Тодд Филд написал фильм специально для Кейт Бланшетт, и без нее фильм бы не сняли. Сцены игры оркестра полностью, на 100 процентов реальны. Кейт Бланшетт дирижировала Дрезденским оркестром.
Мисс Бланшетт, на самом деле, невероятная. Оставайтесь в этом фильме ради ее выступления, а не из-за истории. История сама не плохая, хотя некоторые вопросы к сценарию имеются. И он более близок будет професиональным музыкантам, или хотя бы тем, которые когда-то ходили в музыкальные школы, которые знакомы с специфическими терминами, которым понятно что такое динамика, гармоника в музыке и т.д. Хотя фильм не о музыке: это фикция о неприкрытой силе в разреженном мире классического дирижирования. Сам персонаж Бланшет недостаточно злобна, чтобы ее падение вызывало злорадство, и при этом она недостаточно теплая, конкретная или осязаемая, чтобы вызвать сочувствие. Фильм служит исследованием искусства, художника, славы, власти и насилия. Портрет могущественной фигуры, чей тщательно выстроенный мир рушится. Фильм Филда впечатляет тем, а это удается немногим историям, что он заставил многих искать дополнительную информацию о Лидии Тар, как если бы она была реальным человеком, доказывает, что хорошую работу проделали здесь актеры и съемочная группа.
|