|
| | |
всего сделано правок - 63, последняя: 2024.06.13
| | | Травля
Первый показ | | 1944.10.02 (Швеция) |
Средний балл | | нужно больше оценок |
Проголосовало | | 2 чел. | |  |
|
Место в рейтинге | | фильм ещё не попал в рейтинг |
|
Фильм рассказывает о реалиях средней школы, сурового воспитания, психологии отношений учитель-ученик и, конечно же, о любви | текст от Ghost138 |
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
|
В своей второй автобиографии "Образы: Моя жизнь в кино" Ингмар Бергман описывает съемки натурных экстерьеров как свой настоящий режиссерский дебют: "Когда фильм был практически готов, я дебютировал как кинорежиссер...В финальной сцене Челлин в свете рассвета идет по направлению к пробуждающемуся городу. Мне сказали снимать эти последние кадры, так как Шёберг был занят другими делами. Это были мои первые профессионально снятые кадры, я был настолько взволнован, что не могу описать".
В отличие от своего школьного друга, который цитирует взгляды Стриндберга и Ницше о женщин, Ян-Эрик Видгрен считает себя идеалистом, который считает, что для него найдется целомудренная женщина. Сценарий Ингмара Бергмана напоминает ликующую месть настоящему школьному учителю, которого он знал. Самое лучшее в фильме — это великолепные черно-белые съемки Мартина Бодена под руководством Альфа Сьёберга, наполненные зловещими тенями властных фигур и сжимающих рук, а также съемки с низкого ракурса, показывающие затененные потолки.
|
| | |