Заранее предупреждаю, комментарий с отрицательной отметкой.
Глупость! Какая глупость! Нет, вы только поглядите, какой бред они нам там парят: девушка полюбила вампира, он её похищает, и они все вместе направляются в далекий темный замок. Уже только за это на сериал можно положить с прибором. Какая Любовь! О чем вы?! По определению, какая любовь может быть между вампиром и человеком? Она также противоестественна как любовь между мужчиной и мужчиной, или женщиной и женщиной. Природа уже распределила роли вампиров и людей – вражда, вечная война с порождениями ночи. А впутывать в эту кровопролитную бойню роман это глупо, это вам не фронтовая мелодрама.
Давайте четко разберемся, что мы подразумеваем под словом вампир, и в особенности под Майером Линком.Или мы представляем себе чудовище, одержимое жаждой крови, которое живет только для того чтобы пить, и пить кровь, или представляем себе милого такого, доброго и чувствительного мужчинку, в красивой одежде, такой очаровашка ля-ля-ля… Вы видели его клыки? А фразу Ди про то, что этот зубастый хмырь убил чертову уйму людей? Или пролетела мимо ушей? Какую драму вы хотите увидеть? Убийца и его жертва полюбили друг друга. Фу, отстой!
Что эта Шарлота с графом, что наркоман, которого пытаются лечить – для меня всё едино. Ди пытается достучаться до её куцых мозгов, и талдычит: «Он вампир, он вампир, он вампир», а эта идиотка мотает головой и бубнит сквозь слёзы «Нет, ты не понимаешь, меня никто не понимает, мы любим друг друга». Ди заходит с другой стороны: «вы не сможете жить вместе, в один прекрасный момент он тебя куснёт и тогда всё», а она смотрит на него блестящими от слёз глазами, и всё тупит, и тупит «Ты не знаешь его, он такой добрый, нежный, и я его люблю». Наконец, сидящей в засаде Лейле это надоедает, она медленно подходит к ним, и цедит через зубы «Надо же, как интересно, она вампира любит. ДУРА! » и потом БУМС - звонкая пощечина. Вот это правильно, так и надо. Девчонка определенно не в себе, она помутилась рассудком, ей нужно вправить мозги. Ди это понял, это поняла Лэйла, потом это дошло до охотников, и лишь зрители ещё не врубились – ЗДЕСЬ НЕТ, и не должно быть ЛЮБВИ!
Братья Маркус её всё выручают и выручают, спасают и спасают, рискуют своими жизнями, и всё ради этой идиотки, которая не понимает, что с ней происходит. Столько людей полегло ради неё, а она не догоняет. Если бы её отец узнал обо всем этом, он бы наверно её сам бы прикончил. На мосту её силой вытаскивают из кареты, она упирается, а когда графа нашпиговали стрелами, то бросилась к нему в объятья. Как вам такое? Умом здесь и не пахнет, она олигофренка, точно, не видит опасности.
А Майер? Как лев может любить антилопу? Он её должен сожрать, этого требует инстинкт. А все здесь рыдают над этой глупостью, ибо заведомо нереальную идею о любви, иначе как глупость и не назовешь. За этот только бред можно снять балла 4.
Идем дальше. По поводу главного героя – истребителя вампиров Ди. Серый и скучный тип, который искусно машет своим мечом, и всё. И ещё – ОН БЛЕДНЫЙ! Вам нравиться этот бесцветный тип, это лица цвета побелки? Этот-то в нашем то мире, где цениться всё живое, здоровое и розовое?! Но другого то нет, так что ладно – пойдет.
Кто-то из высказавшихся ниже отметил, что сравнивать Аллукарда и Ди нельзя, мол, разное время, разные истории и т.п. Но из аниме историй про вампиров кроме этих двух персонажей мы и не знаем никого больше, так что гоменасай…
Вот скажите, только честно, неужели можно променять прикольного Аллукарда с его смехом и манерами на этот серый и безликий силуэт, который за время фильма обмолвился всего парой фраз? Если раздавать статуэтки за лучшую мужскую роль вампира, то Аллукард с его понтами берет первое место, и уже потом идёт наш Ди. Уж лучше смотреть на хвастливого вампира, который постоянно вы….ся и ржёт, нежели на этого хмурого истукана. Аллукарду хоть можно пустить кровь и попытаться убить, а эту гору мышц в шляпе кто-нибудь поборол? Нет. Он какой-то неуязвимый и уж больно ненатуральный. В нём нет эмоций. Он мертвый, и от этого скучный. И не похож на человека, (он вообще не то, и не другое) он больше смахивает на зомби. И вообще, если брать Аллукарда за «папу» вампиров, то Ди приходиться ему отдаленным родственником – двоюродный племянник, мальчик ещё.
«У Ди нет закидонов по поводу своего Я, в отличие от Алукарда. Он спокоен, и уравновешен. Молчалив и уверен в себе. И не пытается доказать вампирам, что они ничтожества. Его утонченная жестокость просто поражает воображение» - сказал Excile и сказал в принципе правильно. Но я, кажется, знаю отличие между этими вампирами.
Готов поспорить, что в начале своей карьеры в качестве защитника людей от вампиров, наш Аллукард тоже был молчалив, и сосредоточен. Его интересовал лишь результат – мертвый вампир (афоризм) и как можно быстрее.Но потом, спустя много столетий, до Аллукарда дошла мысль – «нужно срочно что-то менять, а иначе мозги перегорят. Нужно срочно найти хотя бы минимум удовольствия от своей работы, а то я свихнусь». Он и начинает стебаться, и дурачится. Аллукард балдеет от своей работы, она ему как бальзам на душу, как отдушина. Ди слишком усердствует, серьезничает, а нужно получать удовольствие от работы, как это делает Ал. Вот поэтому он такой болтливый и хвастливый – от скуки. Ему они все противны. А Ди в начале этого пути – у него все впереди, он тоже пройдёт эту стадию и «оклиматизируется». Ещё пара сотен таких побед и его тоже понесет – он будит понтоваться не хуже Ал-а. Он мал, и его level ещё не дорос до Hellsinga.
Музыка, графика, и прочее – весьма и весьма неплохо. К ним нет претензий. Все мои претензии к доморощенному сюжету – ерунда на постном масле. После кровопролитной драки в замке граф забирает мертвую возлюбленную, и улетают к звездам. Странно…
Итого: 6 баллов. Тень.
|