World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рецензии и биографии | Рейтинг кино и сериалов | База данных по кино | Теги   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
-авторы (109)
-релизы
-связки


 Промо
-постеры (40)
-кадры (19)
-трейлеры


 На сайтах
-allmovie
-imdb
-kinopoisk
-metacritic
-mojo
-tv.com


 Википедия
-википедия (ru)
-википедия (en)


 Для читателей
-написать отзыв
-нашли ошибку?
-добавить информацию
-добавить фильм

Страница создана:
Contributor

Над страницей работали:
Che13
13th Warrior
Contributor




буду смотретьсмотрюпросмотреноброшенов коллекциивсе спискинаписать отзывредактировать<-->


Ночи в стиле буги (1997, постер фильма)
трейлеры 0 | постеры 40 | кадры 19
Ночи в стиле буги


НазванияBoogie Nights / Pushing Thirteen
ПроизводствоСША
Форматполнометражный фильм
Хронометраж156 мин.
Жанрдрама
Первый показ1997.09.11 (Канада)
Бюджет$15,000,000
РежиссёрПол Томас Андерсон
Сценарий, идеяПол Томас Андерсон
КомпозиторМайкл Пенн
В ролях Берт Рейнолдс, Джулианна Мур, Марк Уолберг, Джон С. Рейлли, Хизер Грэм, Дон Чидл и другие


Средний балл7.5 из 10
Проголосовало
20 чел.
Место в рейтинге2894 из 7292
Проголосуйте 





Краткое содержание

Конец 1970-х годов. Эдди Адамс (Марк Уолберг), тщеславный молодой повеса, замечен режиссером Джеком Хорнером (Берт Рейнольдс), снимающим порнографические фильмы и искренне считающим свои работы произведениями искусства. Взяв псевдоним Дирк Дигглер, Эдди с головой окунается в жизнь порноиндустрии, полную и комизма, и драматизма.




Кадры из фильма
посмотреть все кадры [19]


Рецензия
© Евгений Нефёдов, 2007.11.15Авторская оценка:  6/10

Близкий по духу фильм



Непристойная Бетти Пейдж, 2005

История женщины (Гретхен Молл), ставшей секс-символом 1950-х годов и обвинённой в пропаганде порнографии.

Фильм Пола Томаса Андерсона поразительно точно отразил невесть откуда возникшую во второй половине 1990-х годов моду на антураж, увлечения и заблуждения, доминировавшие двумя десятилетиями ранее. Когда повсеместно звучала музыка «диско», а в кинотеатрах огромным спросом пользовались такие картины, как «Звёздные войны»/1977/1 и «Бриолин» /1978/, повторный выпуск (reissue) которых на рубеже веков принёс киностудиям больше, чем иные премьеры. И дело здесь, думается, не только в ностальгических чувствах, овладевших теми, кто лишь открывал для себя тогда вкус взрослой жизни. Теми, кто безотчётно разбрасывал камни, ныне же – в лучшем случае – вступил в пору зрелости, придя к осознанию того, что настало время камни собирать. Сам режиссёр-сценарист-продюсер появился на свет в июне 1970-го, а потому, скорее всего, не столько опирался на личный житейский опыт, сколько – пытался разобраться в тонкостях и нюансах эпохи, оказавшей на формирование личности будущего художника решающее влияние. Разобраться по всей строгости, ни впадая в умиление по прошлому, ни стремясь воспроизвести – в лучших традициях «ретро» – его оболочку, эффектную внешнюю, парадную сторону.

Вот и обращение к столь, казалось бы, скандальному и неоднозначному материалу не должно служить основанием для обвинений в стремлении стяжать сугубо зрительский успех2. Массовое распространение порнографии и в США, и в странах Западной Европы стало таким же признаком десятилетия, как и, скажем, повсеместное открытие ночных клубов или приверженность причёскам особого фасона. Андерсон ещё в дебютной короткометражке «История Дирка Дигглера» /1988/ обращался к биографии прославленного исполнителя фильмов категории X, в образе которого3 выразительно предстал Марк Уолберг. Но лишь теперь – выстроил прихотливую сюжетную конструкцию, позволившую сопоставить участь невольного кумира с судьбами тех, кто его сотворил и возвеличил. И это оборачивается, в принципе, достаточно точной характеристикой самого процесса расцвета и упадка индустрии для взрослых, дни которой едва не оказались сочтены в середине 1980-х, когда только что открытый СПИД многих поверг в ужас. Кульминационным становится эпизод избиения Дирка, при помощи перекрёстного монтажа соотносимый со сценой схожей расправы над его несостоявшимся преемником. А присутствие – да ещё в роли режиссёра-манипулятора – Берта Рейнолдса, живой иконы того времени, утратившей былой шик и блеск, сообщает истории оттенок безысходности…

Впрочем, несмотря на мастерски выдержанный ритм, порой действительно уподобляемый мелодиям буги, фильм производит всё же не настолько сильное впечатление, какое мог бы. По сравнению с предыдущей андерсоновской лентой4 это, конечно, шаг вперёд – однако, чтобы пережить подлинный катарсис, надо было дождаться его «Магнолии» /1999/.


___________
1 – Между прочим, в фильме наличествуют и прямые отсылки к эпической космической сказке Джорджа Лукаса, например, когда Бак Своуп говорит о «модификации ТК421», наверняка подразумевая соответствующий серийный номер звездолёта Люка Скайуокера.
2 – Хотя именно этот фильм стал его наивысшим достижением в данном отношении, поскольку при бюджете $15 млн. кассовые сборы только в национальном прокате составили $26,38 млн.
3 – После отказа Леонардо Ди Каприо и Винсента Галло.
4 – Криминальная драма «Сидней» /1996/.



Отзывы зрителей

1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».








Реклама на сайте | Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура