World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (78)
-связки


 Промо
-постеры (34)
-кадры (47)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.01.15
всего сделано правок - 124, последняя: 2023.01.15

Паства


НазванияThe Flock
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж105 мин.
Жанркриминальный, драма, детектив, триллер
Первый показ2007.08.04 (Япония)
Бюджет$35,000,000
Режиссёр Нильс Мюллер, Вай Кён Лау
Сценарий, идея Крэйг Митчелл, Ханс Бауэр
КомпозиторГай Фарли
В ролях Ричард Гир, Эд Акерман, Дуэйн Л. Барнс, Туинк Кэплэн, Сьюзен Конклин, Эрик Дэвис и другие


Средний балл5.4 из 10
Проголосовало
9 чел.
Место в рейтинге7067 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Эррол Бэббедж (Ричард Гир), завершающий работу в общественной организации, осуществляющий контроль над лицами, уличёнными в сексуальных преступлениях, вместе с молодой напарницей Эллисон Лоури (Клэр Дэйнс) расследует последнее дело о пропавшей девушке. Эррол уверен, что один из выпущенных под залог преступников, находящихся под его надзором, причастен к делу. Время работает против напарников: в кратчайшие сроки им надлежит разгадать немало загадок, чтобы найти потенциального убийцу.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [47]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2008.02.15Авторская оценка:  5/10

По-видимому, что-то у Вая Кёна Лау, известного и под творческим псевдонимом Эндрю Лау, приближенным к «западному» произношению, решительно не заладилось на съёмках. Режиссёр, заявивший о себе1 на весь мир трилогией «Двойная рокировка», удостоившейся восторженных отзывов и даже послужившей основой для голливудского «римейка», имел все шансы на придание своей кинематографической карьере нового импульса. Лау вполне мог пополнить ряды коллег, также прибывших из Гонконга и с лёту вписавшихся в систему «фабрики грёз». В «Пастве» несложно обнаружить желание придать истории, придуманной двумя далеко не выдающимися кинодраматургами2 и, в принципе, банальной, некое неординарное звучание, неоднозначность морально-этической подоплёки. А визуальному ряду – определённую изысканность и свежесть. Однако тот факт, что в итоге для пересъёмки отдельных сцен оказался приглашён3 другой режиссёр, Нильс Мюллер, красноречив. Не в пользу авторов говорит и то, что картина с солидным бюджетом ($35 млн.) так и не попала на американские киноэкраны, а её мировая премьера состоялась в Греции.

В первую очередь необычность фильма объясняется, по-видимому, тем, что основными действующими лицами являются сотрудники не правоохранительных органов, а общественной организации. С одной стороны это порождает некоторые ограничения, скажем, в отношении того, что Бэббедж и Лоури не имеют табельного оружия и вынуждены действовать менее радикальными методами. Но с другой – по тем же самым причинам напарники, всё глубже погружаясь в обстоятельства дела, вызывающие отнюдь не положительные эмоции, получают определённую свободу. Даже напрашивается предположение, что Ричарда Гира заинтересовала именно возможность балансирования на грани, которое сознательно допускает его герой. Эррол является, несомненно, искренним энтузиастом своего благородного дела – но сам порой выходит за рамки закона, предпочитая держать под контролем подопечных силовыми средствами. И если ему ещё веришь, даже отмечая про себя, что прежде подобные партии удавались «звезде» лучше, то привлекательная Клэр Дэйнс, к сожалению, не столь убедительна в обличии новенькой, постепенно, преодолевая собственные душевные травмы, усваивающей специфику непростого ремесла.

Впрочем, если не предъявлять авторам слишком серьёзных претензий и не испытывать неприязни к детективам как таковым, «Паства» может оставить достаточно благоприятное впечатление. Интрига держит в напряжении, а отдельные логические нестыковки компенсируются определённой скандальностью самой тематики – правда, с обязательным уверением (прямо во вступительных титрах!) в том, что именно сотрудники упомянутой общественной организации, творят правое дело. И со столь же, кажется, обязательной отсылкой к идее Ницше о том, что человек, противостоящий чудовищу, сам со временем превращается в аналогичное чудовище…


__________
1 – Правда, постановку он осуществил совместно с другим режиссёром, Сью Фэй Маком.
2 – Ни Ганс Бауэр, ни более опытный Крэйг Митчелл особо не блистали, хотя, кстати, уже успели поработать совместно.
3 – Видимо, из-за того, что материалом не удовлетворил продюсеров.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Bagadur | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 678, их сочли полезными 890 раз 2019.11.23

Очередной высер по заказу феминисток, о злобных маньяках, я такое нынче не жалую. Сделайте кино о маньячках и насильницах, коих легион.

1 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура