World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Музыка     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (85)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (13)
-кадры (5)
-трейлеры


 На сайтах
-imdb


 Официальные
-оф. сайт


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Contributor
title_bot



буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискичитать отзывы (2)редактировать<-->


Длинный уикэнд


НазванияThe Long Weekend / Un long Week-End
ПроизводствоКанада, Великобритания, США
Форматполнометражный фильм
Хронометраж85 мин.
Жанркомедия
Первый показ2005.08.05 (Испания)
РежиссёрПэт Холден
Сценарий, идеяТэд Сэфран
КомпозиторДэвид А. Хьюз
В ролях Брендан Фер, Крис Клайн, Пол Кемпбелл, Майкл Дейнджерфилд, Энди Томпсон, Чандра Уэст и другие


Средний балл6.8 из 10
Проголосовало
10 чел.
Место в рейтинге4309 из 6337
Проголосуйте 


Краткое содержание

Эда Вэксмана на каждом шагу подстерегают неудачи: невеста изменила ему с лучшим другом, начальник уволил с работы. Его можно было бы назвать полным лузером, но на выручку приходит старший брат Купер. Он берется за перевоспитание Эда, и его рецепт прост: немного ночной жизни, немного запретных удовольствий, немного опасных приключений и немерено секса!




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [5]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2006.02.08Авторская оценка:  3/10

Хуже всего, когда откровенную профессиональную беспомощность пытаются закамуфлировать художественными претензиями! Чем полюбились миллионам подростков буквально во всём мире такие ленты, как американский «Зверинец от «Нэшнл Лампун» /1978/ видного комедиографа Джона Лэндиса, канадская трилогия «У Порки» /1983-85/ или израильско-западногерманский киноцикл «Эскимо с лимоном» (был известен на видео в СССР под названием «Горячая жевательная резинка»), начатый в 1978-м году?! В первую очередь – беспечной атмосферой, раскованной интонацией и, разумеется, комическим обыгрыванием наиболее животрепещущих (с точки зрения «неоперившихся» зрителей) проблем. Отдельным режиссёрам (от Джорджа Лукаса и Роберта Земекиса в начале карьер до Фила Джоану с забавным и далеко не глупым фильмом «В три часа ровно» /1987/), впрочем, удавалось непостижимо сохранять всё эти достоинства и вместе с тем – создавать превосходные произведения, умные и легко покорявшие аудиторию самых разных возрастов. Из сравнительно недавних образчиков «тинейджеровских» комедий, позволявших не просто весело и беззаботно провести время, но и оценить несомненный кинематографический талант авторов, помимо работ Кевина Смита можно назвать, в частности, «Свингеров» /1996/ и «Экстази» /1999/ Дага Лаймена, «Чувак, где моя тачка?» /2000/ и «Гарольд и Кумар уходят в отрыв» /2004/ Дэнни Лейнера. Пэт Холден и Тэд Сэрафан, оба дебютанты (правда, на счету у режиссёра была короткометражка, а сценарист – участвовал в сочинении диалогов для анимационной «Волшебной карусели» /1995/), наверняка грезили увидеть «Длинный уик-энд» в том же почётном ряду. Более того, они даже предприняли кое-какие шаги, чтобы мечтания не остались совсем безосновательными.Дело, впрочем, не в избитой фабуле. Эд Уоксман (какая характеристика – ‘человек из воска’, то бишь кроткий, легко подверженный влиянию со стороны!), трудящийся в поте лица дизайнером постеров и логотипов в крупной компании, уже целый год тяжело переживает разрыв с любимой, цинично изменившей с лучшим другом и теперь – выходящей за того замуж. Накануне собственного дня рождения, совпавшего, к несчастью, с уик-эндом, когда ему предстоит совершить невозможное, чтобы не потерять место, Эд поддаётся на уговоры своего брата-плейбоя Купера, актёра, работающего в рекламном бизнесе (и вообще знаменитого на всю Японию!), который решил во что бы то ни стало преподнести имениннику незабываемый подарок. Нетрудно догадаться, что фривольные «походы по девочкам» (вернее, в отчаянных поисках таковых) обернутся многочисленными неприятностями, сделав выходные насыщенными, по-настоящему нескончаемыми. Свидание с сексуально озабоченной медсестрой, попытки завести новые знакомства в баре, бассейне и парке отдыха, номер с переодеванием в рясы священников и участием в похоронах знаменитой манекенщицы, даже подстроенная Купером (и завершившаяся ночью в тюрьме) встреча с женщиной довольно лёгкого поведения – ничто не приводит к желанному результату. Тем не менее традиционный «хэппи-энд», когда каждый из Уоксманов получает то, что заслужил, неизбежен. Эд, например, находит любовь (в лице привлекательной соседки, почти как Гарольд из упоминавшейся картины Лейнера) и запросто занимает кабинет собственного начальника. А главное, вновь берётся за старое хобби…

Так вот, чтобы публика не осталась по завершении сеанса с ощущением непереносимой банальности, Холден и Сэрафан прибегли к весьма оригинальному приёму – оригинальному во всяком случае по замыслу. Ведь главный герой с раннего детства был помешан на видеосъёмке, не расставаясь с камерой и в самых щепетильных ситуациях, постепенно собрав на кассетах грандиозную коллекцию нелепых и курьёзных инцидентов. Даже роковое расставание стало неизбежным лишь в тот момент, когда он заметил, что ненаглядная запечатлела свои любовные утехи на плёнку. Авторы посчитали такую мотивировку достаточной для того, чтобы перемежать злоключения Уоксманов краткими монтажными врезками фрагментов, заснятых в манере «домашнего видео». Получается своеобразный «авторский» комментарий, простенькие зрительные метафоры, когда, например, очередная неприятная для Эда новость навязчиво сопоставляется со сценой, где бейсболист пропускает удар мяча, летящего в направлении ниже пояса, – и падает на землю, корчась от боли. Между прочим, сам подбор кадров отличается редкостной безвкусицей и натурализмом (если мягко, то – с вуаёристско-зоофильским уклоном), на фоне чего и самые смелые шутки в стиле братьев Фаррелли покажутся вершиной остроумия.Таким образом, привлечение нетривиального (хотя, конечно, и далеко не нового) монтажного приёма себя решительно не оправдало, не продемонстрировав в авторах ничего, кроме претенциозности. Но гораздо хуже, что «Длинный уик-энд» (вот уж действительно точное название, обещающее, вопреки небольшому хронометражу, скуку смертную!) почти не в состоянии рассмешить собственно эскападами двух братьев, переживающих полосу досадных неудач. Пэт Холден не догадался обыграть даже тот факт, что двадцативосьмилетний канадец Брендан Фер снимался в таком удачном молодёжном фильме ужасов, как «Пункт назначения» /2000/ Джеймса Вонга, фаталистический пафос которого, в принципе, сгодился бы для высмеивания в новом контексте: парням также не удаётся достичь желанного «пункта назначения», пусть и в совершенно ином смысле. Никак не сказалось и приглашение двадцатишестилетнего Криса Кляйна (Купер), запомнившегося по роли Криса Острейхера по прозвищу «Оз» в двух первых, 1999-го и 2001-го годов, «Американских пирогах». До нового кинохита такого масштаба «Длинному уик-энду» разумеется, крайне не близко. До премьеры в России лента успела пройтись по экранам в разных частях света, но так и не была выпущена в кинопрокат ни в США, ни в Канаде, ни в Великобритании, то есть в странах, ответственных за производство.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









kinopharmacist | СА?: 10 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 4 раз 2006.02.08

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРОСМОТРУ ФИЛЬМА
«ДЛИННЫЙ УИКЭНД»
относящегося к разряду «Лицезреешь – не пожалеешь»

ОПИСАНИЕ
Фильм о роли секса в нашей жизни, а именно о его влиянии на успехи в профессиональной деятельности, требующей особого настроя, если не сказать вдохновения. Но как воздействует секс, положительно, сменяя физическое опустошение от минувших наслаждений душевным подъемом, или отрицательно, отягощая разум пронзительным стоном неугомонной плоти, – вот главный вопрос фильма.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ
Крис Кляйн и Бренден Фер, а также огромное множество ослепительных красоток; интересный сюжет, объединяющий комичные (пошлые шутки и неловкие ситуации) и эротичные события + большое количество сюжетов из передач, подобных «ССР»; события реалистичные; обыкновенное музыкальное сопровождение; достаточное оформление.
ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Просмотр осуществлялся один раз в кинотеатре в маленьком кинозале, заполненном на половину, в целом, правильными зрителями.
ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Стандартные; фильм оказывает в головном мозге частое воздействие на центр смеха, повышает секреции потовых и слюнных желез, стимулирует дыхание и кровообращение, возбуждает все скольбытонибыло активные системы организма.
ПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ
Скука, желание посмеяться от души, узнать о правилах знакомства, поведения и совокупления с девушками, оценить свою устойчивость к пошлым шуткам, сравнить с подобными предыдущими фильмами.
Рекомендуется смотреть любителям передач, подобных «ССР».
СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ
Фильм возымеет действие в любом доступном формате.
Чтобы просмотр возымел наибольшее действие, рекомендуется смотреть в компании знакомых веселых людей.
ДОЗЫ
Фильм предназначен для одноразового просмотра из-за прочно оседающей в голове сюжетной линии фильма, плохо поддающейся распаду по прошествии времени и уже не вызывающей интереса. Способен возыметь действие при частичном просмотре.
ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
У особо впечатлительных представителей мужского пола во время просмотра может наступить усиленное сокращение мускулатуры их детородного органа.
Особо впечатлительные зрители могут как во время просмотра, так и после него начать бросаться на все, что движется и не движется.
Слюнотечение и потливость.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Не рекомендуется смотреть людям с тонким чувством юмора, испытывающим отвращение к банальным скабрезным шуткам, что постоянно осмеиваются М. Задорновым.
Не рекомендуется смотреть людям, ожидающим от фильма откровенных эротических сцен.
СРОК ГОДНОСТИ
Срок годности истечет, когда человеческие комплексы и некоторые запреты уйдут в прошлое, необходимость в комедиях фривольного содержания отпадет, сменившись открытым порно и комедиями с более тонким юмором.
УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ
Как бог на душу положит.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
США.

www.kinopharmacist.narod.ru



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)


Maka_Soul | СА?: 10 лет 3 месяца | отзывов 906, их сочли полезными 229 раз 2013.10.20

Как ни странно, хорошая комедия, несмотря на свою пошлость. вот какая-то ненавязчивая эта пошлость, воспринимается совершенно нормально. Как для американской комедии о сексе, то хорошо. За исключением начала. Во там с пошлостями и эротическими сценами перебрали.
Главный герой располагает к себе. Его брат тоже не самый плохой парень. Вот понравилось. что тему религии не стали затрагивать. несмотря на сценку в церкви. Все было очень прилично, не опошлено. Да и концовка радует. Вот присутствует у американцев таки духовность на нужном уровне, несмотря на все.
концовка позитивная. в общем. И это не может не радовать. Впрочем, комедия не претендует на серьезность ни минуткой. Просто лишь развлечение. Никакой особой идеи не несет.

7 из 10



полезен ли комментарий? если да, то проголосуйте за него.
Этот комментарий считают полезным 0 чел.
ответить (нет ответов)




Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура