World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - общая информация
 - тематические связи


 На других сайтах:
 - ANN
 - mangaupdates


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ru)
 - википедия (ja)


 Разное
 - Аниманга


 Для читателей
 - отзывы [4]
 - написать отзыв





вернуться на страницу «Детское время» | вернуться на страницу комментариев



Prostak | СА?: 17 лет 1 месяц | отзывов 129, их сочли полезными 722 раз 2007.10.30

Посмотрев первый эпизод анимэ-сериала и наткнувшись на мангу, конечно же, не удержался и проглядел ее всю вплоть до последней на сегодня 31 главы. Без языка смысл истории, конечно, воспринимался в самых общих чертах, но к концу стало все-таки окончательно ясно, что сюжет не удерживается в рамках фривольной любовно-педагогической комедии, а постепенно все больше попадает в глубочайшую колею, проложенную бесчисленными историями для девочек. Хотя, конечно, и с первой главы было ясно, кто является настоящим главным героем — конечно же, это не учитель-недотепа! Ничего удивительного, если вспомнить, что автор — женщина. Так что жанр «сёдзё» просвечивал с самого начала — но вот после 31 главы это начинает вызывать опасения. Потому что за время повествования манга обросла всеми вторичными признаками этого жанра, в том числе и главным его аттракционом — турниром самцов. Только вот поединок за сердце героини предстоит довольно-таки странный — один из соперников выезжает на любовное ристалище в полном вооружении и на белом коне, а другой — пешком, без оружия и вдобавок со связанными руками! И нет никакой надежды на благоразумие автора — ведь этим ходом она наверняка спровоцировала наиболее, так скажем, недалеких представительниц сёдзё-аудитории, которые теперь с визгом и топотом станут требовать, чтобы героиню отдали на поругание душке-опекуну — ну как же, он же такой милый! Устоит ли мангака под давлением этой весьма многочисленной (а значит, обеспечивающей гарантированный сбыт) публики? Если нет, то манга окончательно придет к стандарту — но в этом случае возникновение традиционного для «сёдзё» вопроса — с кем будет главная героиня? — будет означать крах замысла всей истории, потому что как раз выбора у героини не будет! Ведь если вообразить ситуацию, когда девочка находиться на попечении у фактически постороннего одинокого мужчины… В реальности это означает абсолютную и бесконтрольную власть взрослого над ребенком, и, буде этому взрослому придут в голову какие-то фантазии, ничто в целом мире не сможет ему помешать. Но самое мерзкое, что сама жертва будет счастлива — она ведь его ЛЮБИТ! Конечно, любит — как и положено нормальному ребенку по отношению к тому, кто о нем заботиться… Поди-ка объясни ей разницу между опекуном и любовником! Для нее ведь важен только сам факт любви, а не способ ее проявления… Так что теперь я ожидаю продолжения с неприятным чувством — опыт уже освоенного сёдзё приучил меня не рассчитывать на логику и здравый смысл мангаки, зависимой от публики, которой должно угождать во что бы то ни стало. А уж рассчитывать на здравый смысл публики… Так и хочется воскликнуть: «Граждане мангаки! Ну не усердствуйте вы так, удовлетворяя свою потребность в отрицательных эмоциях! Помните — среди ваших читателей изредка попадаются и мужчины! »


+0Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.







Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура