World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (81)
 - компании (3)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Spektor
p0pwax
xMaxWeLx
Contributor
Kitovsky
GreyLancer
VitoFirst



вернуться на страницу аниме «Мы не можем учиться! [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



Darkspele | СА?: 13 лет 9 месяцев | отзывов 268, их сочли полезными 1267 раз 2019.07.01

данное аниме представляет собой классический гаремник, в котором основной идеей является противопоставление "таланта" и "усердия"... точнее являлось бы если авторы не бросили эту тему, попросту не став развивать ее, а лишь обозначив позиции героев. Но как бы авторы не старались показать, что мол "главное старание и стремление к своей цели" согласиться с ними достаточно трудно, ибо персонажи-примеры подобраны совсем неудачно. Фурухаси и Огата, что являясь гениями в одной области выбрали абсолютно противоположную, но почему они так поступили? Чтобы их талант не управлял их судьбой? А если убрать пафос? Это обычно подростковое упрямство! Они попросту поступили в стиле "ага, не ожидали, вот такая я оригинальная, живите с этим". Они не хотели заниматься той или иной деятельностью, а просто действовали вопреки. И в сравнении с главным героем только подчеркивает это. Он человек, который добился всего лишь за счет собственного упорства, у него не было особых талантов, да и выбора по большому счету не было. В результате даже если они поступят учится им придется уже без Юйги за спиной, в результате вместо грамотных специалистов в одной дисциплине мы получим малоспособную посредственность в другой, будут ли они счастливы, кто знает?
А что по сюжету? Да все как обычно - гаремник стандартный. Есть герой-тряпочка, чью доброту несчастно эксплуатирует его школа в лице директора (на этого директора вообще стоило бы в министерство образования пожаловаться) - за рекомендацию, которая ему положена за успехи в учебе его заставляют заниматься репетиторство, да еще бесплатно, к тому же с требованиями по успеваемости - рабовладелец как он есть. Есть "комплект" красивых девушек на любой вкус (хоть без трапа обошлись), выбирай любую. выберет ли кого-то ГГ? Еще же второй сезон впереди так что только "тупняки-покраснения" а более ни-ни.

Итог: данное аниме стоит воспринимать как обычный гаремник а смотреть его или нет остается на ваше усмотрение. Хотите неплохую гаремную историю без излишней драмы и неожиданных поворотов, тогда обратите свое внимание на данное аниме.


+6Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | mylogin2010y2019.09.13

Чем вы смотрели? В каждой строчке ерунду написали.

Где тут противопоставление таланта и усердия? Идите своего наруто смотрите, где Рок Ли вынужден стараться, чтобы дотянуться до гениев. Но потом вы пишите, что автор бросил это тему и не стал развивать, а может вам все же показалось и этой темы не было?

Почему они выбрали... То что выбрали прекрасно объяснено, вы наверное просто не поняли или не досмотрели, в середине сериала все есть.

Никто не действовал вопреки (назло маме отморожу уши). У героев была своя цель, они к ней идут.

Юйга не дает им просто "перекатать" правильные ответы, он их действительно учит и они во всем разбираются. Эти знания с ними останутся.

Наука может получить специалистов в междисциплинарных исследованиях, больше всего открытий как раз на стыке наук. Герои только подтягивают предметы, необходимые для поступления куда им хочется, лишь только этими предметами они заниматься не будут. Вспомните какие предметы вы сдавали при поступлении, все ли они совпали с профильным направлением, конечно нет.

Так как они стремятся к своей цели, скорее всего они будут счастливы.

Сюжет построен так, чтобы раскрыть героев, а не для того, чтобы повесть вам поведать.

А как по вашему, директор должен был смириться с тем, что гении из его школы не смогут сдать вступительные экзамены? Все репетиторы отказались.

А что вам хочется "более" от данного тайтла? Тут жанра хентай нет, этти тоже сомнительно, на других сайтах нет его.

Все что вы написали не соответствует действительности.





ответ №2 | Darkspele --> mylogin2010y2019.09.13

"Чем вы смотрели? В каждой строчке ерунду написали."
Это мое мнение, как и написанное выше лишь ваше. У вас с этим проблемы?

"Где тут противопоставление таланта и усердия?"
То есть герой, что добился всего лишь усердием, и пытается донести это до героинь. И, к примеру, учительница, которая считает, что главное - талант. Хоть, повторюсь эту тему и забросили.

"Идите своего наруто смотрите, где Рок Ли вынужден стараться, чтобы дотянуться до гениев."
А это тут причем? Или вам кроме Наруто и привести нечего?

"Но потом вы пишите, что автор бросил это тему и не стал развивать, а может вам все же показалось и этой темы не было?"
Может быть. Но я эту тему тут увидел, ваше право не соглашаться со мной

"Никто не действовал вопреки (назло маме отморожу уши). У героев была своя цель, они к ней идут."
Их цель - доказать, что они не такие как о них думают. Поступок, чтобы идти наперекор обществу и чужому мнению.

"Юйга не дает им просто "перекатать" правильные ответы, он их действительно учит и они во всем разбираются. Эти знания с ними останутся."
Еще раз: их учит их сверстник! И учит лишь базовым знаниям необходимым для поступления. В самом университете все будет гораздо сложнее и если они требуются "костыли" даже для освоения базы, то об углубленном изучении можно и не думать.

"Наука может получить специалистов в междисциплинарных исследованиях, больше всего открытий как раз на стыке наук."
Похоже слишком мало знаю о новейших разработках физиков-литературоведов и математиков-историков (хотя нет, про одного такого знаю). Междисциплинарные исследования проводятся в смежных областях, а если действовать как показано в данном аниме то ничего путного не выйдет (что в самом аниме и показывается)

"Так как они стремятся к своей цели, скорее всего они будут счастливы."
Но такова ли их цль или они просто сами себе это внушили?

"Сюжет построен так, чтобы раскрыть героев, а не для того, чтобы повесть вам поведать."
А оба пункта сочетать нереально? Раскрытые герои в хорошей истории? Нет? Ну ладно : (

"А как по вашему, директор должен был смириться с тем, что гении из его школы не смогут сдать вступительные экзамены? Все репетиторы отказались."
Искать других репетиров, вне школы? Изначально, отговорить их от этой идеи? Или, может, хотя бы платить Юйге, особенно учитывая его финансовые трудности?

"А что вам хочется "более" от данного тайтла? Тут жанра хентай нет, этти тоже сомнительно, на других сайтах нет его."
Поменьше эпизодов тем самым сомнительным этти? Прекратить топтание на месте и устроить развитие романтической линии с одной из девушек?

"Все что вы написали не соответствует действительности."
А ВАШЕЙ действительность написанное соответствовать и не должно.





ответ №3 | mylogin2010y2019.09.14

"Их цель - доказать, что они не такие как о них думают. Поступок, чтобы идти наперекор обществу и чужому мнению."
Не было таково, совсем не было.

"об углубленном изучении можно и не думать"
Они и не думают.

"ничего путного не выйдет"
Может выйти отличный писатель какой-нибудь космической фантастики. Это намного лучше чем ту же фантастику пытаются писать гуманитарии без понимания о том, о чем пишут. А математики могут заниматься абсолютно любым делом, у них это выйдет все равно лучше чем у других. Представьте себе математика, который шарит в психологии, который может программировать своего собеседника простым разговором с ним.

"или они просто сами себе это внушили"
не было внушения, им это нравится

"Искать других репетиров, вне школы? Изначально, отговорить их от этой идеи? Или, может, хотя бы платить Юйге"
Репетиторов искали, отговорить не получилось, но вот про оплатить Юйге согласен, однако их сделка тоже является вариантом оплаты (в первой серии директор говорит, что Юйга не блещет талантом).

Возможно вы просто спутали жанры и ожидали совсем другое.

В остальном соглашусь, что у нас просто разное мнение.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура