World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (88)
 - компании (2)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - syoboi
 - allcinema
 - seesaa


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
Spektor
QnVo4aZyGt9l
TotalY
p0pwax
Maxthon99
Contributor
binary code
Foxtail72
GreyLancer



вернуться на страницу аниме «Повелитель тьмы: Другая история мира [ТВ-1]» | вернуться на страницу комментариев



EvilAss | СА?: 16 лет 2 месяца | отзывов 3, их сочли полезными 66 раз 2018.09.21

'How Not to Summon a Demon Lord', а если точнее 'Как Не Надо Снимать Аниме Адаптацию', являет собой, возможно, самого яркого представителя коммерческой безвкусицы выпущенной в этом сезоне. Да, многие ценители и знатоки, которые разбираются в сортах г... гарема (! ) с элементами isekai, наверняка наперегонки заявят что транслируемый параллельно 'The Master of Ragnarok & Blesser of Einherjar' является куда более отвратительным, и скорее всего будут правы, так как я не смог вытерпеть даже первой серии последнего. «Почему же получилось вытерпеть это?» - спросите вы. Обычно я бросаю просмотр подобного с самой первой серии, но в этом случае внимание привлекла относительная популярность и уверенные рейтинги в начале сезона. Будучи уже изначально преисполненным скепсисом, я принял волевое решение и продолжил смотреть. К сожалению мои негативные ожидания, мягко говоря, оправдались. Я не часто пишу обзоры для WA, а скорее являюсь завсегдатаем англоязычных его аналогов, но в этот раз очень уж захотелось написать качественный разгромный обзор на русском языке.

И так давайте по порядку: пришлось значительно поднапрячься, чтобы сделать полноценный и объективный обзор на такой откровенный шлак и при этом не скатится в откровенное глумление. Критерии для объективной оценки были следующими: графика, аудио, структура повествования, персонажи, и наконец качество адаптации как таковой. Обзор не содержит спойлеров, поэтому если вы действительно собираетесь воочию наблюдать сие действо (на свой страх и риск), можете смело продолжать. Если же вам откровенно не по душе огромные стены текста с детальным анализом — милости прошу в TL;DR секцию в самом низу «стены».

Меня всегда возмущало и продолжает возмущать, что графическое оформление таких, по сути, колоссальных по глубине и проработке мира проектов как 'Berserk, ' не получает и десятой доли тех человеко-часов, которые выделяются на прорисовку главных героинь и их сверх-объемных, так и норовящих выпрыгнуть из платья, грудей в любом коммерческом гаремнике. И действительно, 'How Not to Summon a Demon Lord' еще раз доказывает, что правильная расстановка приоритетов в графическом оформлении позволяет, так сказать, сразу расставить все точки над «i». По сути, если внимательно приглядеться, графическое исполнение каждого эпизода разбито на три совершенно различные по качеству исполнения части. То есть создается впечатление, что за каждую конкретную «часть» рисовки отвечали совсем разные люди. Первая и самая качественно сделанная часть анимации это крупные планы героинь и их «богатств» во время этти-сцен. Если оценивать графическую составляющую сугубо по этим сценам, то здесь все просто безупречно. Но вот стоит присмотреться и вы увидите другую часть анимации, а именно обычные диалоги, где былые краски мимики и детализации в крупных планах быстро сходят на нет. В некоторых диалогах персонажи состоят из буквально пары «спрайтов», в которых анимированы только рот и брови и лишь в драматические моменты можно увидеть более или менее толковую мимику. Дальше все становится только хуже: стоит камере немного отдалиться от главных героев, как проявляется последняя «часть» графического дизайна и детали буквально размазываются по экрану. Лица главных героев, а в особенности лица второстепенных персонажей становятся похожи на смазанные абстракции. В общем, как поется в одной старой песне - «Я его слепила из того что было...». Только вот в данном случае из г... гарема (! ). Сцены схваток сделаны качественно, но если вы ожидаете какой-то умопомрачительной хореографии на уровне One-Punch Man'a то вам явно не сюда. Эффекты заклинаний сделаны в полном 3D чем немного выбиваются из общей графической палитры, но пресловутого уродливого 3D CGI в стиле Берсерка вы здесь, к счастью, не увидите.

Долго раздумывал как бы объективно описать музыкальное сопровождение. Оно как бы есть, но его как бы и нет. Неназойливые фоновые мелодии, как будто выдернутые из какой-то весьма бюджетной визуальной новеллы, ни одна из которых так и не смогла оставить какой-либо след в памяти. Абсолютно ничем не запоминающиеся попсовые OP и ED. То есть, на лицо «золотой» стандарт музыкального оформления современного коммерческого продукта. Придраться не к чему, но и похвалить тоже особо не за что. Вот кого действительно можно похвалить так это несчастных сейю, которым пришлось озвучивать «богоподобные» диалоги (по диалогам я еще пройдусь).

Теперь можно преступить к самому «вкусному», а именно к структуре повествования. Давайте же разбираться, что не так с этой самой структурой. Первое на что в первую очередь обращает внимание не обделенный интеллектом человек, является связность сюжета и логичность происходящего на экране. Как раз с этим у 'How Not to Summon a Demon Lord' возникают проблемы еще в самой первой серии, на стадии завязки. Первая серия начинается с того что на зрителя буквально вываливают целую кучу информации о главном герое. Сразу хочется обмолвиться словом о том, что даже сам первоисточник грешит подобной «дешевой» техникой подачи сюжета. Зачем характеризовать героев через их действия? Зачем позволять зрителю додумать недосказанное? Давайте-ка сразу вывалим весь шаблон главного героя на зрителей и поставим ему рамки, чтобы все было ожидаемо и никто лишний раз не напряг две извилины. Далее происходит экспозиция женских второстепенных персонажей, а они здесь действительно второстепенны (хоть и подаются как главные), так как никакой сюжетной нагрузки они по сути не несут.

Самое грустное, что даже информация о географических локациях в мире, который ни сценарист, ни аниматоры не потрудились ни коим образом графически описать вываливают на зрителя... стеной текста. Пока рассказчик описывает локацию в «двух словах» (буквально в трех словах — Место вызова фамильяров), зрителя встречает стена текста где детальным образом расписано что и как происходит в этой локации. Почему? Потому-что не надо тратиться на какую нибудь красивую экспозицию. Сразу вспоминается диаметрально противоположный пример, а именно 'Made in Abyss', где зрителю открываются восхитительные виды нового для него фантастического мира, с невероятным количеством деталей и красивейшими пейзажами. Здесь же даже не потрудились сделать толковый фон для самой башни. Поэтому в начале показывают ее исключительно сверху или с позиции напротив главного героя (благо нарисовать фоновое небо дорогого не стоит). Сам окружающий их ландшафт появляется в кадре только тогда, когда все уже спустились с башни. Собственно, фон состоит из одной статичной картинки. Почему так? Видимо в студии завалялась парочка старых фонов и чтобы не утруждать себя сменами перспективы и другими «сложными» аспектами анимации, их просто взяли как есть. То есть, с первых минут в глаза бросается дешевизна проекта как такового, а как только нас знакомят с главными героинями все становится еще более очевидным. Впрочем, знакомство это весьма поверхностное и в самой адаптации две главные героини упрощены до стандартных гаремных «вырезок» а-ля «неко-доска» и «эльф-сиськи». После самого простого и поверхностного знакомства с главными персонажами, следуют несмешные шутки, которые чем-то напоминают очень и очень плохую копию шуток из Коносубы.

Структура повествования до безобразия линейна, мы имеем одну единственную перспективу — перспективу шаблонного героя гаремника. Здесь он является центром вселенной, и за очень редким исключением, ни одно событие не обойдется без его прямого присутствия. Иными словами, сюжет подается максимально скудно и монотонно, но подача это только пол беды. Давайте посмотрим на ситуацию с диалогами и на общую цикличную шаблонность каждого эпизода.

Собственно говоря, каждый эпизод представляет собой весьма простую формулу: завязка, экспозиция нового персонажа, драматически-эмоциональный диалог между персонажами, сцена эротического характера, сцена сражения (развязка), заключительная сцена эротического характера. Зрителя прямо ставят перед следующим фактом — главный герой попал в другой мир, где познакомился с двумя девушками, которые без него абсолютно ничего не могут. Кто знает как они выживали в этом мире раньше, если учитывать что сцены спасения «дамочек в беде» следуют эпизод за эпизодом. Обеих героинь описывают как весьма известных в городе персонажей-магов/лучников от 20го до 40го уровня, но при всем при этом их умудряются похищать даже дворфы на 10-20 уровней ниже, без всяких попыток к сопротивлению. То есть, сеттинг противоречит сам себе даже в таких незначительных деталях. Женские персонажи не имеют никакого отношения к сюжету. Сюжет двигается в абсолютно случайном для зрителя направлении, так как главный герой не имеет ни четко очерченных целей, ни каких либо амбиций. И это действительно очень сильно бьет по правдоподобности сюжетных перипетий. Стоит отметить, что вышеописанная цикличность подачи является своеобразной «визитной карточкой» большинства коммерческих гаремников.

Диалоги здесь настолько отвратительны, что заслуживают отдельного параграфа. По сути они тоже разделены на три абстрактные «части», но в отличие от графического оформления, все три «части» одинаково ужасны. Что же мы имеем? А имеем мы следующее: внутренние монологи главного героя, которые по большей части не несут никакой сюжетной информации и служат скорее напоминанием о шаблоне главного героя. То есть, они присутствуют только ради комедийного эффекта. Главный герой не выражает в своих внутренних монологах никаких связных мыслей, а по большей части только кривляется и задает сам себе риторические вопросы. Далее следуют диалоги между персонажами, а это уже второй круг Ада. Как и в большинстве низкопробных гаремников в стиле isekai (попаданец в другой мир), главного героя пытаются подать как самого умного среди всех имеющихся в наличии персонажей. А что должен делать «умный» персонаж? По мнению сценариста адаптации, «умный» главный герой должен «глаголить истину» в каждой серии. Прошу заметить, что сначала на зрителя вываливают шаблон героя, где черным по белому написано, что кроме отыгрыша роли повелителя демонов нормально общаться главный герой просто не умеет, но сеттинг снова наступает себе на пятки. В одной из серий ушастой героине требуется моральная поддержка в дискуссии с местным самодержцем и, к великому удивлению зрителя, главный герой внезапно обретает навыки опытного оратора. Только представьте - главный герой, которого с самого начала запихнули в шаблон социально некомпетентного затворника, начинает сыпать жизненными афоризмами и толкать псевдофилософские речи (например о том что надо, мол, быть собой и не слушать мнения других). Данный пример не единичен, главный герой старательно «выжидает» нужного момента и хотя бы один раз за серию (снова цикличность, да) выдает очередную порцию сентиментальной псевдофилософской чуши, чтобы утешить или воодушевить «дамочку в беде». Эта пафосная чушь очень похожа на статусы девочек-подростков в социальных сетях. Ну и наконец, вишенка на торте (из г... гарема! ) это диалоги во время сражений. Драматические диалоги во время сражений, это вообще отдельный разговор. Слушая данный бред начинаешь невольно съеживаться внутри понимая, что даже диалоги в хентае порой несут большую смысловую нагрузку. По сути, ничего сюжетно-важного персонажи не обсуждают. Они даже не обсуждают то, что будут делать в следующий момент. Во время боя, диалоги вообще деградируют в бесконечные писклявые восклицания «ДИАБЛО! » от одной из двух героинь, пока главный герой в очередной раз показывает какой он неуязвимый. Казалось бы к последней серии, пора бы уже привыкнуть, но как говорится - “Autism intensifies! ”. Я думаю, что если собраться и в кругу друзей и сыграть в игру, где надо выпивать стакан пива каждый раз когда кто-то из героинь, по поводу и без, пискляво вопит «Диабло! », то к концу сериала придется вызывать скорую помощь.

Сцены сражений тоже абсолютно шаблонны и тоже следуют своей определенной формуле. Когда главный герой встречает противника, он обязательно дает ему или ей выговориться и атаковать его в лицо, чтобы потом сокрушить его одним или двумя заклинаниями. В более поздних эпизодах, формула немного меняется, и главному герою приходится демонстрировать некоторые его навыки, якобы обретенные во время игры. Грубо говоря — это бесконечный запас «deus-ex machina» приемов, которые используются чтобы разрешить любую ситуацию. Иными словами, автор в любой момент может выкатить «рояль» из кустов и сказать, что герой якобы уже сталкивался с этим в игре и поэтому у него всегда есть решение. Самое забавное что если посчитать все «рояли» в 12ти сериях, то хватит на целый оркестр целиком состоящий из этих самых «роялей в кустах».

Ну и наконец — эротические сцены. Все достаточно обыденно, если вы ожидали увидеть здесь что-то новое, то проходите мимо. Это японская анимация базирующаяся на японской новелле определенного жанра, нацеленная на определенную аудиторию. С одной стороны мы имеем абсолютно стандартного героя гаремника, который никогда ни с кем не переспит, но сексуальное напряжение будет удерживаться до самого конца. Меня всегда поражало, что в произведениях настолько сконцентрированных на эротике, секс всегда является табу. Собственно, если смотреть на это с аналитической точки зрения, то ничего удивительного в этом нет. Ведь если убрать отсюда сексуальное напряжение (то есть довести дело до совокупления), то здесь будет абсолютно не на что смотреть и большинство идиотских шуток и «комедийных» ситуаций сразу потеряет смысл. Пожалуй самое грустное это то что эротические сцены только усугубляют проблему с конгруэнтностью сюжета, так как происходят они спонтанно, без всякой на то причины. Например в одной из серии, одна из главных героинь раздевается до трусов и приглашает другого второстепенного персонажа присоединиться к ней в ее внезапном желании тереться верхней частью тела об руки главного героя. Эти сцены сразу напоминают мне старое как мир хентайное клише в виде внезапных диалогов вроде - «Ты брат, я сестра, давай-ка пое***ся! ». С другой стороны, в данном произведении сценаристы позволили себе зайти немного дальше и главный герой даже сумел опробовать себя в роли заправского гинеколога.

Ну хватит о нарративе, давайте кратко пробежимся по персонажам. Я уже много рассказал о главном герое, побуждения и характер которого подаются в форме внутренних монологов отдаленно напоминающих таковые в Overlord'е. Однако сравнивать эти два сериала в чем-то, кроме формы подачи, было бы сущим кощунством. В общем, главный герой это стандартный шаблонный персонаж, в нем нет ничего оригинального. Он статичен, он ни капельки не меняется, его характер никак не флуктуирует. Что в первой, что в последней серии, это один и тот же персонаж. По правде говоря, я вообще сомневаюсь что здесь есть динамические персонажи. Что до героинь, то они вообще даже не претендуют на статус разумных существ. Я могу с уверенностью сказать, что если обеих героинь взять и напрочь убрать из сюжета, то ничего особо не изменится. Можно даже сказать, что у главного героя появилась бы мотивация взаимодействовать с миром. Беда в том, что перед нами низкопробный гаремник, а не что-то претендующее на хороший сценарий. Я не вижу смысла глубже анализировать персонажей, которых можно описать используя шаблоны женских персонажей в гаремнике. Поэтому давайте двигаться дальше.

Не будем тратить время и перейдем к качеству адаптации. В двух словах — оно ужасно. Будучи человеком любопытным, я начал читать первоисточник еще во время выхода 5ой серии и был весьма озадачен скудным качеством адаптации. Нет, сериал действительно по большей части следует сюжету первоисточника, но все настолько упрощено и укорочено, что и без того простой и незатейливый сюжет превращается в полную чушь. Понимаете, нельзя еще сильнее упрощать и отуплять то, что и так никогда не было образцом хорошего сюжета и хорошо написанных персонажей. Новелла сама по себе очень проста и на статус литературного шедевра не претендует, а в этой адаптации от нее просто взяли и отрезали все что изначально делало ее хотя бы отдаленно интересной. Иными словами, гаремную новеллу с посредственными героями и простеньким сюжетом, превратили в гаремный балаган с куртизанками и преферансом. Вот только куртизанки непроходимо тупы, а в преферанс играют камнями, бросая их в лицо зрителям. Даже к самому первоисточнику есть очень много претензий: абсолютная наивность главного героя, несоответствие образа жизни героя его характеру, отсутствие какой-либо мотивации, цели или амбиции, отсутствие любопытства по отношению к новому миру и вообще отсутствие какой-либо обдуманной реакции на происходящее с ним. В данной адаптации все эти и без того катастрофические недостатки были приумножены в несколько раз. Как итог, это просто невозможно смотреть без содрогания и риторических вопросов вроде - «Кто это вообще смотрит?! ». К моему великому сожалению люди это смотрят и наверно будут продолжать смотреть, а значит продюсеры этого безобразия будут продолжать снимать шлак.

Напоследок выскажу личное мнение. По сути, перед нами хентай из которого вырезали все порнографические материалы и оставили только сцены петтинга. Качество персонажей, сюжета и структуры повествования можно напрямую сравнивать с западными порно-пародиями на популярные фентезийные произведения. Говоря проще, единственная причина по которой они не адаптировали новеллу как чистый хентай, это то, что коммерческие этти-гаремники зарабатывают в разы больше чем 2-3ех серийная хентай OVA. В общем, перед нами стандартная эротическая «эпопея» доверху набитая фансервисом, избитыми клише, картонными персонажами и драматическими ситуациями высосанными из пальца. Заканчивая обзор, сразу вспоминается старый добрый мем с цитатой, которая потугами троллей была приписана Хаяо Миядзаки - “Anime was a mistake”.

Спасибо за внимание, ниже предоставляются непосредственно сами оценки в TL;DR варианте:

Графика: 5 / 10

Откровенная халтура во многих моментах от части компенсируется эротикой и сражениями.

Аудио: 5 / 10

Золотой стандарт коммерческого аниме. Незатейливые композиции, но все же планка качества есть.

Персонажи: 2 / 10

Ни одного интересного или оригинального персонажа. Клише село на шаблон и поехало в штамп.

Структура повествования: 2 / 10

Ужасные диалоги, постоянные ляпы и логические несоответствия. Сеттинг противоречит сам себе. Очень «ленивая» экспозиция.

Адаптация: 2 / 10

Первоисточник и так являлся легкомысленным фэнтезийным гарем-комом, а то что из него сделали вообще тяжело воспринимать на трезвую голову: большинство деталей опущено, сюжет упрощен до минимума, персонажи переданы как статичные болванчики, сеттинг упрощен и урезан. Во главу угла поставлены эротические сцены и плохо переданные шутки.

Общая оценка: 3.2

Настоящее г... гаремное аниме!


+16Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | kapwnz2018.09.21

А вот мне к примеру зашло, однозначно далеко не шедевр, но было интересно, для меня по уровню этот тайтл и ре зеро не имеют большой пропасти, а тут похоже она огромна, если читануть твой отзыв на ре зеро и на сей тайтл, ну видимо сколько людей столько и мнений.





ответ №2 | EvilAss --> kapwnz2018.09.21

Сколько людей, столько мнений. Я постарался объективно аргументировать свое. Пропасть между ними действительно большая. Если брать чисто объективные критерии, то есть такие которые видны любому человеку на глаз, то можно сразу указать на то что "Re:Zero" никогда не позиционировал себя как гаремник. Помимо этого, просто взгляни на главного героя: каким он прибывает в мир, каким он становится после череды неудач и как реалистично его сеттинг ставит на место с его максимализмом, наивностью и глупостью. Герой растет, взрослеет и меняется. Что мы имеем здесь? Н-И-Ч-Е-Г-О! Герой не только глупый и наивный, а еще и псевдоморалист, который отпускает своих врагов налево и направо. И самое главное во всем этом, это то что бесконечный оркестр из "роялей в кустах" позволяет ему и дальше оставаться таким же идиотом - никаких ведь по следствий не будет т.к. это простенький сеттинг где все тупее главного героя во много раз.

Чтобы просто наглядно продемонстрировать насколько поверхностный сеттинг в "How Not to Summon a Demon Lord" попробуй провести мысленный эксперимент и подумай, сколько бы смогли прожить две дуры-героини переместившись в сеттинг Re:Zero. Сколько бы прожил главный герой? Его бы убили исподтишка, невзирая на все его "супер-силы", любым доступным способом после подобных идиотских выходок вроде отпускания врагов, открытого конфликта с локальным сувереном и так далее. Яд или удар в спину, любой способ подойдет против того кто ведет себя как наивный идиот, верит на слово всем вокруг и нарушает социальную иерархию своими идиотскими припадками повелителя демонов. Сеттинг "How Not to Summon a Demon Lord" похож на сеттинг упрощенного фэнтези для детей: здесь все неимоверно тупые, никто не плетет интриг, никто не мстит, злодеи творят зло ради зла и так далее. Это вообще смотрится как эротическая сказка. Диаметрально противоположная картина в Re:Zero - там главный герой вероятно самый тупой из всех персонажей. Но главная разница еще и в том что Субару растет как личность, а здешний идиот выдергивает из кустов рояль за роялем.

И это только один пример. Я не знаю как между этими двумя тайтлами не может быть огромной пропасти. Будь добр объясни, каким образом они вообще похожи друг на друга? Как ты их вообще сравниваешь? Единственное что их вообще объеденяет это тематика isekai (попадание в другой мир) и на этом все. По глубине проработки сеттинга, персонажей и даже качеству адаптации - по моему здесь вообще нельзя ничего сравнивать. Это как сравнивать озеро Байкал и бассейн возле борделя.





ответ №3 | kapwnz --> EvilAss2018.09.21

Ну не знаю, первые серии 3-4 действительно казалось шедевром, а потом как-то стало не то, до шедевра уже не дотягивало. Ре-зеро неплохой и получше этого, но ты его чуток завышаешь, а этот наоборот чуток принижаешь, но это мне так кажется. По моему субъективному мнению вот Врата Штейна действительно вышло шедевром, к примеру если бы я решил по-нормальному поставить оценки, то Врата Штейна 10; Ре-Зеро 8; а сей тайтл 6-7, не меньше, как развлекуха вполне себе, поэтому и не вижу какой-то пропасти.Уж извини, что такой короткий ответ, не силён я в этом, что бы так информативно расписывать как ты.





ответ №4 | Reddog --> EvilAss2018.09.21

/// транслируемый параллельно 'The Master of Ragnarok & Blesser of Einherjar' является куда более отвратительным ///
У вас ошибка в семи словах.
"транслируемый параллельно 'Overlord III' является куда более отвратительным"
Вот, я исправил, не благодарите.





ответ №5 | m0riguchi --> EvilAss2018.09.21

"После самого простого и поверхностного знакомства с главными персонажами, следуют несмешные шутки, которые чем-то напоминают очень и очень плохую копию шуток из Коносубы"

"Коносуба" почти по всем параметрам такая же, как и "Дьябло", просто направленность юмора чуть другая - в "Дьябло" больше в сторону эччи, а в "Коносубе" - "тупой и ещё тупее" (ГГ < Мегумин < Дастинесс < Аква). Точно так же никто ни с кем не спит (хотя здесь к реальному траху намного ближе, чем в "Коносубе" - там даже автор новеллы девственник (читаем афтерворды), здесь - БМП), сюжет абсолютно случайный, у ГГ нет никаких целей, кроме как валяться на диване и нихрена не делать (совпадение с "Дьяблой" стопроцентное) и далее всё то же самое - я могу пройтись по всем пунктам обзора, просто лень это делать. Учитывая, что и то, и другое позиционируется, как комедия, "Коносуба" будет получше - но только в плане комедии. По сюжету - наоборот.

Насчёт сравнения с "Оверлордом" - ну, оно совсем разное, смысла нет этим заниматься. "Что-то там Рагнарёка с эйнхериями" намного ближе к этому аниме, но "Рагнарёк" - это милитари прогрессинг с эччатиной, так что зависит от зрителя - если нравится прогрессинг или тактика/стратегия, то "Дьябло" будет в невыгодной позиции. Тут уже вопрос во вкусах :)

Вообще вся эта "Коносуба" с "Рагнарёками" и "Дьяблами" - чисто развлекательное чтиво: что-то чуть выше среднего, что-то ниже. Ничего особо выдающегося нигде там нет. Где-то есть пальцы в вагине, где-то - катана против молота, где-то - тупая богинька - кому что интересно. :)





ответ №6 | EvilAss --> kapwnz2018.09.22

Да, наверно вынужден с тобой от части согласиться. Возможно я слишком строго сужу из-за личной неприязни к коммерческому аниме, которого из сезона в сезон становится все больше и больше. Так как это сделано в развлекательных целях то мозг может отдыхать. Такая точка зрения логична и вполне имеет право на существование. Но тогда возникает другой вопрос - если подобный коммерческий гаремник это 6-7, то что тогда 5 и ниже?

Если посмотреть на полную таблицу рейтинга в WA то окажется что последние две позиции занимают "Королевская игра" и "Дьявольские возлюбленные" (у обоих средняя оценка 4.6). И если первое находится внизу заслуженно из-за сюжетных дыр, отвратительной адаптации и доходящего до полного нелепого абсурда сюжета, то вот второе, согласно выше приведенной логике, должно было быть как минимум 6 т.к. это реверс-гарем, снятый исключительно как "развлекалочка". Видимо целевая аудитория реверс-г склонна более жестко оценивать шлак.

К чему я собственно веду: WA, увы и ах, не позволяет оценивать вещи "внутри жанра", то есть по категориям. Если бы я оценивал 'How Not to Summon a Demon Lord' сугубо как гаремник среди гаремников, то я бы действительно дал бы ему крепкие 6.0, потому-что я видел хуже (гараздо хуже). Но так как оценки выдаются в сравнении со всеми тайтлами, то мне кажется полным абсурдом ставить 6.0.

Спасибо за вежливый ответ. Мнения у нас различаются, но все равно приятно видеть что на WA есть люди, которые вместо стандартных для интернета ad hominem нападок могут цивилизованно обсуждать эту самую разницу в мнениях.





ответ №7 | Reddog --> EvilAss2018.09.22

/// Видимо целевая аудитория реверс-г склонна более жестко оценивать шлак ///
А что, все реверс-гаремники на последних местах? Нет, "Хост-клуб Оранской школы" входит в состав первых 50-ти аниме с запредельно высокой средней оценкой в 8, 8 баллов. Я этих "Дьявольских возлюбленных" не смотрел, а вот "Королевскую игру" смотрел. И раз она на последнем месте, и она в общем-то сёнэн, то следуя вашей логике, ЦА сёнэнов оценивает шлак ещё жёстче.
Я думаю, всё гораздо проще, и последнее место, и предпоследнее, - просто объективно слабые сериалы, независимо от ЦА и жанров.
А насчёт более низких оценок, так в этом сезоне есть аниме куда хуже. И - да, всё аниме коммерческое. Но к экранизациям у меня претензий меньше, претензии к первоисточникам.





ответ №8 | Мунаун дак --> EvilAss2018.09.22

10-бальная шкала это 5-бальная с промежутками, которая в свою очередь является расширенной 3-х бальной.
Не смотря на то, что многие кроме цифр "1" и "0" (оценки 1 и 10) других не знают, 5-6-7 - явлются проявлениями тройки с плюсом и минусом.
На ворлдарте твёрдая тройка в районе 7-8, из-за несознательных оценщиков (правда бывают сайты хуже).

_WA, увы и ах, не позволяет оценивать вещи "внутри жанра", то есть по категориям_

Ты же понимешь, что на сайте ставиться итоговая оценка от впечатления? Качественная боёвка идёт в плюс, плохая графика - в минус, сюжет - в плюс, персы - в минус и т.д. Каждый сам решаает насколько ему понравилось, а при сомнениях ставит промежуточную оценку.

Твоё желание делать оценку более наглядной похвальна, но не доведена до конца. Тогда надо оценивать не только в рамках одной темы, но всех сразу, а кроме того оценивать техническую составляющую (голоса противные! физику не нарисовали! про здравый смысл забыли!). БОЛЬШИНСТВО людей (в т.ч. я) на такую муру просто забьют.

Был сайт имхо-нет (закрылся из-за рукожопых в дизайне, торговле и рекламе владельцев). У них был хороший скрипт по предугадыванию оценки пользователя. При наличие сортировки по ключ-словам, как здесь, получился бы идеальный сайт рекомендаций.





ответ №9 | EvilAss --> Мунаун дак2018.09.22

Да, я в принципе знаю что на WA существует так называемая "инфляция" оценок. Как ты и сказал, многие пользователи вообще не используют шкалу по назначению, а просто ставят 10 если понравилось и 1 если не понравилось. Как итог, очень много действительно отвратительно снятых вещей получают незаслуженно раздутый средний балл. А происходит это скорее потому, что люди обычно не идут негативно оценивать то что им не понравилось, а просто спокойно дропают и идут смотреть что-то другое.

К примеру на anidb средний балл у "How Not to Summon a Demon Lord" упорно ползет вниз, а на WA с самого начала идет вверх (5.16 на момент написания этого комментария). Еще очень интересно то, о чем многие уже и так наверно подозревали - все оценки выше 8.0 ставят молодые люди младше 18-ти (конечно понятно что не все люди выставляют правдивый возраст в профиле, но статистика весьма занимательная). Очень хотелось бы когда нибудь увидеть что-то подобное и на WA.

Насчет наглядности оценки: те примеры что ты привел, являются сугубо субъективным мнением ("голоса противные", "физику не нарисовали", "про здравый смысл забыли" и т.д.). Я же, в этом обзоре, старался избегать субъективных вещей и прямо описывал многочисленные изъяны приводя примеры. На такую, как ты выразился, "муру", забьют вообще все, так как сугубо субъективный обзор всегда будет восприниматься в штыки. Я мог бы, в твоем понимании, "довести дело до конца", но тогда обзор бы превратился в дипломную работу на 60ти листах, но кто бы тогда стал это читать? :D

@Reddog
Мы видимо друг друга не поняли, так как это и так очевидно что все аниме коммерческое. Я же использую это слово в нарицательном варианте. Называя 'How Not to Summon a Demon Lord' "коммерческим", я имею в виду что это халтура, снятая "без души" и "без риска", позиционируемая как безопасная инвестиция для инвесторов. Проблема в том, что такого вот шлака выходит все больше. Да, их тоже можно понять - все хотят зарабатывать побольше, а подобные сериалы действительно легко окупаются. Страдает, в первую очередь, искушенный зритель, который застал так называемые золотые года аниме индустрии (2003-2007) и с каждым новым сезоном видит все меньше "годных" тайтлов.

А индустрия тем временем летит вниз по спирали. Потому что основная часть инвесторского капитала "утекает" не на попытки качественной адаптации чего-то стоящего, а на безмозглые гаремники с картонными персонажами и сюжетом уровня немецкого порно (замени вызванного похотливыми барышнями сантехника на повелителя демонов и получишь "How Not to Summon a Demon Lord"). Чем больше подобный шлак окупается, тем большее количество шлака будет выходить в будущем. Я вспоминаю свое первое знакомство с японской анимацией в 16 лет, в виде Евангелиона. Сложно, интересно, по взрослому. Сейчас же, молодое поколение входит в фэндом через вот такой вот "шлак". Иными словами, мы потихоньку превращаемся в мейнстрим, а хорошо это или плохо судить уже наверно будет не мне.





ответ №10 | m0riguchi --> EvilAss2018.09.22

"Иными словами, мы потихоньку превращаемся в мейнстрим"

Это аниме - мэйнстрим, ну, может, несколько ниже среднего. А вот зато в прошлом году были выдающиеся работы - как минимум, Girls' Last Tour и Houseki no Kuni. Не всё так печально в аниме индустрии. :)





ответ №11 | Reddog --> EvilAss2018.09.23

/// Я же использую это слово в нарицательном варианте. ///
Это понятно, но каков ваш критерий аниме, которое вы называете коммерческим, сиречь халтурным и "без души"? Пока вы его не представили, ваши слова можно понимать лишь так, что коммерческое - это всё, что вам не нравится. Попаданцы? Но они и в "Нет игры - нет жизни", и в "Ре:Зеро", - оба сериала вы оценили высоко.
Нет, на самом деле и я считаю, что те сериалы на две головы выше сабжа. Но не потому, что сабж халтурный, а потому, что там авторы первоисточников просто талантливее, и истории у них вышли куда интересней.

/// А вот зато в прошлом году были выдающиеся работы - как минимум, Girls' Last Tour ///
Вот где настоящая халтура. В этом роуд-муви ни единой мысли нет, просто жалкая попытка подражать Кино и прочим подобным произведениям. Но лишь по части формы, о каком-либо содержании в случае с Shoujo Shuumatsu Ryokou говорить не приходится.





ответ №12 | Tobiko2019.03.28

Потрясающе!
Простите, но я просто не могла пройти мимо) ) ) Текст я, конечно, осиливать не собираюсь, но меня до глубины души поразило количество буквачасов, которые Вы потратили на отзыв о тайтле, заслужившего 3 балла в Вашей системе измерения годности!)
Просто снимаю шляпу! :) :) Дважды!)
По делу ничего не скажу - меня сюда случайно занесло)



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура