World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (146)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs


 Кинотеатры
 - crunchyroll


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
Suetengo
korik
p0pwax
Maxthon99
Contributor
Acerbitas
sandolfon
VitoFirst



вернуться на страницу аниме «О моём перерождении в слизь [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



tobikkksss13 | СА?: 11 лет 7 месяцев | отзывов 119, их сочли полезными 191 раз 2019.03.27

Нравится в этом сериале, что он не старается казаться больше чем есть. К сожалению, он же делит проблему “One Punch Man ”: дальше титульной идеи ничего не идёт. Хотелось бы обвинить во всём непобедимость главного героя, но таких много. Те же Алукард, Сайтама и Супермен имеют такую мощь. Вот только у Алукарда за годы ожидания достойного противника развился наичёрнейший цинизм от пафосных неудачников. Сайтама пока далёк от подобного, но уже настолько привык к абсурдности своей жизни, что принимает всё как норму. У Кларка Кента есть чувство одиночества, страх за близких и криптонит. У Темпеста нет даже крипнонита. Его способности сразу безграничны. Любой намёк на возможную опасность или сложность тут же исправляется героем благодаря его чудо-навыку. Сюжетная броня даже не даёт ему особо развернутся в решении проблем.

По сути в историях мы любим чего? Приключения и как герой в ходе них принимает решения, которые после приведут к неким последствиям. Именно результат решений может сделать из положительного героя ненавидимого зрителем/читателем и наоборот. Римуру мог отказать другим гоблинам и это бы привело к трагедии или ошибиться с использованием навыка, взорвав весь материк. Но едва возникает такой момент “Сири” в его голове делает предупреждения или сообщает нужную информацию. В то время как его “коллеги по цеху” всегда думали сами и могли заблуждаться.

Итак, наш герой не имеет слабостей и полностью застрахован от ошибок. Смотреть на него скучно. Это можно было поправить интересным характером, но увы. Нет, Римуру неплохой. Он добрый и ответственный. Приятно видеть, как он не идёт далее, а остаётся, заботясь о деревне. Но ведёт себя он как мальчик, а не мужчина за 30, заявленный в начале. Сделай его подростком, ничего бы не изменилось. Он даже вид такой себе оставляет. Всё у него получается и он легко завоёвывает сторонников, не прилагая усилий.

Поэтому сюжет сам ограничивает себя и чем дальше тем скучней. Это тот случай, когда ждёшь и надеешься: “Вот сейчас начнётся нечто, это всё был разогрев.” Но понимаешь, что уже прошло 12 серий и главный герой всё равно всех раскидает вмиг благодаря силушке богатырской, а обаяние завершит работу.

Остальные аспекты тоже не помогают. Только вызывает вопросы, что будет по правилам этого мира, если умирать с мыслями: “Я вам покажу! Вы все от меня получите! Чтобы вы все сдохли.” Наверно сразу очнёшься Сауроном до ампутации руки. Вон чего простые желания Темпеста сделали. Или почему мир такой…ожидаемый. Представил герой гномов бородатыми карликами-кузнецами, они такие и есть. Вспомнил эроге при упоминании эльфийек и дриад…Они такие как и везде. Было бы забавно, если бы эльфы были как в “Гарри Поттере” или принцы были огромными бородатыми мужиками-пацифистами (привет, “Slayers”). То есть присутствуй хоть какие-то отличия от других фэнтази, что обламывают фанатов жанра, попавших в похожий на него мир. Здесь только быстрая прокачка от имени как в игре и неожиданный внешний вид огров. Кстати, хорошо обыграли этот классический троп про силу имени. Но этого так мало.

Остальные герои тоже не особо запомнятся. Честно, они приятные, но где-то вы уже их видели и ещё увидите не раз. С пополнением команды, тут же начинается классическая битва с типичными шутками, с фансервисом за право “господин назначил меня первой женой”. Слишком быстро убрали Шизуэ. С ней не так много эпизодов было, чтобы проникнуться персонажем. Также смущает почти одинаковый дизайн местных героинь. Надеюсь, это униформа, а не скупая фантазия авторов. Но сцена с показом воспоминаний была действительно тонкой и хорошей. Как и первая серия. Она была глупой, но весёлой. Монстрик веселил, как и его сейю. Хотя взрослый голос был бы уместнее. Было что-то умилительное в том, как слизь и дракон пожимают лапки. Именно эта серия и сцена дали желание задержаться в этом аниме.

Картинка приятная, музыка к месту, но не запоминается. Опенинги с эндингами такие же. Но всегда любила этот вариант с показом основных персонажей под бодрый экшен.

Вывод: Сделай главному герою не такие суперспособности, дав право на ошибку могло бы выйти гораздо лучше. Это лёгкий, но не особо выдающийся сериал.


+4Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.






обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура