World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Кинопрокат   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (109)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (40)
-кадры (19)
-трейлеры


 На сайтах
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-tv.com


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
13th Warrior
Contributor
T.Bot




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Ночи в стиле буги (1997, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 40 | кадры 19
Ночи в стиле буги


НазванияBoogie Nights / Pushing Thirteen
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж156 мин.
Жанрдрама
Первый показ1997.09.11 (Канада)
Бюджет$15,000,000
РежиссёрПол Томас Андерсон
Сценарий, идеяПол Томас Андерсон
КомпозиторМайкл Пенн
В ролях Берт Рейнолдс, Джулианна Мур, Марк Уолберг, Джон С. Рейлли, Хизер Грэм, Дон Чидл и другие


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало
19 чел.
Место в рейтинге2990 из 7011
Проголосуйте 


Краткое содержание

Конец 1970-х годов. Эдди Адамс (Марк Уолберг), тщеславный молодой повеса, замечен режиссером Джеком Хорнером (Берт Рейнольдс), снимающим порнографические фильмы и искренне считающим свои работы произведениями искусства. Взяв псевдоним Дирк Дигглер, Эдди с головой окунается в жизнь порноиндустрии, полную и комизма, и драматизма.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [19]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.11.15Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Непристойная Бетти Пейдж, 2005

История женщины (Гретхен Молл), ставшей секс-символом 1950-х годов и обвинённой в пропаганде порнографии.

Фильм Пола Томаса Андерсона поразительно точно отразил невесть откуда возникшую во второй половине 1990-х годов моду на антураж, увлечения и заблуждения, доминировавшие двумя десятилетиями ранее. Когда повсеместно звучала музыка «диско», а в кинотеатрах огромным спросом пользовались такие картины, как «Звёздные войны»/1977/1 и «Бриолин» /1978/, повторный выпуск (reissue) которых на рубеже веков принёс киностудиям больше, чем иные премьеры. И дело здесь, думается, не только в ностальгических чувствах, овладевших теми, кто лишь открывал для себя тогда вкус взрослой жизни. Теми, кто безотчётно разбрасывал камни, ныне же – в лучшем случае – вступил в пору зрелости, придя к осознанию того, что настало время камни собирать. Сам режиссёр-сценарист-продюсер появился на свет в июне 1970-го, а потому, скорее всего, не столько опирался на личный житейский опыт, сколько – пытался разобраться в тонкостях и нюансах эпохи, оказавшей на формирование личности будущего художника решающее влияние. Разобраться по всей строгости, ни впадая в умиление по прошлому, ни стремясь воспроизвести – в лучших традициях «ретро» – его оболочку, эффектную внешнюю, парадную сторону.

Вот и обращение к столь, казалось бы, скандальному и неоднозначному материалу не должно служить основанием для обвинений в стремлении стяжать сугубо зрительский успех2. Массовое распространение порнографии и в США, и в странах Западной Европы стало таким же признаком десятилетия, как и, скажем, повсеместное открытие ночных клубов или приверженность причёскам особого фасона. Андерсон ещё в дебютной короткометражке «История Дирка Дигглера» /1988/ обращался к биографии прославленного исполнителя фильмов категории X, в образе которого3 выразительно предстал Марк Уолберг. Но лишь теперь – выстроил прихотливую сюжетную конструкцию, позволившую сопоставить участь невольного кумира с судьбами тех, кто его сотворил и возвеличил. И это оборачивается, в принципе, достаточно точной характеристикой самого процесса расцвета и упадка индустрии для взрослых, дни которой едва не оказались сочтены в середине 1980-х, когда только что открытый СПИД многих поверг в ужас. Кульминационным становится эпизод избиения Дирка, при помощи перекрёстного монтажа соотносимый со сценой схожей расправы над его несостоявшимся преемником. А присутствие – да ещё в роли режиссёра-манипулятора – Берта Рейнолдса, живой иконы того времени, утратившей былой шик и блеск, сообщает истории оттенок безысходности…

Впрочем, несмотря на мастерски выдержанный ритм, порой действительно уподобляемый мелодиям буги, фильм производит всё же не настолько сильное впечатление, какое мог бы. По сравнению с предыдущей андерсоновской лентой4 это, конечно, шаг вперёд – однако, чтобы пережить подлинный катарсис, надо было дождаться его «Магнолии» /1999/.


___________
1 – Между прочим, в фильме наличествуют и прямые отсылки к эпической космической сказке Джорджа Лукаса, например, когда Бак Своуп говорит о «модификации ТК421», наверняка подразумевая соответствующий серийный номер звездолёта Люка Скайуокера.
2 – Хотя именно этот фильм стал его наивысшим достижением в данном отношении, поскольку при бюджете $15 млн. кассовые сборы только в национальном прокате составили $26,38 млн.
3 – После отказа Леонардо Ди Каприо и Винсента Галло.
4 – Криминальная драма «Сидней» /1996/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».









Выборка фильмов из базы данных:

- тип
- по алфавиту
- год выхода
- страна
- статус
- жанр
- теги
- тип оригинала
- сортировка



Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура