World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (71)
-связки


 Промо
-постеры (27)
-кадры (43)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-kinopoisk
-mojo


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.12.14
всего сделано правок - 114, последняя: 2023.11.11

Сильверадо (1985, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 27 | кадры 43
Сильверадо


НазванияSilverado
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж127 мин.
Жанрдействие, вестерн
Первый показ1985.07.10 (США)
Бюджет$26,000,000
Мировые сборы$32,192,570 (сборы США, boxofficemojo)
Основаоригинальная идея
РежиссёрЛоуренс Каздан
Сценарий, идея Марк Каздан, Лоуренс Каздан
КомпозиторБрюс Бротон
В ролях Кевин Клайн, Скотт Гленн, Кевин Костнер, Дэнни Гловер, Марвин Дж. МакИнтайр, Брэд Уильямс и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
3 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Эмметт (Скотт Гленн), сам чудом уцелевший в перестрелке с неизвестными, встречает посреди пустыни Пэйдена (Кевин Клайн), ограбленного и оставленного на верную погибель случайными попутчиками. Они решают направиться вместе с городок под названием Сильверадо, где обосновалась семья сестры первого. Кроме того, к спутникам присоединяются Джейк (Кевин Костнер), младший брат Эмметта, и чернокожий Мэл (Дэнни Гловер), возвращающийся к родителям. Однако в Сильверадо, где железной рукой наводит порядок шериф Кобб (Брайан Деннехи), всё оказывается далеко от идеала.

© Евгений Нефёдов, World Art



Кадры из фильма
посмотреть все кадры [43]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2011.09.22Авторская оценка:  7/10

Лоуренс Кэздан в третий раз подряд (после напряжённого триллера «Жар тела» /1981/ и замечательной драмы «Большое разочарование» /1983/) не просто собрал блистательный, во многом уникальный актёрский ансамбль, но и – способствовал бурному развитию карьер практически всех исполнителей ведущих партий. Не может же быть простым совпадением, что, как минимум, восемь из них1 вскоре пополнили число знаменитостей «фабрики грёз»! Успех «Сильверадо», собравшего (правда, при всё-таки значительном бюджете, оцениваемом в $23-26 млн.) $33,2 млн., тем более значим, что фильм увидел свет в период, возможно, максимального спада интереса к вестерну. А ведь Кэздан, написав сценарий вместе со своим братом-дебютантом Марком2, чуть ли не демонстративно отказался от исканий мастеров двух предшествовавших десятилетий, подвергавших устоявшиеся жанровые каноны радикальному переосмыслению.

Так, у Кэздана герои не стреляют в спину даже отъявленным негодяям, а Мэл резонно замечает (в ответ на возникшие сомнения) одному из тех, кому товарищи вызвались помочь вернуть похищенное золото: «Мистер, Вы совсем не разбираетесь в людях». Никто из друзей не одержим жаждой смерти, не бравирует собственным цинизмом, придерживаясь здорового консерватизма в поступках и жизненно важных решениях. И, напротив, старательно воспроизведена атмосфера именно классических ковбойских фильмов, с участием всех «обязательных» действующих лиц (переселенцы, бывшие и решившие исправиться преступники, могущественные землевладельцы, продажные законники, азартные игроки) и введением знакомых мотивов. Вплоть до непременной финальной дуэли на пустынной улице городка, где на мгновение всё замирает в напряжении, – разве что ветер колышет перекати-поле… Но вместе с тем картина ни в коем случае не отдаёт архаикой, на удивление точно отражая веяния собственного времени и, более того, воспринимаясь произведением новаторским.

В «Сильверадо», пожалуй, впервые задействована новая движущая сила – не сильные индивидуалисты, какими прежде экранные ковбои оставались, даже объединяясь в «великолепную семёрку» или «дикую банду», но и не эйзенштейновский герой-масса. Возведённый в философскую максиму командный принцип, найденный авторами в самой жизни (подсказанный логикой развития «рейганомики»?), производит замечательный эффект при проекции на реалии Дикого Запада, где, по Кэздану, творили Историю не возвеличенные, полулегендарные личности3, но и не безликая, управляемая толпа. Если в знаменитой ленте с программным заголовком «Как был завоёван Запад» /1962/ Голливуд стремился поразить эпическим размахом, то в «Сильверадо» – виртуозно выдержана романная структура, когда сплотившиеся вокруг благородного дела смелые парни, не утрачивая самодостаточности персональных судеб, всё же явственно ощущают, что не смогли бы исполнить высокий долг по раздельности. Помимо непосредственного влияния, оказанного лентой на схожие произведения (дилогия «Молодые стрелки» /1988-90/, телероман «Одинокий голубь» /1989/), лестной наградой постановщику послужил тот факт, что возведённые для съёмок декорации Сильверадо затем использовались в доброй дюжине прославленных вестернов.


__________
1 – Включая Кевина Костнера, чья небольшая роль в предыдущей постановке режиссёра осталась, как известно, на полу монтажной комнаты.
2 – И, между прочим, сняв в разных эпизодах супругу Мег и двоих сыновей, Джона и Джейка.
3 – Хотя Лоуренс и Кевин впоследствии обратятся к фигуре небезызвестного Уайатта Эрпа.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура