World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (98)
-связки


 Промо
-постеры (34)
-кадры (26)
-трейлеры (1)


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (3)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.12.31
всего сделано правок - 123, последняя: 2023.01.16

Ходят слухи...


НазванияRumor Has It... / Otherwise Engaged / Untitled 'The Graduate' Project / Untitled Jennifer Aniston Graduate Comedy / Untitled Rob Reiner Project
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж96 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2005.12.22 (Швейцария)
РежиссёрРоб Райнер
Сценарий, идеяТед Гриффин
КомпозиторМарк Шейман
В ролях Дженнифер Энистон, Кевин Костнер, Ширли МакЛейн, Марк Руффало, Кристофер МакДоналд, Стив Сандвосс и другие


Средний балл6.2 из 10
Проголосовало
17 чел.
Место в рейтинге6480 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Сара Хаттингер в замешательстве. Она хороший журналист, но вынуждена вести колонку некрологов в газете. Она наконец-то согласилась выйти замуж за своего дружка Джеффа, но все еще не уверена до конца, что действительно хочет свадьбы. И вот Сара отправляется домой в Пасадену на свадьбу сестры, а это значит, что ей предстоит провести много времени со своей помешанной на теннисе семейкой, членом которой она себя никогда не ощущала. Случайно она узнает бережно хранимую семейную тайну, и начинает сомневаться в своем происхождении. Чтобы найти ответ на мучающий ее вопрос, Сара отправляется на поиски человека, который, вероятно, сможет ей помочь.




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [26]  посмотреть все ролики [1]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.02.13Авторская оценка:  6/10

Чтобы оценить «шутку юмора» создателей ленты, необходимо иметь хотя бы самое общее представление о том, чем стал для американского кинематографа (и шире – культуры) фильм «Выпускник» /1967/, упоминаемый по ходу действия. Именно для США, поскольку за рубежом (даже в западноевропейских странах) работа Майка Николса не вызвала на удивление никакого резонанса – по крайней мере в момент своего появления. Зато заокеанская молодёжная киноаудитория смотрелась в киноэкран, словно в зеркало, отождествляя себя с юными возлюбленными Бенджамином Брэддоком и Элейн Робинсон, которые отважились на брак, невзирая на яростные протесты родителей, в первую очередь – матери Элейн, коварно соблазнившей Бенджамина, но не пожелавшей видеть «этого бездельника и неудачника» супругом дочери. Без знания контекста, наверно, не понять и десятой доли треволнений, охвативших Сэру Хаттингер в тот момент, когда возникли вполне обоснованные подозрения, что именно члены её семьи, мирно живущей в провинциальном городке Пасадена, послужили прототипами персонажей. Прилетев вместе с женихом Джеффом Дейли из Нью-Йорка, где Сэра не слишком успешно пытается построить карьеру журналистки, она вместо того, чтобы погрузиться в заботы младшей сестры, выходящей замуж, затевает собственное расследование. Сравнительно легко удаётся найти Бо Бэрроуза, ныне преуспевающего бизнесмена, – того самого, легендарного Бэрроуза, перед чарами которого не смогли устоять ни бабушка, Кэтрин Ришельё, ни ныне покойная миссис Хаттингер…

«Основано на подлинных слухах» – меткий и, кстати, очень забавный эпиграф! С одной стороны здесь содержится намёк на то, что история, вдохновлявшая Чарльза Уэбба (уверяется, что писатель являлся одноклассником Бо, даже выбрав для «выпускника» те же самые инициалы, ББ), «на самом деле» оказалась ничуть не менее интересной и комичной, чем то, как поведана на экране. А с другой – ссылка на слухи как первоисточник позволила авторам самим не слишком сдерживать воображение. Сценарист Тед Гриффин уже в собственном дебюте «Людоед» /1999/ Антонии Бёрд (в меньшей степени – в авантюрных картинах «Одиннадцать друзей Оушена» /2001/ и «Великолепная афера» /2003/) проявил, помнится, недюжинное чувство юмора, причём с уклоном в мрачный сарказм. Жаль, что на сей раз ему пришлось ограничиться рядом язвительных ноток, которые, к тому же, быстро уступают место умеренным сантиментам. Вообще-то изначально планировалось непременное участие Энн Бэнкрофт и Дастина Хоффмана, незабвенных миссис Робинсон и Бенджамина у Николса, – в итоге роли отошли соответственно Ширли Мак Лейн (она по-хорошему экстравагантна, демонстрируя, как именно, с достоинством и самоиронией, встречает преклонный возраст подлинная кинодива!) и Кевину Костнеру. Однако фильм, пожалуй, не состоялся бы без Дженнифер Энистон, чья Хаттингер стала, пожалуй, квинтэссенцией героинь из бесчисленных романтических комедий, столь полюбившихся красивой актрисе. В центр внимания не случайно помещены именно переживания Сэры, не уверенной в том, что работа и в целом пребывание в Нью-Йорке перспективны, что обручение с Джеффом не приведёт к разочарованию – словом, что жизнь идёт в нужном направлении. Она подсознательно мечтает о большем, хотя бы о маленьких мимолётных безумствах (колкий эпизод в салоне авиалайнера, приводящий к лёгкому конфузу, говорит о том исчерпывающе) – и неожиданный роман с Бэрроузом оказывается словно подарком судьбы. Ведь Бо, помня об идеалах «шестидесятников», не просто добился феноменальных результатов в бизнесе, но и увлечён личностью легендарного революционера Че Гевары, и даже запечатлён на фотографиях вместе с Биллом Клинтоном и Фиделем Кастро (и, кстати, самим Робом Райнером). Только вот действительно ли это нужно мисс Хаттингер?!

Роб Райнер, блестяще заявивший о себе в середине 1980-х годов, вполне сопоставим по уровню таланта с Майком Николсом, чью творческую судьбу он в некотором роде даже повторил. Такие работы, как «Наверняка» /1985/ и «Когда Гарри встретил Салли…» /1989/ родственны «Выпускнику» и остроумием, и подспудным бунтарским запалом, и, главное, раскрепощённой интонацией, жизнеутверждающим пафосом. Проблема лишь в том, что картина, даже будучи лучшим райнеровским произведением за последние полтора десятка лет (после триллера «Мизери» /1990/ он словно условился сам с собой, что не должен выходить за среднеголливудский уровень), выдаёт в пятидесятивосьмилетнем режиссёре человека, довольствующегося скромными, но такими близкими и понятными истинами. В отличие от наблюдательного николсовского портрета «одноэтажной Америки», события новой ленты поначалу воспринимаются в лучшем случае частностью, рядовым (пусть смешным!) житейским казусом, а в худшем – попыткой добиться успеха, беспардонно сыграв на немеркнущей славе шедевра. Между прочим, «Ходят слухи…», хотя и оказались тепло встречены зрителями, собрав в заокеанском прокате свыше $42 млн., как раз в данном отношении не сравнятся с «Выпускником», попавшим в число коммерческих рекордсменов десятилетия. Лишь ближе к финалу авторская мысль кристаллизуется, не позволив, кстати сказать, пропасть втуне и усилиям Дженнифер Энистон, чья героиня наконец обретает типические черты. Выяснится, что события, сперва представляемые в качестве невероятных совпадений, в действительности-то происходили с неотвратимостью – и даже в злополучной травме Бо, не позволившей тому иметь детей, оказался случайно (в том смысле, что без злого умысла) повинен Эрл Хаттингер, будущий отец Сэры, любящий и любимый муж её матери… Вот Роб Райнер и призывает задуматься над тем, что есть яркое минутное увлечение, а что – любовь истинная, такая, которую человек проносит сквозь всю жизнь. Образ мудрого и чуткого родителя, пусть способного при первой встрече произвести впечатление недалёкого и наивного (особенно на фоне собственной тёщи, явно не желающей выглядеть беспомощной и неумной!), с большим чувством воплотил пятидесятидвухлетний Ричард Дженкинс.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









kinopharmacist | СА?: 10 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 4 раз 2006.02.10

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОСМОТРУ ФИЛЬМА
«ХОДЯТ СЛУХИ»
относящегося к разряду «Не лицезреешь – не пожалеешь»

ОПИСАНИЕ
Фильм о девушке, получившей предложение о замужестве и даже принявшей его. Однако некоторые сомнения мешают ей сделать последний шаг: засвидетельствовать свой брак у алтаря, принеся клятву верности своему избраннику. Ее мучает то, что она не чувствует ничего, что ДОЛЖНА чувствовать в такой ситуации. Именно так, немного сумбурно, она объясняет происхождение своих сомнений. К тому же она поглощена мыслями о своих истинных корнях, так как считает что у нее ДОЛЖНО быть больше общего с ее отцом. Да и ходят слухи…
Она и не подозревает, что ее домыслы имеют еле заметную связь между собой. Но способны ли какие-то домыслы заставить отойти на второй план истинную любовь – вот главный вопрос фильма.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Дженнифер Энистон, Кевин Костнер, Ширли Маклейн, Марк Руффало, Мина Сувари; неплохой сюжет, связующий романтичные и комичные события; современное достаточное оформление; проникновенное музыкальное сопровождение.
ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Просмотр осуществлялся один раз в кинотеатре в небольшом кинозале, заполненном на четверть, в целом, правильными зрителями.
Зал ограничивался редким непродолжительным хихиканьем и парочкой всхлипываний в конце просмотра
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Стандартные; фильм оказывает в головном мозге воздействие на центр смеха, а также повышает секреции слезных желез.
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Скука; желание посмеяться от души, узнать о добрачных томлениях невест и сравнить их со своими, погрузившись в негу воспоминаний; оценить лиризм данного фильма.
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Фильм возымеет действие в любом доступном формате.
Чтобы просмотр возымел наибольшее действие, рекомендуется смотреть вместе со своим спутником жизни (можно мысленно).
ДОЗЫ
Фильм предназначен для одноразового просмотра из-за прочно оседающей в голове сюжетной линии фильма, плохо поддающейся распаду по прошествии времени.
Не способен возыметь действие при частичном просмотре.
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Имеет неконтролируемое воздействие на желание в будущем связать себя узами брака.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Не рекомендуется смотреть людям, предполагающим, что этот фильм, в первую очередь является комедией; испытывающим отвращение к исключительно правильным семьям, в которых все так, как и должно быть; безразличным к данным актерам первого плана.
СРОК ГОДНОСТИ
Срок годности истечет в тот момент, когда у людей полностью атрофируются положительные эмоции.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
Как бог на душу положит.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
США.

www.kinopharmacist.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Krouk | СА?: 2 года 10 месяцев | отзывов 5, их сочли полезными 1 раз 2007.03.17

Ни разу не смешно. Героиня гонится за какими-то призраками своей семьи. Бо молодец =) всех оприходовал.
При достаточно ярком актерском составе, удивительно блеклый фильм. Костнер как то обветшал, пропала в нем порода. Энистон такая же как в любом другом ее фильме. Не цепляет...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


xxx169 | СА?: 4 года 8 месяцев | отзывов 1030, их сочли полезными 95 раз 2023.04.18

У Фильма такой большой потенциал, но почему-то он кажется чрезвычайно посредственным. На самом деле фильм больше похож на романтику, чем на комедию. Есть несколько забавных моментов, но по большей части это предсказуемо и плоско.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура