World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (35)
-связки


 Промо
-постеры (40)
-кадры (24)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb
-mojo


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.12.14
всего сделано правок - 104, последняя: 2023.01.16

Привет семье! (2005, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 40 | кадры 24
Привет семье!


НазванияThe Family Stone / Hating Her / Untitled Thomas Bezucha Project
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж102 мин.
Жанркомедия, мелодрама
Первый показ2005.11.26 (Великобритания)
Бюджет$17,000,000
Мировые сборы$92,283,851 (boxofficemojo)
РежиссёрТомас Безуча
Сценарий, идеяТомас Безуча
КомпозиторМайкл Гьяччино
В ролях Клэр Дэйнс, Дайен Китон, Рэйчел МакЭдамс, Дермот Малруни, Крэйг Т. Нельсон, Сара Джессика Паркер и другие


Средний балл6.3 из 10
Проголосовало
17 чел.
Место в рейтинге6338 из 8108
Проголосуйте 





Краткое содержание

Когда в канун Рождества любимый сын семейства Стоунов приводит домой свою девушку с явным намерением сделать ей предложение, все как один члены семьи принимают избранницу в штыки. Потрясенная таким враждебным настроем, она уговаривает сестру приехать к ней для моральной поддержки, однако отношения со Стоунами от этого становятся только хуже...




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [24]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2005.12.19Авторская оценка:  5/10

Вот что получается, когда родственники собираются вместе после долгой разлуки, пусть и на ежегодный фамильный праздник, традиционно отмечаемый в пространных родительских пенатах! Дело не только в том, что не видать конца и края склокам и взаимным обидам, из-за чего предстоящая встреча Рождества и Нового года грозит надолго запечатлеться в памяти как одно из нелепых и огорчительных событий. Эверетт Стоун, занимающий в Нью-Йорке сравнительно престижную и высокооплачиваемую должность менеджера и вообще, по мнению домочадцев, старающийся казаться чрезмерно ответственным, напрасно рискнул приехать с собственной невестой – убеждённой карьеристкой Мередит Мортон, выразившей желание «вписаться в семью». Мередит мгновенно, причём без видимых причин, оказалась встречена в штыки, заслужив нелюбовь Эми – самой младшей из детей, девушки красивой и умной, однако не лишённой замашек настоящей стервы. Но и мама с папой, Сибил и Келли, всю жизнь старавшиеся придерживаться предельно либеральных воззрений на воспитание, относятся к ней в лучшем случае скептически и с иронией, подмечая некоторое высокомерие и пуританскую ограниченность взглядов будущей невестки. Масла в огонь подливает и старший брат Бен, ведущий себя слегка странно и загадочно, потому что, напротив, чуть ли не сразу влюбился в гостью. Всё происходит настолько нелепо и подчас драматически, что расстроенной в лучших чувствах Мередит приходится призвать на помощь свою сестру Джули…

Не знаю, оправданно ли искать истоки столь пристального внимания автора ко всякого рода мелочному выяснению отношений даже среди близких друг другу людей в том факте, что Томас Безуча долго проработал, сделав неплохую карьеру, в сфере так называемой высокой моды, пока в 2000-м году не написал сценарий романтической драмы «Большой Эдем», который сам же блестяще реализовал. Однако то обстоятельство, что в своей второй постановке он сознательно наследует традиции весьма распространённой разновидности фильмов о насыщенной внутрифамильной жизни, видится уже очевидным. Безуча, правда, не пожелал остаться в сковывающих рамках умилительных комедий и мелодрам родом из Голливуда, создатели которых чаще всего предпочитают смотреть на рядовую «ячейку американского общества» сквозь розовые очки. Стоуны, пожалуй, нимало не уступят представителям иных национальностей и культур (вроде индийцев, итальянцев или даже греков) ни колоритом, ни хлещущей через край энергией, ни неистовостью темперамента, доставляющего столько хлопот! «Я ничем не хуже, чем вы, чем любой из вас», – взахлёб, обливаясь горючими слезами, повторяет Мередит, чью чашу терпения переполняет очередная несуразица. Тоньше других атмосферу всеобщей любви, хотя и проявляющейся крайне необычно, а порой – выливающейся в ненависть, чувствует, конечно, Дайен Китон, на чьём фоне скромно выглядит даже Крейг Т. Нельсон (Келли), подобранный по типажному принципу не менее точно. Более того, именно её присутствие крайне важно для замысла, перекликающегося со многими прежними работами замечательной актрисы: помимо некоторых картин Вуди Аллена можно назвать, в частности, «Преступления сердца» /1986/, «Суету вокруг ребёнка» /1987/, «Сестёр Лемон» /1990/, дилогию «Отец невесты» /1991-95/, «Комнату Марвина» /1996/, «Только трепет» /1997/, «Другую сестру» /1999/, а также собственную постановку «звезды» под названием «Отбой» /2002/. Кто лучше Китон мог сыграть роль искушённой в жизненных проблемах мамы с интеллигентной и мудрой улыбкой на устах, ко всем бесконечно привязанной и всё понимающей – и тем не менее не способной предотвратить конфликты и треволнения?! А вот ввести трагический мотив с неизлечимой смертельной болезнью Сибил, о который неожиданно узнают взрослые дети, режиссёр-сценарист посчитал необходимым, сдаётся, напрасно. Лично мне показалось более предпочтительным, чтобы фильм не разрушал форму милого, лишённого претенциозности анекдота (причём в первоначальном значении этого слова, то есть – «смехотворной повести»), отягощённого исключительно тотальной неразберихой и сумятицей, неизбежной в тот момент, когда на домочадцев обрушивается невообразимая смесь из самых разнообразных эмоций. Недопустимо, на мой взгляд, чтобы подобный поворот прозвучал неубедительно и, хуже того, послужил лишь поводом для новых эксцентричных выходок членов семьи Стоун разных поколений.

Ведь картина Безуча из колкой комедии характеров постепенно, но неизбежно трансформируется в мелодраму, на что недвусмысленно указывает уже остроумный рекламный постер, где изображена женская (вероятно, принадлежащая Джули) рука с эпатажно-оскорбительным жестом – только показанным не средним, а безымянным пальцем, к тому же, с обручальным кольцом. Эта самая «семейная драгоценность» (возможен и такой перевод оригинального названия) поначалу становится причиной очередной распри, поскольку родителей терзают смутные сомнения на предмет того, достойна ли Мередит высокой чести, но в итоге – помогает Эверетту найти свою подлинную судьбу. И решение авторов свести персонажей Дермота Малруни, не раз воплощавшего образ современного «принца на белом коне», и Клер Дейнс (она заметно повзрослела по сравнению с ранними, наиболее известными ролями, но по-прежнему очаровательна) представляется на редкость естественным, чуть ли не единственно возможным. А мисс Мортон, способной моментально позабыть о привычном рационализме и множестве фобий, опрометчиво бросившись в противоположную крайность (вот для чего понадобилась Сара Джессика Паркер, запомнившаяся миллионам поклонниц по телесериалу «Секс в большом городе»!), идеально подойдёт Бен, внешне нескладный и простоватый, но скрывающий чуткую душу романтика; экранный имидж Люка Уилсона как раз предполагает нечто подобное. Словом, семья Стоун (а заодно – и зрители, позволившие, с готовностью откликнувшись, легко компенсировать не очень большой бюджет в $17 млн.) провела Рождество у домашнего очага весело и с пользой!



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура