Здание в стиле модерн, построено в 1901-1909 гг. по проекту архитектора Йозефа Фанты. В 1970-78 гг. вокзал подвергся широкой реконструкции в связи со строительством станции метро и нового входного зала. На крыше зала устроена стоянка автомашин, такси и туристских автобусов. Стоянка соединена с внутренним кольцом главной системы городских коммуникаций, часть которой составляет путепровод у вокзала Прага-центр. Эта коммуникация служит продолжением автострады Д I - Прага-Братислава. Она пересекает центр столицы, проходит мимо Национального музея, пересекает перекресток Булгар и Тешнов и выходит на мост им. Главки (Главкув мост), откуда в радиальном направлении через мост Баррикадников следует до Северного Города, где соединяется с международной автострадой Е 15, которая продолжается в направлении на Циновец. © Цтибор Рыбар, Прага, 1982, пер. Л. Лазарева |