World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

личные спискиотзывы (4)    |    болталка (3)связки<-->


Мобильная маргаритка /
Мобильная маргаритка (манга)


Названия (яп.)Dengeki Daisy
Названия (прочие)電撃デイジー
ПроизводствоЯпония
Год выпуска2007
Жанрромантика, комедия, драма, сёдзё
ИздательствоShogakukan
СериализацияBetsucomi
Сайтыann | mangaupdates
Викивики (en) | вики (ru) | вики (ja)
АвторыМотоми Кёсукэ


Средний балл9.6 из 10
Проголосовало149 чел.
Проголосуйте 





Первые страницы

Мобильная маргаритка /    Мобильная маргаритка /    Мобильная маргаритка /    Мобильная маргаритка /    Мобильная маргаритка /    


Лучшие отзывы на эту мангу

InnerChild | отзывов: 87, их сочли полезными 909 раз 2015.05.15

Да, у Кёске Мотоми таки получилось сделать правильное сёдзё. Автор (судя по имени, мужчина) еще на первых страницах своей манги (влюбившей меня в себя как раз таки с первых страниц) жаловался, что, мол, простите меня сердешна, не выходит у меня правильное сёдзё, ну никак. Каялся, кланялся, извинялся. Зря, ящитаю! Потому что в начальной стадии (где-то первая треть), я восторженно думала, что "Вот оно! Вот оно, то прекрасное, что я искала в сёдзё-манге и никак не могла найти! ". Потому что был у него там классный Куросаки-Дэйзи: грубиян с дикой ухмылкой и безумными глазами, резкий, хамовитый, ацкий сотона вообще, но... нежный, верный, заботливый, с этим выражением лица "трепетного счастья", когда он думал о НЕЙ или смотрел ей вслед, когда она не видела... В общем, Куросаки был прекрасен (и я все еще так считаю, даже прочтя мангу до конца). Там была чуднАя Тэру, милая, неприхотливая, веселая, не зацикливающаяся на своих бедах, с чувством юмора и обостренным чувством справедливости. В общем, они оба были классные поначалу. Но к середине своей манги Кёске-сан таки научился рисовать маргаритки, и тут... Куросаки (мужик!) стал рефлексирующим бисёненом (хотя он уже и не сёнен по возрасту давно, а взрослый дядька), а Тэру превратилась в принцессу Юки из Рыцаря-вампира – томная стала такая барышня. Именно поэтому мне стало ближе к середине и было до самого конца немного печально. Плевать на баги и ляпы в сюжете (их есть там). Плевать на вторичность и неоригинальность второстепенных героев (они такие, да). Мне нравился Куросаки-мужик, грубый в поведении (с этой своей дикой ухмылкой), и заботливый-нежный рыцарь в поступках. Мне нравилась Тэру-обычная-юморная-девчонка – без этих закидонов под принцесулю. Мне нравилось, что было смешно и безбашенно, но почему-то трогательно. Вначале чувствовалось очень сильно, что эту мангу создает мужчина, в ней не было абсолютно ничего бабского-девчачьего (и для меня это было прекрасно). Но Кёске Мотоми научился таки рисовать правильную сёдзё-мангу. Поэтому Куросаки стал болеть этим типичным сёдзёшным "Ах, если она узнает обо мне правду, она меня не простит, это причинит ей боль, ей лучше без меня, я уйду". И он начал уходить. И за ним начали бегать, чтобы доказать, что он "достоин счастья". Слово "грех" начало набивать оскомину со страшной силой... А ведь все было хорошо, так хорошо, что лично мне безумно жаль, что Кёске Мотоми таки научился, черт подери, рисовать правильное сёдзё. Как по мне, так лучше бы он продолжал рисовать неправильное, но свое.
Отступление. Хотя вот что поразило. Читаю сёдзё, нарисованное женщинами, и офигеваю, сколько там пошлятины (как пример: L-DK, Love Attack - гадость, тупость, пошлость). А тут, вроде, автор мужчина, но насколько все чувства-отношения-прикосновения трепетны и невинны, с ума сойти, прям сердце останавливалось много раз. Бывают, оказывается, мужчины, которые могут видеть любовь и вот так. Отступление закончено.
И все равно... эх... несмотря на мои жалобы, я считаю Мобильную маргаритку одной из лучших сёдзё-манг, что мне попадались. Из прочитанного мною сёдзё, лучше только Корзинка фруктов, Не сдавайся и Бокурагаита.
Отступление №2. Пожалуюсь. Читала в этот же период времени еще несколько сёдзёнов: Koukou Debut, Kaikan Phrase, Hana Zakari no Kimitachi e, L-DK, Strobe Edge, Love Attack – маялась от тоски, скручивалась в узел от скуки, пропускала сквозь себя сквозняки при отсутствии хоть каких-нибудь эмоций внутри. Единственная манга в этот период, которую читала, глотая жадно главы, не желая расставаться даже на ночь (она мне снилась), торопясь на следующий день бросить все и вернуться к НЕЙ – это Мобильная маргаритка. Так что я, пожалуй, прощу Кёске Мотоми его печально удавшееся стремление к правильному сёдзё, потому что это редкость сейчас – чтобы что-то вызвало в тебе эмоции, способные заткнуть даже сквозняки. Отступление №2 закончено.
P.S.: А Куросаки все равно прекрасен. Как минимум в первой трети.



+1Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.
ответить (нет ответов)


написать новый отзыв   |   посмотреть все отзывы





Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура