World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (7)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
p0pwax
VioletFox
Contributor
Le-sang
akim brakoner
TheFox



вернуться на страницу аниме «Созданный в Бездне (фильм)» | вернуться на страницу комментариев



Reddog | СА?: 17 лет 8 месяцев | отзывов 68, их сочли полезными 505 раз 2020.09.26

До того, как посмотрел фильм с прямым продолжением событий сериала, я был уверен, что формат мувика - это попытка сорвать куш в кинотеатрах на популярном продукте. Возможно так оно и есть, но больно удачно получилось, что эта часть не вошла в первый сезон. Потому что в этой истории слишком много общего с историей Нанати и Митти. А с "жестью" не стоило перебарщивать, тем более с жестью от одного и того же антигероя.

Вообще, надо сказать, это аниме не стоит смотреть детям до 20 лет. А лучше даже до 25-30. Серьёзно. Конечно жестокость много где показывают, но там либо люди обезличены, либо жертвы не столь невинны, как здесь. Почти никакое другое аниме так не воздействует на психику, как это. И болталка первого сезона тому подтверждение - многие не могли отойти от просмотра, это было видно по комментариям. Теперь, надеюсь, такого не будет, потому что публика предупреждена о содержании.

Я не буду изображать диванного психолога и вешать всех собак на автора. Рисуешь жестокость за гранью фола - значит ты латентный маньяк-психопат. Если так рассуждать, то в Японии все авторы гуро-додзей маньяки. А если в манге кто-то кого-то убивает, то мангака что, латентный убийца? Недавно я на одном форуме высказался против засилия нетрадиционных сексуальных отношений в некоторых западных играх и фильмах. Так меня назвали латентным геем. Потрясающая логика: не нравятся геи (упрощая) - значит гей. А ведь когда-то именно такую вывихнутую мульку и закинули в народ. Теперь люди воспроизводят этот шаблон, даже не задумываясь над тем, насколько он абсурден. Так и здесь - не буду мешать мангаку с его мангой.

Да, в теме Оверлорда я уже писал, что каждый автор пишет про себя. Это значит, что протагонист автора - тот, кому писатель сопереживает и симпатизирует. Я не верю, что можно писать историю персонажа, который тебе противен. Плюс, писатель должен понимать, что и зритель должен принимать его главного героя, а я даже не могу вообразить ситуацию, при которой Момонга станет мне близок, приемлем или хотя бы понятен.

Но тут-то плохиш не герой, а антигерой. И никакого сопереживания и даже понимания ему не полагается. Наоборот, злодей сам говорит, что в какой-то момент система перестала его опознавать как человека. То есть он перестал быть человеком, если выражаться религиозными терминами, то он потерял душу. Вряд ли его образ станет для кого-то притягательным, как образ какого-нибудь Дарта Вейдера. Никакого очарования зла в нём нет. Он показан как чмо. Это снимает любые возможные претензии к мангаке, по крайней мере в моих глазах.

А вот чего у автора не отнять - это фантазии, больной не больной, но по крайней мере крайне богатой. Ничего подобного мне бы лично в голову не пришло. Я не могу себе представить такой мир, такую флору и фауну. Это завораживает. Чтобы создавать такие миры, недостаточно взять земных животных и составить из них химер. Или вот как в недавнем аниме: понарисовали кучу роботов - все они нелепые, разных форм и расцветок, с разным количеством конечностей - даже пары похожих нет. Но ведь роботы выпускаются серийно. И потом, есть же инструменты, предназначенные для рук, в человеческом мире даже наличие левшей - проблема, а тут у роботов и пальцев разное количество и длина пальцев разная и размеры и формы ладоней. В общем, не мир, а балаган. А вот Бездна выглядит как нечто правдоподобное и очень атмосферное.

Что ж, скоро второй сезон, судя по карте, показанной в начале мувика, следующий уровень - это уже дно Бездны. Но материала уже по крайней мере на сезон, а манга, по слухам, ещё не закончена. Значит следующий сезон не последний? Увидим. А этому фильму я поставил 10/10. Равнодушным он точно никого не оставит.


+15Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | semilense --> Reddog2020.09.26

>Вряд ли его образ станет для кого-то притягательным, как образ какого-нибудь Дарта Вейдера
Второй по популярности персонаж серии у японцев, четвертое место на мале и уверенно стремится к третьему после выхода фильма, тонны фанартов на пиксиве и это при лоликонском первоисточнике то, буквальные письма с признаниями ему в любви, которые приходят на имя мангаки, кафе в токио, оформленное им же, по количеству мерча уступает разве что крольчихе.
Как сопливое, озабоченное чмо показан, например, Рег, я ему каждые пять минут хотела врезать. А Бондрюду за одну только восхитительную озвучку Морикавы можно простить всех этих тупых лолей, которых мангака штампует как принтер.





ответ №2 | Reddog --> semilense2020.09.26

Рег показан как человек, несмотря на то, что он робот. А Бондрюд как раз показан как безэмоциональная и безнравственная машина, у которой даже лица нет.
Да, а кто первый по популярности?





ответ №3 | semilense --> Reddog2020.09.26

Очевидно же, что Наначи.
Мне очень наплевать на фактор человечности при оценке персонажей, мне важно насколько они интересны сами по себе. Рег хоть и робот, но по характеру убогий ояш из исекая №575678676, который думает только о том, куда бы присунуть, а то, что его происхождение никак на нем не сказывается, идет скорее в глубокий минус персонажу. С другой стороны, Бондрюд, как раз хорош тем, что на нем сказывается все, что он с собой сделал. И, кстати, эмоции у него есть, он переживает за Наначи, когда она в беде, со слов Прушки же ему было больно в момент её смерти.
Нравы в Бездне у всех повернутые и все думают в рамках своих ценностей. Про это вся следующая арка как раз. С точки зрения Бондрюда он не аморален, так как дает мусорным сиротам возможность пожертвовать собой ради прекрасной науки, он сам через это проходил и ничего плохого в этом не видит. Возможно, даже не способен видеть. С точки зрения Озен бить детей ногами это норма. Для туалета из деревни жрать известную субстанцию, которая не тонет, высшая ценность. Для Рико приключения важнее справедливости.
Бездна не про хорошо-плохо, а про разные ценности и как далеко может довести стремление к ним.





ответ №4 | Reddog --> semilense2020.09.26

Любое произведение про хорошо и плохо. Судим мы его и оцениваем с точки зрения своей морали. И никаких других ценностей в природе не существует, потому что никакого другого разумного животного, кроме человека, на Земле не водится. Поэтому Бондрюд - это скучный безумец без лица. Его "переживания" за Нанати - это просто психоз, такой же, как "любовь" к Прушке. Он не знает ни что такое переживания, ни что такое любовь, это просто звуки из его ротовой щели - правильно Нанати сказала. Да и откуда ему знать о человеческих чувствах, ведь человеком он не является - автор на это толсто намекает, указывая на то, что его клонов нельзя использовать как людей - они не люди. Не знаю, зачем искать в реакцих свихнувшегося автомата какой-то смысл - его нет. Бондрюд-человек превратился в свисток, а то, что мы наблюдаем - это зомби или машины, в общем - организмы, в которых нет ничего человеческого. Они скучны, потому что людям всегда интересны люди с мотивами как у людей.
Что касается Рега, то он в этой истории протагонист. Тот, чьими глазами зритель смотрит на происходящее и с кем он себя может отождествить. Протагонисту не обязательно быть ярким и крутым, а вот человечным ему быть обязательно, потому что мы - человеки.





ответ №5 | semilense --> Reddog2020.09.26

>автор на это толсто намекает
Автор прямо говорит в интервью, что Бондрюд искренне любит Наначи и Прушку.

Не надо выдавать свое мнение за истину в последней инстанции, вы совсем не понимаете ни психологии авторов, ни психологии толпы. Это даже не попытка оскорбить, это просто констатация фактов, подкрепленная цитатами и цифрами. Вы проецируете на автора свое видение и взгляды, а потом автор говорит на своих интервью и стримах высказывает противоположную точку зрения. Вот, кстати, еще одно интересное замечание от Акихито Цукуши касательно того, кто же там человек:
“Actually, I don’t include much of the autobiographical character in the main characters. Instead, the baddies of Made in Abyss often think what I might think. This is because, despite being the bad guys, they are still human and must be returned. For this reason, I try to pour a little more into the bad guys. It is nice to see the ideal (the protagonists) collide with the human (the villains).”

>Тот, чьими глазами зритель смотрит на происходящее и с кем он себя может отождествить
Мне не пять лет, я смотрю на происходящее своими глазами и со своей собственной позиции. Конечно, точка зрения главный герой=всегда прав вполне распространена, поэтому в японском медиа столько шлака для инфантилов, но не является единственно верной.





ответ №6 | Reddog --> semilense2020.09.26

Я исхожу из того, что мне показывают. Я не пытаюсь заглядывать автору под черепную коробку. Это вы, как мне кажется, пытаетесь утверждать то, чего в аниме нет, только на основании собственных хотелок, выдавая их за факт. Хорошо, я вас услышал и ваше впечатление не разделяю.
Да, я вижу вашу цитату, но в ней, во-первых, непонятно о каком конкретно злодее говорится, а во-вторых, повторюсь, я исхожу, и считаю это правильным, из показанного мне. Если, гипотетически (так как в интервью и в цитате из него этого прямо не говорится) автор хотел показать Бондрюда человеком, то в аниме этого нет. Наоборот, в Бондрюде нет ничего человеческого. Он называет словами, обозначающими человеческие чувства то, что чувствами не является. Недостаточно сказать, что кого-то любишь, если из твоих действий следует, что ты никого не любишь и даже не понимаешь что значит любить.

Собственно, в сюжете всё сказано. Артефакт, переносящий сознание, лишает его пользователей разума. Бондрюд воспользовался артефактом, чтобы не жертвовать жизнью за свисток - в итоге сошёл с ума. И то, что сейчас делает его пустая оболочка - в этом нет никакой логики. Возможно, Бондрюд при жизни обожествлял науку, вот и после смерти те зомби, что из него получились, продолжают идти по намеченному при жизни пути, потеряв всяческие ориентиры, как автоматы.

/// Мне не пять лет ///
А что, после пяти лет вы превратились в сосульку или в камень? Утратили способность чувствовать? Эмоции и чувства героев должны быть понятны в любом возрасте. Вы неверно понимаете кто такой протагонист. Он может быть и неправым, но зритель должен его понимать и ему сопереживать. Понять безумца Бондрюда невозможно, а вот Рега - можно.

И - да, по вашему определению получается, что герои Достоевского и Толстого все сплошь инфантилы, а нагибаторы из комиксов - вот настоящие взрослые герои. Я бы сказал, что всё наоборот, если бы вы были парнем. Но раз вы девушка, то я могу понять, почему вам так противно проявление любой мужской слабости. Но однако же, слабости Рега лишь внешние, на деле он никогда не бросит Рико и своих друзей, всегда встаёт на их защиту без всяких колебаний.





ответ №7 | semilense --> Reddog2020.09.26

А в манге что, так много злодеев? На эту роль тянут разве что Бондрюд и Вазукян (при чем второй выглядит откровенной калькой с первого), тем более автор и употребляет villains и bad guys во множественном числе.

>Недостаточно сказать, что кого-то любишь, если из твоих действий следует, что ты никого не любишь и даже не понимаешь что значит любить
Действия могут восприниматься по-разному. С точки зрения ребенка поступать на скучную специальность, которую навязывают родители, это издевательство, с точки зрения родителей, они дают ребенку все лучшее. Для Бондрюда, который сам стал свистком, проделать подобное с Прушкой, не аморально, обучать Наначи тому, чему он обучал, тоже должно пойти на пользу. И пошло, она, например, смогла спасти Рико. Ориентиры и логика у него очень четкие, я не понимают, как их можно не видеть. наверное, также, как и не различать единственное и множественное число в английском языке и запутаться в полутора злодеях.

>И - да, по вашему определению получается, что герои Достоевского и Толстого все сплошь инфантилы
Инфантилы и лицемеры, как и их авторы. Из всей программы по литературе импонировал только Штольц.
>нагибаторы из комиксов - вот настоящие взрослые герои
Инфантилы и лицемеры в большинстве своем, но комиксы слишком обширный жанр, чтобы подводить всех под один знаменатель.
>Но раз вы девушка, то я могу понять, почему вам так противно проявление любой мужской слабости
Мне очень нравится Моб из Моб Психо 100, даже сильнее куда более яркого Рейгена. Моб это хороший пример персонажа ребенка, у которого есть конфликты, есть развитие и который работает над собой, чтобы стать лучше. Даже его невероятные способности не ощущаются, как пятиминутный рояль, чтобы забороть злодея, за ними чувствуется эмоциональный багаж и как не легко герою совладать с собой. У Рега же ничего нет, переключили рубильник, - и он сметающая все на своем пути имба, прибежала на помощь зайка, - и вот уже Рег ояшит, как ни в чем ни бывало. Конфликта нет, настоящих эмоций, а не соплей по поводу и без, нет, мыслей у персонажа, кроме как приткнуть крольчихе морковку нет, последствий нет, чему сопереживать то? Мерисьюшной картонке? Он в первом сезоне прыгает на задних лапках перед Рико, во втором лезет к крольчихе, в манге забрался под каблук принцессе, очень верный товарищ.





ответ №8 | Reddog --> semilense2020.09.26

/// А в манге что, так много злодеев? ///
Не знаю, не читал. Что вижу в аниме - о том и пишу.

/// Действия могут восприниматься по-разному. ///
Извините, как "по-разному" можно воспринимать действия вивисектора над людьми? Никакого "разного" нет и быть не может, это психопат.

/// Для Бондрюда, который сам стал свистком ///
Свистком стал Бондрюд-человек, а у его безумных зомби нет никакой точки зрения, потому что безумцы человеческой логикой не руководствуются. Впрочем, вы читали флешбеки про историю Бондрюда, возможно он свихнулся ещё до того, как стать свистком.

/// не аморально ///
Понимаете, мораль присуща человеку. Это нормы, принятые в обществе. Бондрюд-зомби - не человек и в человеческом обществе не живёт. Он не руководствуется моралью, возможно эта машина руководствуется какой-то программой, оставленной от прежнего владельца, но судя по тому, что она не понимает даже простейших человеческих чувств, анализировать свою программу она (машина) не в состоянии. Тогда какой смысл говорить о морали или о точке зрения? Бондрюд-зомби - это просто упырь, тупой паразит.

/// Инфантилы и лицемеры, как и их авторы. ///
Может быть. А может быть тот, кто так категорично и безапелляционно высказывается о героях классиков и о самих классиках, чуток инфантилен?

/// комиксы слишком обширный жанр ///
По-моему, понятно что я говорю о парнях вроде Бетмена и Супермена.

/// Мне очень нравится Моб из Моб Психо 100, даже сильнее куда более яркого Рейгена. ///
Моб не проявляет никакой слабости. Заторможенность - да, но не слабость. Моб как раз довольно сильный герой. Моб работает над собой, но чисто физически, будто бег в конце концов всё решит. Ну да, в здоровом теле - здоровый дух, однако при этом у него, с его способностями, дух и без того здоровее некуда. Неудивительно, что автор не хочет его делать ещё и физически развитым. Моб вообще очень плоский персонаж. Если с Сайтамой автору удалось обыграть в комедийном ключе дубовость главного героя, то в случае с Мобом воспринимать такой недохарактер на серьёзных щах у меня никак не получается. Моб - это робот.

/// У Рега же ничего нет, переключили рубильник, - и он сметающая все на своем пути имба, прибежала на помощь зайка, - и вот уже Рег ояшит, как ни в чем ни бывало. ///
Он с самого начала был сильным, слабым он не был. Он эмоционален - да, так и есть. Но ведь после потери памяти ему и лет-то всего ничего. И никакие рубильники переключать тут не надо. Ну а то, что в поединке с Бондрюдом он взбесился - так причину этого показали, его током шибануло и на его место встала другая сущность. Думаю, нам ещё объяснят кто это был.

/// Мерисьюшной картонке? ///
В чём же его мэрисьюшность? Да, он с самого начала наделён внушительной силой, но ведь и Озен, и Бондрюд его побеждали. И потом, это ведь не сёнэн про прокачку героя, Рег почти не прокачивается. Это роуд-муви, путешествие за тайной. И тут, по крайней мере, понятно почему Рег силён - он обад, самый сильный артефакт.

/// Он в первом сезоне прыгает на задних лапках перед Рико, во втором лезет к крольчихе ///
Второй пока не вышел. Но в фильме он ни к кому не лезет. Разве что на уровне фансервиса. Что не превращает его действия в измену Рико. Да и сама Рико, думается, не воспринимает его как парня, так что вряд ли ей в голову придёт, что Рег как-то неправильно себя ведёт. Девочка, как говорится, ещё не созрела.





ответ №9 | Gleb_b --> Reddog2020.10.03

Не могу не согласиться, что достаточно естественно для западного зрителя считать Бондрюда исключительно психом и злодеем.
Но как Вы тогда воспринимаете следующий авторский посыл: имея возможность полностью уничтожить Бондрюда, наша троица этого не делает, и на вопрос Рико "а нормально?", Рег отвечает что-то вроде "если мой компаньон так пожелал, то норм", - разве не прямое указание на то, что Нанати пожелала оставить его в живых? Почему же?
Плюс, сцена с поверженным Бондрюдом, - возникает ощущение, что Нанати проникается его мотивами, да, средства у него неприемлемые для неё, но базовое стремление одинаково, и вот слеза и почти пожатая рука...





ответ №10 | Reddog --> Gleb_b2020.10.03

А имеют ли они возможность уничтожить Бондрюда? Об этом ничего не сказано. Искали-искали артефакт, но похоже не нашли.
Ну и какими мотивами надо проникнуться? Какие мотивы у этого зомби? Я даже близко не вижу чем там проникаться.





ответ №11 | Gleb_b --> Reddog2020.10.09

Про возможность его уничтожить:
1. Артефакт нашли и показали. К сожалению уже стер мувик, не освежить в памяти - когда и кто нашел, вроде Рико, прямо перед/в начале последнего боя.
2. Об этом говорилось явно, что то вроде: вот мы тебя победили, подходящих тел у тебя нет, артефакт твой мы нашли - все, готовься к полной смерти.
3. Уже после битвы был разговор: он нам теперь не опасен.

А какими мотивами проникнуться... Я бы сперва напомнил об особенностях восточного восприятия добра и зла.
Для нас, людей западной культуры, достаточно действия, того, что человек (любой объект) совершает. Если кто-то ест младенцев - он зло, всё, вариантов нет.
А на востоке, и как апофеоз этой идеи - у японцев, нет такой связки, нет вообще таких строгих понятий добра и зла. Ест младенцев? Ой, нехороший, а почему? Ах, он отринул человеческое ради спасения (даже не мира) любимой!? Да он герой! Снимем про него аниме!

Ну а у Бондрюда все очень прозрачно: он такой же повёрнутый на исследовании Бездны, как и вся троица, он готов был на всё, ради этого, он добровольно расстался с жизнью (человеческой) ради этой цели. Тут даже можно усмотреть такой вопрос - а что же он другой жизнью не пожертвовал, свою на алтарь положил... (я, если что, не читал, исключительно по аниме предполагаю).
В общем, глядя на мотивы - он СВОЙ, да еще боле того - он зашёл намного дальше, чем любой из троицы - "стоящий впереди" - семпай. Ну как тут (вот абстрагировавшись от его теперешних дел) не быть симпатии? Да он герой, надо про него что-то снять.., ну хоть написать.
А (возвращаясь в реальность) последствия... Ну что же, не повезло, ошибся. Но Бездна коварна, для творящегося в ней - это незначительный эпизод.





ответ №12 | Reddog --> Gleb_b2020.10.09

Нет, для западной культуры было бы так: если людоед ест детей по закону, то всё нормально, пусть продолжает. В этом смысле у нас культура не западная, у нас своя цивилизация. А вот с характеристикой японцев я согласен. Но какова бы ни была разница в менталитете, японцам тоже нужно какое-то оправдание зла. Вот, скажем, у Люси из "Эльфийской песни" оно есть. Но у Бондрюда никакого оправдания его действиям нет. Ну да, увлекается он типа наукой (надо сказать, безрезультатно) - и что с того? А если у вас хобби марки собирать, то это ведь не даёт вам права людей убивать, не даёт права даже грабить других филателистов.

Да, повторю то, что выше уже писал. Бондрюд никакую жизнь не отдавал. Он перешёл в другое качество, и сделал это добровольно, потому что ему так удобнее заниматься своим хобби, да плюс к тому он жизнь до бесконечности продлил. То есть тут нет ничего геройского - одна сплошная корысть. Да, при этом он сошёл с ума в том смысле, что видимо лишился напрочь человеческих чувств, потому что городит чушь и называет это "любовью". Но от чувств он отказался добровольно, решив, что они ему не нужны.

Я не вижу ничего, что могло бы даже не оправдать, а хотя бы объяснить поступки Бондрюда. Ну вот, например, если бы он изучал нечто, связанное с Бездной, чтобы спасти свою неизлечимо больную жену/дочь/кошку - его можно было бы понять. Ни в коем случае не оправдать, а хотя бы понять. Но в аниме мы видим перед собой абсолютно свихнувшегося упыря, который ничего, кроме отвращения и желания освободить от него мир, не вызывает.





ответ №13 | Subu --> Reddog2020.10.14

/Я не вижу ничего, что могло бы даже не оправдать, а хотя бы объяснить поступки Бондрюда./

Хз как в фильме (руки не дошли), в манге там была строчка о том, что дескать из-за этого артефакта и постоянных дублирований личности поехал он окончательно и человечного в нём давно ничего и не осталось. После этого и ковырятся в нём перехотелось - типичное же ЗлоеЗло и финальный босс перед следующим слоем.





ответ №14 | Reddog --> Subu2020.10.14

Ну так и в фильме ровно так же. Система не опознаёт в его клонах человека. Непонятно что он из себя представлял до применения артефакта, но после - это просто псих, которому нравится мучить и убивать детей под разговоры о науке. Мучает он их давно и в промышленных масштабах и без каких-либо научных достижений.





ответ №15 | _Suiseiseki_ --> Reddog2021.01.04

"которому нравится мучить и убивать детей" - ему не нравится. Он считает это полезным как для себя, так и для детей.





ответ №16 | Reddog --> _Suiseiseki_2021.01.04

Нет, не считает, иначе бы он рассуждал о полезности, признавая, что творит зло. Но он рассуждает о любви. Так что это именно сумасшедший маньяк, которому нравится мучить и убивать.





ответ №17 | _Suiseiseki_ --> Reddog2021.01.06

Такая у него извращенная "любовь". Он ни разу не сказал, что ему нравится мучить и убивать. Он очень рационально использует детей. Если бы он хотел просто мучить убивать - то привозил бы их пачками и тут же мучил и убивал. Но они живут у него довольно долго.





ответ №18 | Reddog --> _Suiseiseki_2021.01.06

Нет, это не любовь и даже не извращённая любовь. И давайте я с вами соглашусь - ему не нравится убивать детей. Не в том смысле, что он испытывает от этого терзания - нет, просто для него нет понятия "нравится". Мы всё время забываем, что Бондрюд не является человеком. Он чужд всему человеческому - это в нём и пугает. А любовь и извращения - это человеческие категории. Фишка автора - пугать читателя существами, которые выглядят как люди или имитируют человеческий голос, чтобы привлечь людей и съесть. Вот Бондрюд из той же серии - он говорит про любовь, при этом совершенно ясно, что его действия со словами не имеют ничего общего. Фраза из аниме, что всё, о чём он говорит - это лишь звуки из его рта, а не выражение мыслей - она совершенно точна. Бондрюд - это такой же имитатор, как летуны там или колонии насекомых, он не человек. Бондрюд - воплощённое зло. То есть внешняя по отношению к человечеству сила, лишённая эмпатии и рефлексии. С точки зрения человека, Бондрюд ничем не отличается от какого-нибудь искусственного интеллекта, который в силу непонимания аспектов человеческого бытия, решает уничтожить человечество. Искусственный интеллект - он не совсем интеллект, потому что если он принимает нелогичное с точки зрения человека решение, значит его плохо запрограммировали. И Бондрюд тоже не совсем разумен. Для меня Бондрюд - это вообще не полноценный персонаж, а скорее явление из детских пугалок - чёрная рука там или гроб на колёсиках - нечто необъяснимое и злое.





ответ №19 | akelar --> Reddog2021.01.12

Интересный отзыв. Про жесть - я бы это и к сериалу отнес. Про латентных - поддерживаю, подобное обзывательство - это просто тупая попытка отбиться при недостатке аргументов.





ответ №20 | Reddog --> akelar2021.01.12

Спасибо. Насчёт жести - у каждого свои фобии. Кому-то запал в голову случай со сломанной рукой, кому-то - подвешивание голяком. Не вижу в первом случае ничего, кроме обычных медицинских действий, а во втором - обычных воспитательных. А вот история с подругой Нанати и концовка истории Прушки - это для меня настоящая жесть, аналоги которой в других аниме я так сразу и не подберу. В голову приходит только "Эльфийская песнь", но там куда мягче. Ну а для кого-то это "тупые лоли, которых мангака штампует как принтер".





ответ №21 | serggris2021.04.05

Вот вообще не удивлен популярности маньяка. Достаточно быть победителем и люди к тебе потянутся. А тут он кругом победил. Не умер, не признал неправоту. Можно и дальше под красивые слова расчленять и трахать лоли мозг и фиг знает что ещё, и они будут считать его любимым папочкой, а остальные люди - научным гением. Да это просто герой нашего времени.





ответ №22 | Reddog --> serggris2021.04.05

Ну, видимо у детей ещё не всё в порядке с эмпатией. Они представляют себя на месте маньяка, но на месте лолей - нет. Лоли для них - это объект, расходный материал на благо чего-то там абстрактного. Но наверное это общее для детей - они поддаются очарованию зла. Особенно когда зло рядится в стильные шмотки и произносит высокопарные, но бессмысленные речи. Только зачем дети смотрят это аниме? Оно и для взрослого человека довольно жестокое, а детям на пушечный выстрел нельзя к нему подходить.
Ну а если взрослый человек симпатизирует безумному маньяку, значит с этим человеком что-то не так и лучше всего будет его изолировать от общества.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура