World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (9)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
siverko
James90
p0pwax
yuioprambler
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
m0riguchi
192005
akim brakoner



вернуться на страницу аниме «Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки!» | вернуться на страницу комментариев



Noun | СА?: 8 лет 10 месяцев | отзывов 9, их сочли полезными 80 раз 2018.12.28

Проблемой большинства сериалов, состоящих из отдельных, в одну-две серии, историй, то что они часто, даже связанные одними героями и местом действия, не складываются в единое произведение, так как не могут образовать общей атмосферы и показать героев в их развитии. Данный же аниме-сериал смог избежать подобных осложнений, поскольку мини-сюжеты плавно перетекают друг в друга, при этом не обрывая образованные по ходу истории связи с второстепенными героями (которые появляются постоянно) и затронутыми темами.

Связи же самого «Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! » имеют отношение к создавшим его людям. Автор первоисточника (Камосида Хадзимэ) данного тайтла является автором первоисточника «Кошечки из Сакурасо», экранизация которого оставившей приятные впечатления, но всё же немного смутивший излишней перегруженностью проблемами профориентации героев во второй половине сериала. Режиссёр же (Масуй Сойти) снимал раньше добротные, но посредственные работы, поэтому на их фоне данное аниме можно назвать лучшим в его карьере на данный момент.

Но можно ли назвать данное аниме лучшим хотя бы в данном сезоне? Всё же можно, поскольку и сезон осенний выдался какой-то жидковатый, и даже те сериалы, на которые возлагалась надежда, не оправдали себя. Сам сериал вышел всё таким же добротным, как и прошлые работы режиссёра, но уже не посредственным, а достаточно интересным и запоминающимся — его портит только смазанная концовка с заделом на полнометражку, которую явно ещё не скоро предстоит увидеть.

Сакута Адзусагава, главный герой истории, не так прост, как может показаться вначале. За пошлыми и саркастичными фразами он прячет свой истинный характер, который вовсе не такой уж отстранённый и флегматичный. Если проблемы героинь, порождающие фантастические феномены (пубертатный синдром, как это назвали), тоже не всегда очевидны, но разгадать их достаточно просто, то проблемы Сакуты и связанный с них самим фантастический феномен я до конца аниме-сериала так полностью и не осмыслил (очередь, скорее всего, всё за той же полнометражкой). Но в любом случае герой Сакута нестандартный, а наблюдать за ним интересно — это главное, что требуется любому сюжету.

Ещё небольшим недостатком можно назвать сами фантастические феномены, вокруг которых строится сюжет каждой мини-истории. Действительно, эти феномены тесно связаны с психологией героев и поэтому смотрятся лаконично, но при этом они не блещут оригинальность, не удивляют (а именно этого обычно ждёшь от фантастики). Поэтому здесь сверхъестественный элемент может выступать только в роли дополняющей метафоры, но никак в роли чего-то самостоятельного и захватывающего.

Аниме-сериал «Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! », несмотря на небольшие недостатки, всё равно достаточно хорош и стоит того, чтобы потратить на него время. Характеры героев хорошо проработаны, поэтому за ними интересно следить даже в отрыве от происходящей фантастики, а портит ли эта фантастика сюжет или идеально его дополняет — решать каждому в зависимости от своего взгляда на мир и на аниме.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog2018.12.28

/// Режиссёр же (Масуй Сойти) снимал раньше добротные, но посредственные работы ///
Кому как. Выброшенная принцесса просто великолепна. Чайка прекрасна. Квест на фоне сакуры хорош. Если эти работы посредственные, то хороших аниме по вашей шкале наверное вообще не существует. Вот Син-тяна я не смотрел, может быть вы про него? :)





ответ №2 | Noun --> Reddog2018.12.28

«Чайка» не очень хорошо экранизирована, так как первоисточник позволял большее.

«Выброшенная принцесса» первая половина мне понравилась, а вторая нет.

«Квест на фоне сакуры» как-то просто не запоминается.

>«Если эти работы посредственные, то хороших аниме по вашей шкале наверное вообще не существует.»
Всегда можно посмотреть мои оценки.





ответ №3 | Reddog --> Noun2018.12.28

Оценки можно посмотреть, но они - не критерий истины, потому что субъективны. Вот, например, я не люблю Ванпис, но я не могу назвать мангу или аниме посредственными работами. Посредственный - это как бы серый и убогий, ни на что не претендующий. Но Ванпис как раз на многое претендует, пользуется успехом и популярностью. От этого он для меня лучше не становится, но и не считаться с этим я не могу.





ответ №4 | Noun --> Reddog2018.12.28

«Оценки можно посмотреть, но они - не критерий истины, потому что субъективны.»

А разве вы не говорили о некоей «моей шкале»? Разве она и не должна быть субъективной? Соответственно, оценки и отражают мою шкалу.





ответ №5 | Noun2018.12.28

Я теперь жалею, что зацепил в рецензии другие работы режиссёра, дав повод для того, чтобы увести разговор от обсуждаемого аниме.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура