грейст, Энн Рэмзи, Кейт Малгрю, Брэнфорд Марсалис и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
7 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Известный беллетрист Лэрри Доннер (Билли Кристал), попутно ведущий курсы писательского мастерства, пребывает в творческом кризисе с момента развода с Маргарет (Кейт Малгрю), укравшей, как утверждает, его лучшую книгу, ставшую бестселлером. Лэрри и не рад, что подкинул одному из своих учеников, Оуэну Лифту (Дэнни ДеВито), идею обмена преступлениями, почерпнутую из хичкоковских «Незнакомцев в поезде». Слетав на Гавайи и расправившись с благоверной Доннера, Лифт теперь просит об ответной услуге — убить его престарелую маму (Энн Рэмзи), отличающуюся невыносимо скверным нравом.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [3]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.08.11Авторская оценка:  7/10

Дэнни ДеВито славится (и всегда славился) редкостным умением приковывать почти всё внимание публики к собственной персоне, даже если номинально – исполняет роль на втором плане. Тем удивительнее, что в первой самостоятельной кинопостановке1 талантливый комик сознательно отвёл себе скромную партию, ловко уходя от соперничества с коллегой, который, естественно, максимально использует выпавший шанс. Заметим мимоходом, что занудству и самоедству высшего пилотажа, какие демонстрирует Билли Кристал, наверняка позавидовал бы и «главный неврастеник Голливуда» – Вуди Аллен2! Вместе с тем ДеВито уже в дебюте обнаружил ключевую отличительную черту персонального режиссёрского видения, не во всём гармонирующую с актёрскими опытами, – мрачноватый и едкий взгляд на мир, характерный для «чёрных комедий», не исключающий, впрочем, торжества справедливости и даже… очищающей душу сентиментальности. В этом смысле картины Дэнни принципиально расходятся с ранними (периода рубежа 1960-70-х) жанровыми опытами, не отрицая важности финального катарсиса.

Разумеется, огромный художественный и коммерческий успех ленты, при бюджете $14 млн. попавшей (с результатом $27,758 млн. прокатной платы при кассовых сборах $57,9 млн.) в Top-20 по итогам сезона, оказавшись самым удачным проектом кинокомпании Orion Pictures Corporation, в немалой степени обусловлен потрясающим сценарием. Умным, глубоким, таящим массу сюрпризов – даже странно, что Стю Силвер больше не предпринимал попыток покинуть привычное ТВ. Дэнни ДеВито, право, не уступит самому Альфреду Хичкоку, искусно нагнетая саспенс (например, в кратких сценах воображаемых расправ Оуэна над мамочкой), а прежде всего – выступая подлинным моралистом. Эксцентричные детали, когда Лифт, скажем, оперативно (за считанные секунды!) меняет уличные телефоны-автоматы, звоня Доннеру с «радостным» известием, дополнительно подчёркивают абсурдность ситуации. Как уверяют ныне не только мистики, мысли материальны, и Лэрри приходится расплачиваться вовсе не за глупость и наивность нерадивого ученика, но исключительно – за нескончаемые словесные проклятия, посылаемые в адрес бывшей супруги. Но действительность всё же не оказывается, вопреки Владимиру Высоцкому, «куда кошмарней», оставляя человеку возможность поступить правильно даже в тот момент, когда представляется, что обратного пути давно нет – и волей-неволей придётся сбрасывать маму с поезда… Энн Рэмзи, вложившая в образ престарелой родительницы изрядную порцию сарказма3, заслуженно выдвигалась за яркую характерную роль на престижные премии «Оскар» и «Золотой глобус».


__________
1 – Правда, уже получив неплохой опыт на телевидении.
2 – Любопытно, что в картине «Разбирая Гарри» /1997/ он пригласит Билли на двойную роль – соперника своего Альтер-эго по имени Лэрри (!) и… самого дьявола.
3 – Между прочим, пришедшийся так кстати низкий голос действительно принадлежит исполнительнице, перенёсшей лечение рака горла.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура