World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (96)
-связки


 Промо
-постеры (49)
-кадры (11)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-mojo
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)
-википедия (uk)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (5)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2006.01.05
всего сделано правок - 71, последняя: 2023.11.19

Клик: с пультом по жизни


НазванияClick
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж98 мин.
Жанркомедия, драма, кинофантазия
Первый показ2006.06.22 (Пуэрто-Рико)
Бюджет$70,000,000
Мировые сборы$237,681,299 (boxofficemojo)
РежиссёрФрэнк Корачи
Сценарий, идея Марк О'Кифи, Стив Корен
КомпозиторРуперт Грегсон-Уильямс
В ролях Адам Сандлер, Кейт Бекинсейл, Кристофер Уокен, Шон Остин, Тереза Баррера, Тиффани Браун и другие


Средний балл7.2 из 10
Проголосовало
166 чел.
Место в рейтинге4104 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Когда работа полностью поглощает жизнь (и ты сам вроде бы не против), на семью совсем не остается времени. И вообще ни на что. Вот тогда в твои руки попадает пульт дистанционного управления, который может остановить, замедлить или ускорить любое событие... Открываются невиданные перспективы! Архитектору-трудоголику Майклу Ньюману (Адам Сандлер) попадает в руки такой вот пульт управления. Теперь он может остановить время, наверстав упущенное, или промотать жизнь вперед – и узреть результаты прожитого. Но техника есть техника: у неё всегда есть сюрприз в запасе. Накопив собственную память, пульт начинает сам управлять скоростью перемотки и выбором момента жизни. Игрушка перестает развлекать и превращается в опасное оружие, направленное против самого владельца.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [11]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.08.04Авторская оценка:  7/10

Складывается впечатление, что и в судьбе самого Адама Сандлера, которому скоро исполнится сорок лет, произошёл случай, подобный тому, что приключился с его Майклом Ньюманом! Всего лишь разовое сотрудничество с таким высокоодарённым режиссёром, как Пол Томас Андерсон круто, словно по мановению волшебной палочки, современным аналогом которой как раз является пульт дистанционного управления, изменило если не всю его жизнь, то уж отношение к творчеству – точно. Конечно, повторить трогательную, неожиданно богатую на тончайшие психологические нюансы игру, продемонстрированную в «Любви, сбивающей с ног» /2002/, чрезвычайно трудно. Но после этого замечательного фильма, прохладно, к сожалению, встреченного массовым зрителем, даже более привычные для актёра кинокомедии стали получаться, как по заказу, гораздо лучше, чем прежде. Сандлер словно обогатил свою манеру комикования, которую шлифовал, начиная с полулюбительского дебюта «Отправляясь за борт» /1989/ и участия /1991-95/ в телевизионном шоу Saturday Night Live, новым, неожиданным и во многих отношениях уникальным опытом! Даже повторное сотрудничество с Фрэнком Корачи (кстати, сорокалетним) почти ничем не напоминает об их первых совместных творениях, «Певец на свадьбе» /1998/ и «Маменькин сыночек» /1998/, не вызывавших ничего, кроме скуки, и вообще – непонятно чем привлекавших публику.

Конечно, художественный, равно как и коммерческий (североамериканские кассовые сборы уже почти вдвое перекрыли бюджет, составивший $70 млн.), успех фильма можно отнести на счёт тоже одарённых сценаристов Стива Корена и Майка О’Кифа. Ведь они, в сущности, уже опробовали схожую драматургическую предпосылку на «Брюсе Всемогущем» /2003/ с участием другого популярнейшего комика, Джима Кэрри: «средний» во всех смыслах американец неожиданно обретает сверхъестественные способности. Правда, теперь возможности, полученные «белым воротничком», состоящим в рядовой должности в компании, занимающейся архитектурными проектами, но носящим столь гордую фамилию, заведомо – гораздо скромнее. Ведь Ньютон, принявший от таинственного Морти редкостный подарок, может распоряжаться исключительно собственной судьбой. Однако ему и этого хватает с лихвой, чтобы не только не извлечь из ситуации пользу, но – загубить на корню всё, что только есть хорошего в жизни. Сандлер демонстрирует верх остроумия, воплотив, в принципе, типический образ – человека, превыше всего ставящего работу и буквально зацикленного на идее добиться продвижения по службе. Можно, разумеется, усомниться, что всё-таки неглупому Майклу удалось так быстро и безошибочно «выбрать» наихудший вариант, сосредоточившись лишь на одной функции волшебного пульта («перемотка» будничного течения событий), в то время как другие возможности, эффектно продемонстрированные в самом начале, оказались вскоре совершенно забыты. Но в любом случае не вызывает сомнения, что нечто схожее всё равно должно было произойти – раньше или позднее, с большей или меньшей наглядностью…

Впрочем, не думаю, чтобы тандем кинодраматургов стал бы настаивать на том, будто замысел фильма родился из ничего. Наоборот, «Клик: с пультом по жизни» вполне вписывается в череду старых добрых голливудских кинофантазий, уходящих своими корнями в литературные традиции (допустим, творчество Чарльза Диккенс), которые ненавязчиво и с любовью обращались к человеку в кинозале, в суматохе будней забывающему о подлинных, непреходящих ценностях. Их вершиной и по сей день остаётся, пожалуй, «Эта прекрасная жизнь» /1946/ Фрэнка Капры, и Корачи во многом следует примеру именно своего тёзки, демонстрируя ужасающие (и способные спровоцировать бурный смех лишь у зрителя, то бишь стороннего наблюдателя) последствия неправильно принятого решения. Постепенно становится по-настоящему страшно оттого, что та самая жизнь, не кажущаяся ни прекрасной, ни тем более – драгоценнейшим из дарованного человеку, утекает ещё стремительнее, чем песок сквозь пальцы! Упущены счастливейшие мгновения рядом и с обожаемой Донной, и с повзрослевшими детьми (между прочим, песню c названием «Медлить» на свадьбе дочери исполняет Долорес О’Риордан, солистка The Cranberries), и с любящими родителями… И уже поблизости Морти, выразительно сыгранный Кристофером Уокеном, знакомым по ролям самых разных инфернальных типов, в том числе и посланцев потустороннего мира. Даже непременный «хэппи-энд» не представляется заурядным, поскольку неожиданно фильму в целом сообщает новое качество – своеобразного психотерапевтического сеанса, оставляющего в размышлениях в том духе, что пока не поздно одуматься…Итак, Сандлер окончательно распрощался с беспечными юношескими манерами, ещё не улетучившимися в тот момент, когда он лишь становился «большим папой», вынужденно взрослеющим после того, как пришлось взяться за воспитание сына. Но вместе с тем – во всеуслышание продекларировал о своём категорическом неприятии давних буржуазных ценностей, ныне возрождённых под новыми, красиво звучащими лозунгами: преуспевающими в жизни являются исключительно удачливые self-made men и business women. Фантастический допуск, лаконично выраженный в рекламном слогане («А что, если Вы получите универсальный пульт управления,… который контролирует Ваш мир?»), позволил вскрыть всю абсурдность и даже вредность подобных установок, внушаемых гражданам чуть ли не с детства. Комедийный актёр с готовностью пополнил ряды голливудских «звёзд», и в жизни, и в творчестве стремящихся отстоять мысль о том, что превыше прочего – всё равно личное счастье. А оно, счастье, по определению невозможно без и вне семьи, остающейся, вопреки любым невзгодам и испытаниям, настоящей «ячейкой общества». Family man – именно такую ипостась в жизни избирает многострадальный Майкл Ньюман, чего желает и всем.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









ayli | СА?: 17 лет 4 месяца | отзывов 137, их сочли полезными 161 раз 2006.07.23

Еще одна сказка о потерянном времени. Несмотря на то, что был настроен скептически, к концу проняло, действительно проняло.
Обязателен к просмотру семейным парам, молодым и не очень. По-у-чи-тельно.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз 2006.08.04

"КЛИК: С ПУЛЬТОМ ПО ЖИЗНИ"

РЕЖИССЕР: Фрэнк Корачи ("Певец на свадьбе");
В РОЛЯХ: Адам Сенлдер ("Певец на свадьбе"), Кейт Бейкинсейл ("Другой мир - 1, 2", "Ванхельсинг"), Кристофер Уокен ("Сокровище Амазонки"), Шон Остин, Эрик Ауд, Тересса Баррера;
ЖАНР: комедия;
С ЧЕМ СРАВНИТЬ: "Жизнь удалась";
Официальный сайт: www.klikfilm.ru;
США, 2006 г.

Фабула: У героя Адама Сендлера жизнь, в принципе, удалась. У него прекрасная жена (с потрясающей фигурой Кейт Бейкинсейл), милые дети, неплохая работа… Но, как обычно и бывает в жизни, ему чего-то не хватает. Выросши в не слишком-то обеспеченной семье наш герой вовсю старается, чтобы его дети избежали этой участи. Он работает без устали, старается выбиться в люди, стать полноправным партнером в своей фирме, и в результате у него периодически случаются разлады в семье. То он не успел побывать на соревнованиях сына, то не повез семью в лес на 4-е июля… В общем, не разорваться же ему?
Но вот однажды, поехав в магазин за универсальным пультом управления (один пульт на все приборы в доме), Сендлер встречает там немного забавного и весьма странного продавца (в бесподобном исполнении Уокена), который и продает ему универсальный пульт! Пульт управления жизнью! С его помощью можно посмотреть записи прошлого, убавить громкость у соседской музыки, поставить на паузу жену во время ссоры… В общем, этакая "времяуправлялка" из "Магазинчика Бо". Но еще у пульта есть уникальная возможность быстрой перемотки жизни… Заболел? Перемотай жизнь до своего выздоровления, и избегни всех неприятных ощущений. Сознание сделает скачок на n дней вперед, а тело в это время останется "на автопилоте"… То есть бездушным!
Удобно? Сендлер перематывает болезнь, холодный душ, ссору с женой… Все подряд! Это уже плагиат с нашего Булычева - помните был мультфильм об инопланетянине, собиравшем ненужное время? Вот только пульт программируется сам. Один раз перемотав ссору он запоминает, что нужно перематывать все ссоры… А однажды Сендлер перемотал год до своего повышения… И, естественно, когда ему светило следующее повышение, пульт перемотал время и до него - всего 10 лет.
В общем, жизнь прожита в пустую…
Команда: Сендлер - комедиант от природы, лишь незначительно уступающий Джиму Керри. Та же богатая мимика и обаятельна физиономия. Да и драматические моменты даются ему весьма неплохо. Кейт Бейкинсейл, по сути, досталась роль этакой мебели. Особого актерского таланта здесь от нее не требуется - только фигура и улыбка. Но радует уже то, что она таки вышла из образа сексуальной вампирши! Ну и главная звезда фильма, пусть и играющая второстепенную роль - Кристофер Уокен в роли Морти, продавца из магазина и, по совместительству, ангела смерти! Вот уж кто действительно бесподобен!
Ремарки: Фильм хорошо начался и хорошо закончился, но середина была затянута и, порою, выполнена откровенно бездарно. Создатели фильма временами блистали отменным юмором, а порою скатывались на типично американский, в духе "Американского пирога" или "Чокнутого профессора". Кстати растолстевший к середине фильма Сендлер очень уж напоминает Эдди Мерфи в этой убогой роли. Но в целом фильм получился вполне удовлетворительным. Вроде бы и комедия, а вроде бы и драма. В конце концов герой Сендлера познает-таки смысл жизни, узреет, как сильно он ошибался, и ангел смерти конечно же сжалится над ним и повернет время вспять. Потому что хорошим людям иногда нужно давать шанс… Многие девушки в зале даже прослезились в момент смерти главного героя - очень уж трагично и красиво он умирал. Но слишком уж "Клик" напоминает "Жизнь удалась с Белуши". Суть - одна и та же, и даже сюжет различается лишь в деталях. Так что, тем кто видел "Жизнь удалась" на "Клик" можно не ходить - ничего нового не узнаете. Всем остальным же - очень рекомендую. И посмеетесь и погрустите вдоволь…
Оценка: 6 баллов. Хорошее кино, но слишком уж много повторений того, что было, порою - слишком тупой юмор, и изрядно затянуто. Но смотреть можно. Даже нужно!
Кирилл Кудряшов
www.kosmos-nsk.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


white-nosorog | СА?: 1 год 2 месяца | отзывов 5, их сочли полезными 2 раз 2006.08.17

Белый носорог
Оригинал на http://localhost/films_2006/2006-08-17.htm

Клик: с пультом по жизни. (Click).

Майкл Ньюмен (Адам Сэнлер) – трудяга, которых свет не видывал. Он работает архитектором в весьма солидной конторе и проектирует скромные жилища для обычных нефтяных магнатов. Ну знаете, этакие домики с фонтанами, писающими мальчиками и девочками, с грузовыми лифтами и большими многоместными джакузи для практичных японцев.

Поскольку Майк - один толковый парень на фирме, шеф постоянно подбрасывает ему все новые и новые грандиозные проекты, которые непременно нужно выполнить до субботы. Паренек постоянно на это клюет, потому что мистер Эммер (так зовут шефа) уже целый год обещает сделать его своим компаньоном. А это значит – прощай нудная работенка, ведь тогда можно будет нанять бригаду негров-очкариков, которые будут пахать за Майка, в то врямя как он сможет расслабиться и уделить внимание семье.

Кстати о семье. Я был несколько удивлен (и в то же время безумно рад), что на роль миссис Ньюмен взяли легендарную тетку-вампиршу Кейти Бэкинсэйл. Здесь она – покладистая женушка, и все ее подружки безумно завидуют ее простому женскому счастью наливать муженьку сок по утрам и давать ему буську перед выходом на работу.

Она правильно понимает политику партии: Майку нужно еще чуть-чуть поработать, ну еще чуточку, еще самую малость, и тогда он забьет на все. Тогда у него будет достаточно времени, чтобы достроить летний домик на дереве, сходить с семьей в сто миллионов походов и провести уйму тихих вечеров в кругу детей, стариков и конечно же в кругу ее – симпатичной девочки Кейти.

Правда, остается только догадываться, почему Донна (так зовут ее героиню) при всех своих достоинствах выбрала именно его - лопоухого Майкла Ньюмена. Я бы никогда этого не сделал! Однако, кто ж их поймет, этих женщин.

***

Так вот, помимо постылой работы, была у Майка еще одна проблема. По дому всегда были разбросаны всякие пульты управления: от телевизора, светильников, детских машинок и даже от электросамоварника. Поэтому, когда детишки просили папу включить мультик, он обычно открывал двери в гараже или поднимал крышку унитаза. Все это несколько раздражало и не могло продолжаться вечно. Хотелось чего-то универсального и обязательно одного на все случаи жизни!

И такой пульт был вскоре найден на большом складе, который ютился во дворе одного магазинчика. Лохматый дядька по имени Морти, просто Морти (Кристофер Уокен), очень похожий на старушку “Божий одуванчик” из фильма про Шарапова и Жеглова, торжественно вручил Майклу это чудо инженерной мысли, которое и на рынок то еще не успело попасть.

Вот это был “полный вперед”. С его помощью можно было не только приглушить голосистую собаченку или женщину-экскаватор по имени Жанин (Дженифер Кулидж), но и путешествовать во времени, еще раз побывать в лагине своей матери, или просто избежать ссоры с женой, быстренько перемотав ее. В это время Майкл находился на так называемом "автопилоте" и мог что-то бурчать себе под нос, пропуская мимо ушей претензии любимой женушки.

Еще можно было остановить время, а потом подойти к какому-нибудь “редиске” и от души зарядить ему ногой в пах, или еще круче – выдавить ему под нос весь свой газовый баллончик. Однако такие шалости принято было считать неприличными, и добропорядочный Майк прибегал к ним крайне редко, как говорится, по особому случаю.

И все бы ничего, если бы не один факт - пульт оказался самонастраивающимся. Этот гад постоянно стремился к самоусовершенствованию и стал запоминать некоторые операции. Отказавшись один раз от секса, Майк стал постоянно его пропускать, и это с красоткой Кейти Бэкинсэйл! Та была недовольна ментальным отсутствием мужа в постели и быстротой, с которой он успевал все сделать.

Все значимые семейные события Майкл стал пропускать на автопилоте. Он перематывал время на годы вперед, чтобы поскорее добиться успеха и стать компаньоном мистера Эммера. Парень не понимал, что успех в работе – не главное в жизни, главное - это семья. Однако понял он это не сразу, и только тогда, когда стал все терять, а веселенькая комедия начала перерастать в скучную поучительную драму.

***

Честно говоря, не такая уж и веселенькая получилась комедия. Я имею в виду ее первую часть, когда нужно было типа часто говорить “Ха-ха”. Из самых прикольных моментов, можно отметить сексуально озабоченного песика, который отрывался во всю на плюшевой утке. Но делал он это чересчур часто, и даже еще одного партнера себе нашел. Тогда все это переросло в собачью групповуху.

В общем, недаром все самое интересное и смешное нужно показывать мельком. Тогда это действительно прикольно и надолго запоминается. Если же постоянно крутить этого пса, показывать как он лает, чтобы получить свой тренажер, а потом рвет его на части, то даже слова Кейти о том, что это ее заводит, могут показаться пошлостью.

Второй прикол – тетенька, которая работала в подчинении у Майкла Ньюмена. Она всегда просила у него разрешения пойти в туалет. С этим они не переборщили, и даже было очень смешно, когда она долго терпела, а потом ворвалась на совещание и передала Майклу записку с пометкой “очень срочно”. Однако потом ей решили сменить ориентацию, и переодели в Чарли Чаплина. Вот это уже был явный перебор.

Со смешным вроде бы и все, потому что просто веселую физиономию Адама Сэнлера и его обыгрывание трудно запоминающегося имени шейха, смешным назвать трудно. Нет, вру! Понравилось, как Майк сидел во дворе и курил сигару, а когда соседка начала его подтрунивать, мол:

- Ну что, дружище, уже начал курить, неудачник хренов! - то сказал, что изъял сей предмет у ее малолетнего сынишки. Малыш получил ни за что и окончательно потерял веру в справедливость на Земле. Хотя, поделом ему, нечего выхваляться перед другими.

Вторую часть фильма хотелось просто промотать, потому что она была сопливой поучительной драмой о вреде “много работать и мало уделять времени семье”. Жизненно, конечно, получилось, но зритель хотел посмотреть именно комедию. Пусть с элементами драмы, ведь когда постоянно смешно, тоже плохо - привыкаешь к хорошему и перестаешь его ценить. Но драма была затянута почти до конца фильма, и я не был уверен, что когда-нибудь наступит хэппи-энд.

Интересно было наблюдать Кейти Бекинсейл в роле заботливой мамочки и любящей женушки. Не совсем привычно, если учесть ее запоминающуюся игру в сиквеле “Другой мир” и красочной сказке “Ванхельсинг”, однако интересно. Совершенно другой образ, с которым Кейти вполне неплохо справилась не только благодаря своему обаянию, но и хорошей игре. Однако лучшим актером все же назову Кристофера Уокена. У него хоть и роль второго плана, но сам он великолепен, и это чувствуется, кого бы он ни играл.

***

Подвожу итог. Средненькая комедия с весьма неплохой задумкой - пульт управления, который может все. Такого, наверное, еще нигде не было. Однако если бы взяли на главную роль Джима Керри, получилось бы гораздо лучше. Но тот уже успел побывать “Брюсом всемогущим” и на меньшее бы, наверное, не согласился. Хорошего юмора в фильме маловато, в основном легкая привычная веселость Адама Сэнлера, которая никогда не сходит с его лица. Интересно было наблюдать Кейт Бекинсейл в роли домохозяйки. Ну а так, получилось не очень, уж больно драматично и поучительно для хорошей комедии.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Vadimir | СА?: 11 месяцев | отзывов 19, их сочли полезными 8 раз 2006.09.07

Однобокая американская мораль?
Как бы не так. Это фильм про вех нас. Про меня, про тебя, про всех. У каждого из нас пульт… ну и т.д.
Я догадывался до того, как посмотрю, что фильм будет не плохой. Но я не ожидал, что будет настолько классный. Возможно, кто-то скажет, что сюжет предсказуем… ну и пусть. Я мог бы ради интереса его угадывать, но зачем это делать, когда на экране такой фильм?
Огромное удовольствие от просмотра. И я рад, что фильм закончился именно так. К другой концовке я просто не был готов.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


DreamCatcheR | СА?: 10 лет 2 месяца | отзывов 65, их сочли полезными 27 раз 2011.02.20

А я бы больше обрадовался не Happy end-у. Но что есть, то есть.
Посмотрел с превеликим удовольствием! Первую половину фильма ржал, вторую вдумчиво анализировал ситуации.
Хороший юмор, музыка в тему, да и вообще.

Оцениваю на 9/10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура