World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (56)
-связки


 Промо
-постеры (6)
-кадры
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->

страница создана Contributor от 2005.12.14
всего сделано правок - 22, последняя: 2019.09.24

Полный облом (2003, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 6 | кадры 0
Полный облом


НазванияLes gaous / Die Vollchaoten / Jeunes, beaux... mais détraqués
ПроизводствоФранция, Германия, Великобритания
Форматполнометражный фильм
Хронометраж92 мин.
Жанркомедия
Первый показ2003.11.30 (Канада)
РежиссёрИгорь Секулич
Сценарий, идея Игорь Секулич, Родольф Санд и другие
Композитор Vincent Prezioso, Джулиан Сайкс
В ролях Эрве Лассинк, Ришар Боринжер, Марева Галанте, Элиза Перрье, Маттиас Ван Каш, Herve Lassance и другие


Средний баллнужно больше оценок
Проголосовало
6 чел.
Место в рейтингефильм ещё не попал в рейтинг
Проголосуйте 





Краткое содержание

Морис живет в деревушке на юге Франции и не пользуется успехом у девушек. Его призвание - домашние животные, а единственные друзья - трое местных пьяниц и парикмахер Бенуа, мечтающий стать певцом. Но их тихому и уютному мирку грозит гибель... после явления прекрасной парижанки и ее бойфренда, вздумавших посетить вечеринку в местном клубе. И дело даже не в том, что идиот-бойфренд сломал машину, одолженную Морисом у своего босса. А просто Морис до безумия влюбился в красавицу-парижанку. У него не остается другого выбора, кроме как отправиться вместе с Бенуа в дикие каменные джунгли Парижа, чтобы еще раз увидеть «свою мечту» и посчитаться с ее бойфрендом...



Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2005.12.12Авторская оценка:  1/10

Американские и заодно канадские кинематографисты уже не первое десятилетие развивают традиции «тинейджеровской» комедии, чаще всего замешанные на сексуальных мотивах, время от времени умудряясь явить что-то вменяемое или даже – создать почти выдающееся произведение. Но когда в погоне за лёгким успехом тем же самым пытаются заняться французы, вообще-то не могущие пожаловаться на скудность национальной смеховой культуры, их постигают «полные обломы» даже чаще, чем коллег-немцев. Редчайшим исключением остаётся картина «К нам, маленькие англичанки!» /1976/ Мишеля Ланга, сравнительно удачная с художественной точки зрения и пользовавшаяся грандиозным зрительских спросом в 1970-е, а среди иных кинохитов о подростках и для них же лидируют преимущественно мелодрамы наподобие дилогии «Бум» /1980-82/ Клода Пиното. Между прочим, не с лучшей стороны проявляют себя и маститые комедиографы вроде Клода Зиди, в самом начале 1980-х поставившего две части «Недоумков», а недавно – вернувшегося к молодёжной тематике в посредственном «Клубе» /2001/. Не устояла перед соблазном и команда пятидесятидевятилетнего Жана-Мари Пуаре, представителя следующего поколения, с именем которого просто невозможно не связать процесс модернизации всего юмористического цеха Франции, работающего во славу «седьмой музы»: именно в его фильмах за последние пятнадцать-двадцать лет сложился стандарт безостановочного и жутко смешного действа, когда события развёртываются с неимоверной скоростью, а гэги один за другим обрушиваются на голову зрителя. Правда, сам мэтр, хотя и переживающий небольшой творческий кризис, постеснялся лично реализовывать сценарий, написанный совместно с дебютантами Рудольфом Сандом и Игорем Ск, – и доверил постановку последнему. А ведь Секуличу (такова настоящая фамилия тридцатишестилетнего режиссёра-новичка, скрывшегося в титрах за псевдонимом из двух букв) катастрофически не хватало опыта, накопленного за годы работы в качестве продюсера и специалиста по визуальным эффектам – это видно невооружённым глазом!

Морис трудится на ферме, где удивительным образом находит общий язык с животными, но на самом деле – обожает музыку, при каждом удобном случае репетируя с приятелем-парикмахером Бенуа песни собственного сочинения. Во время прослушивания, куда они попали, ненадолго позаимствовав дорогостоящий автомобиль Франсуа Брикара, происходит неприятность: заезжий парижанин врезается в машину, оставив огромную вмятину. «Молодым, красивым, но … тронутым» (таким было рабочее название ленты) друзьям ничего не остаётся, кроме как последовать совету троицы престарелых пьяниц и отправиться в столицу за злоумышленником, тем более что его жена успела очень понравиться Морису.

Вполне типичная завязка, которая должна подготовить к последующим приключениям в городе пришлых молодых парней с юга Франции, коих в изысканном и многоликом Париже презрительно именуют «les gaous», в частности, за отсутствие мобильных телефонов последних моделей. Фильм не случайно начинается с разъяснения этого полужаргонного термина, являющегося отдалённым аналогом нашего понятия «деревенщина», который авторы вынесли в оригинальное название. Мориса и Бенуа, неотёсанных и наивных с точки зрения местных жителей, сперва ждёт «тёплый» приём на улицах, где каждый думает лишь о себе, а приезжие музыканты, распевающие под проливным дождём, только распугивают клиентов. Дальше – попытка вписаться в богемную среду, где успел освоиться, работая театральным актёром, их земляк Филипп, чей отец, месье Брикар, наивно полагает, будто сын учится на ветеринара. Только на протяжении всего просмотра не то что покатиться со смеху, но просто улыбнуться возникает желание в лучшем случае пару раз. От эпизода к эпизоду, сменяющих друг друга крайне сумбурно, события становятся всё пошлее и глупее, раздражая в том числе задействованием сразу всего «неджентльменского набора» тем и мотивов, обыгрываемых в подобных опусах. Разве могло, например, обойтись без лёгких наркотиков, наглотавшись которых, Бенуа изрядно подпортил очередную молодёжную вечеринку?! Мимоходом затрагиваются и проблемы со здоровьем интимного характера, не заставившие себя ждать после вечера бурного веселья. И прочее в том же духе, если только не считать присутствия чернокожего соседа Филиппа по снимаемой квартире, показанного с положительной стороны, пожалуй, лишь потому, что недавние погромы, устроенные в пригородах западноевропейских мегаполисов юными потомками выходцев из арабских и африканских государств, произошли после премьеры фильма.

Словом, лента пополнила ряды бездарных и тупых юмористических произведений, созданных специально для пустоголовых недорослей из Франции, с некоторых пор почему-то не стремящейся поддерживать свою репутацию как страны интеллектуалов и остроумцев. Актёры, включая исполнителей главных ролей, играют настолько отвратительно, насколько возможно – разве что шестидесятитрёхлетний ветеран Ришар Боринжер, знающий толк в хороших шутках, более-менее достойно изображает сурового Брикара, намеревающегося проконтролировать успехи сына и вернуть автомобиль, но чьё сердце в итоге смягчается. Вдобавок ко всему Игорь Ск ещё и исхитрился выделиться на фоне Стефана Казанджяна с его «Секси Бойз» /2001/, откуда как раз позаимствован Маттиас Ван Хаше, и особенно Франсуа Десаньа и Тома Соррио, вовсе сумевших понравиться довольно солидной аудитории с картинами «Крутые перцы» /2003/ (в дословном переводе заглавие означает «Апельсин») и «11 заповедей» /2004/; последний из названных фильмов должен выйти на российские экраны в начале февраля 2006-го года. С ним и Пуаре, потратившими неожиданно крупный бюджет в 6,6 миллионов евро, вот уж действительно приключился «полный облом», поскольку даже в национальном прокате число зрителей едва превысило 31 тысячу человек. Есть ли смысл рассчитывать на заграницу?!



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура