World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (107)
-связки


 Промо
-постеры (283)
-кадры (119)
-трейлеры (2)


 На сайтах
-afisha
-allcinema
-allmovie
-comingsoon
-daum
-douban
-film.ru
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-movieinsider
-mtime
-naver
-rottentomatoes


 Википедия
-википедия (ko)
-википедия (jp)
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (36)редактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.12.14
всего сделано правок - 353, последняя: 2023.01.16

Гарри Поттер и Орден Феникса


НазванияHarry Potter and the Order of the Phoenix / Harry Potter and the Order of the Phoenix: The IMAX Experience / The Order of the Phoenix / Tip Top
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж138 мин.
Жанрприключение, драма, кинофантазия, семейный фильм
Первый показ2007.06.28 (Япония)
Бюджет$150,000,000
Мировые сборы$939,885,929 (boxofficemojo)
Основакнига
РежиссёрДэвид Йейтс
Сценарий, идеяМайкл Голденберг
Автор идеиДжоан Роулинг (книга)
КомпозиторНиколас Хупер
В ролях Дэниэл Рэдклифф, Гарри Меллинг, Джейсон Бойд, Ричард Маклин, Руперт Гринт, Эмма Уотсон и другие


Средний балл7.6 из 10
Проголосовало
418 чел.
Место в рейтинге2156 из 8078
Проголосуйте 





Краткое содержание

Гарри Поттер (Дэниэл Рэдклифф) с нетерпением ждёт окончания каникул и начала пятого учебного года в Хогуартсе. Юный волшебник как никогда страдает от одиночества, а насмешки и придирки Дадли Дурслея (Гарри Меллинг) стали совсем нестерпимыми. К тому же, он уверен, что Лорд Волдемор (Ральф Файнс) вскоре вернётся из небытия и вновь начнет сеять зло…




Кадры из фильма  Трейлеры
посмотреть все кадры [119]  посмотреть все ролики [2]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.07.22Авторская оценка:  5/10

Откровенно говоря, никогда не причислял себя к числу больших почитателей «поттерианы» ни в кинематографическом, ни тем более в литературном её варианте. Виной этому стал, судя по всему, самый первый фильм серии, не слишком понравившийся, тем самым – задав скептический тон. И всё же за последующими приключениями Гарри и его друзей я наблюдал не без интереса, с любопытством ожидая выход экранизации очередного тома сочинений Дж.К. Ролинг. А потому – решительно не мог предвидеть то разочарование, которое принесёт пятая по счёту лента цикла, где растущему не по дням, а по часам волшебнику довелось познать секреты древнего и таинственного Ордена Феникса. Разумеется, режиссёр Дэвид Йейтс и сценарист Майкл Голденберг1 оказались вполне удовлетворены тем ажиотажем, который «Гарри Поттер и Орден Феникса» вызвал у зрителей. Вызвал, можно сказать, с неизбежностью. Киностудия «Уорнер Бразерс» установила личный рекорд, представив ленту на территории США сразу на 4181 экранах. А версия, предназначенная для стереокинотеатров IMAX, принесла за премьеру $1,9 млн., что для этой, пока ещё сравнительно слабой сети стало наивысшим показателем. И тем не менее претензии и вопросы к авторам остаются.

Прежде всего остального изумляет почти полное2 отсутствие поражающих воображение образов, сошествие на нет торжества воображения и буйства красок, пусть и преимущественно мрачноватых тонов. Единственным запомнившимся в данном отношении моментом стал, пожалуй, кадр, когда пребывающему вне стен Хогуартса Гарри приходит говорящее письмо с требованием как можно скорее вернуться в школу магии. Всё остальное – крайне предсказуемо и блекло, как будто на производство вовсе и не была истрачена порядочная сумма ($150 млн.). И даже очередной тур противостояния Поттера заклятому врагу, самому воплощению зла, достаточно нелегко признать завораживающим…

Впрочем, самое худшее даже не в том. Ведь именитая писательница, как правило, заранее обеспечивала кинематографистов материалом, очень сильным в драматургическом плане. Интрига обязательно захватывала, юмор и лирика были дозированы безупречно, сама атмосфера казалась неповторимой и таила множество сюрпризов. Куда всё это вдруг подевалось?! Почему неожиданно возникло ощущение, будто события повторяются, а следовательно, уже априорно не способны удивить? Многочисленные горячие поклонники складывающегося культа личности Гарри, возможно, довольствуются отдельными метаморфозами, не имеющими вне текста особого значения, – скажем, стремлением авторов дополнить или переосмыслить самими же созданную мифологию. Однако всем прочим лицезреть искания юного чародея, истово стремящегося отстоять добро, открывая для себя новые и новые грани опасного и сложного мира, становится, боюсь, всё менее интересно.


__________
1 – Оба являются новичками киносериала, хотя у Голденберга ранее был относительно успешный (пусть не в коммерческом отношении) опыт адаптации для экрана /2003/ другой феноменально популярной детской сказки – «Питера Пэна» Джеймса М. Бэрри.
2 – Во всяком случае – на фоне предшествующих частей, по праву являвшихся удачными образчиками экранного фэнтези.



Информация о серии
01.Гарри Поттер и философский камень (2001)
02.Гарри Поттер и Тайная Комната (2002)
03.Гарри Поттер и узник Азкабана (2004)
04.Гарри Поттер и кубок огня (2005)
05.Гарри Поттер и Орден Феникса (2007)
06.Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009)
07.Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 (2010)
08.Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 (2011)
09.Гарри Поттер и побег из Гринготтса (2014)
10.Хогвартс Экспресс (2014)
11.Повелитель Смерти (2016)
12.Фантастические твари и где они обитают (2016)
13.Волан-де-Морт: Корни наследника (2018)
14.Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда (2018)
15.Фантастические твари: Естественная история (2022, документальный фильм)
16.Фантастические твари: Тайны Дамблдора (2022)
17.Гарри Поттер (TBA, сериал)
18.Фантастические твари и где они обитают 4 (TBA)
19.Фантастические твари и где они обитают 5 (TBA)


Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Kasami | СА?: 4 года 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 3 раз 2007.07.18

А вот вот 13 в кинотеатре была... тьфу... не понравилось очень... Все что могли вырезли , от книги осталась только пара напоминаний... Вообщем, героев толком та и не показали. Рон за весь фильм сказал 2 предложения, Джинни вообще одно слово. А Гарри весь фильм был тупой и мрачный. Начало фильма мне понравилось...дементоры, вообщем почти как в книге. а потом... Первая половина фильма одни тупые разговоры, Гарри все что то мозгует, обсуждает, ни разу не улыбнулся. В конце, срожение в Отделе тай, тоже полная чушь. Все куда то бегут, куча непонятного волщебства, летает какая то пыль... Спецэфектов тоже мало. Мне понравилась Полумна Лавгут, самая нормальная, симпотичная и все время улыбалась, а остальные как в какой то третьесортной драме, с тупым выражением лица ...Вообщем чуть не заснула, а когда фильм наконецто ! закончился, хлопала со всеми от традости...вот тягомотина, из 5 самый тупой фильм, как мне показалось. Не, я понимаю, что они пытались уложиться в полтора часа, или сколько там...а книга на 800 страниц...Но это и на фильм не похоже, так , какие то отрезки, надо внимательно смотреть, что бы понять что происходить в следующей сцене...
У нас в кинотеатре все даже хлопали несколько раз . Например когда был этот поцелуйчик Гарри и той Чжоу..УУ! Ну мне тоже ето понравилось)) Еще здорово близнецы Уизли феерверчик устроили.. ))И конечто хлопали как ненормальные когда это все закончилось. Фильм надо смотреть в обнимку с книжкой, а то ничего не понять- кто, куда , зачем...А актеры позврослели, на вид лет 18.. а близнецы вооще как два 25 -летних мужика... а еще ведь 2 фильма впереди.
Вообщем, что я тут распираюсь.. Итог-после выхода из кинотеатра шла и плевалась, что потратила деньги на такой неинтересный фильм о великом и могучем Гарри Поттере. Ожидала лучшего, и поставила бы только 5 из 10.. Но сейчас , по приезду с дачи мечтаю пересмотреть фильм на компе, авось больше понравиться... Вообщем смотрите, но на многое не надейтесь..



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.07.19

Эхехех...Больше всего ждала сцены в Отделе Тайн, так её урезали и изменили как только могли. Это ужас просто! А где же вращающиеся комнаты(их ждала больше всего), на которых можно было поставить столько спецэффектов???
И почему предала Чжоу, а не её подруга, как было написано в книге?? Зачем переделывать то, что есть уже на страницах! Не поскупились бы немного продлить, был бы интереснее гораздо.
Полумна действительно мне показалась милой, хотя я её представляла несколько иначе.
События развиваются слишком быстро. Так что тем, кто не читал 5-ую книгу, наверняка будет сложно понять всё до единого. Мне кажется, что, если бы фильм длился дольше, был бы только интереснее и выигрышнее смотрелся бы на экране. Говорят, вроде и 6-й фильм снимать будут? Ну-ну. И в Ордене актёры уже заметно вымахали, что уж будет в 6-м..Но я только за постановку фильма. Без всяких вырезаний.



Oceansoul | СА?: 6 лет 11 месяцев | отзывов 12, их сочли полезными 13 раз 2007.07.19

Нет, ну что это такое? Главная сцена - смерть Сириуса... и сделать т.а.к.о.е... что за рожа, простите, была у Гарри? Я не понял, ни разу! Что ж ему никто не сказал, какое у героя должно быть лицо, когда умирает его единственный родной человек?. >.<'



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


EbonyRaven | СА?: 13 лет 5 месяцев | отзывов 8, их сочли полезными 10 раз 2007.07.20

После просмотра фильма у меня импортилось настроение на весь оставшийся день. Сделать ТАКОЕ с сюжетом книги и событиями, а самое главное с атмосферой 5-й книги, не каждому под силу, кроме того, постоянно складывается впечатление, будто все всё время куда-то спешат, пытаются передать сюжет и действие книги, ладно бы у них это получалось, так нет. Куда-то делась больница Мунго в которой в книге происходит действие целых 2(! ) глав? Где в Отделе Тайн вращающие комнаты? А плавающие мозги в аквариумах, комната с маховиками? Где это все?! И почему об Отряде Дамблдора доложила Чжоу, а не ее подруга? Где учитель-кентавр? Где квиддич?? Где Снегговский омут памяти? Где Добби, с подсказками о выручай комнате? Где вопящая мамаша Сириуса? Почему Сириусовское лицо выглядит в камине не так , как в 4-ом фильме?Почему Дадли похож на гламурного репера?
Я все прекрасно понимаю, что сюжет книги проходит через мозги сценариста и режиссера, но делать из чайника ложку в данном случае на мой взгляд непростительно. Как было сказано в конце фильма "По мотивам книги Роулинг...".
По поводу хорошего в фильме. Из актеров действительно порадовала Полумна, симпатичная и немного странноватая как в книге. Битва Волдеморта с Дамблодором - один из немноих моментов, где спецэффекты были на высоте и сама атмосфера битвы двух самых могущественных волшебников Британии.
Так что вот. Истинному поклонику серии очень не советую. По правде сказать я так и думал, что загубят фильм, потому что постоянно меняющиеся режиссеры и остальное не способствуют снятию хорошей экранизации. Первые два фильм Коламбуса были лучшими. Начинаю бояться за 6-й фильм))



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


Кирилл Кудряшов | СА?: 3 года 12 месяцев | отзывов 129, их сочли полезными 78 раз 2007.07.21

"ГАРРИ ПОТТЕР И ОРДЕН ФЕНИКСА"

РЕЖИССЕР: Дэвид Ейтс;
В РОЛЯХ: Дэниэль Редклифф, Руперт Гринт, Эмма Уотсон (неразлучная троица "поттерианы"), Хелена Бонэм Картер ("Чарли и шоколадная фабрика", "Крупная рыба", "Бойцовский клуб"), Робби Колтрейн (все предыдущие "Поттеры", "Флэш Гордон", "Золотой глаз", "И целого мира мало", "Ванхельсинг"), Ральф Файнс ("Красный дракон", "Гарри Поттер и Кубок Огня", "Список Шиндлера", "Английский пациент"), Майкл Гэмбон ("Гарри Поттер и Кубок Огня", "Гарри Поттер и Узник Азкабана", "Открытый простор", "Сонная лощина"), Брендан Глисон ("Завтрак на Плутоне", "Гарри Поттер и Кубок Огня", "28 дней спустя"), Ричард Гриффитс, Джейсон Айзекс ("Обитель зла", "Армагеддон"), Гари Олдман ("Леон", "Пятый элемент", "Бэтмэн: Начало", "Гарри Поттер и Кубок Огня", "Гарри Поттер и Узник Азкабана"), Алан Рикман ("Крепкий орешек", все предыдущие "Поттеры", "Парфюмер", "Автостопом по Галактике"), Фиона Шоу ("Черная орхидея", все предыдущие "Поттеры"), Мэгги Смит (все предыдущие "Поттеры", "Капитан Крюк"), Имельда Стонтон ("Моя ужасная няня"), Дэвид Тьюлис, Эмма Томпсон ("Гарри Поттер и Кубок Огня", "Гарри Поттер и Узник Азкабана", "Моя ужасная няня"), Джули Уолтерс, Том Фелтон и др.
ЖАНР: фэнтэзи/сказка/"поттериана";
С ЧЕМ СРАВНИТЬ: с предыдущими "Поттерами";
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ: www.harrypotterorderofthephoenix.com;
США, 2007 г.
ФАБУЛА: Для тех кто не видел или не помнит предыдущие фильмы "Поттерианы", напоминаю: в конце четвертого фильма с помощью Гарри Поттера (а точнее - его крови) Темный Лорд, ранее шлявшийся по миру бестелесным духом, вновь обрел плоть. Гарри удалось спастись лишь чудом, и вернувшись в Хогвартс он тут же рассказал обо всем происшедшем. И с тяжелым сердцем, предчувствую беду, он вновь отправился на каникулы к Дурслям.
И вот наступает новый, пятый для Гарри учебный год в Хогвартсе. Встречают его там отнюдь не радушно. Ведь никто кроме него не видел возродившегося Темного Лорда, и министр магии Фадж отказывается прислушиваться к словам молодого волшебника и поддерживающего его Дамблдора, считая что директор Хогвартса просто метит на его место. А тут еще в Хогвартс прибывает ближайшая помошница министра, Долорес Амбридж, которая подозревает всех и вся во всех грехах (в неуважении к министерству, предательстве и недостаточной квалификации), и наводит в школе свои порядки. В частности, уроки по защите от темных искусств превращаются в штудирование бесполезных учебников, без какого-либо практического использования магии.
И тогда Гарри собирает тех, кто верит в то, что Воландеморт вернулся для самостоятельного обучения боевой магии. Организует "Отряд Дамблдора", еще не догадываясь о том, что очень скоро молодым волшебникам предстоит опробовать боевое волшебство на практике, столкнувшись с Пожирателями Смерти и самим Темным Лордом лицом к лицу.
РЕМАРКИ: На мой личный вкус пятая книга о "Гарри Поттере" была лучшей из всех. И, не смотря на то, что даже по ролику было понятно что фильм будет отличаться от книги (а как же иначе), на фильм я шел с большими надеждами. Частично они оправдались, но… Увы, лишь частично.
Спасибо и на том, что фильм не превратился в череду спецэффектов и экшн-сцен, как это было сделано с четвертым. Сейчас, по прошествию двух лет после выхода четвертого фильма, единственное что я могу из него вспомнить, это Гарри Поттера, удирающего от дракона. Все остальное из головы вылетело начисто. В пятом фильме частичка волшебного мира, описанного Роулинг в ее книгах, все же осталась. Естественно, в фильме не передать всего, что было в книге. Всю волшебную атмосферу Хогвартса, все напряжение юных магов перед экзаменами по "СОВ" (который, кстати, в фильм не вошел вообще) и т.д. и т.п. Но некоторые моменты, которые могли бы стоить киношникам лишней сотни тысяч долларов и пары минут фильма, можно было и вставить. Например помните момент, когда "Отряд Дамблдора" летит в Лондон на черных драконоподобных лошадях, видеть которых может лишь тот, кто видел смерть? У Роулинг великолепно обыграно то, что видят этих коней лишь Гарри и Полумна Лавгуд, а остальным кажется, что сидят они на воздухе! В фильме же этого нет, а зря! Подобных моментов, от добавления которых фильм бы только выиграл, можно перечислить с десяток.
В общем, если сравнивать фильм с книгой, то проигрывает он практически по всем статьям. Но если рассматривать его как самостоятельное произведение, то в таком случае он очень даже не плох. Увы, сам я, с недавних пор ставший большим поклонником Роулинг, не могу судить беспристрастно.
Особенно хочется обратить Ваше внимание на Долорес Амбридж - нового директора Хогвартса. В книге самым частым словом, которое употребляет Гарри, характеризуя ее, является "жаба". Здесь же Амбридж - милая пухленькая женщина с очаровательной улыбкой. Но, тем не менее, персонаж этот очаровывает с первого взгляда. Как в "Охоте на пиранью" - Прохор в исполнении Миронова не имеет ничего общего с Прохором книжным, но при этом едва ли не на нем одном держится весь фильм.
Очаровала меня и Полумна Лавгуд. Не смотря на то, что появляется она в кадре раз десять за фильм, а вовсе не является одним из ключевых героев, как это было у Роулинг, именно Полумна - стопроцентное попадание в образ немного сумасшедшей юной волшебницы.
Кульминация фильма - магический поединок Воландеморта и Дамблдора. Опять же, имеющий мало общего с книжным, но поражающий воображение своей мощью и красотой. Должно быть именно в него и была вбухана основная часть бюджета. Зато гибель Сириуса Блэка, и роль в этой смерти Арки Смерти, не только перечеркивает написанное в книге, но и вообще, скучна и не оригинальна.
Но главный плюс "Гарри Поттера" - это постепенное взросление главных героев. С одной стороны, детям которые сейчас только-только идут в пятый класс (что примерно соответствует возрасту Гарри в первом фильме), проблемы нынешнего Поттера, его подростковые комплексы и т.д. еще очень далеки и непонятны. Но с другой, дети, в 9 - 10 лет видевшие первого "Поттера" сейчас лишь чуть-чуть старше него. Они растут вместе с ним! Да и я, честно признаться, начинаю испытывать к Поттеру чувства, сходные с теми, что испытываю к героям "Смертельного оружия" или "Такси". Ведь так приятно видеть, когда герои растут (или стареют, набираются опыта) на твоих глазах!
ОЦЕНКА: Не смотря на разночтения с книгой, не смотря на то что фильм однозначно мог бы быть лучше - все равно пятый "Гарри Поттер" стоит того, чтобы его посмотреть. 8 баллов. Дети будут в восторге, взрослым просто понравится, и лишь поклонники Роулинг выйдут из зала не совсем довольными.
Кирилл Кудряшов
www.kosmos-nsk.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Wirdy | СА?: 14 лет 10 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 9 раз 2007.07.22

Скажу только, что онравилось.
Полумна Лавгуд, солнышко, пупсик, порадовала просто молодец Рона подстригли (на удивление удачно в этот раз) и наконец разрешили не делать больше глупое лицо... постоянно, по крайней мере. Невилл, растет, мужик будет. Амбридж - аплодисменты. Беллатрисса - овации стоя. Ах, и еще Драко Малфой... Ммммм, черный костюм-двойка с черной шелковой рубашкой и галстуком... Только ради этого стоит пойти на фильм.

Все остальное - без комментариев.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.07.23

Прочитала комментарии. Стало смешно, если честно. Просто не зрители, а сборище ярых канонистов. Ну неужели не ясно, что Н.Е.В.О.З.М.О.Ж.Н.О. впихнуть всю книгу в экранное время????! "Почему предала Чжоу, а не ее подруга" - да потому что народ еле-еле помнит эту Мариетту. И т.д. и т.п.

С учетом предыдущих серий.... Раньше было хуже. Видела в сети сначала кадры из фильма - ужаснулась. Посмотрела в кинотеатре: Гарри нормально подстригли, Рона тоже, Гермиона стала выглядеть как настоящая красотка! Белла и Амбридж поразили до глубины души! Великолепно сыграно, готова была бы стоя поопладировать! Министерство тоже впечатляет. Дамболдор без очков....ну да ладно.

Урезали финальную сцену в министерстве и разъяснения с пророчеством, да. Не было больницы св. Мунго, да. Воспоминания Снэйпа тоже не особо долго показывались, как и уроки окклюменции....

! ) Но чего только стоит момент, когда Северус тащит Гарри в подземелье сразу после сна со змеей и мистером Уизли *торжествуйте, о, злостные слэшеры! =)*; какая арка в Комнате Смерти получилась впечатляющая; как трогательно выглядели воспоминания Гарри, когда в него вселился Волдеморт (именно благодаря им он и смог "выкинуть" Темного Лорда из своей головы); устрашающий Азкабан в виде треугольника тоже оставил неизгладимое впечатление; повторюсь, Амбридж со своими притворно жеманными манерами и хихиканьем выглядела просто потрясающе; Белла - сумасшедшая, как и должно быть (выглядело даже лучше); Луна Лавгуд просто прелесть, изумительный голосок (дада, именно у самой актриссы), просто замечательно подобрали девочку на эту роль; дементоры в начале фильма - мурашки по коже пробежали; как оригинально сделали появление штаб-квартиры Ордена на площади Гриммо-12; чего только стоят сцены тренировок Отряда Дамболдора, их упражнения в колдовстве; не поверю тем, кто скажет, что вид Филча, пытающегося попасть в Выручай-комнату, не повеселил публику, вспомните только, как он чуть ли не ночевал там=); умилила сцена с Грошиком, когда тот вручил руль Гермионе; мелькающие в кадре Снэйп и Драко - ну тут просто б/к, публика ликовала от восторга; поцелуй Гаррика и Чжоу тоже выдался неплохим (для первого раза сойдет=)); стеллажи с пророчествами тоже выглядели огого как!

Итак, игра актеров очень порадовала. Да, урезали моменты, согласна. Сама про себя отмечала, что и где не сходится с книгой.... но если честно, ожидала я худшего. Предыдущие серии (3я и 4я) мне понравились куда меньше. Режиссер, на мой взгляд, справился со своей задачей на всевозможные проценты. Саундтрек тоже понравился, в тему, что называется. Эффектов море, не надо злостно возмущаться, что мол "Куда деньги пошли???". Те, кто не понял, пересмотрите фильм еще раз и вглядитесь в министерство+Хогвартс. Я смотрела ролики, как делали фильм. Там были кадры без декораций. Там даже хогвартс рисованный.

Вообще, шла я на этот фильм, заранее с пониманием того, что всю книгу впихнуть сюда не смогут, поэтому к этому факту после просмотра отнеслась легко. Люди, будьте проще= Все равно книгу никакой фильм, пусть даже на 5 часов, не заменит. Мама Ро рулит. То, что вышло в конечном итоге на кинотеатры, достойно вложенных денег.



Гость2007.07.24

Пятый Гарри Поттер ничем особо не стал хуже предыдущих частей. По моему мнению самая скомканая третья. А в пятом режиссер попытался одновременно показать историю так, чтобы поняли те, кто книгу не читал, но и для читавших было что то интересное. Полумна просто замечательна, потрясающая игра. Некоторые моменты выпустили зря, как например разговор Гарри с Сириусом после воспоминаний Снегга, или орущую матушку. Но если все события книги показывать, то фильм растянулся бы часов на пять...
В целом впечатления смешанные:
Во первых красивая битва в министерстве, спецэффекты на высоте. Зря только урезали ту часть книги где Гарри с Дамблдором разговаривают после смерти Сириуса... Зато воспоминания Гарри достаночно красивые, грустные, заставляют немного задуматься..
А с другой стороны фильм немного похож на описание действий с очень быстрыми переходами.. Но это достаточно интересный прием, хотя волшебность теряется..



Гость2007.07.26

Совершенно неожиданным стал для меня Сириус - уж очень похож на Д'Артаньяна; я сидел как на иголках, все ждал когда он выхватит шпагу и начнет фехтовать! Очень понравилось Авада кедавра в исполнении Беллатрисы, а тухлые защитные чары Дамблодора, в совокупности с его глупым выражением лица прекрасно объясняет его позорную смерть в шестой части! Фильм он и ести фильм, лучше пересмотрите Пиратов или Трансформеров



Гость2007.07.26

Посмотрела фильм два раза и мне очень даже понравилось. Да конечно переврали книгу немножко, но это же кино(на эту книгу и 5 часов не хватило). Предыдущие части, кроме 2, понравились куда меньше.
Во-первых, игра актёров просто замечательная. Особенно хочу отметить актрис которые сыграли Амбридж и Полумну(я их такими и представляла). Алан Рикман тоже порадовал , и Дэн сыграл просто супер.
Во-вторых, некоторые сцены просто завораживают. Например, сцена в Министерстве, особенно битва Дамблдора с Тёмным Лордом. Сцены с ОД тоже понравились, а фейверк близнецов ... уууу! !
В-третьих, музыка к фильму просто замечательная.

В общем, советую ВСЕМ смотреть!



Glorya_Black | СА?: 16 лет 8 месяцев | отзывов 45, их сочли полезными 152 раз 2007.07.29

Посмотрела пятого Гарри Попика .... Я УБЬЮ ТЕХ , КТО ЕГО ДЕЛАЛ ! Это жуть ! Кошмар ! Дело не в спец эфектаи , не в игре актеров , не в сюжете , дело не в том , что он нудный (он НЕ нудный) . Но он ТАКОЙ ПУСТОЙ ! Прозрачный ! Воздух ! НЕ оставляет о себе впечатлений ! Все , что я хорошо запомнила , это то , как Гермиона сказала , что у Рона эмоциональный объем , как у зубачитски ; и как Амбридж приставала с Снейпу в вопросами о том , что он хотел приподавать защиту от темных искусств (и последующий удар Рона по голове = . ВААА ! А что в остальном ?! ЧТо за бред ? Флоренца вообще не было , и он не стал вести урок прорицания ; почемуто не подруга ДЖоу предала ОД , а сама Джоу ... Тонкс , какая-то придурашная . Малфоя вообще практически не видно , зато его папаша влез почти везде .... кузина Сириуса - тоже придурашная .... а Сириус ... раз уж умер , т о мог бы это зделать по-эффектнее ! Короче , фильм на-лю-би-те-ля ! И пойду перечитаю книгу , а то хочется вернуть себе верное представление о "Поттере" , после такого ОТСТОЯ ...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.08.02

Печальное зрелище. Душераздирающее зрелище. Как сказал бы ослик Иа-Иа.

Я все понимаю. Вот честно, все понимаю - что такую большую книгу сложно впихнуть в три часа (и то - на середине дети уже ныли, чтоб оно все быстрее закончилось) - сложнее сложно, а резать потрясный сюжет нельзя. Но все равно, создатели слишком его набили. Нельзя так. Может, если бы я книгу предварительно не прочла, мнение было бы лучше. А так... На метная Гарри в начале, когда он ждеть известий - три минуты, на смерть Сириуса - две минуты. Там нет пространства вздохнуть. Постоянно что-то происходит и не оставляет впечатления, т.к. нет времени осмыслить. А ведь в книге была такая потрясающая гнетущая атмосфера.
После просмотра я могла выдать считанное количество осмысленных идей
- Полумна и Амбридж великолепны! XD
- Тупо они развели Гарри и Чжоу... :(
- Дамблдор выглядит вечно под градусом. :(
- Там же, вроде, Сириус умер? Или нет? 0_о



Hedin1 | СА?: 1 год 8 месяцев | отзывов 6, их сочли полезными 1 раз 2007.08.03

Мне кажется, урезать 600-страничную книгу в два с хером часа без отступлений от сюжета нельзя, оказалась можно и еще как, за мантаж фильму 10/10, умудриться впихнуть сталько действий, без потерь, в относительно нидолгий фильм - гениально. Битва Дамблдора с Вольдемортом порадавала - круче чем в книге, хотя я думал что это сделать не получится. Раздрожает одно: фильм ориентирован на детскую аудиторию, поэтому местами актеры, в особенности учителя выглядят комично, даже переигрывают. Это обидно, т к Книга все больше и больше становится серьезной и местами даже мрачной, герои погибают(друг сказал что в 7 части полегла куча народу и вроде кто-то из главных героев). От детской книжки осталось не много, жаль что режисеры этого не понимают.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


DorTono | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 3, их сочли полезными 1 раз 2007.08.05

Определенно, "Орден Феникса" понравился мне значительно меньше, чем "Кубок Огня". В этот раз смена режиссера не пошла на пользу серии, да и с самого начала внушал опасения тот факт, что по самой длинной книге про Гарри Поттера снимают самый короткий фильм.
Беда не только в том, что выросшие актеры смотрятся нелепо (особенно в начале фильма - Гарри там выглядит немногим массивнее своего кузена), огорчает излишняя "голливудизация", или, если угодно, "блокбастеризация" фильма. Чем подкупают книги (особенно последние) - неприукрашенностью своих героев. Гарри, Рон и Гермиона - обычные дети (далее - подростки), не идеал и не пример для подражания.
В фильме же Гарри - типичный Герой, который делает Великие Дела, говорит Прочувствованные Речи, побеждает врагов и покоряет сердца.
В отличие от предыдущего фильма, героям уделяется слишком мало времени и их характеры очень сильно упрощают. Также, чем меня в свое время удивил "Кубок Огня" - это отсутствием явного хеппи-энда: кто получил кубок, уже никого не волнует, празднование обернулось похоронами. "Орден Феникса" же постарались закончить на мажорной ноте.
Хотя надо признать, что последние книги экранизировать все сложнее - сцен действия там все меньше, и спецэффекты скоро будет просто некуда втиснуть. В этом фильме у меня уже возникало впечатление, что большой бюджет просто жжет режиссеру руки, и он стремится сделать максимально эффектными те сцены, в которые можно это добавить. Хотя если отлет братьев Уизли смотрится неплохо, то падение сотен полок с пророчествами на фоне улепетывающих главных героев уже выглядит нелепо.
В целом - фильм смотреть можно, в качестве иллюстрации к книге, но планку качества предыдущих серий "поттериады" он не взял.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 1 чел.
ответить (нет ответов)


Eskimos | СА?: 3 года 11 месяцев | отзывов 24, их сочли полезными 4 раз 2007.08.07

Вообщем фильм хороший, снято хорошо, красиво. Редклифф никакой, Эмма Уотсон молодец =)
НО СКУЧНО до безобразия



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


George from madhouse | СА?: 4 года 4 месяца | отзывов 24, их сочли полезными 49 раз 2007.08.08

Фильм оставил неприятное впечатления, даже с учетом того, что я смотрел его в кинотеатре. Получилось не связное повествование, а просто какой-то отрывочный набор эпизодов. Что вынесет из фильма человек не читавший книгу вообще трудно сказать. Хотя отдельные эпизоды и персонажи порадовали (Волан-де-Морт в пиджачке на вокзале, Полумна Лавгуд), бессвязное повествование перечеркивает все положительное впечатление. Позорная экранизация для такой книги - 6 баллов из 10.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


KinoArena | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз 2007.08.10

В общем, что без толку говорить. Да и о чем говорить? Что-то даже вспомнить ничего конкретного невозможно. Впечатления? Серость, мрачность, не органичность – вот и все впечатления. Все, абсолютно все при чтении пятой книги, по коей снят данный фильм, моя фантазия рисовала иначе. Да и сама Джоанна Роулинг писала иначе. Давайте посмотрим, что же там осталось от книги? О, я вижу! … Это конечный смысл: Сириус погиб, Волдэморт'с кам бэк. О, нет, нет – ещё палочки и мантии те же. Мой ЛИЧНЫЙ вердикт: все перечеркнуть, поставить 2.

Да, 2 балла, а не ноль, и только лишь за игру Эванны Линч, Имэлды Стотн и Хэлэн Бонэм Картэр. Их героини были на высоте. Героиня Имэлды Стотн, Долорес Амбридж, была настолько правдоподобной, противной, эдакой зловредной училкой (каких, кстати, немало в наших школах) что лично меня она немного вывела из себя. Так и хотелось её придушить или, в крайнем случае, сказать ей что-нибудь гадкое. А ещё лучше взять за волосы и потрепать. О, как мне это хотелось сделать со многими моими бывшими учителями! Луна Лавгуд Эванны Линч была именно такой, какой ей следовало быть. Ни слова не скажу в минус игре актрисы. Просто идеально. Такая спокойная, немного странная, милая девочка. Хэлэн Бонэм Картэр – Бэллатрикс Лэстрэндж (Блэк) – ну настоящая Ведьма. Исчадие ада.

Как оказалось, хорошие слова я всё же нашла. Но относятся они не к фильму, а к актрисам в частности. Сумели, смогли. Не дали развернуться Алану Рикману, хотя Снейп всё тот же, холодный, тёмный…Снейп одним словом. Сириус Блэк такой, вроде бы неплохой. Ах, да, Филч мне очень понравился, ну, как вобщем и всегда.
Но эти современные спецэффекты портят всё. ВСЁ. Первый Гарри Поттер, Второй, ну Третий ХОРОШО. Дальше – лучше хватит, СТОП. Первый, кстати, не так давно пересмотрела – сказка, волшебно.

Дальше гадости писать не буду, и так уже все за меня всё написали: и тот не тот, и тут не так, и там не то…. Я всё сказала.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 2 чел.
ответить (нет ответов)


KinoArena | СА?: меньше месяца | отзывов 2, их сочли полезными 2 раз 2007.08.11

В общем, что без толку говорить. Да и о чем говорить? Что-то даже вспомнить ничего конкретного невозможно. Впечатления? Серость, мрачность, не органичность – вот и все впечатления. Все, абсолютно все при чтении пятой книги, по коей снят данный фильм, моя фантазия рисовала иначе. Да и сама Джоанна Роулинг писала иначе. Давайте посмотрим, что же там осталось от книги? О, я вижу! … Это конечный смысл: Сириус погиб, Волдэморт'с кам бэк. О, нет, нет – ещё палочки и мантии те же. Мой ЛИЧНЫЙ вердикт: все перечеркнуть, поставить 2.

Да, 2 балла, а не ноль, и только лишь за игру Эванны Линч, Имэлды Стотн и Хэлэн Бонэм Картэр. Их героини были на высоте. Героиня Имэлды Стотн, Долорес Амбридж, была настолько правдоподобной, противной, эдакой зловредной училкой (каких, кстати, немало в наших школах) что лично меня она немного вывела из себя. Так и хотелось её придушить или, в крайнем случае, сказать ей что-нибудь гадкое. А ещё лучше взять за волосы и потрепать. О, как мне это хотелось сделать со многими моими бывшими учителями! Луна Лавгуд Эванны Линч была именно такой, какой ей следовало быть. Ни слова не скажу в минус игре актрисы. Просто идеально. Такая спокойная, немного странная, милая девочка. Хэлэн Бонэм Картэр – Бэллатрикс Лэстрэндж (Блэк) – ну настоящая Ведьма. Исчадие ада.

Как оказалось, хорошие слова я всё же нашла. Но относятся они не к фильму, а к актрисам в частности. Сумели, смогли. Не дали развернуться Алану Рикману, хотя Снейп всё тот же, холодный, тёмный…Снейп одним словом. Сириус Блэк такой, вроде бы неплохой. Ах, да, Филч мне очень понравился, ну, как вобщем и всегда.
Но эти современные спецэффекты портят всё. ВСЁ. Первый Гарри Поттер, Второй, ну Третий ХОРОШО. Дальше – лучше хватит, СТОП. Первый, кстати, не так давно пересмотрела – сказка, волшебно.

Дальше гадости писать не буду, и так уже все за меня всё написали: и тот не тот, и тут не так, и там не то…. Я всё сказала.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Akane | СА?: меньше месяца | отзывов 12007.08.11

А мне понравился фильм. Красочный, динамичный, интересный и захватывающий. Актеры, исполняющие роли главных героев, очень повзрослели, приятно было видеть их в новой картине, это добавляет персонажам реалистичности (теперь, просматривая все части фильма, можно проследить их взросление, лучше понять их).
По сравнению с четвертым пятый фильм лучше, т.к. все основные линии книги раскрыты и хорошо показаны, в то время как в четвертом оставили только турнир и нарезку коротких роликов об остальном.
Очень впечатлило последнее сражение волшебников, где Дамблдор заключил Волан де Морта в водяную тюрьму, это было красиво; взяла гордость за Гарри, когда он создал кружок борьбы с Темными силами и обучал ребят сложным заклинаниям. Поцелуй с Чжоу тоже порадовал, народ в зале аплодировал на этом месте=), но их отношения показаны поверхностно. А еще помню по книге, отношения Рона и Гермионы бурно развиваются, они становятся старостами, часто ругаются и спорят...Жаль, в фильме остались только скромные намеки на это.
В целом, в фильме присутствовало все, что должно было быть. Судовольствием пересмотрю еще раз.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.08.14

Фильм разочаровал ужасно. Конечно, я ожидала, что они вырежут моего любимого героя Северуса Снейпа, но не настолько же! Уж, извините, в этой книге там он занимает не последнее место. А то как они прокрутили сцену с памятью, это вообще кощунство. Такая сцена. Эмоциональная, душераздирающая, а они ей уделили всего-то секунд 5-8 и то так быстро прокрутили, что без книги вообще ничего непонятно.
Отдел тайн, самое почти интересное место в книге тоже урезали до ужаса. И, видимо Дэниэл ещё не такой хороший актёр, раз они урезали сцену, где он орёт на Дамблдора.Зато поцелуй с Чжоу они растянули аж на 2 минуты наверное...
Вобщем фильм не понравился. Некоторые моменты можно было вырезать и заострить внимание на более важных вещах.



Alhimik91 | СА?: 1 год 10 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 3 раз 2007.09.08

Когда я шёл на фильм то не надеялся увидеть что то интересное, но оказалось я ещё хорошо думал о создателях фильма! Фильм самый короткий в Поттерианне несмотря на то что книга саммая длинная из тех по которым сделан фильм! Первый фильм и то длинней! Очень много сцен вырезано, такое ощущение что они спешили и быстренько пробежались по самым главным моментам фильма не заостряя внимания на мелочах! Что касается игры актёров понравилась актриса играющая Долорес Амбридж! Если актёр играет противного героя и зритель по другую сторону экрана хочет его придушить значит он не зря старалсь! Очень понравился образ Блэка с его усами и образ Белатрисы! Но что бы мы не говорили о фильме как не ругали он всё равно соберёт отличную кассу так как это тенденция! Надо человеку самому посмотреть фильм и убедиться что фильм не очень! Пока он сам не увидит он не поверит! На мой взгляд самыми лучшими были 1 и 2 фильм!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.09.15

ждала большего, пошла в кинотеатр, пожалела, зря выброшенные деньги, хочется просто узнать, чем все закончится!



AGHK | СА?: 3 года 5 месяцев | отзывов 84, их сочли полезными 30 раз 2007.09.16

Супер продолжение.
Намного лучше чем предыдущая часть. Прекрасные спецэффекты.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Гость2007.09.19

В кинотеатр не попал, смотрел скачанный из локалки. Провал, абсолютный. Сюжет? А где там сюжет? Не прочитав книгу, смотреть бесполезно, не понятно ничего, в частности присутствие Перси Уизли в кабинете Дамблдора. Снейпа совершенно не раскрыли, подзатыльник конечно хорош, но это не тот максимум, которого заслуживает персонаж, взаимотношения которого с ГГ сыграли не малую роль в гибели Сириуса...



Гость2007.09.26

фильм не смотрела но думаю идея хорошая не знаю как вам! может она и не интересная но герои фильма старались!



Гость2007.10.10

Ну и люди. Ничего не понимают в искусстве ( не все, а некоторые). Я смотрел 5 Гарри Поттер - мне понравился. Согласен с тем, что не можно растчянуть время так как этого хочется. И еще одно замечание:если бы все фильмы снимали по книге, то 60% присутвующих здесь писали бы что фильмы нудные, поскольку они тупо повторяют книгу.



Corni2007 | СА?: 1 год 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 3 раз 2007.11.24

Почитала все коментарии и честно говоря не могу согласитца, что фильм вышел "нудный, скомканый, без сюжета..." Честно говоря, он понравился мне больше предыдущей части - "Кубок огня", тут есть и идея, и приключение, и интрига. то
Спецефекты - супер, 9 из 10.
Герои тоже неплохо сыграли, кстате передо мной тут писали, что "зачем предательницей сделали Чжоу"??? Честно говоря, никакой депресии по этому поводу не испытала, все равно Гарри женитца на Джинни =)
Особенно не могу забыть последние 15 минут фильма в Министерстве Магии, все было просто СУПЕР! Ради этих моментов уже можно влюбитца в фильм



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


sophiya | СА?: меньше месяца | отзывов 12007.12.02

фильм не чёшный.. особенно мне понравился поцелуй, фишка этого фильма! Но они как-то не так целовались.. их нужно бы научить...:)



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Vikusyatina | СА?: 1 месяц | отзывов 3, их сочли полезными 2 раз 2007.12.14

Знаете, ощущение такое, что фильм снимали наспех, так, чтобы быстрее выпустить. Многое из содержания не показали, иногда пропущены дажу какие-то важные моменты. Я, конечно, понимаю, что если снимать всю книгу, то фильм на 25 часов получится, однако, можно было как-то добавить какие-то моменты, чтобы он ( фильм ) стал запоминающимся. У меня этот фильм не вызвал совершенно никаких эмоций и впечатлений. Если предыдущие фильмы я пересматриваю постоянно, то этот мне вполне хватило один раз посмотреть. Что же, будем надеяться, шестой фильм будет лучше!



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Krasikov | СА?: 1 месяц | отзывов 4, их сочли полезными 1 раз 2008.05.11

Да, Гарри Поттер сдаёт свои позиции! С каждым фильмом становится всё хуже и хуже. Я понимаю, что они торопятся, чтобы актёры сильно не выросли, но надо всё делать с умом. Из книг, на мой взгляд, пятая одна из лучших, а из вышедших фильмов он самый худший. Встречаются расхождения с книгой. Первая половина фильма хорошая, а вторая скомканная. Неподробно показали решающую битву, совсем не показали квиддич, хотя в книге он встречался часто, очень кратко показали, как змея напала на Артура Уизли, если не читать книгу, то сразу не поймёшь. Единственное хорошо показан Отряд Дамблдора и указы Амбридж. Я с нетерпением ждал пятого фильма, и честно говоря в нём разочаровался. Будем ждать шестой фильм, с надеждой, что он будет лучше. Моя оценка 5/10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Krullok72 | СА?: 6 месяцев | отзывов 7, их сочли полезными 3 раз 2009.01.06

На мой взгляд актеры плохо сыграли. Всё выходит как-то деревянно. И поцелуи и диалоги, вобщем, дети подросли, а играть не научились. Кроме того, каждый новый режиссер по-своему изменяет книгу. Начинает казаться, что каждый фильм о Гарри Поттере - самостоятельная история, мало связанная с предыдущими.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


cherepok | СА?: 5 лет 1 месяц | отзывов 29, их сочли полезными 25 раз 2009.01.16

Мне кажется Экранизация книг Роулинг достойно держится на одном уровне. По прежнему вырезают много интересных моментов из книги, по прежнему в каждом фильме присутствует отличная компьютерная графика, по прежнему игра актеров смотрится не на высоком уровне(хотя с взрослением понемногу но улучшается), вообщем все по прежнему и оценка колеблется на одном уровне. 6, 5\10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


serggris | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 92, их сочли полезными 143 раз 2009.02.26

Ну могло быть и хуже. Смотреть можно. И вроде получше предыдущего, какая-то сюжетная линия прослеживается.
Амбридж и Полуна действительно удались.
Спецэффекты на уровне, хотя ни фейерверк Уизли, ни финальная битва не впечатлили. В последней не было ощущения битвы, какое-то соревнование, кто круче спецэффект сделает, нет атмосферы ИМХО.
Многие важные вещи конечно упустили или показали вскользь. Зачем было показывать воспоминания Снейпа, если Поттер на них практически никак не отреагировал, для меня загадка. Арка в конце вообще никак не объяснена.
Но, в-общем, фильм получился вполне смотрибельный, особенно на общем фоне.



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


RayRayRay | СА?: 16 лет 3 месяца | отзывов 73, их сочли полезными 98 раз 2009.07.25

Фильм смахивает на боевик.
Актёры взрослее своих протежей на лет 5... Это нечто. особенно в начале гарька на площадке убил - приглядитесь, гопник вылитый! Ему тока семки с кепкой и будет гопарь.
Как боевик сойдёт. Но как фильм по вселенной ГП - нет...Трижды нет.
Ставлю 6. В чём-то лучше 4 фильма...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


TinKa | СА?: 2 года 1 месяц | отзывов 6, их сочли полезными 4 раз 2010.06.28

Дэвид Йейтс - полная бездарность! Это наверное все, что можно сказать о пятой части "Поттерианы". Я прекрасно понимаю, что снять все, что описано в книги, тем более в Ордене Феникса, невозможно, но Крису Коламбусу и остальным режиссерам, работавшим над это картиной, это все-таки удавалось. Нет, Йейтс, конечно, процитировал некоторые фразы из книги (похвально, похвально), хорошо подобрал актеров (прошу заметить, только по внешности)... Но на этом его старания, видимо, закончились. Актеров-то он подобрал, но вот играть он их не заставил... Вы меня конечно извините, но работа режиссера заключается не в том, чтобы по-больше спецэффектов набухать в фильм, а чтобы создать нужную атмосферу, погрузить зрителя в происходящее, заставить его поверить в то, что мир, который он нам показывает, существует! Однако, пятый Поттер - банальный, второсортный фильм и больше ничего. Книга и фильм, как небо и земля! Насколько книга яркая и эмоциональная, настолько фильм пресный и невзрачный. Характеры героев не раскрылись, трагедия и серьезность атмосферы ушли в никуда, а сюжет изгажен окончательно! Я уверена на тысячу процентов, что зрители, не читавшие книгу, не поняли и 1/3 того, что должны были понять по окончании фильма. Предыдущие части, естественно, также не отражали всего того, что было в книге, и ошибки в них тоже были, но, несмотря на все промахи, смотреть их было интересно, чего нельзя сказать об Ордене...
Итого: лучше книгу почитайте...



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Choose | СА?: 6 лет 9 месяцев | отзывов 53, их сочли полезными 34 раз 2011.12.31

Знаете ли вы, что...
Сцена поцелуя Гарри Поттера и Чанг была снята лишь с 24 дубля.

Первый трейлер к фильму появился на экранах кинотеатров США 17 ноября на премьере анимационного фильма «Делай ноги».

В середине лета 2006 года съёмки пятого фильма прервались на месяц, потому что Дэну Редклиффу и Эмме Уотсон нужно было сдавать экзамены. Такой перерыв обошелся компании Warner Bros. в сумму 4, 8 миллиона долларов.

Некоторые сцены в «Ордене Феникса» были сняты в Скандинавии, так как в Шотландии было попросту мало снега.

На благотворительном балу Entrepreneurial Exchange режиссёр Дэвид Эйтс выставил на аукцион маленькую роль в пятом фильме, все сборы от события пойдут в фонд помощи бедствующим странам Африки.

Актриса Мириам Маргойлс, исполняющая роль профессора Стебль, а так же Миранда Ричардсон (Рита Скитер) не появились в «Ордене Феникса».

Вопреки сообщениям продюсера Дэвида Хеймана, роль великана Грохха сыграл не компьютерный персонаж, а реальный человек Тони Модсли.

Специальная группа по спецэффектам кинокомпании Double Negative была приглашена для удаления (на компьютере) прыщей и щетины с лиц главных героев пятой поттерианы.

Эванна Линч была выбрана на роль Полумны Лавгуд из 15 000 претенденток.

Дэн Редклифф при подготовке к съёмкам посетил психолога, чтобы понять, как чувствует себя кто-то, кто выжил сам, потеряв при этом близкого человека.

127-страничный сценарий «Ордена Феникса» был найден в весьма сомнительном месте у обочины дороги. Warner Bros. вычислили нерадивого сотрудника.

Альбус Дамблдор появился в новой мантии.

В середине октября 2006 съёмочная группа должна была работать в Италии, но Warner Bros. опровергли данную информацию, ссылаясь на то, что всем фанатам «Гарри Поттера» стала известна локация съёмок, и это бы мешало привычной работе актёров.

Одновременно с выходом пятого фильма в обычном формате, он появился и в IMAX-кинотеатрах.

Сама Джоан Роулинг решительно настояла, чтоб эльфа-домовика Кикимера оставили, так как это важно для дальнейшего повествования.

Волшебник Волан-де-морт разбивает окна Министерства магии мощным зарядом своей разрушительной энергии. Осколки стекла дождем сыплются на атриум. Этой сценой занималась команда Джона Ричардсона со студии Special Effects. Для создания нужного впечатления потребовалось разбить сотни оконных стекол. Осколки, падающие прямо на актера, исполнявшего роль Вольдеморта, во избежание травм были не стеклянными, а силиконовыми. Специалисты студии MPC дополнили эпизод цифровым дождем из падающих осколков и лопающимися оконными стеклами, усугубляющими картину кошмарного взрыва.

Всего над спецэффектами работали 11 студий. Они создали для картины более 1400 планов с визуальными эффектами, среди которых битвы на волшебных палочках, фантастические Патронусы, мяукающие на картинах котята, незабываемые фейерверки и огнедышащие монстры, такие как дракон и змея. Гигантскую огненную змею, созданную Волан-Де-мортом в ходе битвы, и огнедышащего дракона делала студия MPC, использовавшая анимированные цифровые объекты и программы вперемежку со световыми, пиротехническими и дымовыми эффектами.

Художник Стюарт Крейг, обладатель трех «Оскаров», взял за основу дизайн станций лондонского метро начала XX века. Крейгу понравилось, как проектировщики старых станций имитировали классическую архитектуру, при этом используя керамическую плитку для облицовки стен. Этот прием был позаимствован при работе над декорациями фильма; на облицовку стен атриума ушло более 30 000 плиток. Постройка всей декорации заняла около 20 недель. Она занимала более 60 м в длину, 36 м в ширину и почти 10 м в высоту.

Также впервые в фильме про Гарри Поттера появилась декорация, целиком смоделированная на компьютере. Это Зал пророчеств, в котором на уходящих в бесконечность полках стоят тысячи стеклянных шаров, содержащих, собственно, сами пророчества. Поначалу создатели картины всерьез обсуждали возможность изготовления на заказ 15 000 стеклянных шаров, которые предполагалось водрузить на стеклянные полки.

Под конец сцены, где Гарри, Рон и Гермиона обсуждают поцелуй Гарри и Чо, актеры начинают «ломаться» и хихикать. Они действительно запороли съемку, однако режиссер оставил их смех в фильме, так как счел его весьма подходящим для ситуации.

Для борьбы с кинопиратами фильм распространялся по кинотеатрам под фальшивым названием «Ворон».



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)



Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура