World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (38)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
ewgenia
Nick Unknown
alesmon
Contributor
Helga Regin



вернуться на страницу аниме «D: Жажда крови» | вернуться на страницу комментариев



Гость2006.12.05

<<Глупость! Какая глупость! Нет, вы только поглядите, какой бред они нам там парят: девушка полюбила вампира, он её похищает, и они все вместе направляются в далекий темный замок. Уже только за это на сериал можно положить с прибором. Какая Любовь! О чем вы?! По определению, какая любовь может быть между вампиром и человеком? Она также противоестественна как любовь между мужчиной и мужчиной, или женщиной и женщиной. Природа уже распределила роли вампиров и людей – вражда, вечная война с порождениями ночи. А впутывать в эту кровопролитную бойню роман это глупо, это вам не фронтовая мелодрама...
А Майер? Как лев может любить антилопу? Он её должен сожрать, этого требует инстинкт. А все здесь рыдают над этой глупостью, ибо заведомо нереальную идею о любви, иначе как глупость и не назовешь. За этот только бред можно снять балла 4.>>

Во-первых, не сериал, а фильм. Во-вторых, не глупость, а классический сюжет. Где только не было такой любви - от "Дракулы" Брэма Стокера до поэмы Марины Цветаевой "Молодец". И никто из авторов не задумывался, как должно быть "по определению". Потому что этого определения нет. Как и вампиров. Что глупо, так это придираться к нереальности, когда реализм в принципе невозможен.
Да и природу сюда приплетать странно. Даже если судить по законам фантастического мира. Вампиры не "конкурирующий вид" - это бывшие люди, ожившие мертвецы. Пример из фильма - Боргоф Маркус (тут можно поспорить, вампиром он стал или зомби, но, по-моему, для зомби он слишком осознанно действовал). Сам Дракула, по официальной легенде, изначально был человеком, и в мире Ди ничто этой легенде не противоречит.
Итак, видовой барьер отсутствует. А между людьми возможна ненависть, и еще какая, каннибализм тоже вполне возможен - но возможна и любовь.
Классический способ размножения вампиров - укус и обращение человека. Ясное дело, вампир не подарит бессмертие кому попало, и в выборе этого человека без личных чувств не обходится. Так и Майер выбрал Шарлотту. А не кусал, потому что хотел, чтобы она еще немного порадовалась солнышку и настоящей жизни, - ибо прекрасно знал, какова (не)жизнь вампирская. Он до конца оставлял ей возможность выбора. И даже получив недвусмысленное согласие, не укусил ее сразу, а пообещал "продолжить разговор на пути к звездам" - когда все пути назад были бы отрезаны. Очевидно, там и должно было состояться обращение Шарлотты, если бы им не помешали...
И еще, насчет "добрых" братьев Маркусов, которые "спасают и спасают" - вот отрывок из японской озвучки фильма. Сцена на мосту. В английской версии они решили подождать, пока Шарлотта убьет себя, а потом добить Майера. Японская более откровенна:
Kyle: The sun's setting... let's finish this soon and kill the girl. We get the money either way.
После этого Кайл атакует. Шарлотта еще жива, так что понятно, какая версия правильнее.


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура