World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (80)
 - компании (9)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - kinopoisk


 Кинотеатры
 - wakanim


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
siverko
James90
p0pwax
yuioprambler
Contributor
Kibernavt
Pontilliac
m0riguchi
192005
akim brakoner



вернуться на страницу аниме «Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки!» | вернуться на страницу комментариев



knightofcydonia | СА?: 9 лет 11 месяцев | отзывов 39, их сочли полезными 267 раз 2018.12.28

"Эта глупая свинья не понимает мечту девочки-зайки! "
Вероятно главная пустышка этого сезона наравне с гридменом и убийцей гоблинов.
Очень скучно, какой-то монотонный бубнеж, все серии почти ноль эмоций с моей стороны. Как только они произнесли "юношеский синдром", так сразу вспомнил бездарное чуунибьё от Киото, и тут же выключить захотелось.

Главный герой не выделяется характером, тот же Хачиман был забавен с первой серии, а тут просто: "я крутой, мне на мнение окружающих чхать, что-то случилось у меня в прошлом, но это тайна". Хотя, надо признать, что этот вариант лучше типичной тряпки. Секрет популярности подобных героев в том, что герой и не должен быть похож на зрителя, чтобы зритель отождествлял себя с ним. Наоборот, для зрителя куда приятнее смотреть на крутого персонажа и представлять себя таким же. Глубины проработки характера, конечно же, в этом нет.
Май-сенпай – обычная цундере и очередной клон Юкино, отличается от оной костюмом кролика как в Харухи и колкостями прямиком из гатарей.

Диалоги между главными героями - ну просто скука смертная, ОЯШ с дедпаном был еще в «Школе Элиты» вышедшей не сильно давно, и выглядело это там интересней. Сравнивая с диалогами Орегаиру, там все было более естественно.
И при этом тут еще в добавок есть псевдонаучные объяснения происходящего вызывающие перманентный фэйспалм: диалоги про демонов Лапласа, квантовую телепортацию и надоевших в каждом сай-фай тайтле котов Шредингера, которые не несут в себе НИКАКОЙ смысловой и сюжетной нагрузки. Их можно без задней мысли убрать, и не изменится ровным счетом ничего. Что мешало это подать просто как необъяснимые явления как в «Кокоро коннекте», но без бабайки? Мне вообще не ясно. Зачем они нужны? Наверное, чтобы заражать зрителей синдромом восьмиклассника.

Сюжет... Невозможно не сравнивать этот франкенштейн с Орегаиру, но я бы не назвал это каким-то копированием. Автор решил пройтись по всем современным популярным трендам (ну, когда он начинал писать ранобэ, они были популярными) и собрал все в кучу как мог. Получились такие Гатари по структуре с начинкой из тематики Орегаиру, с использованием сай-фай терминов как во вратах Штайна, со щепоткой меланхолии Харухи с Кланнадом и капелькой аниме про идолов. Тот случай, когда хочешь усидеть на нескольких стульях из разных жанров, но не получается. Вещь изначально вторичная как китайская подделка, да еще и плохо сделанная.

Вот, к примеру, у нас эпизоды про обмен телами, но сделано это так безыдейно и уныло по сравнению с условным «Кокоро коннектом». Автор по-прежнему думает, что достаточно просто вставить в аниме то, что уже сработало у других - и всё получится, но только вот сделать это интересным, он каждый раз не удосуживается.
Обменялась Май с сестрой телами. И что с того? Что-то интересное стало происходить? Нет. Буквально никакого конфликта за всю арку - вернее, на бумаге он может и есть, но на экране нет. Сестра хотела быть как Май. Сестра поняла, что Май постоянно работает над собой, а она сама так не может. Сестра ещё раз позавидовала, что Май в её облике добилась похвалы от матери. Сестра больше не хочет быть как Май. И это всё сопровождается кислыми лицами всех участников действия.
Какие-то сцены ни о чём. То встреча ГГ с отцом, где тот рассказал, как менял памперсы. То есть ещё сцена, где Нодока в облике Май пошла топиться… Но выделяется истеричная встреча с мамой Нодоки:

-ВЕРНИ МНЕ МОЮ ДОЧЬ! Я ЗНАЮ ОНА У ТЕБЯ ДОМА!
-Нет ее там.
-ТЫ ВРЕШЬ! ОНА ТАМ Я ЗНАЮ!
-Да нет ее там.
-Ладно, тогда я пошла.

В сериях про сестру всё так же плохо. Только в этот раз автор черпал вдохновение явно из чего-то вроде Канона или Кланнада - тоже максимально аутичная сестра с волшебной амнезией, которую сначала приходится выгуливать (потому что аутизм) по улице, зоопарку, школе. Потом волшебная амнезия волшебным образом пропадает. Сестра возвращается в норму, а ГГ получает психологическую травму, ему являются галлюцинации в виде кровотечения шрама на груди и таинственной девушки, которая такой аналог Оги из гатарей. Ну и бред. Это же уже было лет 10 назад и в лучшем исполнении.

Повествование в целом какое-то рваное. Чувствуешь, что смотришь обрезки из каких-то случайных сцен и порой непонятно, что и зачем происходит. Забавно, что многие критикуют за штампы гаремники, а в зайке игнорируют это же. Все сделано с приторно узнаваемыми характерами/тропами: опенинг с бегущим под дождём ГГ (расставание, эмоции, воссоединение, завязка на драму), какие-то нелепые разговоры за подержаться за ручку в магазине, типа умная подруга "учёный" в клубе с "умными многозначительными разговорами". Все согласно японскому ГОСТу.

Картинка в зайке местами плоха, особенно в дальних планах и 3д заметна халтура, а в опенинге сильно это бросается в глаза, но дизайны персонажей приятные.

Единственный однозначный плюс во всем аниме - это музыкальные темы опенинга и эндинга.

Если кратко описать, то зайка про это примерно: одна из девушек что-то делает в квартире у ОЯШа, который гоняет в нижнем белье и шутит про то, как хочет залезть Май под юбку. Вообще было бы хорошо, закончился б сериал на первой арке, так как далее качество идет по наклонной вниз.
Я сильно разочаруюсь в людях, если это будет лучшим аниме 2018 у масс. Хотя Франкс с позиции самой хайповой пустышки года довольно сложно скинуть. Но с другой стороны, про Франкс видать, уже все забыли, а потому такой же пустой хайп вышедший позже и будет аниме года 5/10.


+47Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog2018.12.29

/// главная пустышка этого сезона ///
Все пустышки как пустышки, а эта - главная. И на том спасибо.

/// Автор решил пройтись по всем современным популярным трендам (ну, когда он начинал писать ранобэ, они были популярными) и собрал все в кучу как мог. ///
Автор танка "Пантера" прошёлся по всем известным трендам, прежде всего советским, и собрал их в кучу как мог. А мог он хорошо, как и автор Зайки.

/// Хотя, надо признать, что этот вариант лучше типичной тряпки. Секрет популярности подобных героев в том, что герой и не должен быть похож на зрителя, чтобы зритель отождествлял себя с ним. ///
Получается, что и типичный ОЯШ-тряпка - это плохо, и нетипичный - тоже плохо, потому что автор хитрит, используя "секрет популярности". На вас не угодишь.

/// Вот, к примеру, у нас эпизоды про обмен телами, но сделано это так безыдейно и уныло по сравнению с условным «Кокоро коннектом». ///
Может быть потому что в условном Кокоро коннекте 13 серий (ну, почти) посвящены обмену телами, а тут только две? Обмен телами - не более чем метод. Он испульзован чтобы герои поняли друг друга, пожив в чужой шкуре. И тот и другой сериал с этой задачей справился. Хотя в этом решалась проблема лишь одной Нодоки, Май этот обмен не был нужен.

/// Повествование в целом какое-то рваное. Чувствуешь, что смотришь обрезки из каких-то случайных сцен и порой непонятно, что и зачем происходит. ///
Оно не рваное, оно поделено на арки. Есть общая тема и общие герои, но нет цельного общего сюжета.

/// Забавно, что многие критикуют за штампы гаремники, а в зайке игнорируют это же. ///
Потому что в Зайке нет штампов гаремников. Из чего, в свою очередь, вывод: Зайка не гаремник.

/// Все сделано с приторно узнаваемыми характерами/тропами: опенинг с бегущим под дождём ГГ (расставание, эмоции, воссоединение, завязка на драму) ///
Настроение песенки вы не уловили. Оно достаточно оптимистичное.

/// какие-то нелепые разговоры за подержаться за ручку в магазине, типа умная подруга "учёный" в клубе с "умными многозначительными разговорами". Все согласно японскому ГОСТу. ///
Разговоры лепые. Они - украшение этого аниме и всех ему подобных. Как и в Орегаиру, например. Такие аниме очень требовательны к качеству локализации.

/// Единственный однозначный плюс во всем аниме - это музыкальные темы опенинга и эндинга. ///
Не единственный, а один из многих. Но музыкальные вкусы у вас хорошие. :)

/// Я сильно разочаруюсь в людях, если это будет лучшим аниме 2018 у масс. ///
Судя по вашим оценкам, лучшим аниме 2018-го должен стать "Смертельный укус". Смотрите, как бы люди не разочаровались в вас. :)





ответ №2 | knightofcydonia --> Reddog2018.12.29

//Автор танка "Пантера" прошёлся по всем известным трендам, прежде всего советским, и собрал их в кучу как мог. А мог он хорошо, как и автор Зайки.

Причем тут танки и заезженные темы в японской культуре? То есть повторять один и тот же сюжетный прием по многу раз это хорошо?

// Получается, что и типичный ОЯШ-тряпка - это плохо, и нетипичный - тоже плохо, потому что автор хитрит, используя "секрет популярности". На вас не угодишь.

Откуда вы это взяли? Существует всего два типажа тряпка и нетряпка?

// Может быть потому что в условном Кокоро коннекте 13 серий (ну, почти) посвящены обмену телами, а тут только две? Обмен телами - не более чем метод. Он испульзован чтобы герои поняли друг друга, пожив в чужой шкуре. И тот и другой сериал с этой задачей справился. Хотя в этом решалась проблема лишь одной Нодоки, Май этот обмен не был нужен.

По-вашему это не самая худшая арка в сериале как и арка сестры?

// Оно не рваное, оно поделено на арки. Есть общая тема и общие герои, но нет цельного общего сюжета.

Претензия не к аркам, а к самим сценам в эпизодах.

//Судя по вашим оценкам, лучшим аниме 2018-го должен стать "Смертельный укус". Смотрите, как бы люди не разочаровались в вас. :)

Укус совсем другой жанр, и я вроде только 7 ставил ему.





ответ №3 | Reddog --> knightofcydonia2018.12.29

/// Причем тут танки и заезженные темы в японской культуре? ///
Не заезженных тем в культуре не бывает. Эти темы ещё называются "вечными".

/// один и тот же сюжетный прием по многу раз это хорошо? ///
Здесь по многу раз ничего не повторяли.

/// Существует всего два типажа тряпка и нетряпка? ///
По уровню инфантильности - да. Если вы не об этом писали, тогда вообще непонятно чем вам главгерой не угодил.

/// По-вашему это не самая худшая арка в сериале как и арка сестры? ///
Вопрос не в этом, а о том, что сравнивать две серии с целым сериалом не совсем корректно. В Связи сердец это основной приём, главный калибр, а тут обмен телами - один из многих вариантов "подросткового синдрома". И да, арка Нодоки слабейшая - тут я соглашусь. Но только не потому, что хуже Связи сердец, а потому, на мой взгляд, что ей не хватает остроты. Таких ярких моментов, как драка Сакуты в арке Коги или как его признание Май перед всей школой. Проблему разрешили без обычного для этого сериала блеска.

/// Укус совсем другой жанр, и я вроде только 7 ставил ему. ///
У вас выше оценки в этом году ещё не было.





ответ №4 | knightofcydonia --> Reddog2018.12.30

//Не заезженных тем в культуре не бывает. Эти темы ещё называются "вечными".

Мистические проблемы школьников называются вечными? Спорное утверждение.

//Здесь по многу раз ничего не повторяли.

Повторяют сюжетные тропы из других аниме сериалов, где это было лучше.

//По уровню инфантильности - да. Если вы не об этом писали, тогда вообще непонятно чем вам главгерой не угодил.

Я писал, про то, что нет глубины проработки персонажа. К здешнему ОЯШу у меня отношение скорее нейтральное.

//Вопрос не в этом, а о том, что сравнивать две серии с целым сериалом не совсем корректно. В Связи сердец это основной приём, главный калибр, а тут обмен телами - один из многих вариантов "подросткового синдрома".

А что такое подростковый синдром? Простой плот девайс для объяснения мистики. Сам сериал про отношения персонажей и подростковые проблемы как Орегаиру. В принципе и кокоро коннект тоже. В нем, кстати, не так много серий персонажи обменивались телами.

//У вас выше оценки в этом году ещё не было.

Школе Элите я поставил тоже 7, она схожа с зайкой. Ну главными героями так уж точно.





ответ №5 | Reddog2018.12.30

/// Мистические проблемы школьников называются вечными? ///
Вы путаете проблему со способом её показа. В самих проблемах ничего мистического нет: одиночество, ревность, зависть, потеря собственного "я" и так далее.

/// Повторяют сюжетные тропы из других аниме сериалов, где это было лучше. ///
А те, в свою очередь, повторяли другие сериалы или литературные произведения, где это для кого-то уж точно было лучше.

/// Я писал, про то, что нет глубины проработки персонажа. ///
Хорошо, пусть будет так. Но эти слова вы ничем не подкрепили, вместо этого написали о чуть ли не плагиате авторов.

/// А что такое подростковый синдром? Простой плот девайс для объяснения мистики. ///
Так сама мистика - "простой плот девайс для объяснения" проблем. Только проблемы здесь рассматриваются разные, а там сосредоточились на проблеме одной девочки, а затем на проблеме другой. Даже после того, как закончили меняться телами. На все 13-ть серий, а не на две, как здесь. Поэтому получилось глубже и ярче, чем в арке Нодоки.

/// Школе Элите я поставил тоже 7, она схожа с зайкой. ///
Вы про Youkoso Jitsuryoku Shijou Shugi no Kyoushitsu e? Оно вышло в 2017-м году.
Согласен, кстати, что это аниме похоже на него и ещё на Oregairu.
Чтобы писать ранобэ такого плана, надо иметь определённый талант. Там простым описанием прохождения компьютерной игрушке не отделаешься, как это часто делают в ранобэ про попаданцев.





ответ №6 | knightofcydonia --> Reddog2018.12.30

//Вы путаете проблему со способом её показа. В самих проблемах ничего мистического нет: одиночество, ревность, зависть, потеря собственного "я" и так далее.

Только вот впечатление как-будто все тут сделано для галочки. Будто автор рассуждал так:

- Гатари популярны?
- А добавлю я сюда мистики и похожие диалоги
- Орегаиру хорошо продается?
- Значит надо драмы как там и персонажей
- Харухи хорошо продается?
- Значит дело в костюме кролика и бесконечной восьмерке
- Врата Штайна в тренде?
- Значит надо добавить заумный бред и ученых
- Все грустят от Кланнада
- О, надо добавить похожую драму и аутисток оттуда

То есть как после выхода Мастеров меча онлайн был наплыв вторичных сериалов на похожую тематику, или как после выхода Ореимо наплыв макулатуры с длинными названиями. Так и в зайке все намешано в кучу с одной целью - лишь бы купили. Смотрятся эти фишки словно пятое колесо, когда как в тех сериалах придерживаются одного определенного стиля.





ответ №7 | Reddog --> knightofcydonia2018.12.30

В том-то и дело, что не добавить диалоги, а придумать их и написать. Надо помимо отличного чувства юмора, которое зависит от соображалки, ещё и словом владеть прилично. Все бы "добавляли" такие диалоги - каждое аниме было бы хитом.
Давно не стоит вопрос о новизне тем, они в литературе заезжены до дыр ещё но нашей эры. Другое дело - как, то есть способ, качество подачи, - вот что оценивается. Вы считаете, что плохо намешано, а я, что намешано хорошо, в самый раз.
И да, ранобэ - это художественная литература прежде всего для подростков, не монографии, не труды учёных. Единственная их цель - это "чтобы купили", то есть прибыль. Это не значит, то то, что больше покупают, непременно талантливо написано, хотя некоторые произведения действительно хороши.





ответ №8 | whiolf --> knightofcydonia2018.12.31

>Гатари популярны?
>А добавлю я сюда мистики и похожие диалоги

Вы бы это.. бакемоногатари пересмотрели бы что ли. Возможно со временем они чуть подстерлись в памяти. Я просто недавно смотрел. Там диалоги извращенца и холодной рыбы. Ничего общего с обсуждаемым тайтлом.





ответ №9 | Spektor --> knightofcydonia2019.01.01

Не умеете вы отзывы писать. Самое главное так и непонятно, что вам и не понравилось то. Всё скомкали, приплели сюда зачем-то Ореигаро.





ответ №10 | Xelo --> Spektor2019.01.01

Ну, если коротко, то человек пишет, что произведение вторично, причём ещё и плохо исполнено. Очевидно же. В целом я с этим согласен, о чём писал в комментах, хотя и не в такой жёсткой форме. Seishun Buta просто проходняк.





ответ №11 | knightofcydonia --> Spektor2019.01.01

Напишите свой отзыв лучше, раз вы такой крутой рецензент. Никто же не запрещает.





ответ №12 | TIFOEL2019.01.02

Я дико извиняюсь... НО ВЫ ГДЕ ВЕСЬ ГОД БЫЛИ? Это одно из лучшего что вышло. Довольно объективное мнение. МНОГИХ. Для меня оно безусловно не на первых местах, но одно из десяти аниме которые были достойны просмотра в прошлом году.

На штампы вообще не стоит обращать внимание если они оправданы, а не просто потому что автору захотелось вот такое воткнуть. В этом сериале оправдано многое. Например временная петля, на которую ругаются за вторичность лично для меня стала намного логичнее чем петля в меланхолиях например. Там она была просто внезапна и затянута и слабо объяснена, а тут в тему. Ну... я не буду разбирать весь коммент, не хочу. По факту если разобраться очень и очень многие вещи вторичны, ситуации повторяются, повторяются проблемы... люди остаются людьми. Психология людей в общем очень слабо подвержена кардинальным изменениям. А значит и темы, штампы итд будут повторяться.

То что вы пустышкой это анмие называете... ммм... ок. Ладно, это ваше мнение. Я не согласен! Пытаться вас переубедить не буду, но честно говоря я раздражен вашем необъективным мнением.





ответ №13 | maxoiduss --> TIFOEL2019.01.02

>> НО ВЫ ГДЕ ВЕСЬ ГОД БЫЛИ? Это одно из лучшего что вышло.
- Сдается мне, что там же, где и вы. Я думаю, автор выражает свое мнение не в рамках одного сезона или года.

>> Психология людей в общем очень слабо подвержена кардинальным изменениям. А значит и темы, штампы итд будут повторяться.
- Вот не надо тут так рассуждать. Если японцы ничего нового не могут предложить, а пользуются только проверенными путями, это еще не значит, что это нужно брать на вооружение и так же поступать. Я хочу смотреть что-нибудь незаезженное и/или ͇п͇о͇д͇ ͇н͇о͇в͇ы͇м͇ ͇у͇г͇л͇о͇м͇ что-то знакомое. И ЭТО ВОЗМОЖНО СНЯТЬ. У человека есть такая штука, как воображение. Smoke different, елки-палки. Если это проблема японского зрительского восприятия и ждут одного и того же - ну что поделаешь, аниме снимается в первую очередь для страны восходящего солнца, мы тут не у дел.





ответ №14 | ataryq2019.01.05

Отличный комментарий. На самом деле вы написали почти все то, что я сам хотел.
Про Goblin Slayer только зря вы так. Там в отличии от зайки имеется вполне себе цельный сюжет и законченный образ главного героя, который раскрывается и развивается по мере сюжета.
А вот про зайку согласен - мешанина из самых популярных образов персонажей и сюжетных ходов механически приделанные друг к другу. Второго дна не чувствуется от слова совсем. Непонятно только почему такие франкештейны пользуются успехом если вспоминать того же франкса.





ответ №15 | Reddog --> Xelo2019.01.06

/// Ну, если коротко, то человек пишет, что произведение вторично ///
Да каждый сезон по десять таких выходит. Например, Орегаиру. Хотя, его вроде не десять. И не каждый сезон. Да фиг с ним, всё равно вторично!





ответ №16 | Xelo --> Reddog2019.01.07

Орегаиру - это где главгерой с бесжизненными рыбьими глазами и двумя девушками в клубе? Да, не без того. Тут уже дело в исполнении. Пока был первый сезон - я даже наслаждался, а вот во втором ударились в такую безудержную рефлексию, что я б не выжил, если бы в школьные годы НАСТОЛЬКО заморачивался. В общем, на вкус и цвет, конечно. Просто в данном случае ("Эта глупая свинья...") сериал выглядит, как нечто невыразительное изначально. Спасает положение лишь приличный центральный персонаж.





ответ №17 | hidomo2019.01.19

0. (о ТС) Если ТС так категоричен с одним из лучших тайтлов за сезон, невольно подумаешь что он таки эстет. Решил зайти в профиль и глянуть годноту по его мнению. Иии самая высокая оценка за последнее время это "смертельный укус"...
1. Сюжетные клише - да, они отработаны не очень - ну, пожалуй да. Но это аниме не про сюжет, а про чувства. И их раскрывали хорошо.
2. О чунибунье и квантовой механике в попытках объяснить что вообще происходит. По началу у меня, как изучавшего КМ в вузе весьма бомбило что ей объясняли макромир. Но потом я вспомнил что я смотрю аниме с паранормальными явлениями из-за переживаний школьников и чет отлегло. Даже то что девушка в белом халате, которая видно использует его лишь как повод почафирить с помощью лаб. оборудования, на умных щах что-то втирает ГГ не вызвало злости. Может разве что угарнул слегка. Ну правда, рассматривать все сюжетные ходы этого аниме с точки зрения рациональности - взгрустнешь и не выгрустнешь.
3. Персонажи живые и взаимодействуют. Блин до чего реально опустилась моя планка (а может и всё аниме), что меня это так радует. Хотя мне кажется что с приходом МОЭ прокатившемуся катком по всей индустрии мы перестали замечать важные тонкости. Так, хоть многие персонажи и выглядят как ходящие шаблоны, но их действия и адекватное принятие действительности действительно свежо (если вынести за скобку что они не испытывают хтонический ужас от происходящих событий).

В целом, зависит от того с чем и что сравнивать. Как цельное произведение мне не зайдет. Очевидно что некоторые вопросы остались открытыми, но хватит ли их ещё на сезон с сохранением качества? Ой сомневаюсь. Если бы это было так, то уже был бы его анонс. А я пока не вижу даже анонсы ОВЫ, которой на это явно не хватит.





ответ №18 | knightofcydonia --> hidomo2019.01.19

0. Ни один вы такой оригинал, что заметили Укус. Выше уже писал про него.
1.Так можно про любое аниме сказать, про тот же Эвергарден, который мне тоже не понравился. Там же сюжет никакой.
2. Вообще не нужны в сериале научные термины, раз сериал больше о мистике. Только скучнее смотреть от этого. Тем более вы сами пишите, что упор сделан на чувства, а не сюжет.
3. Персонажи адекватнее чем в среднем по больнице, но последние арки просто плохи как в сюжетном плане так и в поведении персонажей по моему мнению. Пол сериала ни о чем. К примеру, первый сезон Орегаиру на такую же тематику интереснее смотреть.





ответ №19 | Mika Lokonen --> knightofcydonia2019.01.21

-Да нет ее там.
-Ладно, тогда я пошла.

Не понимаю, зачем вы утрируете. Нодока прямым текстом предложила: «Давайте поднимемся, сами убедитесь», чем и осадила мать. А что, надо было подняться и опозориться при этой малявке? Там ведь действительно никого не окажется. Вы не понимаете гордых персонажей. Она совершенно сознательно не стала подниматься, это как раз неестественно продуманный по аниме-стандартам момент. И таких в «Негоднике» — вагон и маленькая тележка, тем и хорош.





ответ №20 | knightofcydonia --> Mika Lokonen2019.01.21

Наоборот, было бы логичнее напрашиваться в дом, раз мать так сильно ее ищет, а так вышла просто очень странная сцена ненужная для продвижения сюжета. Получается, что матери плевать на дочь, она даже в полицию не заявила о пропаже.





ответ №21 | _Suiseiseki_ --> knightofcydonia2020.06.28

"она даже в полицию не заявила о пропаже" - так дочь не пропала, она сознательно ушла из дома и полиция тут явно не нужна.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура