Всё познается в сравнении. Сравнивать два разных творения одного автора. Ключевое слово "разных". Но что делать, если творение номер 1 было слишком великолепно, чтобы не сравнивать его с творением номер 2? Эмбрион мира встретит своего читателя мощной битвой, ненавязчивым мельком напомнит о том, что автор всё таки мужик, и... Блин, да не интересная эта первая глава. Скучно было мне, скучно. Зажевалось красивой рисовкой и мягким воспоминанием, что "в "Хроно" было так же". Да, в "Хроно" действительно было так же. Великая история начиналась никак, а закончилась ТАК, что без спойлеров не обойтись. "Эмбрион" же... Да, "Эмбрион" - это здорово. Но почему-то после первой главы осталось мерзкое ощущение неестественности... Знаете, мы ведь любим аниме не только за все его достоинства, но и за естество внешнее. Пусть главный закон аниме гласит "Никаких законов физики", то, как говорят и ведут себя персонажи... В "Эмбрионе мира" они не были естественными и живыми. Словно куклы, неумелые актеры, неживые люди... К четвертой главе желание сравнивать куда-то испарилось. Было слишком заинтригованно выстроено, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Мир этой манги оказался совсем другим, каким был вначале, но обещание на смачное продолжение битв уже дано. Причем очень эффективное. Как мне кажется, факт того, что в этот раз будет занятная смесь кавая и крови, прочно засевшая в японских мозгах, как "успешный вклад капитала в аниме-индустрию" явен налицо. Я сие плохим не считаю, начало дано бодрым залпом, зрителей окатила вода из пушки, и - слава Богу! - эта вода не затхлая. Всё должно быть оки-доки, ну, или примерно так. Новый мир, изорванный из остатков старого появился на горизонте. Что я могу сказать о сюжете. Это не заезжено до факта "было в каждом аниме", но и тыкать пальцем на другой факт "о, а такого нигде не было", некуда. По крайней мере пока. В принципе, мне нравится, и в шкафах Дайсукэ Мориямы полно скелетов. Надеюсь, он их ценно израсходует. То есть намеки на то, что подобные скелеты будут - даны. Главный герой получил сообщение от своей сестры. Её фотография на фоне довольно заброшенного здания. Нет, ничего особенно. Не считая того, что девушка на фотографии, она же сестра ГГ, мертва уже два года. В этом же здании ГГ встречает старого знакомого и странную девушку. Они спасают его от гопников, а затем и от странных существ (здравствуй, Гантц, разлука была недолгой). Убегая оттуда (по непосредственной просьбе новых знакомых), ГГ находит яичко, размером с громозкую собаченцию. Яичко не оказывается непростое, а с секретом. Секрет выглядит на два года и говорит миру "Ни". И, как следует из штампа жанра, это "Ни" становится именем ГГни. В умноженном варианте (Нини. Как следует из еще одного закона жанра, добром подобные находки не оказываются, и за ними кто-то активно бегает, щуря морды в хищном оскале. Вот и за Нини выстраивается череда охотников, которым она почему-то нужна. А дальше - читайте сами х) Графика "та самая", то есть автора мы узнаем сразу, если увидим другие его работы. Или уже видели...^__^ всё четко, броско, мило. Но! Болезнь клампа :) ввод в "игру" старых героев. Ну разве загадочная "девка в шортах и с прибамбасами" - это не вылитая Стеллко-минус-три-четыре-пять-размеров?, ) Остальные герои пока без всяких похожестей, но! , ) тенденция прослеживается. Всё-таки стиль есть стиль, и если он индивидуален, то и герои похожи. О самих персонажах. Тут, ура Богам, штампов пока нет. Ну, кроме Нини :) *вспомнил "Цикад" и поперхнулся*. А так - характеры индивидуальны :) В общем, штука интересная. Читаем, не жалеем хороших оценок :) http://animanga.ru/manga.asp?id=2285
|