Чего только не сделаешь ради поддержания внимания зрителей и популярности в современной аниме поп-культуре - впихнёшь невпихуемое и совместишь несовместимое.
А. Это стало нормой, когда есть иррациональный яркий герой с элементами сумасшествия и бреда. Откровенная мода на это пошла после Меланхолии Харухи, охватив большинство псевдо-подделок и wannabe's, которым снилась и мнилась такая же слава в их мечтах. Лавры этой идеи не дают покоя больше декады. Речь, конечно же, о герое, который пытается создать из девушек зомби инструмент по спасению своей префектуры в виде создания поп-айдол группы. Бред.
В. Это стало нормой для сериала с многочисленными героями давать разные типажи, которые покроют бóльшую часть зрителей, и смешивать их в абсолютно случайном порядке, пытаясь раз за разом тщетно создать то, чего не было раньше. Однако, чисто с математической точки зрения, комбинаторика определённого числа типажей - исчисляемая, а значит, ограничена. Мы уже видели следующие факторы:
i - плоская, нормальная, сисястая ii - цундере, яндере, моэ, чиби, мейды, нэко-мими, генки и т.д.
Однако, авторы решили пойти дальше и добавить новый фактор - эпоху. Именно. Теперь не просто будет плоская чиби, а плоская чиби из нынешней эпохи; не просто нормально-грудастая хулиганка задира, а нормально-грудастая хулиганка задира из 90-ых (которая выращивает Тамагочи, носит скромные длинные юбки и рассекает на байке); не просто кудере, а кудере из прошлой эпохи... Последующая концепция не нуждается в объяснении.
С. Это стало нормой связывать основную идею аниме с некими пасхальными яйцами для тру фанатов и отаку, которые будут искать отсылки ко всему происходящему, искусственно оживляя интерес. По типу того, что героев, который вроде бы как и поп-айдолы, связанные с музыкальной сферой, но, в то же время пребывая в состоянии инкогнито своего естества в виде зомби, должны скрывать свои имена и личности, придумывая себе стэйдж-нэймы в виде цифр, мол, мы все равноправно одинаковы и безличны для вас, зриетелей. То есть, сделать то же, что сделали Slipknot в 90-ых. И это только одно "из", на что можно бы и обратить внимание.
Как итог, данное аниме абсолютно не пригодно к просмотру. Да, есть некие проблески в виде флэшбэков героев, которые, после своего выявления на свет, становятся уже не релевантными и бессмысленными. Без того уже умирающий интерес тяжело чем-то расшевелить. Не помогают ни раздражающий продюсер; ни песни с танцами; ни вся эта бессмысленная идея спасения префектуры Сага с помощью зомби-айдол-группы-разных-эпох-и- новым-случайным-набором-штампов.
|