В продолжении "Kono Oto Tomare" таки окончательно определилось с тем, что оно такое - и это Болливуд! Много сопливой мелодрамы, много музыки с национальным колоритом, а в конце все плачут, мирятся и смеются (танцуют и поют)! И если первый сезон пытался выдержать хоть какое-то подобие сюжетной линии, так-сяк стараясь имитировать глубину и развитие характеров персонажей, то второй окончательно отбрасывает подобные безнадежные глупости и заполняет эфирную пустоту краткими историями других участников конкурса, которые, разумеется, все хорошие и гениальные, и которым также "очень надо". Все "злодеи" в этом аниме, понятное дело, исправляются и становятся розовыми пони. Даже заслуженный клиент топора Раскольникова, бесноватая мамаша бывшей цундэрэ Сатовы, "внезапно" (к сожалению, ожидаемо) обращается голубым единорогом и присоединяется к экзальтированному болливудскому хору. Не то, чтобы я был против искупления и преображения героев, но все дело в том, что в аниме мы не видим ни того, ни другого. Не раскрывается ни правдоподобная мотивация матери Сатовы, толкавшая ее к издевательству над дочерью, ни осознание ею причин своих поступков и раскаяние в них, ни их искупление. Вместо этого герои "легким движением руки мангаки/режиссера" сказочным образом превращаются в пони и единорогов, как брюки, легким движением руки, превращаются в "элегантные шорты". В общем "излишним" психологизмом, глубиной и прочей "ненужной" достоверностью это аниме не страдает. Но любителям розовых пони, сахарной ваты и голубых единорогов вполне придется по вкусу. 5 из 10
|