World Art - сайт о кино, сериалах, литературе, аниме, играх, живописи и архитектуре.
         поиск:
в разделе:
  Кино     Аниме     Видеоигры     Литература     Живопись     Архитектура   Вход в систему    Регистрация  
  Рейтинг аниме | Ролики | Манга: алфавит, жанры | База данных по аниме | Теги | Онгоинги | Сезоны аниме   
тип аккаунта: гостевой  

 Основное
 - авторы (18)
 - компании (1)
 - связки


 Сайты
 - ann
 - anidb
 - mal
 - allcinema


 Сайты (рус)
 - fansubs
 - kinopoisk


 Википедия
 - википедия (en)
 - википедия (ja)
 - википедия (ru)


 Промо
 - трейлеры
 - постеры
 - кадры


 Для читателей
 - болталка
 - написать отзыв

Над страницей работали:
QnVo4aZyGt9l
TotalY
gh00st
andromeda88
Bartuk 707
p0pwax
moranor
Maxthon99
Contributor
Pontilliac
Chemiker



вернуться на страницу аниме «Мирай из будущего» | вернуться на страницу комментариев



daniel1024NT | СА?: 8 лет 1 месяц | отзывов 27, их сочли полезными 111 раз 2019.02.02

Когда смотришь фильмы Мамору Хосоды, получаешь необыкновенное удовольствие. Его работы отличаются от "Ghibli" и "CoMix Wave". Они не лучше и не хуже: они другие. Однако "Мирай но мирай" во многом оказалась непохожа на прошлые работы Хосоды.

Мамору Хосода не побоялся поэксперементировать в картине. Было видно как художник смешивает аниме стилистику с другими видами анимации. И что особенно важно: всё это выглядело весьма гармонично, дополняло друг друга. Конечно же, фирменная рисовка "Мамору Хосоды", которая привычна зрителю с "Девочка, покорившая время", "Вольчьи дети Аме и Юки" и "Дитя Чудовища" никуда не делась. Она лишь была дополнена в результате такого "смешения". Также следует отдать должное Омори Такаси и Такамацу Ёхэю за прекрасные задние планы, которые тоже заставили обратить на себя внимание при просмотре.

Сюжет картины свежий, но при этом в нём присутствует привычная для Хосоды тема "трудностей воспитания". И поверьте, трогает она так же, как и в прошлых его картинах. Вместе с тем очень тонко нарисована грань между реальностью и волшебством. Зритель задумывается на тем мистика ли то, что происходит с героями или же просто воображение Кун-тяна. Режиссер не дает однозначного ответа на это. Впрочем, ответ здесь и не нужен, ведь цель достигнута. Единственное, режиссер так и не раскрыл смысл родимого пятна Мирай и за это я его не похвалю, поскольку есть некая недосказаность.

Музыка в картине есть, но она не особо заметна, как и в прошлых фильмах Мамору Хосоды. Если вы раздумывайте над тем идти ли на него в кино или нет, то ответ однозначно "идти". Причём я бы посоветовал пойти на сеанс с субтитрами, что оценить прекрасную работу сейю.

Итак, моя оценка следующая 9/10:

Нетипичность 1/1
Музыка 1.5/2
Анимация 1.5/2
Сюжет 1.5/2
Дизайн персонажей 2/2
Использование 3D графики 1/1


+3Если Вы считаете этот комментарий полезным, то проголосуйте за него.




ответ №1 | Reddog2019.02.03

/// фирменная рисовка "Мамору Хосоды" ///
А в чём её фирменность? По мне, насколько разнообразна рисовка в аниме-сериалах, настолько же она однообразна в полнометражках. Используется стиль Миядзаки, которому скоро 40 лет исполнится. По мне, это не сколько закостенелость, столько желание продвигать свой продукт на волне успеха Миядзаки. Ведь тот же Синкай поначалу совсем в ином стиле рисовал, более интересном, на мой взгляд. А вот начиная с Ловцов забытых голосов - это какой-то плагиат, подделка, пусть и дорогая.
С Мамору, похоже, та же история. Лучший его фильм, "Девочка, покорившая время", лучший и по стилю. Посмотрите на эту красоту: http://www.world-art.ru/animation/img/6000/5822/28.jpg
А потом чем дальше в лес, тем больше миядзаковщины. Летние войны и Волчьи дети - фильмы переходные. Дитя чудовища уже почти-почти. И вот я смотрю на эти дизайны персонажей малыша и папаши из этого фильма - ну здравствуй, Хаяо! Ты оставил аниме, но в нём столько твоих подражателей, что мы даже не успеваем соскучиться.





ответ №2 | daniel1024NT2019.02.03

Ну, я всё же не соглашусь с тобой в том, что Синкай и Хосида с какого-то момента стали копировать рисовку "Гибли". Если ты присмотришься, то между рисовками этих троих всё же есть отчётливая разница.Возможно, Хосида и правда заимствует некоторые элементы рисовки Миядзаки, но основа остаётся оригинальной, так что мне трудно назвать это плагиатом. Правда с "Ловцами" ты прав: там, бузесловно, чисто Миядзаковская рисовка, но вот "5 см в сек" или "Сад" в части рисовки совершенно не похожи на картины "Гибли".





ответ №3 | JimMorrison --> Reddog2019.02.04

С вами Красная собака и его авторская рубрика "Как же я ненавижу полнометражки".





ответ №4 | Reddog2019.02.04

О, у меня появился первый персональный хейтер на форуме. Это успех!

Насчёт ненависти к полнометражкам:
1. Сердцу хочется петь. Моя оценка - 9, а у любителя полнометражек - 7.
2. Форма голоса. У меня - 10, а у любителя - 6.
3. Унесённые призраками. У меня - 9, у любителя - 7.
4. Твоё имя. У меня - 7, у любителя - 10.

В сумме по всем совпавшим мувикам у меня - 35, у любителя - 30. Что-то любители полного метра нынче пошли совсем ленивые, им даже лень что-либо проверять перед тем, как вякать.





ответ №5 | daniel1024NT2019.02.04

Не надо у меня в комментах буянить =_=





ответ №6 | _Suiseiseki_ --> JimMorrison2019.03.03

Скорее, не "как же я ненавижу полнометражки", а "как же я ненавижу рисовку Ghibli" =)





ответ №7 | Reddog --> JeffHanneman2019.03.04

Ну и? Какое отношение форматы имеют к обсуждаемому стилю рисовки? Вы бы для приличия хотя бы тему прочитали, что ли.





ответ №8 | JoeyRamone --> _Suiseiseki_2019.03.05

Рисовка здесь дело десятое. Эти безудержные пассажи про однообразную рисовку - лишь выверты общего тезиса странной нелюбви к полному метру. Если у студии есть стиль, то непременно застой и однообразие. На мэтра рука не поднялась (то ли его заслуги, то ли отход от дела спасли его от кары); что ж, тогда обвиним всех и вся в эксплуатации его идей. "Какая-то подделка, плагиат".





ответ №9 | _Suiseiseki_ --> Reddog2019.03.05

Кстати, почему вы требуете определенный стиль рисовки от главного режиссера? У него несколько другие обязанности, нежели рисование персонажей. С режиссером работает целая команда художников, и мы видим, что "Девочку покорившую время" делали совсем другие люди из совсем другой студии. Если взглянуть на список художников-постановщиков, работавших над "Мирай из будущего", то мы увидим, что они из Ghibli, так что ничего удивительного в появлении стиля данной студии я не вижу. И никаких желаний паразитировать на Хаяо-сенсее.





ответ №10 | _Suiseiseki_ --> Reddog2019.03.05

И ещё можно заметить, что периодически в команде Хосоды-сана появляется Садамото Ёсиюки в качестве дизайнера персонажей, а вот среди авторов "Мирай из будущего" он не числится.





ответ №11 | Reddog --> _Suiseiseki_2019.03.05

Потому что это не режиссёр проекта, не режиссёр сериала, где общую концепцию может определять продюсер. Это не режиссёр эпизода, который действительно только режиссирует и больше ничего. Это режиссёр полнометражки, определяющий вообще всё и работающий со _своей_ командой. Поэтому мне совершенно не интересно кто у него там художник. Перейти на стиль Миядзаки - это его решение, а не его подчинённых, его собаки или его хомячка. Это не случайность и не требование злого продюсера. Стиль Миядзаки (именно Миядзаки, а не Гибли) приносит оскары и привычен зрителю кинотеатров, переход на него, случившийся сразу у нескольких полнометражников, в том числе и у Синкая - решение конъюнктурное, им так выгоднее, им надо зарабатывать. К искусству это отношения не имеет.

Ну и вообще, стиль персонажей, а именно о нём речь, задаётся дизайнером персонажей. Если дизайнеру показать образец стиля: мангу, ранобэ там или первые фильмы Хосоды Мамору - он сделает дизайны именно в этом стиле. Если он хороший художник, конечно. Все современные японские студии такими художниками обладают. И бывшая студия Гибли не исключение. Например, в их "Возвращении кота" ничего от миядзаковского стиля нет. Повторюсь: дизайн персонажей полнометражки задаётся режиссёром, точка.

В сабже выбрана миядзаковщина, с некоторыми косметическими отличиями. Я могу лишь выразить сожаление по этому поводу, потому что стиль "Девочки, покорившей время" намного более эстетичный, живой и интересный.





ответ №12 | _Suiseiseki_ --> Reddog2019.03.06

Вы считаете, что стиль рисовки персонажей в "Девочке покорившей время" был задан как-то специально? Интересно как? Соглашусь, что можно выбрать уже существующий стиль Миядзаки, но как бы тогда формулировалась задача дизайнеру персонажей для аниме "Девочка покорившая время"? "Сделай в каком-нибудь новом стиле", или как?
Я думаю, было простое задание - "нарисуй персонажей так, как ты их представляешь". А дальше режиссер выбирал из предложенных вариантов. На мой взгляд, так и происходит в большинстве, если не всех, аниме. В принципе, можно задать лишь акценты - покавайнее, побрутальнее и т.д.





ответ №13 | Reddog --> _Suiseiseki_2019.03.06

Странное говорите. Большинство аниме - это экранизации источников с иллюстрациями. Стиль и дизайн задают мангаки и писатели. "Девочка, покорившая время" - это экранизация книги. Я не знаю как в этой книге с иллюстрациями, но это и неважно, на момент аниме уже вышла манга по книге - было на что ориентироваться.
Вообще, если вы смотрели аниме про создание аниме, то наверное должны знать, что режиссёры аниме - это люди, рисующие раскадровки. То есть рисовать они умеют, стиль задавать - тоже. Конечно они знают чего хотят и чего им требовать от художников. Не может быть такой ситуации, когда дизайнер персонажей подсунет режиссёру полнометражки что-то без его на то одобрения. Никаких случайностей, миядзаковский стиль - это осознанный выбор Мамору Хосоды.





ответ №14 | Reddog --> _Suiseiseki_2019.03.06

Вдогонку. Сейчас на рукранчах идёт короткометражный сериал "Rinshi! Ekoda-chan", проект-капустник где каждую серию делает отдельный режиссёр. Так вот там после каждой серии показывают интервью режиссёра и сейю - иногда очень интересно получается. Особенно про стили рисовки, кто и что решает. Сразу все вопросы отпадут. А художники конечно тоже люди важные, но подневольные, что им скажут - то и нарисуют, в заданных режиссёром рамках.



обсуждение закрыто




Ответы на вопросы | Написать сообщение администрации

Работаем для вас с 2003 года. Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше.
Права на оригинальные тексты, а также на подбор и расположение материалов принадлежат www.world-art.ru
Основные темы сайта World Art: фильмы и сериалы | видеоигры | аниме и манга | литература | живопись | архитектура