World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (64)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (4)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (1)редактировать<-->


Святой из форта Вашингтон (1993, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 4 | кадры 0
Святой из форта Вашингтон


НазванияThe Saint of Fort Washington
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж108 мин.
Жанрдрама
Первый показ1993.09.13 (Канада)
РежиссёрТим Хантер
Сценарий, идеяЛайл Кесслер
КомпозиторДжеймс Ньютон Говард
В ролях Дэнни Гловер, Мэтт Диллон, Рик Авилес, Нина Семашко, Винг Рэймс, Джо Сенека и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
1 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Драма рассказывает о трагической жизни бездомных, каждый день борящихся за моральное и физическое выживание на «грязных» улицах Нью-Йорка. Мэтт Диллон в роли эмоционально неуравновешенного фотографа знакомится в ночлежке «Форт Вашингтон» с чернокожим Дэнни Гловером, досконально постигшем науку выживания и берущим над ним опеку...



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Raul | СА?: 3 года 10 месяцев | отзывов 26, их сочли полезными 34 раз 2007.11.08

Если выйти на берег реки и бросить воду спичечный коробок, его подхватит течением. Тогда можно определить, где начало реки, а где – конец. Но увидеть их не никак удаcтся. Они просто где-то незримо присутствуют. С фильмом «Святой из Форта Вашингтон» та же история. Сюжет разворачивается спонтанно, будто фильм начался с середины. Заканчивается не менее неожиданно – как обрыв. Момент кульминации непростительно мгновенный - не успеваешь опомниться: а что же произошло?! Это ощущение не дает покоя вплоть до титров. Оно мешает.

В первой сцене герой Мэтта Диллана лежит в кровати и курит в потолок. Теме временем к старой нью-йоркской многоэтажке эпохи индустриализации подкатывает кран. Последний раз невидимый голос орет на всю округу: жильцам покинуть помещение! ..

Лишившийся квартиры парень шатается по холодным улицам, заглядывая в витрины. Кто он, откуда – ничего не известно. Пока не попадает в приют «Форт Вашингтон», где встречает соседа по койке - бывалого бродягу - героя Денни Гловера. Только здесь мы знакомимся с парнем, и, заодно, с его новым корешем. Вырисовываются портреты главных героев фильма.

Знакомство происходит удивительно спонтанно. Типа: привет, давай дружить? С другой стороны: а почему бы и нет? Можно ведь в день абсолютного провала стрельнуть у человека сигаретку на улице и получить, впридачу, друга на всю жизнь… Это называется судьба. Именно ее, следуя законам драмы, фиксировал режиссер Нил Хантер.
Ничем, кроме «Святого…» Хантер не прославился – он быстро переметнулся на ТВ. В его сериальном активе куча хлама, но есть и крепкие работы, вроде «Твин Пикса» (некоторые серии). Все-таки мастерство не "промылишь". «Святой из Форта Вашингтон» для Хантера – своеобразный экзамен на творческую зрелость и непреодолимая, должно быть, творческая высота… Его билет в мир киноиндустрии.

...Знакомство героев в ночлежке быстро перерастает в дружбу. Гловер относится к Диллану прямо таки с отеческой заботой. С чего вдруг – не понятно. Никаких объяснений режиссер не дает. Хотя у Гловера есть дочь, фотку которой он хранит где-то между капустными слоями одежды… Возможно, сублимация? Скатываемся во фрейдистские дебри… Легче всего принять за правильный ответ СОЧУВСТВИЕ. Мэтт Даллан играет парня, пережившего не так давно серию нервных срывов. По всем признакам у него шизофрения. Ему некуда деваться, он трогателен в своей беззащитности… в то же время Гловер – ветеран не только улицы, но и вьетнамской войны, стойкий духом мужик переживает за парня, обнаруживая в себе отеческую любовь, которую, возможно не успел испытать по отношению к дочери.

Дружба героев разворачивается в сюжете неторопливо. Так горит костерок в закоулке, куда бродяги подбрасывают, время от времени, ножки от старых стульев. Никаких особых сюжетных поворотов, никакого анализа отношений и личностей. Исключительно добрый рассказ о дружбе и заботе.

Как ни странно, в фильме нет настойчивой погони за счастьем. Желание заработать денег на аренду квартиры, намерения сколотить свое дело выглядят призрачными и несбыточными. Не даром Гловер, когда идет первый раз договариваться об аренде машины, просит Диллана подождать его в сторонке. Мы не слышим разговора. Вполне возможно, никакой договоренности нет вообще. Машина – всего лишь предлог, чтобы заинтересовать парня общим делом, заставить бороться за жизнь, пусть даже на улице, когда положение – якобы «полная жопа». Кстати о «жопе». Как вы поняли, ее здесь нет. Единственный по-настоящему жирный минус этой сказки – полное отсутствие угрозы улицы. Холод, голод, болезни, безденежье, потребность в одежде – все проходит стороной.

© Raul Duke (zebra_e@ukr.net)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура