|
| | |
страница создана xxx169 от 2023.11.03 всего сделано правок - 64, последняя: 2024.11.10
| | | Годзилла -1.0
Названия | | Godzilla Minus One / Godzilla -1.0 |
Названия (рус.) | | Годзилла: Минус один |
Первый показ | | 2023.11.03 (Япония) |
Проголосовало | | 29 чел. | |  |
|
|
Производственная и бизнес информация | |
Послевоенная Япония подвергается нападению Годзиллы. | текст от xxx169 |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
По словам режиссера Ямадзаки, его Годзилла включает в себя уникальные японские аспекты, отметив: "В Японии существует концепция, называемая татаригами (духи, приносящие бедствия). Есть хорошие боги, а есть плохие боги. Годзилла — полумонстр, но это также полубог".
"Минус один" относит к тому факту, что Япония уже была опустошена Второй мировой войной (сведена к нулю), но с появлением Годзиллы это ставит Японию в минус.
Это хорошая история, и во всем этом есть очаровательный человеческий элемент. Фильм также не лишен политических комментариев, будь то в подтексте или недвусмысленных комментариях персонажей, начиная от взглядов на честь и долг, критики правительства и даже уменьшения автономии Японии в свете поражения во Второй мировой войне. История о людях с Годзиллой, а не о Годзилле. У Годзиллы 11 минут экранного времени, то есть он участвует только в 9% продолжительности фильма.
События фильма происходят в тех же временных рамках, что и классический фильм "Gojira" 1954 года, посвященный Второй мировой войне. Сценарист и режиссер Такаси Ямадзаки объединяет многие из тех же тем с более современной перспективой. Сценарий Ямадзаки во многом обязан сюжетной линии Такео Мураты и Иноширо Хонды из "Gojira", но он идет своим путем, делая главных героев важнее грозного зверя. Эти два фильма объединяет тема самопожертвования, которая здесь становится еще более важной, потому что Скишима был камикадзе во время войны. В качестве еще одного намека на "Gojira" 1954 года Ямадзаки использует здесь знаменитый рев Годзиллы, хотя и в усиленной форме. На протяжении всего звучит великолепная музыка композитора Наоки Сато, который с большим эффектом использует музыку из мастерской музыки оригинального композитора Акиры Ифукубе. Ямадзаки снял фильм, который достоин уважения к 70-летию оригинала.
|
| | |